Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Различные вопросы по Citroen C5


Lda

Рекомендуемые сообщения

Eurorepar будет у меня через неделю.Сколько будет идти из Хотьково до вас не знаю, наверное столько же. Цена 10000.

EAI всего одна штука 6500.

Старые сферы не выбрасывайте. Есть умельцы которые их заново закачивают.Если мембрана целая.

VF7DCRHYB76399608

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Лопнула во дворе магистральная трубка тормозов назад. Причем не у бака, а ближе к морде под защитой. Глушить снизу или сразу добираться к блоку АБС и затыкать штуцер? Соединения с тормозными шлангами насколько понимаю наверху, но уже за баком или прямо над ним? Есть смутные сомнения в реальности сохранения целостности болтов бака при попытке ставить по заводу)

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

Отвечу сам себе - можно и там и там глушить, но крепко, давление приличное. Назад обе магистрали заменил, 60% работу- впустую, пострадал участок от подъема у бака и непонятное состояние над баком. Болты бака трогать не стал, яма короткая неудобно. В остальном обе трубки как новые. Пока под баком медяха с небольшим припуском, если таки соберусь с духом и полезу менять магистрали гидравлики. Достать хрен знает скольки летние шланги из кронштейнов- занятие почти бесполезное. Или снимаем все и ставим по заводу, или колхоз понизу и хомуты наше все) пока так, тормоза целые, работают. Полез в первопричину приключений- правый передний подклинивал. Снял суппорт, направляшки как новые, почистил посадочные колодок, решил пока суппорт снят - попробую поршень. А фиг, не взводится по стрелке. Таки подозреваю что предстоит секас с выдавливанием поршня или проще поменять 20 летний суппорт на заменитель? Манжета цела, чутка под не заглянул- поршень блестит. Ручник рабочий на нем, холодный тоже работал, но без колодок поршень чуть шевелится от нажатия педали. Перекосило?

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

А штырек на колодке не замят? Который должен зайти в паз поршня? У меня как-то оказался замят (не аккуратно выставил их взаимное положение и поршень чуть клинил ибо нагрузка от поршня к колодке шла именно через штырек). С тех пор внимательно слежу за правильным положением пазов поршня.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

@ИС-Xantia не, колодки осматривал при разборке, да и ставил тогда мастер, которому доверяю и давно обращаюсь, если сам не осиливаю) тут именно на снятом суппорте не взводится, хотя должен относительно легко вращаться. Поршень под манжетой блестит, т.е. прям страшной коррозии похоже нет. Ручник держал на этом колесе, проверял сам после новых трубок ручника. Т.е. клин механизма тоже отпадает. Щас с утра добег до сервиса- попробовали выдуть- не хочет. Непонятно. Приговорили закус поршня, рекомендовали заменить суппорт) Это успеется, но этот же работал, понять хочется, что не так делаю. При взведении же не откручиваем пятигранный болт, просто чуть жмём и по стрелке крутим. А тут намертво сел.

Изменено пользователем Rykopop

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Rykopop сказал:

хотя должен относительно легко вращаться.

Однажды тоже был в панике, поршень стоял мертво. но потихоньку постукивая и приговаривая молитвы сдвинул, повращал и он полегчал.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Мне тоже предстоит разборка суппорта. Заклинил поршень. Как. Только не пробовал сдвинуть не крутится. Ручник работает. Поршень туда, сюда ходит, но не крутится. Вот и не знаю поршень менять или суппорт. Поршень подржавел, хоть и манжета целая.

VF7DCRHYB76399608

Ссылка на комментарий

Разобрать и смотреть на месте в каком состоянии поршень и суппорт, не видя кто тут что посоветует.

                                                                                

Ссылка на комментарий

А вообще, как правильно крутить поршень? Может надо на него сильно давить и крутить,или наоборот: давить не надо? По идее он не может не крутиться, если давит при нажатии тормоза. Получается что он закис на пальце с резьбой что ли???, но там же тормозуха, или нет? Блин, я же их оба перебирал в свое время, все забыл уже.

VF7DCRHYB76399608

Ссылка на комментарий

@С Андрей И ну мануал грит "При смене колодок поставить приспособу и крутить по стрелке" Приспособа- вращающийся на шпильке кругляш, входящий в пазы поршня. Т.е. по идее- и давим и крутим. Впрочем, я для расклина попробовал на него легонько и так просто надавить- не хочет. Ход должен быть в любом случае, если не закусило.

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

@С Андрей И 

8 часов назад, С Андрей И сказал:

А вообще, как правильно крутить поршень?

Можно и так и так. Только, если крутить без давления, поршень утапливаться не будет.

Ссылка на комментарий

@Rykopop вся самостоятельная переборка супортов это лотерея

Делайте выводы сами. 

Лично я за свой более чем 30 летний опыт ремонтов авто своими руками никогда не лезу в ремонт тормозных механизмов. 

Этому меня ещё в сервисе научили... 

Так что делайте выводы. 

Ссылка на комментарий

@Alexvlad полагаете, в сервисе с ними как с Бентли обращаются или хотя бы в мануал смотрят?) Я заезжал как-то в один сервис, насчёт смены колодок, время поджимало, а у мастера, которому доверяю очередь на две недели была. Причем заранее уточнил, работали ли именно с с5, т.к. ручник. Так сказали- без проблем, делов-то вдавить и поставить колодки. На вопрос о том, что поршень закручивается для взвода долго убеждали, что просто давится. Заехал бы блин, на ремонт ручника сразу) Потому тоже не гарантия. А вообще- что один человек собрал, то другой завсегда разобрать сможет)

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий
1 час назад, Rykopop сказал:

На вопрос о том, что поршень закручивается для взвода долго убеждали, что просто давится

Типично... Да-да, мы все знаем, еще никто не жаловался. На деле ни хрена не знают.

Я обычно давлю поршень монтажкой и кручу его ключом от болгарки. Это если он еще шевелится.

20 часов назад, С Андрей И сказал:

Получается что он закис на пальце с резьбой что ли???, но там же тормозуха

ТОрмозуха со временем впитывает влагу и потом там тоже ржавеет не хуже. Не зря ее рекомендуют менять периодически.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Я,до этого, лет 5 назад , перебирал оба суппорта.Из за закисшего ручника, тормозил, но не отпускал....Ничего сложного не было. Вот только все подзабыл.

Вчера, пришлось резко тормозить.Там где поршень был закисший, колодки начали конкретно стопорить машину на ходу.Отъехал на обочину, вперед назад поездил метров по 10, толку ноль (иногда помогало) снял колесо, постучал по суппорту, колодкам, немного отпустило. Поехал дальше,чутка притормозил, опять машина не едет, а еду еще в подъем, думаю поднимусь на горку, опять сниму колесо, постучу. Чую уже колодками завоняло.Подъем закончился, начал рывками тормозить и, о чудо, суппорт ослабил хватку. Машина пошла как обычно. Видно нагрев сделал свое дело....

VF7DCRHYB76399608

Ссылка на комментарий

@С Андрей И у меня наоборот пока холодный- работают хорошо, как прогреваются- клинит. Воздуха небыло, прокачивал. Ну да разберу или доломаю- узнаю. Скорее всего таки ржа на поршне, щас едут два суппорта из заменителей, без машины неудобно) Родные попробую перебрать, отмыть и покрасить, а то видок у них, как у памятника 200 летнего из Питера)

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

@С Андрей И взял Trialli, вроде и качество +/-, и по срокам самое ближнее. Почти 8к за штуку. Остальное или через неделю или уже к середине августа по тем же ценникам. Ремкомплект резинок при переборке в прошлый раз тоже от них батя ещё брал, вполне живые все резинки. Лет 5 отработали.

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...