dex197 Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 И снизу пистонами (подходят от Ваз, даже плотнее держат) tutuskin 1 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Arnel Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Иногда при запуске двигателя раздается мелодия колокольчика (очень похожа на мелодию открытых дверей в BMW) - что бы это могло значить? Ошибок комп никаких не пишет... C5 2003 2.0 16V EW10J4 BVM5 VF7DCRFNB76412766 Ссылка на комментарий
AnYuKa Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Привет всем. Перекопал весь поиск, но там все проблемы по отдельности, а у меня все сразу: 1. Anti-pollution горит почти всегда(пропадает на день-два раз в месяц). 2. Масло уходит по щупу до нуля за 2000-3000 км. 3. Масло нигде не течёт, но мотор потеет маслом весь(!): передние трубки, маслянный фильтр, капли чистого масла на АКПП. 4. При работающем моторе слышен довольно сильный свист из трубки с пробкой около аккумулятора (это там пылесос?) 5. Машина тянет на ура, выхлоп по диагностике в норме. Катаюсь в очень жарком климате +30/+50 часто в городе и на короткие дистанции. Получил диагноз залегания колец и капиталка как решение. А до "Лавра" я доберусь только зимой... Думал про забитость труб вентиляции картера, но все больше говорили о промерзании... Посему вопрос о верности диагноза и иностранных аналогов "Лавра". Спасибо. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 AnYuKa 1.Ну без этого никак RFN жить не могут. 2.Все RFN проглотоы. но у тебя уже чересчур, учитывая, что разница по щупу между мин и макс 1.7 литра. 3. Это не новость для PSA, а вот с АКПП -эт плохо, скорее всего сальник привода. 4. Да -это пылесос, но включатся должен только при старте, при прогретом моторе этого не должно быть. AnYuKa 1 Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Тему перенес Ссылка на комментарий
AnYuKa Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 alexqwertyuio - Спасибо. Но как то уж всё сразу произошло... Читал в поиске, что забитые трубы вентиляции могут привести к выдавливанию масла изо всех дыр. а. Могут ли трубы забится го-ном за 158тыс. км в городе в жаре и Как это определить? б. Как убедиться в залегании колец (кроме расхода масла)? в. Может ли анти-полюшен произходить как следствие колец или труб картера? Спасибо. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 (изменено) а. Еще как, у меня и 100 не было, я одну трубку чистил, правда грязи бвло немного, но многое зависит от условий эксплуатации и отношения прежнего хозяина б.Замер компрессии (в сервисе), после замера долить в свечные колодцы масло, если компрессия поднялась, значит кольца, если нет -прогорел клапан, в любом случае съем башки как минимум. Параметры ищи здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=28858&pid=618948&st=0entry618948 По-поводу аналогов Лавра, посмотри в инете, как правило называется раскоксовыватель Изменено 20 октября, 2011 пользователем Den197 AnYuKa 1 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Привет всем. Перекопал весь поиск, но там все проблемы по отдельности, а у меня все сразу: 2. Масло уходит по щупу до нуля за 2000-3000 км. В советские времена залегание колец лечилось заливанием в цилиндры соляры,мож попробуешь?!С последующей заменой масла естессно.. :morning1: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
PavelSun Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 привет всем) маленький вопросик) у меня с5 2006 года, пробег 46000км, я вот думаю, не пора -ли свечи заменить? кто нибудь с большим опытом эксплуатации, не могли бы подсказать, на сколько км. хватает свечей?) Ссылка на комментарий
Nod Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 заполни графу авто поподробнее. какой мотор (дизель/бензин) если заводится нормально то думаю не нужно. ну и лить норм топливо само сабой. Ссылка на комментарий
PavelSun Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 бензин 1.8. да заводится норм, не троит. эх...сегодня ездил в экзис на Розенштейна менять подшипники задних рычагов...это ппц..поцарапали капот, даже до осмотра капота сказали что я их обманываю, потом ... сказали что царапина старая, т.к. заржавело всё...ок...алюминий у них жравеет...велком ту рашка сервис... и у вас не только алюминий заржавеет...такие наглецы ... Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 (изменено) Так и не получилось датчик угла поворота рулевого колеса активировать. Его можно програмно отключить или ESP в BSI отключить, что-б лампочка и ошибка глаз не мозолила? Изменено 26 октября, 2011 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
PavelSun Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 привет всем) интересный у меня вопрос, сам даже не знаю что это может быть) дело обстоит так. еду на первой скорости, обороты около 3000, а потом резко бросаю газ, и в этом момент где то " близко" слишу стук . просто так "тук" и всё. на тругих скоростях это не наблюдается. если плавно бросать газ, то стука нет. интересно...что это может быть.. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Смотри сайленблоки рычагов :morning1: PavelSun 1 скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
PavelSun Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Карэн ага, спасибо. думал что то в подвеске. то есть там образовался люфт, и надо взять монтировку и это проверить?) Ссылка на комментарий
PavelSun Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 эх ребята, извините конечно , но я выскажусь! когда покупал авто, знающие мужики говорили не в коем случае не покупать француза позже 2000 года. естественно не послушался, так как фанат французов. до этого ездил на рено 25/сафран, пежо 605, катался на ситр ХМ и проблем вообще не было при правильной и бережной эксплуатации. в качестве примера, отец из франции в 2005 пригнал сафрик 94-го с пробегом за 200, иии....ездил 3 года по воронежу, лил 92 гавно бензин и менял тепловозное масло ( знакомый подгонял) иии ..это всё что он с ней делал... , ну... ещё переднии колодки от какой то другой машины подогнал. всё. продал с выгодой, и сл. хозяин радовался. а гоняли мы с ним норм на ней , в основном врн-мск-спб. а тут, купил. с5 2006 года, и вроде 40000 км, и вроде нормальный хозяин и первых рук, и вроде вся сервисная и чеков на отбслуживает за эти 5 лет тыщ на 50... и вроде всё норм, использую только для поездок на дачу и в магазин на выходных...но сыпется сыпется сыпется... просто на глазах...то тут стучик, то тут капает, то тут льётся... вопщем если что извините, но печалька жуткая... всё мекс 123 кузов 78 в памяти всплываем с пробегом 400000 км, но это уже другая история. Ссылка на комментарий
Indeck Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 PavelSun, Накипело? Понимаю. Очень хорошо понимаю. Ты главное не думай на машину плохо, просто возможно такое стечение обстоятельств. Сам же говоришь, что прошлый хозяин за ней смотрел и ухаживал. Самое паршивое, что когда ТЫ!!! доведешь ее до ума, уже захочется ее продать.))) Проверено на себе. "ВОЛГА" - вперед, за Нижний Новгород !!! Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 PavelSun, во первых, чеки, обслуживание и пробег, никакой не показатель того, что пред хозяин ухаживал за авто, можно и с пробегом в 5 тыс со всеми чеками и гарантией прыгать через лежачие полицейские и давить гашетку до пола, трогаясь каждый раз на светофоре. Во-вторых, если не трудно, я бы хотел увидеть, что менялось, т.к. кроме очевидных для всех болезней ситроена, как вы написали особо ничего не льется, не капает и не стучит. Ну и в третьих, хотел бы задать вопрос про марку машин, в которых ничего не ломается, но видимо вы уже ответили в своем посте на мой вопрос, однако я сильно сомневаюсь, что там прямо уж все так гладко, мб машину не жалко, а на льющееся масло рекой закрываешь глаза, т.к. знакомые если надо еще бочку тепловозного подольет. Мой пост направлен ни в защиту самой марки, т.к. ярым поклонником французов я не являяюсь, просто придираетесь Ссылка на комментарий
saracin71 Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Кто может подсказать где находится предохранитель на автомагнитолу,в документации он указан как F20,а я его реально на блоке не найду Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Меня тоже многие отговаривали от покупки ситра.В итоге я их не послушал и ничуть об этом не жалею.А уж про то ,что он может сыпаться, это даже удивительно.У меня при пробеге чуть за сотку ничего не сыпется.Хотя до меня было два владельца и последний, по моему, был типичным "лохом чилийским"(в смысле понимания машины). Когда иномарка такого класса "сыпется",то возможно она была в сильной аварии и хорошо внешне восстановлена(кузов),другого объяснения я не могу найти. Да, мне пришлось сделать ТО задним рычагам и поменять клапана в коробке.А про такие работы как замена стоек стаба и прочих шаровых и рулевых наконечников,ступичных подшипников и колодок с дисками,даже говорить не нужно.Так как эти детали и в любой другой машине менять надо согласно пробегу и износу. Вообще бэушный ситр, уже при покупке, за счёт меньшей цены в сравнении с одноклассниками, даёт новому владельцу запас средств на необходимые работы. Резюме:если всё что вы пишите правда,то вам просто не повезло.Сочувствую... Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Подозреваю не там смотрите. Где вы ищите этот предохранитель, под капотом? На схеме вот он, там все подписано Ссылка на комментарий
Гость Aleko3 Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Кто может подсказать где находится предохранитель на автомагнитолу,в документации он указан как F20,а я его реально на блоке не найду... На RT-4/5 Предохранитель находится на самом автомагнитоле Т.Е надо снимать магнитолу...Не исключено что у Вас тоже... saracin71 1 Ссылка на комментарий
серый 05-II Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Всем доброго дня! Сегодня удачно поймал каменюку прямо в противотуманку, разбилась ессно. Доводилось ли кому менять? Ссылка на комментарий
Nod Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 а я недавно обнаружил что в одной противотуманке вместо зеркального покрытия вокруг лампы - что то типа фольги! ппц) на экзисте вроде смотрел целиком туманку - дорогова то. есть аналоги? Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Такие противотуманки ставят на хренову гору машин, на экзисте как то смотрел, ценики чуть ли не от 200руб начинаются. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти