Алeкс Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Nod,если залит синий антифриз, значит доливать нужно именно синий, смешивать с другими по цвету нельзя, если зальете не тот, придется промывать систему. Меняется он по регламенту раз в 5 лет Как определить ресурс...хм...ну наверно, если температура двигателя отходит от нормы, при этом все работает исправно, значит пора менять жидкость. По марке не подскажу, знаю что официалы рекомендуют Тотал Ссылка на комментарий
Nod Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 у меня всегда температура примерно 20-25 % шкалы от низу, это нормально? если масло доходит на половину примерно то тут 1/4 - 1/5 шкалы. (дизель) Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Главное, чтобы стрелка не ушла в красную зону и не было сообщений на БК о высокой температуре охлаждающей жидкости Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Мешать можно любой, кроме красного(он с органикой). Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 +1. Насколько мне известно, они не столько по цвету, сколько по марке отличаются G11 G12 и т.д Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Для удобства жидкости окрашены в разные цвета, цвет не меняется под разными этикетками брендов Собсно Три типа антифриза TOTAL рекомендованные PSA к использованию в Peugeot Citroen. С нашей точки зрения оптимальным при полной замене является Auto Supra. Антифриз на основе органических технологий, обладающий максимальным набором защитных присадок. Для долива заводского антифриза используйте Coolelf Classic, Revkogel 2000, Glysantin G33 или любой антифриз на основе классической " минеральной " технологии. Ссылка на комментарий
Indeck Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 Ребят, подскажите пожалуйста номер замка ремня безопасности для водителя. "ВОЛГА" - вперед, за Нижний Новгород !!! Ссылка на комментарий
Indeck Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Блин, мужики, выручайте! Хотя бы на схеме покажите. "ВОЛГА" - вперед, за Нижний Новгород !!! Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Indeck,держи, тока там вариантов море. Наверное с VIN было бы точнее Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 При повороте вправо иногда слышен звук- тук-тук-тук-тук. Шрус? Но внутренний или наружный и с какой стороны? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Indeck Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 leonn_c5, Спасибо дружище!А если пришлю ВИН сможешь точно указать? "ВОЛГА" - вперед, за Нижний Новгород !!! Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Indeck,пиши ВИН, конечно будет информация точнее Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Indeck, кинь в личку, если тут светить не хочешь. Ссылка на комментарий
Nod Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 а почему бы его не светить?) там какая то инфа важная для злоумышленников?) Ссылка на комментарий
Андрей7501 Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 При повороте вправо иногда слышен звук- тук-тук-тук-тук. Шрус? Но внутренний или наружный и с какой стороны? Внутренние щелкают когда прямо едешь и реже они выходят из строя чем наружные. Наружный обычно щелкает когда назад сдаешь с вывернутыми колесами. Может у тебя не ШРУС. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 (изменено) Андрей7501 А что ещё может постукивать? Правая шаровая новая. Изменено 18 октября, 2011 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Андрей7501 Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Если металлические щелчки, то вроде больше и нечему. Ссылка на комментарий
Трофим Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Добрый день не подскажите отличия в эксплуатации и ремонте универсала с5 ? какие особенности в данном кузове. Ссылка на комментарий
Nod Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 имхо какая разница между 4кой и 5кой в ремонте? (ваз) + есть тема различные вопросы. Ссылка на комментарий
Трофим Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 (изменено) а что у ваза гидропневматика есть ? а если серьёзно, отличаются ли задние подвески седана и универсала , объясните пожалуйста кому не сложно Изменено 18 октября, 2011 пользователем зил Ссылка на комментарий
Nod Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 нет, не отличаются Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Вроде как схематически не отличаются, но на универсале сферы более жесткие, по ним у KITа лучше спроси Трофим 1 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Indeck Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Nod, В свете последних событий с форумом всякое может быть.))) "ВОЛГА" - вперед, за Нижний Новгород !!! Ссылка на комментарий
Alll Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Ребят подскажите, дребезжат молдинки, которые находятся под дверьми (Citroen C5 2005) как они крепятся не пойму спереди (прямо за колесной аркой). Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Alll, Под номером 10 молдинг? Если он, смотрите чуть выше заклепка номер 30 tutuskin 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти