Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Различные вопросы по Citroen C5


Lda

Рекомендуемые сообщения

А че в принципе то, если моторчик сдох, то никакая (думаю это возможно) электроника не поможет.......

Главное установить факт НЕРАБОТОСПОСОБНОСТИ АБС. А там уже и танцы с бубном.

Принцип АБС прост, колесо перестало вращаться АБС с него снимает усилие и опять подает, .... перстало опять вращаться опять усилие снимает.... . Отсюда и дрожь педали.

Изменено пользователем Сергей ВХ19
Ссылка на комментарий

Cпрашивал в другом месте. По замене LDS - никак нигде не могу найти в мануалах, через сколько ее надо менять. У меня счас 96 тыс, сам проехал пару тысяч только, как-то жестковата машинка по сравнению с тем ожиданием от ситроена, как читал. В принципе, не лучше чем на моей бывшей старушке Рено-лагуна 95 г. Сферы это, LDS... По механической части подвески все ок

Ссылка на комментарий

По поводу АБС: у меня НИКОГДА не срабатывает на сухом асфальте, машину без проблем можно отправить в юз тормозами (чем частенько пользуюсь на поворотах :)). По видимому компьютер меряет замедление авто и делает вывод что блокировка колес в данном случае вызывает более эффективное торможение чем на АБС. На любой скользкой поверхности АБС отрабатывает без проблем. Как по мне, так очень правильный и полезный алгоритм, пожалуй самый адекватный АБС из тех, что пробовал.

Изменено пользователем Mr.Robin
Ссылка на комментарий

По поводу АБС: у меня НИКОГДА не срабатывает на сухом асфальте, машину без проблем можно отправить в юз тормозами (чем частенько пользуюсь на поворотах :)

 

Ну, Шумахер, ты меня расстроил... я то верил во всю эту приблуду.... а ты ее обманываешь на каждом повороте... :angry:
Ссылка на комментарий

Ну, Шумахер, ты меня расстроил... я то верил во всю эту приблуду.... а ты ее обманываешь на каждом повороте... :angry:

 

:acute: Не путаем АБС и ESP, абс для увеличения эффективности торможения служит, а не для борьбы с заносами.

 

ps "повизгивание" шин в повороте это больше на публику :pardon:

Ссылка на комментарий

дубль 2: Люди, у меня вопрос появился. У меня антифриз стал мутным и с темным оттенком, решил поменять. Набрал в шприц из бочка- посмотрел цвет- красно-оранжевый. Купиил тотал красный (концентрат) и дистилированую воду. Сливал через патрубок внизу радиатора, заливал дист. воду, погонял немного, опять сливал.... и так до появления почти чистой воды. Потом залил концентрат, пару дней наблюдал за уровнем и развоздушивал, все было нормально.... но вчера антифриз стал ядовито-зеленого цвета!!! там ведь и в помине не было зеленого (не до замены, не после ничего зеленого не заливал). Откуда там зеленый цвет взялся?!! Ведь был мутно- оранжевый, залил дист. воду и красный! Откуда зеленый?! Или я не то залил?

-

-

-

Подскажите, пожалуйста, а то не охота движок угробить, долго уже так езжу...

Ссылка на комментарий

Гаврик Д., я так думаю, что после смешивания антифриза с дистиллированной водой + температура нагревания дали неожиданный цвет, ведь это краситель

А какой марки заливали, что написано было на упаковке?

                                                                                

Ссылка на комментарий

По поводу АБС: у меня НИКОГДА не срабатывает на сухом асфальте, машину без проблем можно отправить в юз тормозами (чем частенько пользуюсь на поворотах :)).

 

Не может такого быть. Как вы определили что АБС не сработало?

По видимому компьютер меряет замедление авто и делает вывод что блокировка колес в данном случае вызывает более эффективное торможение чем на АБС. На любой скользкой поверхности АБС отрабатывает без проблем. Как по мне, так очень правильный и полезный алгоритм, пожалуй самый адекватный АБС из тех, что пробовал.

 

Учите физику, трение скольжения(когда колесо идет юзом) всегда ниже трения качения(когда колесо катится) отсюда следует что торможение с заблокированными колесами не может быть эффективнее чем торможение с колесами находяшимися на грани блокировки(что и делает АБС). Это раз. Второе - последние модели АБС позволяют небольшую блокировку на сыпучих покрытиях например песок, чтобы колесо нагребло перед собой небольшую кучку, это повысит эффективност торможения, но опять же кратковремееная блокировка, колесо больую часть времени крутиться. И третье основной задачей разработки АБС была проблема неуправляемости авто с заблокированными колесам, поэтому АБС лучше чуть снизит эффективность торможения но никогда не допустит блокировку и неуправляемый "полет" авто.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Гаврик Д., я так думаю, что после смешивания антифриза с дистиллированной водой + температура нагревания дали неожиданный цвет, ведь это краситель

А какой марки заливали, что написано было на упаковке?

 

тотал органик (красный концентрат)

вот изображение http://logan-shop.ru/products/antifriz_tip...alog_7711171589

Изменено пользователем Гаврик Д.
Ссылка на комментарий

у меня еще один вопрос появился: тут во многих темах проскакивает: "поменял прошивку", "появилась новая прошивка" и тп... А что за прошивка? прога на работу двигателя? и как она влияет, стоит ли вообще этим заниматься?

Ссылка на комментарий

...А что за прошивка? прога ....

 

Да. Если прошивка калькулятора двигателя то влияет на работу двигателя, если калькулятора коробки соответственно на коробку и т.д.

Новая прошивка выходит для того, чтобы исправить найденные ошибки в старой прошивке.

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Да. Если прошивка калькулятора двигателя то влияет на работу двигателя, если калькулятора коробки соответственно на коробку и т.д.

Новая прошивка выходит для того, чтобы исправить найденные ошибки в старой прошивке.

 

а разница заметна? движок шустрее или расход меньше? есп точнее работает? или без показаний компа отличий не видно?
Ссылка на комментарий

А я в своей сам на свой риск обновил прошивку подвески. Так заметил, что как-то больше признаков жизни стала проявлять подвеска в повседневной жизни, чем раньше. Ну и как-то мягче стала, показалось... хотя совпало с повышением температуры на улице, а это, говорят тоже влияет на мягкость (физика :)

 

Пробовал менять прошивку калькулятора двигателя - лексия пишет, что ничего нового для моего авто нет. Хотя Лексию обновляю из инета периодически.

 

Жаль нет возможности как-нить поковыряться в прошивке - ну, например, отключить как-нить анализ второй лямбды и выкинуть кат нафиг!!! Все таки машина сильно задушена этим ЕВРО-4 :((((

Ссылка на комментарий

народ просветите, на торпеде с пассажирской стороны висит металлический штырь и на акпп две дырки, понятно что это охранная система, но как она работает, а то я боюсь засовывать этот штырь в акпп :dntknw:

Ссылка на комментарий

Сегодня поменял антифриз, заливали красного Тотал красный, когда сливали тарый в бачке он был бесцветный, на солнце в банке он был уже зеленым, такая же история и с новым, в банке он желтый, на солнце зеленовато-ядовитый, в бачке уже цвет белый, такие вот цвета радуги, мастера сказали что это норма

                                                                                

Ссылка на комментарий

народ просветите, на торпеде с пассажирской стороны висит металлический штырь и на акпп две дырки, понятно что это охранная система, но как она работает, а то я боюсь засовывать этот штырь в акпп :dntknw:

 

у меня в аудюхе такая штука есть. включаешь заднюю передачу, вставляешь. теперь уже не включишь никакую другую, а достать ее можно только вставив ключ и повернув его. 2 дырки: одна для штыря, другая для ключа. даже не обязательно жопой к стене или тп препятствию ставить- далеко таким образом не уедешь. кст, машины с такой блокировкой кпп легко отличить или была она в серьезных авариях: если передом всадили не слабо и движок хоть немного сдвинулся- отверстия в акпп и в салоне (там обычно металлические усиленные направляющие внутри стоят) уже не получится идеально совместить: будет или не заходить, или заходить, но туго и под каким- нибудь углом, или эти направляющие будут расточены, что можно понять по люфту или фонарикам посветить в отверстие
Ссылка на комментарий

А я не понимаю зачем на наш ситроен ставить еще блокировку АКПП, ведь достаточно посадить авто на "брюхо" и она уже никуда далеко не уедет не своим ходом конечно )))

Изменено пользователем Алекс32

                                                                                

Ссылка на комментарий

А я не понимаю зачем на наш ситроен ставить еще блокировку АКПП, ведь достаточно посадить авто на "брюхо" и она уже никуда далеко не уедет не своим ходом конечно )))

 

дык это на случай если заведут... останется только одна проблема- передние передачи невозможно включить :)
Ссылка на комментарий

у меня в аудюхе такая штука есть. включаешь заднюю передачу, вставляешь. теперь уже не включишь никакую другую, ...

А точно заднюю? На механнике да... но вот думал, что на АКПП блокируют в положении паркинга?

 

Сегодня поменял антифриз, заливали красного Тотал красный, когда сливали тарый в бачке он был бесцветный, на солнце в банке он был уже зеленым, такая же история и с новым, в банке он желтый, на солнце зеленовато-ядовитый, в бачке уже цвет белый, такие вот цвета радуги, мастера сказали что это норма

Антифриз "хамелеон" - меняется под ваше настроение!

 

P.S. А если его ударить, то он будет фиолетовый в крапинку.

Ссылка на комментарий

Сегодня заметил случайно, когда выключил магнитолу (езжу с музыкой постоянно), что звук из под капота очень странный, описать сложно, это не стук и не скрип, а если знаете раньше так старые холодильники(морозилки) работали: У-у-у-у...протяжный звук, капот открыл немного трещит ремень ГРМ больше ничего не слышно, а в салоне этот странный звук, климат не включен...

Что это может быть, что проверить?

                                                                                

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...