Карэн Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Всё... проехали,спорить нет сил :drinks: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 ... Меня вот передрагивает от сообщений типа того, что у нас в России нет заводов по производству 95 бензина, зато в той же Франции, где не знают что такое нефть он есть, да еще какой качественный, бррррррррррр... Зато там очень хорошо знают, что такое качество бензина, что такое государственный контроль качества и какие санкции применяются к нарушителям, продающим некачественный товар. Не скажу за Францию, но в той же Латвии(которая также не знает что такое нефть) на самой захудалой заправке бензин такой, что машинка после украинского WOGа как будто проснулась и рвалась в бой. Содержание СО с 2,5%(на бензине, залитом в Украине) упало до 0,4%(на бензине, залитом в Латвии). Когда покупал машину 3 недели ездил по Латвии. Об "антиполлюшене" узнал только после первой же заправки на Украине Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 tarakan67, [spoiler=ОФФ]Немного не в тему но, конечно разные, игрушки делают все в Китае, потому как там дешевая рабочая сила и материалы, однако наши челноки приезжают и выбирают товара побольше да подешевле, когда как те же Французы на тех же заводах имеют свои конвееры, где уделяется пристальное внимание технологиям, материалам и качеству работы, без специальных проверок, коих там десятки ни один товар из Китая не будет ввезен в страну и выставлен на прилавки. Ссылка на комментарий
Spirt Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 (изменено) Добрый вечер )) Вопрос по подвески вот утром выходу машинку открываю с пульта и насос жужжит я так понимаю восстанавливает давление ??? и чуть чуть поднимается передок(2см где то не более).. Далее сажусь в машину опять насос жужжит я так понимаю регулирует в зависимости от моего веса ?? это нормально ? глушу машину выхожу из неё и повеска опять опускается типо до стандартного клиренса , течи нигде нет так как все проверяли и меня недавно совсем трубку тройную жидкость лдс на уровне максимума Изменено 7 июня, 2011 пользователем Spirt Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Она и должна жужжать и регулировать, нормально..... Что значит максимум ЛДС? Его должен быть уровень, не больше не меньше Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 (изменено) я так понимаю восстанавливает давление ???восстанавливает, но не давление, а клиренс.Садясь в машину, вы создаете лишнюю нагрузку на поршни цилиндров, в результате давление повышается, азот сжимается, а машина проседает. Система следит за клиренсом и добавляет жижу в цилиндры, чтобы его повысить. В итоге клиренс восстанавливается, а давление будет уже выше. Т.о. давление в стойке зависит только от нагрузки на нее. Изменено 7 июня, 2011 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Его должен быть уровень, не больше не меньше Уже писал как то, нынче на сервисах мастера особо по отметкам не заморачиваются, менял жижу в радиатор, залили чуть ли не до краев, масло менял, влили по риске максимум, тормозуху поехал менять , так же выше отметки максимум залито, причем все сервисы разные, как и мастера, а подход везде один Ссылка на комментарий
Spirt Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 жидкость лдс у меня по уровню все там окошко на бочке сверху сделано, ну или если открыть крышку там стаканчик донышко заполнено примерно на 2 мм Ссылка на комментарий
ersov22101989 Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 народ подскажите пожалуйста кто знает какое правильное напряжение должна давать задняя лямбда??? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 ersov22101989, 0,5-0,6 ! Ссылка на комментарий
ersov22101989 Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 спасибо.я был на диагностике.выдало ошибку что вторая лямбда неактивна.удалил.проверил ннапряжение давало 0.4.только один мастер говорил что 0.4 это нормально а другой,которому больше можно верить сказал что это мало она должна давать 0.6 где то.. значит все таки она не в порядке.еще завтра заеду на диагностику проверю еще раз,будет ли там эта ошибка Ссылка на комментарий
Spirt Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 (изменено) ребят вот опять антиполюшн выскочил тока терь по причине того что от воздушного фильтра шланг выскочил снизу вот вставил его обратно закрепил , я так понимаю сам чек не исчезнет над опять ехать к компу подрубать да ? Изменено 8 июня, 2011 пользователем Spirt Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Ну, почему не исчезнет? Если причину его появления ты устранил, должен исчезнуть через N-ное количество запусков двигателя, по-крайней мере у меня исчезал и без "Лексии" Ссылка на комментарий
Spirt Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 (изменено) да мне ещё в сервисе сказали когда был гофр пробит, все удалили компом но предупредили что появится опять так, как у меня шланг этот вылетает на ходу, но ща устранил это дело, но пока вот горит )) Изменено 8 июня, 2011 пользователем Spirt Ссылка на комментарий
Spirt Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 (изменено) TYRE DEFLATION или TYRE DEFLATED комп сеня это выдал что это такое ? ща полазил и понял наверно у меня колесо спущено да ? Изменено 10 июня, 2011 пользователем Spirt Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 (изменено) Spirt, Deflated tyreПроверьте давление в шинах Изменено 10 июня, 2011 пользователем Алекс32 Ссылка на комментарий
Spirt Опубликовано 11 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Ребят а как можно проверить катализатор сдох он или нет, или ком выдаст чек при этом ?? Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Spirt,на станции Лексией или визуально Ссылка на комментарий
Gembal Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 я все таки хочу спросить ещё раз!почему с5 сейчас на 92 начал на холодную заводиться с 5-6 раза с мелким подтраиванием.как прогреется то нормуль и с запуском никаких проблем,никаких ошибок не горит.что может быть и каков буде грамотным порядок действия?у меня в городе сервиса ситроена нет. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Клёво спросил...А я хочу на море...всё таки,А вообще, ищи тему Анти полюшен фаулт и дерзай :greeting: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Gembal Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 ну просто задавал вопрос,только дельного никто не сказал кроме траблов и смех-ов.этот антиполюшен вылазит на тесте или на компе?и что значит слово "лексии",все на нем ищут,это прога для теста машины.я пока новичок и поэтому и спрашиваю так.не люблю когда несут всякую ересь,а помощи нет вот.на форумах так бывает советчиков много а толку нет,так что за некоторую некорректность прошу проститьььь. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Gembal, разжевываю еще раз, сайт существует не один год, недавно даже был юбилей, для удобства форум разбит по разделам конкретной марки авто, все новички ищут нужную информацию в своей ветке это раз, два за эти годы форум накопил настолько огромную базу ответов на вопросы, что вам и не снилось, три, для удобства поиска есть кнопка ИСКАТЬ, забив слово или ключевую фразу можно найти ответ на интересующий вопрос с вероятностью 99%, не обсуждаемого врятли найдете, четыре, вам уже ответили на поставленный вопрос ранее, во всяком случае каков вопрос, таков и ответ, пять, как вы можете заметить в этой ветке общение и дележка опытом происходит между любителями, спецы, мастера или техники отвечают крайне редко или в личку, если постучать, отсюда ответы основанные либо на личном опыте ситроводов, либо предположения, но отнють не точный "диагноз", шесть, чтобы сказали что то дельное нужно быть рядом с авто, как следствие прямая дорога на СТО, раз уж вы не в курсе, что и как проходит в вашем автомобиле, ну и семь с восьмеркой, если бы вы потрудились поискать, то знали бы что "Полюшн" высвечивается на БК авто в случае неисправности в системе фильтрации сгоревшего топлива, а "Лексия" и "Проксия" - это станции по диагностированию автомобиля, посредством подключения к нему специального оборудования - компьютера. Ну и в довершении мой вам ответ, как новичку, ваши проблемы возникают из-за: а) изношенности деталей (оборудования), каких именно, нужно смотреть или действовать методом исключения б) поршивого качества заливаемого топлива. Вы спросите почему троит, механик назовет вам с десяток возможных причин, а то и больше без визуального осмотра, так чего вы хотите услышать в этой теме тогда :dntknw: Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 ДА!вот это стрельнул Алекс32молодэс :biggrin: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Gembal Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 ха ха!из всего мне полезны пару слов за это спасибо,но в остальном мне такие стрелы туда же куда и ваши такие нервы.я до этого долго сидел на бмв-форуме и также могу не плохо умничать с поиском и постами и вообще.так что будьте спокойны к новичкам,я не виноват что у неё(машины)тараканов ещё больше,но от не которой безвыходности пришлось сесть за с-5 и надо по-тиху гнать их.были бы деньги не е-ал мозг тут а ездил на сервис и все.спасибо за внимание и не обижайтесь. Ссылка на комментарий
heap Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Не могу понять... Снизу под двигателем есть толстая труба, похоже воздуховод на турбину. На месте стыка (выявилось после мойки двигателя снизу) сочится какая-то хрень похожая на масло. Падает на защиту, если смотреть спереди, то немного справа от продольной оси авто и ближе к его морде. Капает немного, так что уровень масла в картере не понижается, но уверенно. На месте стыка есть резиновый уплотнитель-колечко кирпичного цвета с V-образными краями. Его диаметр 58 мм. Может быть дело в нем? И вообще может кто-нибудь подскажет как избавиться от этой напасти? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти