Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Различные вопросы по Citroen C5


Lda

Рекомендуемые сообщения

он тока при холостых оборотах

 

Чаще всего так свистит ремень генератора. Либо перетянут, либо недотянут.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

при холодном движке газ проваливается как только нагревается все норма вот подскажите еси знаете ?? и загорается чек ещё апликатион фалаут что ли ) это все произошло поле заправки 92 бенза на ТНК перый раз исчезло надпись а вот щас горит постоянно значек двигла и сервис ??

Ссылка на комментарий

спасибо в воскресение еду менять грм и гофру выхлопной системы как раз и спрошу про инициализацию! И еще вопрос может ли вылетать апполюшен фолт при рваной гофре ?? выхлоп через неё хлешет

Изменено пользователем Spirt
Ссылка на комментарий

Не думаю, что из-за гофры. На машине стоит два лябда-зонда: перед и после катализатора. По разнице в их показаниях и выскакивает "антиполлюшен"(т.е. показания второй лямбды должны отличаться от показаний первой лямбды не менее определённой величины). Если часть выхлопа выходит наружу до катализатора, значит вторая лямбда получает меньше выхлопа и машина "думает", что катализатор справляется со своей задачей лучше. чем когда он был абсолютно новый и нет причины сигнализировать о его неисправности. Вообще "антиполлюшен" чаще всего выскакивает из-за дерьмового топлива.

Ссылка на комментарий

спасибо за быстрый ответ, в общем в воскресение в сервис ))) насчет сфер уточнить хотел вообще когда их меняют у меня авто 2003 года тока купил вот и я не знаю менялись ли они но по внешнему виду они как бы не заюзанные, как их проверить ?

Ссылка на комментарий

Внешний вид сфер ни о чём не говорит. Менять надо по ощущениям - стала машина как телега значит пора менять сферы. Если все четыре стойки продавливаются от усилия рук, то сферы трогать не стоит. При этом на С5 передние стойки кажутся более жёсткими, чем задние. Та стойка на которой стоит "убитая" сфера делается жёсткой и "стоит колом"

Ссылка на комментарий

Balagur,в России 95 тот же 92 в Европе, во всяком случае "чистого" 95 у нас по всей стране днем с огнем не сыщешь, поэтому многие заправляются именно 92 на заправках, дабы не засорять топливную систему, однако как показали тесты, особой разницы в 92 и 95 нет, нужно только не экономить и заправлять качественный 95 на фирменных заправках, где дорожат репутацией

В сервисной книжке авто действительно стоит рекомендованная 95 марка бензина или 98 на выбор

                                                                                

Ссылка на комментарий

Опять вопрос ) после сервиса в те выхи заметил что в руль идет вибрация на кочках меня тройную трубку и трубку гура машина долгое время была на подъемнике вот сеня звонил в сервис сказали все нормально просто давление не разошлось а ускорить это можно ?? или вибрация вообще не из за этого ?

Ссылка на комментарий

пришла машина сиз франции,ездила нормуль а теперь как заправился пару раз 92 так начала постепенно траблить-плохо запускаеться и глохнет в начале,но как заведешь то работает устойчиво.это свечи мозг калупают?кстати,какие более менее оптимальнее?

Ссылка на комментарий

Gembal, ,ездила нормуль а теперь как заправился пару раз 92

 

Добавить нечего больше...

                                                                                

Ссылка на комментарий

Ещё вопрос возник по поводу бортового компа ) он показываем мгновенный расход, так вот первая передача трогаюсь скорость где то 30 км 3т оборотов расход выдает аж 19 литров, далее вторая скорость около 50 км 4т оборотов расход около 16-17 литров выдает, далее третья передача скорость около 70 км 4-5 т оборотов расход 13-14 литров, четвертая 90 км 4-5 т оборотов точно не помню расход 9-12 литров ну и пятая скорость 130 где то ехал сколько оборотов точно не знаю расход 9-10 литров у всех так ?? и вообще это нормальные показания ??? двигатель 2 литра 136 кобыл механика, По поводу стрелки тахометра примерно писал не обращал внимание на неё

Ссылка на комментарий

А как ты хотел, быть гонщиком и бензина не тратить? Попробуй на пятой ехать с постоянной скоростью 90км/ч "на участке сухого ровного асфальтированного шоссе". Если покажет расход 6,2 - 6,5л/100(мгновенный расход), то всё в порядке. Обороты при этом будут 2500 или чуть больше. Замер будет корректным только в том случае, если на передней оси установлены штатные диски со штатными шинами

Изменено пользователем tarakan67
Ссылка на комментарий

Никогда так не "насилую" движок, разгоняю по ощущениям, по тахометру это где-то 3 тысячи, 3500 это край, потом сразу втыкаю передачу выше, когда разогнаться побыстрее надо до 4-4.5 тыс кручу, но это редкость и у машинки заметно увеличивается аппетит

При такой манере езды БК, кстати начинает показывать свыше 20 км/ч расход, выше 12 литров по городу не показывает, тем более у вас движок 2.0 да вы его еще до 5 тыс крутите, так и получается расход от 13-14 литров

тем паче щас задумался, что лето на дворе, полюбому включен климат, тут тогда вообще все вопросы отпадают, ну а если все же есть сомнения в ту или иную сторону на завышенный расход, вскрытие диагностика покажет.

Октановое число бензина можно плюсануть в эту копилку

Вообще тема обсуждалась, поиском найдите темку у кого какой расход, там народ делится опытом

                                                                                

Ссылка на комментарий
Spirt Никуда не денешся, уж такие прожорливые RFN/ Сам думал косяк с двиглом, когда зимой до 15 литров было, а летом до 13. Всё зависит от манеры езды, правильности замера борт. компа и правдивости форумчан. Правда у меня была на Al4,но всё равно я в шоке от рахода, и как я щастлив что успел поменять на дизеляку перед подорощанием цен на топливо.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Не надо спешить со "вскрытием". Не обращайте внимания на моментальный расход, проследите за средним, не обнуляя насколько сотен километров, в разных условиях. Вот если и тогда ниже десяти не станет, то к "доктору". Кстати, может знает кто, почему у меня линейка предупреждений растёт всё время? Мне это не мешает, прсто интересно....

Изменено пользователем Цепятыч
Ссылка на комментарий

Всем привет.Машинку купил в апреле(CITROEN C5,2002,2.0л,мкпп),езжу значит,ранее ездил на"тазиках".Ни разу не включался вентилятор-снял,поставил моторчик от"Шеви",с некоторыми переделками встал как родной.У прежнего межвитковое,в общем совсем мёртвый был.

Вопрос такой:указатель темпераеуры выше среднего поднимается очень редко.КАК ПРОВЕРИТЬ"КАРЛСОНА"

Принудительно с акб работает,антифриз в норме.Что посоветуют знатоки? :help:

Ссылка на комментарий

Чуть поправлю коллегу, можно обороты держать в районе 3тыс, так быстрее запустится

                                                                                

Ссылка на комментарий

Не вижу повода для ехидства! Для тех кто не в курсе: при включении кондиционера(или климата) также включается вентилятор радиатора(если не одновременно, то очень быстро). Для того, чтобы проверить цепь включения вентилятора сгодится.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...