Цепятыч Опубликовано 4 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 Для того, чтобы проверить цепь включения вентилятора сгодится. А проверить надо было включение при превышении температуры. Не факт, что это одна и та-же цепь. Да и не ехидство это было, а развитие темы: как быстрее нагреть двигатель Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 4 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 (изменено) Вобщем так:если стрелка температуры поднимается выше среднего это говорит о том,что не работает реле первой скорости с сопротивлением 0,54ОМ :rolleyes:При этом включается 2ая скорость кратковременно. И при включенном климате даже на холодном двиге включитсся вентилятор на 1 ую скорость..греть не обязательно!ПС а ЦЕПЯТЫЧ походу сегодня прикалывается с утра :good: :biggrin: Изменено 4 июня, 2011 пользователем Карэн скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
portos Опубликовано 4 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 Всем привет! Попутно про вентилятор-зимой,даже если включен кондей, вентилтор не включался вообще.Даже подумал, что может на работает чего в машине. А сейчас кондей холодит, но вентилятор включается далеко потом, даже когда тут 30 было, но включается. Нормально ли это ? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 4 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 На наших машинах установлены ДВА радиатора один за другим: 1. Конденсор кондиционера(климатконтроля), где газообразный фреон конденсируется в жидкость с выделением большого количества тепла. 2. Собственно радиатор двигателя. Вентилятор срабатывает, если температура любого из радиаторов превышает определённое значение (как это реализовапно технически не имеет значения). Поэтому зимой вентилятор и не включается(на улице достаточно холодно, кроме того горящая лампочка кнопки кондиционера зимой вовсе не свидетельствует о том, что кондиционер реально работает). Что же касается лета, при включении кондиционера как правило через минуту- две включается первая скорость вентилятора. Если этого не происходит, или происходит намного позже, значит либо неисправен резистор включения первой скорости вентилятора(включается сразу вторая или третья при значительно большей температуре), либо время включения субъективно воспринимается как очень большое, либо радиаторы новые и чистые, либо фреона маловато. В любом случае, если кондиционер работает хорошо, двигатель не перегревается нечего там ковыряться. Есть такая поговорка: "Не лезь к технике - и она не подведёт!" gang1964 1 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 4 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 а ЦЕПЯТЫЧ походу сегодня прикалывается с утра :good: :biggrin: Так ведь безобидно, по доброму... Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 4 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 Так и нужно-по доброму :acute: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Gembal Опубликовано 4 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 ну так не ахрен-еет ли кормить 95,он то ведь только от присадок разница!!!!а если присадки лить то что измениться или это бред?ну а по свечам икто так и не ответил... :morning1: Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 4 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 Проехал на 92 уже 28 000км, полёт нормальный, а когда заправлялся 95, порой двигатель заводился нехотя, приходилось иногда крутить стартером до 10 сек. летом. Не давно в программе "Главная дорога" проводили испытания на беговых барабанах 92 и 95 бензинов. Разницы не обнаружили ни по расходу, ни по моменту на колёсах. Какие ставил свечи не помню, а посмотреть не могу,т.к. я на даче. Удачи! Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 А чего по свечам? У меня, например, свечи иридиум стоят, которые на форуме рекомендовали, а езжу тоже на 92, последние года полтора. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Не давно в программе "Главная дорога" проводили испытания на беговых барабанах 92 и 95 бензинов. Им верить - себя не уважать... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 AleksDav, забыли вы только указать одну существенную деталь, езда на 92, как оказалось при всех ее аналогичных характеристиках 95 по сути своей сомнителmyfz экономия ден. знаков, отсюда делаем вывод о том, что те кто не имеет доступа к качественному топливу, рекомендованному производителем, могут заправляться 92 на свой страх и риск, тем же кто льет 95 также играют в рулетку, в обоих случаях у вас нет неопровержимых доказательств, того, что заливаемая жижа никак не влияет на качество детали, ее обрабатывающей. Проехали 28 тык на 92, отлично, но никто вам не даст гарантию, что на след километре движок не развалится, а вскрытие покажет, что всему виной бенз который не рекомендован для данного типа двигателя. Тоже самое про 95, заливаем, не знаем, что с двиглом происходит, бадяжат его хоть чуть чуть по любому, но вот узнать где больше, где меньше не можем. Да, можете возразить, что все детали ломаются со временем, все относительно, просто я не сторонник подобного рода экспериментов, если бы я точно знал весь технологический процес от добычи нефти до поступления жижи ко мне в бак, на форуме писал четко и конкретно, во всем остальном имхо нет смысла, это шатания из стороны в сторону Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Я когда ситра брал старый хозяин сказал,что лил 92.НУ я же брал СИТРА!Заправил в столиЦЦе 95.... :megashok: еле до дому дополз,ещё была раз попытка залить 95-тоже самое... :megashok:НА.... он нужен! У мну друг на новом сивике дозаливался,тоже,кстати умничал как Алекс32 :biggrin: на 30тысячах клин мотора с прогаром в поршнях и клапанах,ну и с убитым каталом!А всё мне твердил в книге 95.НА!Ежли во хранции он нормуль 95-то почему бы и нет?!но мы живём в самой великой стране :russian: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Spirt Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 (изменено) Добрый вечер всем )) ну собственно седня ездил в сервис ремень грм под замену ролики, прокладку блока что ли сверху которая тож поменял, свечи ))) и вот гофру заменил и аполюшн как небывало ) так что аполюшн и из за пробитой гофры бывает, сделал полную диагностику на компе чеков нет все отлично ) Как мастер сказал аполюшн светился из за того, что воздух подсасовался и соответственно разность в показаниях была велика тока и всего) а вот по поводу бенза даже не знаю, сколько людей столько и мнений, в сервисе посоветовали на лукойле 95 лить, ездил как купил на 92 но тяга не такая была, заправил 95 тнк и полетела тока в путь и расход стал значительнее меньше, именно не по компу засекал, а именно по тому сколько залил и сжёг Изменено 5 июня, 2011 пользователем Spirt Ссылка на комментарий
Indeck Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Народ, подскажите код эмблемы (шевронов) что на крышке багажника. С5 2001 год, седан. Заранее спасибо. Весь Экзист облазил - не могу найти. :dntknw: "ВОЛГА" - вперед, за Нижний Новгород !!! Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Карэн,ничего что производитель РЕКОМЕНДУЕТ 95 или 98? Ну льете вы 92 и лейте дальше, кто то может 89 заливает, а кто то на газу ездит и тыкает в других пальцем, ей богу не понимаю я вашей логики, по цене уже ясно, нифига экономии нет никакой, по качеству так же сказали не угадаешь, а то что вы говорите, что после 92 на 95 отказалась ехать, ну попробуйте мужику который всю жизнь на самогонку пил, водки из супермаркета налить, что он вам скажет. Лил и лью только 95 проблем не было никаких и тяга отличная и расход в пределах, а те кто льют 92 только и видно на форуме темы всплывают, полюшн, не заводится или какой у вас расход. Сколько бы мы тут не писали, корова если природой дано сено жевать, мясо рвать не будет Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Народ, подскажите код эмблемы (шевронов) что на крышке багажника. С5 2001 год, седан. Заранее спасибо. Весь Экзист облазил - не могу найти. :dntknw: 7810 G7 - по оригинальному каталогу CITROЁN Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Проехали 28 тык на 92, отлично, но никто вам не даст гарантию, что на след километре движок не развалится, а вскрытие покажет, что всему виной бенз который не рекомендован для данного типа двигателя. Если при вскрытии окажется, то прогорели поршни или выпускные клапана, то это бензин, но другие проблемы типа обрыв ремня, "рука дружбы" и прочие - тут бензин не причём. Я ещё помню те времена, когда зажигание настраивали по детонации в начале резкого разгона, но после появления датчика детонации вы не услышите этого звука. Разницу ещё можно почувствовать на максимальных режимах, но при спокойной езде, в пробках например, разницы нет imxo. Расход у меня за 28000- 9,5. Зимой, чистый город -10,5. И вообще, вдруг, на следующем километре, ничего не происходит. Всё имеет начало, развитие и результат. Для примера у меня на Волге на ~ 150000км при сбросе газа на скорости >120км/час появился звук "тук". Через 5000 он стал слышен на холостых. Разборка показала разрушающуюся втулку пальца 3-го цилиндра всё, а игнорирование этого дало бы "руку дружбы". Волга продана в мае с пробегом 210000, проблем с двигателем нет.А вот с лотереей при очередной заправке, тут я с вами полностью согласен.... Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Карэн,ничего что производитель РЕКОМЕНДУЕТ 95 или 98?Производитель французский РЕКОМЕНДУЕТ ФРАНЦУЗСКИЙ 95 и 98Я о том,что нет у нас 95,а тем более 98го бензина,ТЕМ БОЛЕЕ ФРАНЦУЗСКОГО...Завтра на колонке 99 напишут...Попытайтесь понять смысл :thank_you: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Карэн,да смысл я понял, читайте мои посты страницами раньше или в соседней ветке, я речь веду про 95 нужного качества, не важно Евро 3 или Евро 4 льется из пистолета. Почему бы нам не научиться требовать от продавца продукта нужного качества, ведь вы приходите в магазин, вам дают плесневелый хлеб, вы не говорите давайте лучше мне сухарики. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 У меня на 92-ом расход по трассе стабильно увеличивается на 1-1.5 л. По поводу динамики ничего конкретного сказать не могу (у меня с этим вообще проблема, то летит, то газель со светофора догнать не могу, и это на одном и том же бензине, даже замена топливного фильтра не помогла). На запуске двигателя (даже зимой) октановое число также не влияет Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) Алекс32 Вы,наливая себе в бак 95 го на самом деле наливаете 92 с кучей присадок и платите за них, а я и все остальные 92 без той кучи присадок!ВОТ и всё :greeting: Den197Это Вам кажется,борт комп не так уж корректно показывает,чтоб заметить разницу в 1-1,5литра,к сожалению расход топлива замеряют другим способом,более Точным! :rolleyes: Изменено 6 июня, 2011 пользователем Карэн скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Карэн,давайте не будем рассуждать о "бяках" присадках ведь не вы ни я не работает на нефтеперерабатывающем заводе и не знаем весь технологический процесс, 95 марка бензина это куча присадок как для уменьшения выброса CO, так и улучшения сгорания смеси и т.д. и т.п. Уменьшая октановое число топлива вы очевидно изменяете давление в цилиндрах, тем самым нагружая поршень, голову, свечи, подшипники, как следствие их быстрая изнашиваемость. Почему то в теме о шинах 80% отвечающих предпочитают именно марку рекомендованную производителем - Мишлен, редкий пост не родной резиной заправленный, зато про марку топлива у нас 50/50, подразумеваю, что из этих 50 половина толком не знает почему льет 92, обосновывая свой выбор прозрачными экономией денег и русским разгильдяйством при реализации бензина :search: semen_pozd 1 Ссылка на комментарий
Indeck Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 7810 G7 - по оригинальному каталогу CITROЁN Именно то, что нужно! Спасибо! Кстати для универсала и седана эмблемы одинаковые? "ВОЛГА" - вперед, за Нижний Новгород !!! Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) Алекс32 Давайте не будем ссориться и останемся при своих мнения,про устройство и работу ДВС мне известно ещё с университетской скамьи и жизненного опыта,я с удовольствием согласился бы с Вами,если бы мне привозили из франции качественный 95 или лучше 98 бенз,но...максимум что есть это ТНК, на 95м машина просто отказывается ехать,хоть убей,а не банальный вопрос цены...Глупо бы было,удачи! :thank_you: Изменено 6 июня, 2011 пользователем Карэн скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Карэн,да мы вроде и не ссоримся :friends: Просто я пытаюсь донести мысль о том, что не стоит примерять по себе, ведь если у вас 95 не ахти на заправке это не значит, что у всех остальных бадяга галимая. Меня вот передрагивает от сообщений типа того, что у нас в России нет заводов по производству 95 бензина, зато в той же Франции, где не знают что такое нефть он есть, да еще какой качественный, бррррррррррр... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти