С Андрей И Опубликовано 15 июля Поделиться Опубликовано 15 июля Дороговато, У меня по 6800 они. Парни, не пойму, есть ремкомплект суппорта Maxgear 27-1573, у него в поршне нет штыря с резьбой.Он же не будет работать, или я ошибаюсь? Блин, у меня походу еще рейка потекла. Кто нить ремонтировал своими силами? VF7DCRHYB76399608 Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 15 июля Поделиться Опубликовано 15 июля @С Андрей И вопрос, насколько качественные они еще, но почему-то тяжелее бошевских восстановленных. А штырь- это механизм ручника в сборе, его нужно вынуть со своего и переставить в новый поршень, обслужив если нужно. Рейку менял дважды, один раз с отцом- 2 дня работы, другой раз в сервисе. Течет-то откуда? Может подводка течет, а не сама рейка? VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
С Андрей И Опубликовано 15 июля Поделиться Опубликовано 15 июля 1 час назад, Rykopop сказал: Может подводка течет, а не сама рейка? Капает прям на рычаги подвески.Похоже боковым сальникам хана.У меня еще не большой люфт в рейке, а пластиковую гайку регулировки сдвинуть даже не получается. Подводка тоже сочится, менял колечки, не помогло.По дурацки сделано. VF7DCRHYB76399608 Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 15 июля Поделиться Опубликовано 15 июля @С Андрей И как вариант подменена с переборки. У меня стоит щас третья, потеют рвд подводки чутка. Из двух- одну буду восстанавливать, а на второй лопнуло кольцо на валу червяка, где распределитель. Беглый гуглинг сказал, что такое уже не чинится) VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
С Андрей И Опубликовано 15 июля Поделиться Опубликовано 15 июля Думал взять б.ушку.Главное что бы сухая была...наверное VF7DCRHYB76399608 Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 18 июля Поделиться Опубликовано 18 июля И так, поставил триали. Суппорта на вид и ощупь +/- нормальные, резинки живые. Не потекли, тестовый прокат выдержали, ручник работает. Из минусов - чуть крупнее оригинала, грузики на внутренней стороне диска цепляют, отодрал грузики с липучкой, заеду на шиномонтаж повесить на обод грузик. Хотя рядом рассматривал- не заметно, что крупнее, если только на миллиметр. И главная печалька- и родные и линксовские направляшки не упираются в лыски, а свободно проскакивают. Не криминал, но неприятно. И таки да, пятигранный болт присутствует, на родных уже заменён на обточенные нормальные. Дальше время покажет. Есть ощущение, что где-то воздух остался, завтра притащу лексию. Хотя возможно все прокачано, просто надо притереть новые колодки/диски. VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 22 июля Поделиться Опубликовано 22 июля Да, прокачка лексией с ямой в полмашины- квест не для слабых духом) Собственно, давно назревший вопрос- а что вообще можно запихнуть в подстаканник водителя? Ни одна бутылка минералки не лезет, стаканчики с кофе тоже очень жидко держатся или вообще не лезут. Кто-то его вообще пользует? А то тянуться в бардачек за водичкой такое) VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 9 августа Поделиться Опубликовано 9 августа Я правильно понимаю, что номер датчика на колесе можно увидеть только достав датчик? VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 17 августа Поделиться Опубликовано 17 августа В 09.08.2024 в 20:07, Rykopop сказал: номер датчика на колесе Если вопрос про датчик АБС, то передние 4545.86, задние 4545.87 (4545.A5). Их полно разных фирм. Кстати, рассматриваю вопрос перерезания кабеля датчика дабы не отковыривать его при снятии рычага задней подвески (вспоминаю эти мучения 14 лет назад). В разъеме датчика всего 2 контакта, а, значит, он не может быть датчиком холла как пишут во многих каталогах. Возможно, он неполярный - просто катушка с магнитом. Кто нибудь что-то знает об этом? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 17 августа Поделиться Опубликовано 17 августа С АБС все понятно, в свое время вытащены схемы на мой вин) Вопрос по датчику давления в колесе. На доресте он же не указывает на конкретное колесо. VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
as123 Опубликовано 17 августа Поделиться Опубликовано 17 августа @Rykopop да указывает на конкретные, после прошивки на конкретном месте, если причине переставить местами - догадались сами) Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 17 августа Поделиться Опубликовано 17 августа @as123 на с5-1 он пишет что нет давления в колесе/колесах на бортовом. Лексия да, покажет типа " нет связи датчик 1", " села батарея датчик 1". А какой из них датчик 1? Т.е. она их например с переднего левого считает или номер сам датчик ей говорит?) VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
as123 Опубликовано 18 августа Поделиться Опубликовано 18 августа @Rykopop не посмотрел , у тебя первое поколение. В них я не силен). Спроси в телеге форума там бодрее отвечают Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 18 августа Поделиться Опубликовано 18 августа Пока не горит, так, для общего развития интересно) Щас веселье с задними ступичными. Левый шумит конкретно, а правый уже года два с перекатами, но пока вроде ещё терпит. Решил поменять оба, но что брать- вообще непонятно, отзывы что на патрон, что на snr примерно одинаковы) VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 24 августа Поделиться Опубликовано 24 августа Так, продолжаются радости) машина постояла под хорошим дождиком и обнаружилась водичка у резиновой крышки бензобака в салоне. Путем щупанья лапами обнаружена течь по задней правой стойке, а до нее по потолку. У антенны- сухо, туда смотрел в 1ю очередь, т.к. снимал. Ощущение, что вода просачивается по стыкам панелей в районе петли крышки багажника. Но откуда она там? VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 1 сентября Поделиться Опубликовано 1 сентября Продолжу сам с собой)) предварительно нашел откуда вода, посмотрим, угадал или нет. Собсно есть вопрос- после ~50 имеем гул, похожий на ступичный. На маневры или не реагирует, или мне медвед наступил. Зависит от оборотов колеса, люфтов нет, домкратил поочередно и дёргал/ крутил. От руки- шума нет ( механика, включена нейтраль). Либо начала ступичного таки, либо подвесной, правильно понимаю? Привода на выворотах не щёлкают. Если попробовать покатать стоящую машину путем толкания в морду- есть лёгкий скрип примерно по центру отсека двигателя. +1 к подвесному? Или махнуть и ступичные и его для профилактики? Напрягает, что сам подшипник идёт без защитной шайбы, либо привод в сборе. VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
С Андрей И Опубликовано 2 сентября Поделиться Опубликовано 2 сентября Привет. Если ступичный, то при повороте гул либо усиливается,либо уменьшается. Если постоянный, то скорее всего подвесной. У меня тоже давненько что то загудело.Заезжал в СТО ничего конкретно не сказали.Гудит буд то бы справа,но усиливается при повороте на право, а это по идее левый.Люфтов нет.Пока решил поездить, что бы понять где собака зарыта. С левой стороны иногда подклинивает поршень суппорта, соответственно перегревается ступичный. Возможно высохло масло поэтому шум.Буду поглядеть..... Если менялся привод целиком, то стопорную шайбу подвесного не заказывай, не подойдет по диаметру,проверено.У родного привода, посадочное место шайбы толще чем у аналогов.Пришлось старую шайбу прихватить полуавтоматом, на всякий.Менял привод на LOBRO. VF7DCRHYB76399608 Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 2 сентября Поделиться Опубликовано 2 сентября @С Андрей И благодарствую!) Привода родные, надо бы тоже глянуть их состояние. Думаю таки заменить все три подшипника + масло в коробке. Ступичные лежат в запасе. Просто при вращении поддомкраченного правого тихо, начал озадачиваться что мог бы быть и подшипник дифференциала, а может и изношенная резина. Хотел для теста поставить липучку зимнюю- погода решила дожарить, в +30 жалко новую зиму вешать) По суппорту- проверь нижнюю направляшку, там бывает резинка-демфер набухает и вклинивает. С Андрей И 1 VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
С Андрей И Опубликовано 3 сентября Поделиться Опубликовано 3 сентября 22 часа назад, Rykopop сказал: там бывает резинка-демфер набухает и вклинивает. Нет, это поршень.Пытался его утопить, не крутится вообще. VF7DCRHYB76399608 Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 3 сентября Поделиться Опубликовано 3 сентября @С Андрей И тогда разборка и дефектовка только. В принципе ничего сложного, я свои старые отмыл и перебрал. Симптомы похожие на правом были, но внутри все относительно нормально оказалось. Тоже еле стронул поршня в раскачку, после полуоборота пошли уже легко. Была сильная коррозия стальной обоймы пыльника, забиты наглухо отверстия в канавке поршня и сами поршня чуток словно овальные, прокрутил в цифровом штангеле- биение было. Причем оба явно подклинивали, но ни в цилиндрах, ни на самих поршнях ни ржи,ни задиров/закусов, фиг знает, что это было. В целом, ремкомплект и смазка скорее всего вылечит. Ну и поршень махнуть до кучи) У меня причиной клина правого скорее всего стал механизм ручника, его когда-то неправильно достали, а потом заново вальцевали и деталь с шлицевой, на которой лапка, вылезла из завальцовки чутка, механизм чуток перекосило и видимо поршень обратно не возвращался до конца уже, после отпускания ручника, хотя лапки ходили легко и возвращались к болтам- ограничителям. Жестяные стаканы механизма этого- просто фольга и боль) VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
С Андрей И Опубликовано 4 сентября Поделиться Опубликовано 4 сентября 15 часов назад, Rykopop сказал: Жестяные стаканы механизма этого- просто фольга и боль Да, наши суппорта это еще тот гемор. Ремкомплект с поршнем уже ждут. Времени не хватает. VF7DCRHYB76399608 Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 27 сентября Поделиться Опубликовано 27 сентября По причине собственной глупости махнул подвесной и масло в коробке забыв о сальниках. А им 20 годиков) И по итогу теперь поливаю traxium gear 8 защиту и планету, экологи негодуют и я тоже. Подшипник меняли без меня, но при замене масла все осмотрел- сальник цел, просто дубовый и новое масло, хоть и минералка- отмыла каку и нашло путь к свету. Сальники приехали, типа рейнз, вряд-ли прям те самые, но кортеко шо-то не очень стали по отзывам, а оригиналы ждать полмесяца. Вопрос- для выдергивания приводов достаточно отстрелить от кулака стойку стаба и шаровую? Ну естессно гайки ступицы и подвесного справа тоже) VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 27 сентября Поделиться Опубликовано 27 сентября Я отстегивал только шаровую и крепление подвесного: Rykopop 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 27 сентября Поделиться Опубликовано 27 сентября @ИС-Xantia я правильно понимаю, снимаю шплинт, страгиваю ступичную, домкрачусь, снимаю колесо, шаровую из рычага и можно вытянуть привод отведя кулак? Ну справа ещё подвесной освобождаю) VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 27 сентября Поделиться Опубликовано 27 сентября 1 час назад, Rykopop сказал: снимаю шплинт, страгиваю ступичную Этого не делал кажется... или делал... Сейчас мучительно вспоминаю: а сливал ли я масло из коробки? У меня в гараже есть только тазик для слива отработки из мотора и тогда куда же я сливал из коробки и потом заливал? Совсем память отшибло... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти