Арина Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Уточню: всю сознательную жизнь ездила на американцах. Обслуживалась только у выбранных долгими поисками дилеров) Купив почти случайно С5 с пробегом 50+ и не найдя сама ничего криминального, на всякий случай загнала к дилерам. К двум. Поочередно. Услышала разное. P.S. На Ш-2 мешают машины и гайцы. Последние - в фуражках; могут попортить капот. На самом деле в здравом уме и имея опыт аварии на скорости, по трассе больше 120 не езжу принципиально. Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel Ссылка на комментарий
Spirt Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 (изменено) Ребят привет ) вопрос таков, после поездки за город, ну соответственно по дороге не оч хорошей ,на мелкой скорости где то 40 км вибрация в руль идет и прям вот в руки отдает все кочки (иногда даже кажется что стук в руль ) я так понимаю рулевые тяги и наконечники под замену ?? и что сразу с ними ещё перетрясти ? и если кто в курсах почем они ? И в дополнение вчера парковался нажал на трмо включил заднюю и пошел скрежет нажав еще раз на педаль тормоза скрежет исчез я так понял колодки не отошли что это такое вообще и как опасно или нет ? Изменено 26 июня, 2011 пользователем Spirt Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Spirt,у самого такая же беда, собираюсь менять вот вот, загляните в эту темку, мнений много, как и вариантов покупки от бюджетных и не очень. Может колодки не отошли, а может во влажную погоду скрипят, у всех скрипят, вы не исключение, опасного ничего нет Ссылка на комментарий
Арина Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Докладываю: после проведенных процедур и на АИ-98 глюк оборотов исчез. Дальше будем посмотреть. Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel Ссылка на комментарий
Spirt Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Слушайте ребят а вот стрелка нагрева двигла чуть выше середины примерно на 1мм это нормально при том что работает кондей и температура 28-30 градусов на улице ?? Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Spirt, обычное показание указателя температуры охлаждающей жижи - 90 С` + 1-2 толщины стрелки, это где-то в районе 95. Если больше, то надо смотреть уровень тосола, зажигание, термостат, промывать радиатор изнутри и снаружи, предохранители и контакты вентиляторов. У меня стрелка в таком положении всегда: 0_ _ _\ _ _ 100 Температура должна понизиться, если включить печку на горячий обдув, когда как работа кондиционера увеличивает нагрузку на двигатель, соответственно температура может и должна повышаться, НО не превышать 95 градусов Ссылка на комментарий
Spirt Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 у меня показания ниже чем ты нарисовал ) у меня чуть выше середины Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Стрелка на рисунке как и на приборке вниз, а не вверх, соответственно, если между крайними точками провести середину, стрелка у меня смотрит на.... хотя давай так, будет более понятней, смотри на часы, цифра 8 это 0, цифра 4 это 100 градусов, вот у меня обычная температура на цифре 5 :biggrin: Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 (изменено) У меня стрелка так же показывает. Сначала заморачивался, недавно промыл оба радиатора (практически со снятием, с бесконтактной мойкой и керхером), вымылось много гуано всякого, но положение стрелки практически не изменилось, хотя вентилятор стал включаться реже. Уровень антифриза в норме (хотя планирую заменить), термостат открывается во время. В общем решил, что все ок, подобные показания это нормально Изменено 27 июня, 2011 пользователем Den197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) [ Если больше, то надо смотреть уровень тосола, зажигание, термостат, Эт как же это мы зажигание проверим на ситре?!стесняюсь спросить.. :greeting: Изменено 28 июня, 2011 пользователем Карэн скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Spirt Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 такая проблема, на светофорах когда стою под горку, передние колодки до конца не отжимаются когда откатывается машина назад создается некий скрип что делать и опасно ли это ? Ссылка на комментарий
Арина Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 При торможении (любом) при полной остановке машина клюет носом. Это баг или фича? :dntknw: Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Это свидетельство исправности сфер(по крайней мере передних). Ссылка на комментарий
Арина Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 ...т.е. мне обеспечена привычная хлыстовая травма шеи... Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Мадам, если при "клевке" автомобиля Вы получаете такие травмы, как Вам выдали мед. справку о пригодности к управлению автомобилем? Или под "клевком" мы с Вами понимаем абсолютно разные вещи?. Ссылка на комментарий
Арина Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Месье, мы по-разному понимаем соотношение слова "справка" и слова "выдали" Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 ну как будто попал в парыж на елисейские поля. мадам-мусье.. клюет на какой скорости? Ссылка на комментарий
Арина Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 (изменено) При любом торможении с любой скорости в момент окончательной остановки. Типа встал и клюнул) И вдогонку насущный вопрос: у С5/2.0/140 коробка обслуживаемая или нет? Потому как в книшшке регламента замены масла в акпп я не нашла, дилер в Питере вообще сказал про раз в пять лет... В инете пишут всяко-разно( А замена масла в двс раз в 20 ткм ввела меня в ступор. Изменено 1 июля, 2011 пользователем Арина Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel Ссылка на комментарий
Nod Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 резкое нажатие на педаль тормоза не рассматриваем?) Ссылка на комментарий
Арина Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 Неее, не рассматриваем) Мне данная особенность не мешает; хотя после 12-тичасовой езды Питер-Москва (вместо обычных 6) я напоминала китайского болванчика . Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel Ссылка на комментарий
Spirt Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 Всем привет спрошу ещё раз мож кто то знает ) при полном торможении например на пригорке, отпускаю тормоз машина катиться назад со срипом я бы даже сказа со скрежитом, как будто колодки не отошли от диска и почему то такая бодяга тока при откате, или заднем ходе даже еси не на пригорке, стоит прижать педаль тормоза и отпустить как все пропадает опасно ли это ? и что это такое вообще ? Ссылка на комментарий
farengayt Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 (изменено) Всем привет ! заливная горловина между АКБ и фарой , для чего она и что туда лить, да и какой уровень должен быть того , что нужно заливать?!Подскажите пожалуйста! C5 2.0 16v 2003г.в.AКПП Изменено 2 июля, 2011 пользователем farengayt Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 farengayt, возле фары слева бачок стеклоомывателя, на крышке нарисованы дворники, крышечка синего цвета Выше идет бачок гидравлики для подвески и ГУРа на крышке нарисовано нечто подобное руля Так о чем речь? А вообще есть мануал, советую скачать и проесть Если не разберетесь спрашивайте Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 farengayt, Это пылезащитный колпак у воздушного насоса. Руками не трогайте, не нужно... Ссылка на комментарий
farengayt Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 (изменено) Venom :thank_you: за исчерпывающий ответ . Алекс32, проел мануал ,но как и в других при обзоре моторного отсека ни чего об этом не говориться .Всё равно спасибо! . Изменено 2 июля, 2011 пользователем farengayt Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти