Indeck Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Ребят, подскажите пожалуйста - ни с того ни с сего пропало радио на штатной магнитоле. Просто не ловит ничего и все. Тишина. Те радиостанции что в памяти просто молчат, а новые не ловит. При этом диск работает как надо. Что делать, куда копать, может у кого такое уже было? "ВОЛГА" - вперед, за Нижний Новгород !!! Ссылка на комментарий
Spirt Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 у меня такое было поехал на сервис антенну понял и все окей там типо какие то контакты окисляются) Ссылка на комментарий
Indeck Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Spirt, В смысле наружную антенну поменял? Ту что на крыше? "ВОЛГА" - вперед, за Нижний Новгород !!! Ссылка на комментарий
Nod Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 у меня раз было похожее. даже тут вроде писал) заводил глушил всё тишина( ушёл расстроенный из машины - вернулся всё ок) как вариант снять клему не надолго. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Есть "счастливчики" менявшие пластик подколесных арок и ставивших НЕ оригинальную защиту картера? Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 А что интересует? Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Собственно интересует следующий вопрос: Я так понял, что защита арок состоит из 2 частей, т.е. не цельная как бы _( ) У меня разбилась именно та часть, которая ближе к бамперу, получается передняя, а именно треснула защита за колесом и горизонтальная часть над бампером, болтается, как пластик в местах раскола, так и шумоизоляция (тряпка) за ней. Можно ли заменить только 1 часть или лучше купить 2 части и собрать, чтобы не делать конструктор и как быть с шумкой, которая истрепалась порядком, слышал, что сама защита имеет какое-то шумоизолирующее покрытие И далее, как к пластику прилепится защита картера, если покупать не оригинальную, будет ли держать все это дело Ссылка на комментарий
Spirt Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 (изменено) Indeck: ага именно её Изменено 4 октября, 2011 пользователем Spirt Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Можно заменить только переднюю часть, шумка просто приклеена к пластику. Защита крепится на четырех болтах, задняя часть без проблем, а вот впереди надо или засовывать её под родную юбку или крепить поверх её, только понадобятся проставки, т.к. в родном пластике сделаны углубления. Алeкс 1 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 WALDEMARIK,еще пара уточнений, получится ли оторвать шумку и проклеить ее снова на новую защиту и, я так понял у вас не оригинал защиты картера, из чего он сделан, вес большой и как вообще по итогам эксплуатации, может не стоит мудрить, заказать оригинал Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Аккуратно можно оторвать и приклеить. Защиты у меня нет, никак не могу время выбрать поставить. Защита стальная, весит килограмм 10 примерно, преимущества: более прочная( у меня оригинальная на глубокой колее в песке, вся развалилась), ну и за счет этого более качественно защищает картер двигателя. Пластик только от грязи защищает. Если с асфальта не съезжаешь то достаточно и оригинальной. Но цена, дороже стальной в 4-5 раз. Выбор стальных большой, понюхай-потрогай и выбери какая понравится. Алeкс 1 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 WALDEMARIK, надо заняться пластиком, посмотрю, наверно не буду экономить куплю 2 части, а вот с защитой проблемы, не могу сообразить куда ее там прикручивать придется У меня пластиковую защиту оторвало прошлой зимой, поехал в гараж, там не знают, что такое грейдер, пришлось пробираться по глубокой колее, туда доехал, обратно пришлось сдавать задним ходом, снег набился и ее вырвало с мясом( Ценник на оригинальную з/ч скажем так не малый, за счет прочности, куплю наверно из жести, а вот с выбором наверно будут проблемы, город не большой, в основном магазины по немцам и японцам, ну и отеч автопром. Для своего ситра как обычно придется через Москву брать, там уже не до троганий и щупаний( Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Там ничего сложного, с защитой под машину залезешь, всё сам поймешь. Возьми "шериф", её вроде хвалили. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 На Экзисте насмотрел AutoShield RSA2014 3 мм, 13,9 кг, габариты: 1070х840х60. УСИЛЕННАЯ ШТАМПОВАННЫМИ РЕБРАМИ ЖЕСТКОСТИ, ПОВЫШАЮЩИМИ СТОЙКОСТЬ К УДАРУ В 2-4 РАЗА, ПОЛИМЕРНОЕ ПОКРЫТИЕ, ОЦИНКОВАННЫЙ КРЕПЕЖ. СЕРТИФИКАТЫ РОССТАНДАРТ И IS0 9001:2000цена 3 563,29р.Что скажете? Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Не знаю. Ценник слегка завышен, обычная стоит в пределах 2 рублей. Может быть она на самом деле такая хорошая, что стоит своих денег. Надо хотя-бы фото посмотреть. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Собственно интересует следующий вопрос: ) У меня разбилась именно та часть, которая ближе к бамперу, получается передняя, а именно треснула защита за колесом и горизонтальная часть над бампером, болтается, как пластик в местах раскола, так и шумоизоляция (тряпка) за ней. М НИразу не думал что там шумка есть,хотя тоже вся передняя горизонтальная часть разбита в"ЩЩИ"я просто на заклёпки и полоски тонкого аллюминия по трещинам проходил..не эстетично-согласен,зато без затрат(а зкзист предлагает далеко"похожий" на оригинал кусок пластика за рупь двадцать)и крепче смотрицца.А чего там за шумка и как бы поглядеть воочию??!! :dntknw: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Оть, нашел таки кое что) Та же проблема, только шумка на 3 фото у меня выглядит несколько иначе, она висит щас как тряпка, часть ее мне удалось оторвать, остальная часть спрятана за защитой не подлезть, почему говорю тряпка - щас дожди она вся влажная, даже можно слегка выжать) На Экзисте есть еще несколько предложений по защите картера, но там без фото и толщина стали 2мм, цена приблизительно та же. Карэн,клепать там уже совершенно нечего, надо покупать подкрылок и защиту, разбирать бампер и все делать по уму, стало раздражать дребезжание при езде( Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 9 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Сегодня перебирал гидрач(потёк сальник). Снял его, разобрал, поменял сальник. Было уже поздно когда собирал, случайно крутанул при установке ручейкового ремня на натяжном ролике болт в другую сторону и он открутился(не совсем конечно). Назад его дожимал уже когда ремень на место поставил. Вопрос вот в чём - упора пружины для его зажима хватит, или нужно стпорить механизм и дожимать ролик на механизме с большим усилием? Приехал домой из гаража, вроде на месте стоит(ключом проверил). Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Всё будет нормально,там небольшое усилие требуется :morning1: alexqwertyuio 1 скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Карэн Тогда переживать не буду. У меня со старого ситра остался натяжник с живым роликом, пошёл эксперементировать(правда палец прищемил ), действительно там усилие не значительное, думаю тоже не открутится. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Не по мануалам, а в реале кто-нибудь нащупал пробку слива антифриза из блока цилиндров мотора 2.2 HDI на 133 коня? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Alecs_83 Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Добрый день! Решил поменять авто на ситроен с5 в связи с чем вопрос. Какие посоветуете модели с удачным двигателем интересует надежный и неприхотливый дизельный вариант. И как вообще данная модель держится на скорости км 150-160 в час? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Alecs_83 Главное не нарвись на 1.6 HDI/ Самый быстрый конечно 170 коней 2.2 HDI/ И на 180 км\ч идёт без напряга. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Думаю оптимальный вариант 2.0 HDI, 16кл, 136 л.с. Зверь мотор. Ссылка на комментарий
Nod Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Подскажите: антифриз как я понял у меня синий, данных о смене бывшим владельцом антифриза нет, нужно ли менять? на глаз/по другим параметрам возможно определить что пора менять антифриз? Какой залить не дорогой и хороший? у нас на неофиц. станциях говорят (и подлили мне 0,5 литра) что лить нужно тотал синий. Заранее спасибо за советы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти