pashnat Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Venom, вот уж спорный вопрос. Это уже совсем не профилактика за 500-600 рублей, а конкретный ремонт, целесообразность которого сомнительна. Я так понял, что этот "обычный" слесарь слышал, что есть такая беда у Ситроена. Я сомневаюсь, что он вывесил С5-го на подъемнике открутил стаб поперечной устойчивости и проверил хотя бы эти подшипники на люфт. А из собственного опыта скажу, что на двух Ситроенах С5-1-х (моем и моего швагра, оба литовского происхождения" :biggrin: )задние рычаги хрустели и трещали, а все обошлось заменой только ремкомплекта. Citroen C5 Club в Беларуси Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 pashnat, А я в сервисе Ситроен работал. Как думаете...? Есть у меня опыт? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 (изменено) Слесари тоже разные бывают, одни постоянно учатся и понимают что делают, другие - что однажды научили, то и делают, что слышали, то и вещают клиенту, не вникая и не понимая, зато авторитетно, ибо клиент в рот смотрит и проглотит все. А зачем ему это, мозг напрягать? Так рождаются легенды. Изменено 14 июля, 2011 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 (изменено) ИС-Xantia, пЕсатели на форумах тоже разные бывают. и что? Indeck, Ну как? обдумали увеличенные тормоза? Изменено 14 июля, 2011 пользователем Venom Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Под понятием "обычный слесарь" я подразумевал, людей которые крутят разные модели авто и в особенности каждого авто не вникают, а крутят только гайки и распространяют особенности эксплуатации одной модели авто на другую, что делать конечно нельзя (отчасти конечно-же). Теже кто занимается только(или преимущественно только ими) ситроенами знают, про отпотевание передних стоек, что на них можно ездить очень при очень долго. Тоже касается и задних подшипников, что при начальных симптомах можно смело отганять порядка 10-20 тыс. без каких либо последствий. На 2-х ситрах менял- на одном 10 тыс.,на втором 8 тыс. после появления первых симптомов, последствий аболютно никаких из ремкомплекта понадобились только подшипники, сальники и пластиковая втулка(некоторые ограничиваются только заменой сальников). Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 На вкус и цвет - фломастеры разные. Ссылка на комментарий
pashnat Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 pashnat, А я в сервисе Ситроен работал. Как думаете...? Есть у меня опыт? Нет времени читать Ваши посты, чтобы сделать заключение про Ваш опыт. Но опыт разводить клиента на фирменных сервисах просто огромный и совершенствуется постоянно. Вот профилактику за пару-тройку-пятерку листов зелени - это мы запросто, а вот если что поглубже закосячит, то тут уж опыта может и не хватить.Кстати, я в больнице работал - опыт огромный - а лечить не умею, максимум градусник поставить могу подсказать куда. :scenic: Citroen C5 Club в Беларуси Ссылка на комментарий
Арина Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 На Привольной после разъяснительной беседы счет за работы с 5900 уменьшился до 2600) Будем ездить только туда, и вифи там е :greeting: Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel Ссылка на комментарий
ром1482 Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Здрасьте всем! Благодарствую всем,уделившим внимание моему вопросу!Я ж новичок,поэтому внимательно прислушиваюсь к любому мнению.А сегодня опять ЧП случилось.Еду,движение плотненькое такое,пятничное....Чувствую,при нажатии на газ,движок начинает захлёбываться.Проехал,подёргиваясь,метров,500-600 и встал.Твою мать!Застопорил всё движение.А что делать?Стою,слушаю клаксоны сзади стоящих,по одной полосе в сторону....! 15 лет за рулём,впервые такие неудобства создал на дороге.Минут через 5 завёлся,поехал-всё нормально!Не тут-то было!Через 2км.всё повторилось.Короче,с остановками добрался до сервиса на Викторенко(там и обслуживаюсь).Объяснил приёмщику суть проблемы,тот спрашивает-сколько бензина в баке? Говорю-меньше четверти.Похоже,говорит,бензонасос на ладан дышит,попробуй залить бак,а там будем смотреть.ОК.Доехал кое-как,заправил. Проблема исчезла. Прав был мастер.Бензонасос перегревается,когда он не "купается".Такие дела. :greeting: Ссылка на комментарий
Арина Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 У нас бензонасос разбирается? Типа сетку почистить) Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Да! http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=5291&view=findpost&p=415838 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
ром1482 Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 было б так просто!НА замену. Ссылка на комментарий
ром1482 Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Ах,Арина...не знаю.как вы себе это представляете.Самому сетку менять(почистить)?Я из категории "ездющих"!Вы ж сама говорила-каждому своё. Ссылка на комментарий
Арина Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 (изменено) Лучше начинать с самого простого. Часто на этом и заканчивается) На самом деле такие симптомы может давать по сути что угодно. Тот же неправильный бензин, к примеру. Или, извиняюсь, вв провода. У меня подобное пару лет назад 1:1 происходило из-за датчика коленвала. Ошибки б считать. P.S. to ром1482 Понятно, что не царское это дело - насосы разбирать) Но на моей памяти корона от этого ни у кого не тускнела :pardon: Выход вижу один: плавно двигаетесь в сторону дилера и узнаете, когда Вам можно будет забрать машину после проведенных работ)) Кста: не обязательно что-то делать самому) Но чтобы счастливо пребывать в неведении, как открывается капот... Есть такие машины, но это - не ситроен, как выяснилось. Пока меня это веселит :give_rose: Изменено 15 июля, 2011 пользователем Арина Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 16 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Прав был мастер.Бензонасос перегревается,когда он не "купается".Такие дела. :greeting: Мастер был не прав, т.к. бензин проходит сквозь электродвигатель б/н и охлаждает его. Вот если бензина очень мало и в бензозаборник попадает воздух, тогда возможны разные проблемы... Ссылка на комментарий
ром1482 Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Всем привет!Вот отЪездил на полном баке 150км.Пока всё нормально,не глохнет. Кстати,В начале мая была похожая ситуация.Заглох,через 5 минут завёлся,но появилась надпись антиполюшн фолт и загорелся чек. На тот момент вместо катализатора стоял пламегаситель(прежний владелец поставил),который,кстати, при наборе скорости создавал весьма ощутимый гул. У меня,наивного,утвердилась мысль-в нём(точнее,его,катализатора)отсутствии проблема! Не вопрос,поехал поставил.Гул пропал,а вот чек с полюшном остались. Пришёл чел с компом-диагностика выявила 2 ошибки: 1.неполадки с вентилятором радиатора 2.неполадки с катушкой зажигания Еду к ОД на Викторенко.Там ещё раз тестируют(правда,уже за 800р.против 500)и выявляют те же ошибки. Поменяли катушку,датчик вентилятора и,заодно, стойки ПУ.Кстати,на следующий же день обнаружил(случайно!),что с правой стороны стойка сломана напрочь! Там все были АХ,сильно удивлены.Правда,поменяли без проблем(почти).Теперь вот бензонасос...А может и не бензонасос... Скажите,уважаемые ситроводы,это сроки подошли,когда надо значительную часть деталей поменять, или мне просто не повезло? Всем спасибо! Ссылка на комментарий
Nod Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 кто подскажет где находится и как точно называется (можно ссыль на экзист) ) датчик давления турбины или датчик давления во впускном коллекторе. (диагносты вроде говорят из за него провалы иногда и деполюшен вылазит - а найти его некогда гадам( ) Ссылка на комментарий
Арина Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 (изменено) Nod, мне почему-то кажется, что в теме "различные вопросы" шансов получить ответ по турбине мало) Могу ошибаться, но Вы не это ищете? http://citroenblog.ru/20-hdi-dvigatel-dw10bted4-citroen-c5.html Изменено 20 июля, 2011 пользователем Арина Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel Ссылка на комментарий
Nod Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 да я в курсе что тут дизелистофф раз и обчелся) эту темку читал по ссылке. даже вроде нашёл его но остовался вопрос как он называется в каталогах ( в экзисте замучил менегерофф - и вот ответ на свой вопрос - 1 920.CZ хорошо быть эксклюзивом)) официалы говорят мы такой мотор у тебя первого видем))) Ссылка на комментарий
Арина Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Nod, я в дизелях ничего не понимаю, но вдруг Вам пригодится? http://www.weloveparts.ru/art_info.php?id_article=2228110&tab=adaptability Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel Ссылка на комментарий
Nod Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 спасибо за старание) я же уже написал что ответ выбил у менегеров экзиста) думаю если и брать то Facet. Ссылка на комментарий
Арина Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 (изменено) Зато я благодаря Вашему вопросу проштудировала информацию о дизельных двигателях во всем их многообразии :give_rose: Изменено 21 июля, 2011 пользователем Арина Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 (диагносты вроде говорят из за него провалы иногда и деполюшен вылазит - а найти его некогда гадам( ) А какого типа у тебя провалы? Машина не подергивается при равномерном движении, через равные промежутки времени? Ссылка на комментарий
Nod Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 иногда провальчег при резком разгоне - ошибка и дальше всё нормально едет прекрасно. (один раз было провал - и всё мощность больше 2,5-3 т. не поднималась - заглушил завёл всё ок) подергивания нет. только единичный провалчег. вот только обидно будет выкинуть 2р за датчег и потом выяснить что не всём проблема) сама по себе проблем не кретичная....бывает езжу 3-5 дней тапку в пол не давлю и всё ок) но русские гены влияют на мышцу и нога давит педальку в пол)))) Ссылка на комментарий
Spirt Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Всем привет )) вопрос такой раскачиваю перед машины левую сторону и идет скрип или даже верней писк какой то что это ?? с другой стороны нет такого и это только спереди Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти