Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Различные вопросы по Citroen C5


Lda

Рекомендуемые сообщения

Venom, вот уж спорный вопрос. Это уже совсем не профилактика за 500-600 рублей, а конкретный ремонт, целесообразность которого сомнительна. Я так понял, что этот "обычный" слесарь слышал, что есть такая беда у Ситроена. Я сомневаюсь, что он вывесил С5-го на подъемнике открутил стаб поперечной устойчивости и проверил хотя бы эти подшипники на люфт.

А из собственного опыта скажу, что на двух Ситроенах С5-1-х (моем и моего швагра, оба литовского происхождения" :biggrin: )задние рычаги хрустели и трещали, а все обошлось заменой только ремкомплекта.

Ссылка на комментарий

Слесари тоже разные бывают, одни постоянно учатся и понимают что делают, другие - что однажды научили, то и делают, что слышали, то и вещают клиенту, не вникая и не понимая, зато авторитетно, ибо клиент в рот смотрит и проглотит все. А зачем ему это, мозг напрягать?

Так рождаются легенды.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Под понятием "обычный слесарь" я подразумевал, людей которые крутят разные модели авто и в особенности каждого авто не вникают, а крутят только гайки и распространяют особенности эксплуатации одной модели авто на другую, что делать конечно нельзя (отчасти конечно-же). Теже кто занимается только(или преимущественно только ими) ситроенами знают, про отпотевание передних стоек, что на них можно ездить очень при очень долго. Тоже касается и задних подшипников, что при начальных симптомах можно смело отганять порядка 10-20 тыс. без каких либо последствий. На 2-х ситрах менял- на одном 10 тыс.,на втором 8 тыс. после появления первых симптомов, последствий аболютно никаких из ремкомплекта понадобились только подшипники, сальники и пластиковая втулка(некоторые ограничиваются только заменой сальников).

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

pashnat, А я в сервисе Ситроен работал. Как думаете...? Есть у меня опыт?

 

Нет времени читать Ваши посты, чтобы сделать заключение про Ваш опыт. Но опыт разводить клиента на фирменных сервисах просто огромный и совершенствуется постоянно. Вот профилактику за пару-тройку-пятерку листов зелени - это мы запросто, а вот если что поглубже закосячит, то тут уж опыта может и не хватить.

Кстати, я в больнице работал - опыт огромный - а лечить не умею, максимум градусник поставить могу подсказать куда. :scenic:

Ссылка на комментарий

На Привольной после разъяснительной беседы счет за работы с 5900 уменьшился до 2600) Будем ездить только туда, и вифи там е :greeting:

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel

Ссылка на комментарий

Здрасьте всем! Благодарствую всем,уделившим внимание моему вопросу!Я ж новичок,поэтому внимательно прислушиваюсь к любому мнению.А сегодня опять ЧП случилось.Еду,движение плотненькое такое,пятничное....Чувствую,при нажатии на газ,движок начинает захлёбываться.Проехал,подёргиваясь,метров,500-600 и встал.Твою мать!Застопорил всё движение.А что делать?Стою,слушаю клаксоны сзади стоящих,по одной полосе в сторону....! 15 лет за рулём,впервые такие неудобства создал на дороге.Минут через 5 завёлся,поехал-всё нормально!Не тут-то было!Через 2км.всё повторилось.Короче,с остановками добрался до сервиса на Викторенко(там и обслуживаюсь).Объяснил приёмщику суть проблемы,тот спрашивает-сколько бензина в баке? Говорю-меньше четверти.Похоже,говорит,бензонасос на ладан дышит,попробуй залить бак,а там будем смотреть.ОК.Доехал кое-как,заправил. Проблема исчезла. Прав был мастер.Бензонасос перегревается,когда он не "купается".Такие дела.

:greeting:

Ссылка на комментарий

Лучше начинать с самого простого. Часто на этом и заканчивается)

На самом деле такие симптомы может давать по сути что угодно. Тот же неправильный бензин, к примеру. Или, извиняюсь, вв провода. У меня подобное пару лет назад 1:1 происходило из-за датчика коленвала.

Ошибки б считать.

 

P.S. to ром1482

Понятно, что не царское это дело - насосы разбирать) Но на моей памяти корона от этого ни у кого не тускнела :pardon:

 

Выход вижу один: плавно двигаетесь в сторону дилера и узнаете, когда Вам можно будет забрать машину после проведенных работ))

 

Кста: не обязательно что-то делать самому) Но чтобы счастливо пребывать в неведении, как открывается капот... Есть такие машины, но это - не ситроен, как выяснилось. Пока меня это веселит :give_rose:

Изменено пользователем Арина

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel

Ссылка на комментарий

Прав был мастер.Бензонасос перегревается,когда он не "купается".Такие дела.

:greeting:

 

Мастер был не прав, т.к. бензин проходит сквозь электродвигатель б/н и охлаждает его. Вот если бензина очень мало и в бензозаборник попадает воздух, тогда возможны разные проблемы...
Ссылка на комментарий

Всем привет!Вот отЪездил на полном баке 150км.Пока всё нормально,не глохнет.

Кстати,В начале мая была похожая ситуация.Заглох,через 5 минут завёлся,но появилась надпись антиполюшн фолт и загорелся чек.

На тот момент вместо катализатора стоял пламегаситель(прежний владелец поставил),который,кстати, при наборе скорости создавал весьма ощутимый гул.

У меня,наивного,утвердилась мысль-в нём(точнее,его,катализатора)отсутствии проблема!

Не вопрос,поехал поставил.Гул пропал,а вот чек с полюшном остались.

Пришёл чел с компом-диагностика выявила 2 ошибки:

1.неполадки с вентилятором радиатора

2.неполадки с катушкой зажигания

Еду к ОД на Викторенко.Там ещё раз тестируют(правда,уже за 800р.против 500)и выявляют те же ошибки.

Поменяли катушку,датчик вентилятора и,заодно,

стойки ПУ.Кстати,на следующий же день обнаружил(случайно!),что с правой стороны стойка сломана напрочь!

Там все были АХ,сильно удивлены.Правда,поменяли без проблем(почти).Теперь вот бензонасос...А может и не бензонасос...

Скажите,уважаемые ситроводы,это сроки подошли,когда надо значительную часть деталей поменять,

или мне просто не повезло?

Всем спасибо!

Ссылка на комментарий

кто подскажет где находится и как точно называется (можно ссыль на экзист) )

датчик давления турбины или датчик давления во впускном коллекторе. (диагносты вроде говорят из за него провалы иногда и деполюшен вылазит - а найти его некогда гадам( )

Ссылка на комментарий

Nod, мне почему-то кажется, что в теме "различные вопросы" шансов получить ответ по турбине мало)

 

Могу ошибаться, но Вы не это ищете?

 

 

http://citroenblog.ru/20-hdi-dvigatel-dw10bted4-citroen-c5.html

Изменено пользователем Арина

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel

Ссылка на комментарий

да я в курсе что тут дизелистофф раз и обчелся)

эту темку читал по ссылке. даже вроде нашёл его но остовался вопрос как он называется в каталогах (

в экзисте замучил менегерофф - и вот ответ на свой вопрос - 1 920.CZ

хорошо быть эксклюзивом)) официалы говорят мы такой мотор у тебя первого видем)))

Ссылка на комментарий

Nod, я в дизелях ничего не понимаю, но вдруг Вам пригодится?

 

http://www.weloveparts.ru/art_info.php?id_article=2228110&tab=adaptability

 

Изображение

Изображение

Изображение

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel

Ссылка на комментарий

Зато я благодаря Вашему вопросу проштудировала информацию о дизельных двигателях во всем их многообразии :give_rose:

Изменено пользователем Арина

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel

Ссылка на комментарий

(диагносты вроде говорят из за него провалы иногда и деполюшен вылазит - а найти его некогда гадам( )

 

А какого типа у тебя провалы? Машина не подергивается при равномерном движении, через равные промежутки времени?
Ссылка на комментарий

иногда провальчег при резком разгоне - ошибка и дальше всё нормально едет прекрасно. (один раз было провал - и всё мощность больше 2,5-3 т. не поднималась - заглушил завёл всё ок)

подергивания нет. только единичный провалчег.

вот только обидно будет выкинуть 2р за датчег и потом выяснить что не всём проблема)

сама по себе проблем не кретичная....бывает езжу 3-5 дней тапку в пол не давлю и всё ок) но русские гены влияют на мышцу и нога давит педальку в пол))))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...