radist72 Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 У меня друг их в трейд ин сдает. На два б/у ему выдают один новый. Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Здравствуйте! Хочу приобрести Ситроен С5. АВто продает диллер на Выборгской набережной 2006 год. 71000 пробега 1,8 МКПП хотят за него всего 395000 руб. Roman SRT привет! В начале февраля там же я купил С5 2006г., МКПП, 2л, 79500км, после ТО-80 и замены лобового стекла, взял за 389000. Из дефектов царапина гвоздём на правых дверях, зато видна оцинковка :pardon:. Сейчас конечно сезон, но нужно поторговаться и, думаю, если давно стоит, то за 360000 можно будет взять. За мой вначале просили 430000, кажется. Удачи! Ссылка на комментарий
сокол Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 диллеры всегда завышают цену если у од 395 ЗНАЧИТ НА САМОМ ДЕЛЕ её стоимость максимум 350 из этого и исходите Ссылка на комментарий
Алексей163 Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Здравствуйте подскажите пожалуста кто нибудь делал рулевую рейку и сколько стоит поченить текёт. И ешё вопрос в супорте целиндр меняеться или надо в сборе покупать Благодарю за ответ . У меня ситрик ц5 3.0 литровый 2001года :help: :help: :help: :help: Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 (изменено) Посоветуйте пожалуйста кто что сможет. Любая инфа будет полезной. Авто С5-II- 2007 г.в. 1.6 HDI гидрактив 3 на МКПП Пришла с "упавшей" подвеской. Авто подняли(прямой подачей питания на насос). Скинули клемы- авто перешло в аварийный режим и никак не реагирует на стартер. Куча ошибок- тормоза, подушки и т.д. Авто заводится только если напрямую подать питание на стартер- работает мотор нормально(ошибки иммы нет)- но... появляются ошибки датчика скорости и коммутатора, при чём при работающем авто они не скидываются, а при заглушенном авто скидываются.Как мотор глушиш- авто сразу переходит в аварийный режим. Потом оказалось что проблемы в деактивации тормозной системы и всей гидравлики. Может кто подскажет или даст координаты того кто знает как выполнить активацию систем? В наличии КТС 650. Лексия не в состоянии провести активацию систем. В городе нет диллерского оборудования. Изменено 18 августа, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 .... Потом оказалось что проблемы в деактивации тормозной системы и всей гидравлики. Во блин, первый раз про такое слышу. :shok: Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Сегодня глюканула опять подушка. В прошлом году пару раз такое было, но остановился, заглушио, завёл- сервис и надпись прошли. А сегодня какой-то "баран" подрезал меня, пришлось делать экстренное торможение и жать сигнал. Еду дальше - вывалилась ошибка подушек, заглушил, завёл пропала-потом появилась и горит щас постоянно, проехал км 10 не тухнет, работает в штатном режиме. Под капотом всю проводку пересмотрел, в салоне проверил 16 предохранитель, под водительским сиденьем прозвонил тестером, всё в порядке- а сервис не уходит. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 alexqwertyuio, может в шлейфе дело, который в руле? Раз совпало с нажатием на сигнал и видимо активным кручением руля в это момент. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 alexqwertyuio, может в шлейфе дело, который в руле? // Может да - а может нет-влом лезть ковырятся-на выходные длительная поездка-или потом как продавать буду(ближе к пенсии)- может и полезу с тестером ковырятся в проводке- PSA эт наука о контактах"будь она неладна" Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Buntar Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 И причем здесь PSA? Вот возьмут, хлам ушатанный подешевле, а потом еще удивляются и обвиняют всех и вся в своих проблемах и трезвонят об этом везде где непопадя и заниматься ремонтом влом, оно что, само рассосаться должно? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) Не бузи, у меня не хлам(авто не первая и беру не для продажи-брал на то время выше средне рыночных цен)- 3-ий год идёт- пока ничё серьёзного не было и могз. не компасирует. Конкретно про подушки -у многих такое было- и само проходит. Да и по проводке -не раз уже наблюдал каличность пайки, отходят контакты и в блоке предохранителей под капотом и в блоке климы-фото я вылаживал). Работа у меня с утра до вечера, потом дом- семья, выходные поминутно расписаны. Шофёра личного нет, кто-б авто занимался. Живу я не в деревне- а в обласном городе, где есть официциалы по всем маркам авто, но только не ситроенам(лицензия закончилась), да когда и была не охотно ездил туда(только если на комп)-не очень-то и хочется оставлять авто кому попало, когда в боксы не пускают. Вот поэтому и приходится находить свободную минутку, что самому поковырятся. Косяки бывают как с новыми так и с б\у авто-просто ты ещё не сталкивался с серьёзным ремонтом, и когда эту работу никто не в состоянии сделать - и не ты и никто -то другой(конечно тьфу-тьфу 3 раза что-б не было). Ты-б лучше чё толкового посоветовал. Изменено 17 сентября, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Lazy Toonts Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Вчера обратил внимание на вибрации в интервале скоростей - от 60 до 80 км ч примерно. неважно разгон, торможение или просто ехать на этой скорости? ни у кого такого не было? или просто поехать колеса отбалансировать? ситроенсцэ 5, 3 литра на автомате Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Ну это верно - С5 сначала надо умудриться купить, а потом еще умудриться продать))))))))) а лучше купить б/у Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 Посмотри салоны в Москве, я свою (с рук) купил три года назад за 360 тыс.руб. Правда 2001 года, пробег был 144 тыс. но зато 3 литра Эксклюзив Ссылка на комментарий
dimonb72 Опубликовано 3 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 Здравствуйте! Собираюсь приобрести С5-1 2.0 140 двигатель HPI модель Эксклюзив. 2002 г.в. 185 000 пробег. Посоветуйте, стоит ли. Пугает возраст, пробег и неизвестный мне движок. Что за двигло такое и как он в обслуге. Спасибо. Ссылка на комментарий
Vladone Опубликовано 3 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 Здравствуйте! Собираюсь приобрести С5-1 2.0 140 двигатель HPI модель Эксклюзив. 2002 г.в. 185 000 пробег. Посоветуйте, стоит ли. Пугает возраст, пробег и неизвестный мне движок. Что за двигло такое и как он в обслуге. Спасибо. Очень специфичный движок и мало спецов которые могут его понимать и чинить. Читай по ссылке, есть много полезной инфы по HPI. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 (изменено) Ранее писал, что лупится у меня хромированная накладка селектора АКПП в салоне ( http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...t&p=383561). Вот вопрос - на разборке есть, но с 3-х литрового мотора/ По экзисту у них разные каталожные номера, может кто подскажет в чём отличия? И трубка-тройник - правая - она одинаковая? http://www.elcats.ru/citroen/ImageHandler....ca-29db1bcc5dd2 На картинке под номером 6. Для HP20 (AG)- номер -2 461.A7, а для AL4 (HP16) - номер 2 461.A8. Изменено 20 октября, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Здравствуйте! Собираюсь приобрести С5-1 2.0 140 двигатель HPI модель Эксклюзив. 2002 г.в. 185 000 пробег. Посоветуйте, стоит ли. Пугает возраст, пробег и неизвестный мне движок. Что за двигло такое и как он в обслуге. Спасибо. Ни в коем случае!!! Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Здравствуйте! Собираюсь приобрести С5-1 2.0 140 двигатель HPI модель Эксклюзив. 2002 г.в. 185 000 пробег. Посоветуйте, стоит ли. Пугает возраст, пробег и неизвестный мне движок. Что за двигло такое и как он в обслуге. Спасибо. Даже не думай! Если двигатель работает как часы, то это только иллюзия на небольшое время... потом начинаются проблемы на пустом месте и никто толком помочь не может... какие-то очень проблемные движки получились, не смотря на то, что мощнее и расход меньше, чем RFN Ссылка на комментарий
impulsdi Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Господа подскажите, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. При заводе, но только на холодную, в первую секунду- две, появляется странный звук, как тарахтит что-то... тр-тр-тр, потом всё, звук пропадает и дальше,глуши не глуши, заводи не заводи всё ок. Вот такая беда... Но это ещё не всё... С появлением этого звука появилась и новая беда, машина стала греться первое время, если чуть газовать или ехать чуть агрессивно, то температура на левом датчике растёт, на правом существенно отстаёт. Стало доходить до того, что машина выдаёт предупреждение о перегреве, но стоит чуть сбавить газ, и всё, температура восстанавливается до нормы... Но вот как бы и всё... Подскажите что и как с этим делать... Да вот ещё, после перезапуска, ошибки нет...Лексия ничего не видит... Никогда не бойся делать того, что не умеешь! ПОМНИ!!! Любители построили Ковчег! Профессионалы построили Титаник! Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 impulsdi, Это гидрики твои тыр-тыр. Меняй температурный датчик(или хотя-б проверь его тестером по мере прогревания). И вопрос свой сюда http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...4579&st=460 Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
impulsdi Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Спасибки. Никогда не бойся делать того, что не умеешь! ПОМНИ!!! Любители построили Ковчег! Профессионалы построили Титаник! Ссылка на комментарий
impulsdi Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 А в чём их проблема, движков, у меня такой? :acute: Никогда не бойся делать того, что не умеешь! ПОМНИ!!! Любители построили Ковчег! Профессионалы построили Титаник! Ссылка на комментарий
pashnat Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 impulsdi, если в двух словах, то он очень технологичный... Citroen C5 Club в Беларуси Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 А в чём их проблема, движков, у меня такой? :acute: у меня у знакомого такой... уже два месяца бьется с проблемами зажигания... объехал кучу спецов - никто не может поставить диагноз... то троит, то пропускает зажигание на цилиндрах... короче какая-то мистика как он сказал... и свечи менял, и катушку... говорит, что только не делал... после манипуляций некоторое время вроде нормально... потом опять начинается... ну вообщем, насколько сразу радовался, когда купил, настолько сча расстроен... я почитал про hpi, очень он действительно технологичный со всеми своими режимами работы... и все уж очень точно и тонко должно быть настроено... а если че не так, то работает по звуку как турбо-дизель... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти