Алeкс Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 похоже воздуховод на турбину. На месте стыка сочится какая-то хрень похожая на маслоне логично ведь так?Либо капает не оттуда, ищите внимательнее место течи или предположу, что во время мойки залили водой, которая постепенно выходит И еще неужели трудно определить какая жидкость течет, масло двигателя, тормозная или антифриз, а может вообще это конденсат от кондея? Ссылка на комментарий
heap Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Не логично, но факт. Жидкость маслянистая черного цвета. Из кондея такая течь не может. А эта капала всю осень и зиму. Помывка, однозначно, здесь ни причем. Помыли для того, чтобы выяснить откуда течет. У меня одно предположение - стык. Но почему ОНА внутри трубы?!? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Heap, ты веткой не ошибся случаем? Здесь вообще-то про С5 разговор, а утебя С2 в профиле указан Ссылка на комментарий
Novus Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Машина не заводится, не работает система подачи топлива или поджиг, скорее всего поджиг. Может ли это быть связано с сигнализацией(стоит штатная)? C5 ресталинг 2004 года 2.0 бензин Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Машина не заводится, не работает система подачи топлива На днях с этим столкнулся. С утра авто отказалось заводиться, совсем не чихнула, только стартер жужжал. Поднял заднее сиденье и открыл люк насоса, он не жужжал при включении зажигания. Полез к предохранителю, он оказался целым. Когда поставил его на место всё заработало. Получается, на исправном автомобиле, во время стоянки пропал контак на клеммах предохранителя. Я думал, всё будет сложнее... Ссылка на комментарий
Novus Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Пробовал это, не работает ни катушка поджига, ни бензонасос. Если сигнализация так блокировать не может, то похоже сломались мозги или где-то порвался провод. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Вторым ключом пробовал? Ссылка на комментарий
Fil_71 Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 (изменено) Помогите пожалуйста Скажите проходит под евро 4 ситроен с5 2003 г HDi 2.0 И где найти номер двигателя Какое масло лучше заливать За ранее спасибо Изменено 23 июня, 2011 пользователем Fil_71 Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 евро-3 на уровне масляного фильтра посередине между фильтром и коробкой синтетика 5в40 тоталь кварц 9000 Ссылка на комментарий
Арина Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 (изменено) На вторые сутки обладания С5 возникли несколько вопросов, на которые поиском особо ничего не нашла :girl_cool: Люди добрые, помогите кто чем может: 1. На тахометре не обозначена красная зона - до каких оборотов здоровью двс не наносится ущерб? 2. На 150 обороты 4+ - это нормально? Движок RFJ 3. АКПП задумчивая или это лично мои ощущения? Она обслуживаемая или? 4. Судя по всему, прежний владелец или сервисмены перелили жидкость в бачок гура-подвески. Как блондинки сливают лишнее? 5. На холостых какие обороты можно считать нормальными? 6. Болезнь С5 в виде падения оборотов и желания заглохнуть в неподходящий момент кто-нибудь вылечил раз и навсегда? Что сделано: - промыт инжектор - заменены свечи - помыта дроссельная заслонка - под вопросом замена эл. педали газа (кто-нибудь менял и с какими результатами?) ... пока как-то так... Изменено 26 июня, 2011 пользователем Арина Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 извиняюсь. а это сделано за ночь??: - промыт инжектор - заменены свечи - помыта дроссельная заслонка Ссылка на комментарий
Арина Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 (изменено) Это сделано за день специально обученными высококвалифицированными людьми. За полночи - еще химчистка салона, мойка и балансировка колес. Думаете, мало, да? :dntknw: Мне сегодня на ней 800 км ехать :girl_dance: Изменено 26 июня, 2011 пользователем Арина Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 1. на современных движках есть ограничитель оборотов (комп вырубит движек если выше будут) думаю 5000 хватит! 2. нормально (не нормально150 - поймают) 3. АКПП - вполне возможно что она адаптируется под новый стиль вождения 4.и .... поиском найти можно! (по одному слову ключевому) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Арина Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 ПОИСКом обнаружила несколько вариантов борьбы с наводнением: заставить машину выполнять приседания до изнеможения и открутить все что можно и слить к чертовой матери. Плохо искала? Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 4. Лишнее откачивают шприцем (кстати надо на это внимание обратить, может утечка где, вот прежний и долил на всю) 5. ну думаю как у всех в пределах 800 оборотов 6. набираем слово глохнет, потом обороты и ищем! (есть еще ветка Эксплуатация там тоже самое поиском)про марку движка не понял! (сколько цилиндров и объем)год авто Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Арина Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 (изменено) 4. Лишнее откачивают шприцем (кстати надо на это внимание обратить, может утечка где, вот прежний и долил на всю) 5. ну думаю как у всех в пределах 800 оборотов 6. набираем слово глохнет, потом обороты и ищем! (есть еще ветка Эксплуатация там тоже самое поиском)про марку движка не понял! (сколько цилиндров и объем)год авто Спасибо, что отвечаете) Утечки нет - смотрели два официала. Травит из-под крышки бачка на горячую. У меня на холостых порядка 500; еще удивилась, что на 4х цилиндрах так хорошо) Машина выпуска 07, 2.0 акпп/16v/140 лс Я ж не знала, что при мониторинге форумов перед покупкой С5 первое что надо набирать, так это слово "глохнет" :rofl: Иначе б я не имела счастья общаться тут)) Просто при чтении тем с пометкой "sos" поняла только одно: глохнет у большинства, причины и методы борьбы озвучивают разные, но радикальный метод один - сменить машину :empathy: Пока поборемся; после вчерашних процедур результат еще сложно назвать положительным. Изменено 26 июня, 2011 пользователем Арина Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 обороты 500 тоже норма! (это минимум, поэтому и трясёт если снижается ниже. А причин может быть много, у всех разные и выход не смена машины! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 повышенный уровень тормозухи может быть от процедуры замены колодок при нормальном предзаменном уровне жидкости. колодки вжали обратно в бачок лишнюю жидкость. а 500 об-в мин это все таки мало Ссылка на комментарий
Арина Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 (изменено) Повышенный уровень не тормозной жидкости, а жидкости в бачке гура. 500 оборотов на хх у прежних машин было нормой, поэтому и спросила про незнакомую модель. На 4х цилиндрах не ездила очень давно)Качества V8 не ожидаю. Изменено 26 июня, 2011 пользователем Арина Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 пардон читаю быстро и невнимательно жидкость в бачке гур. что то новое. тут нет такого. тут общий бачок на подвеску и гур. такие бачки идут гдето с 2002 года. до этого были чуть не такие. с правой стороны(пассажирской) такой бачок и на нем написано LDS? а как видно что много масла? Ссылка на комментарий
Арина Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Я не путаю бачки)И он все-таки есть, тока совмещенный) После поездки на горячую подтекает из-под крышки; не критично, но ведь так быть не должно) Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Арина, специально обученными высококвалифицированными людьми.по моему, в этом то и вся сольЕсли как вы пишите, авто обслуживалось у грамотных официалов, вопросов бы не возникло. Норма на холостых оборотах 700-800, никак не 500, отсюда "захлебывание" В пятницу ехал по трассе 185, обороты были 5к, дальше не разгонялась) На 6 вопрос, однозначно отвечу - НЕТ, все операции по промывке, замене, чистке в скором времени возвращают к проблеме. Ну и в довершении, чисто мое мнение, помывка двс чистейший авантюризм, придумали его, наверно те, кто привык наживаться на автолюбителях Ссылка на комментарий
Арина Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Видимо, я неточно выражаюсь. На хх машина не захлебывается, работает ровно.Дрожания как такового почти нет. Пытается заглохнуть в процессе снижения скорости до минимальной. Промывку двигателя никто не делал и не собирается, хотя отечественным машинам это не вредит, а на американских тут вроде никто не ездит. С проблемой поняла. Бум искать решение самостоятельно. P.S. Подскажите трассу, где ехали 185 :blush2: Тоже хочу покататься без боязни пробить подвеску или вынужденно купить домик в деревне, неудачно стоящий на повороте :wub: Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 отбираем лишнее масло лдс (не путать с лсд!!) прямо из бачка (совмещенного) открыв крышку. уровень смотрим в нижнем положении чтобы трохи на дне стакана плюхалось. а вообще да. какой то стремный сервис если столько вопросов.... трассу может попробовать взлетку шереметьево-2? Арина 1 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Арина,интернет пестрит объявлениями о продаже различных баллончиков, канистр, банок по промывке двигателя, сюда же можно найти по поиску десятки мануалов и статей как это "правильно" делать, ну да ладно не об этом речь. Трасса М13, от Брянска до Почепского района, затем от Унечского до Новозыбковского можно топить гашетку, думая лишь о затаившихся гаишниках (так было не всегда, дороги начали делать года 2 назад и еще продолжают) не автобан конечно, но ехать можно Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти