Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Различные вопросы по Citroen C5


Lda

Рекомендуемые сообщения

Доехал до гаража- эта зараза оттаяла. Не понимаю одного- в этом году прям жёстко начали примерзать задние двери. Передние без проблем. Резинки силиконил замки на заводской регулировке ещё, да и задом почти не пользуемся. Есть идеи?) 

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

У меня тоже лет пять назад вдруг забастовал правый задний замок двери. По кнопке с брелка закрываются все двери кроме этой, но если еще раз нажать, то и она закроется. И только на третье нажатие начинают на время мелькать габаритки,  т.е. режим поиска своей машины в темноте. Раньше поиск срабатывал на второе нажатие.

Но лезть туда и разбирать уже лень. Предполагаю, что к этому замку поступает не полное напряжение из-за окисления контактов разъемов или плохой массы. При втором нажатии он единственный потребитель и потери напряжения минимальны.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

@ИС-Xantia у меня наоборот, можно открыть дверь с подвисшим замком, нажать кнопку- и оставшиеся двери спокойно запрутся, т.е. по мнению машины, открытая тоже заперта. Причем она не открывается обратно, как при незакрытой двери, а именно штатно запирается. Надо бы освежить в памяти, что там внутрях замка. Ну и по теплу разъемы вдшкой сбрызнуть и почистить

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Rykopop сказал:

по мнению машины, открытая тоже заперта.

Это потому, что в замке два концевичка: один что дверь закрыта (его опрашивает сигналка), а второй - что сработал замок.

Моторчики замков соединены параллельно, а концевики имеют раздельные цепи. Если один из замков не сработал до конца, то логика ЦЗ изменяется.

Вот оба задних замка:

 

Снимок.JPG

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

@ИС-Xantia непонятна. По схеме получается, что если механически сработка была и концевик нажат- то это две разные линии, следовательно цз должен понять, что произошел косяк. Подгорать там нечему, механический износ концевика можно отбросить, ибо проблема не постоянная, и вызывается только в мороз, и только если дверь открыть изнутри. Буду покурить схему однако)

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

@С Андрей И погоди, может это ещё не конец) Неисповедимы логика и глюки 18 летней электрики) в принципе кнопки, если она не запала и проводка до нее цела- никак не влияет на логику работы) может просто совпало, хлопнул багажником, жгут по-другому изогнулся- и все работает)

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Rykopop сказал:

Неисповедимы логика и глюки 18 летней электрики

У меня на днях вдруг замок багажника стал открываться вместе с дверями. Открываю машину, сажусь в нее и трогаюсь, а она пищит, мол, замок открыт. Долго не мог понять, что за хрень? А потом этот глюк прошел так же внезапно, как и начался.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Не 18лет, а 21.Старичек уже.Ну а с электроникой походу даже у внучков глюки бывают.Больше всего меня бесит то, что когда машина прогрета, то может перестать заводиться.Хоть что ты с ним, никак. Потом сам по себе раз и завелся.Что мозги клюет Х.З.

VF7DCRHYB76399608

Ссылка на комментарий

Все же интересно - значек подушек на панели должен загораться при любой ошибке с подушками или нет? У меня не горит, но ошибка есть, выводится на дисплей. Причем если потыкать зажигание 8 раз- на 9й ошибки не будет, но как только заглушить- то при следующем запуске снова ошибка) Просто хочется удостовериться, что это действительно женская логика подрулевого) Мысли в него залезть давно есть, от замены ручки на свет ( произвольно габариты/поворотник на ближний переключает), и до апгрейда торцевых кнопок на ручках на человеческие тактовые, а не наркоманию из медной полоски) 

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

@Rykopop  у тебя машина 2002 года? Судя по профилю у меня такая же машина с таким же двигателем. Так вот у меня значка подушек на панели нет вообще, есть только значёк отключения подушки пассажира(оранжевого цвета перечёркнутый). При неисправностях с подушками( у меня центральный блок с крэшдатой) постоянно горит знак "service"  и периодически выводится сообщение на дисплей. Так что может твой подрулевой и ни при чём.

Ссылка на комментарий

@tarakan67 2003 у меня. Вот и я фих знает. Единственно- ошибка появилась моментально, как только сдох АКБ при запуске после ночи в -30) Прошлое такое приключение вызвало ошибку по датчику угла руля, что наводит на мысли о том, что ошибка все же не физическая. 

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

Парни, у меня по схеме между замком зажигания и стартером есть какое либо реле? Началась такая фигня: замок поворачиваешь, а у старнера даже втягивающее не щелкает, приходится лазить ключиком и замыкать напрямую все три контакта.

VF7DCRHYB76399608

Ссылка на комментарий

Я таки склоняюсь к тому, что расколбас с прогревом у меня связан с первой лямбдой. Хоть вроде и все красиво она рисует, но записей о ее замене не имеется, хотя батя все записывал, а значит есть шанс, что датчик отработал 220с хвостиком тыщ, что как бэ сильно больше его ресурса. Скорее всего махну его и посмотрю на результат)

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Rykopop сказал:

В блоке BSM под катом реле насколько помню

Если не трудно Сфотай его пожалуйста, можешь на ватсап кинуть 8 996 362 2502? Походу реле помирает.

VF7DCRHYB76399608

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Rykopop сказал:

его надо снимать и вскрывать)

Реле не под крышкой что ли? Внутри...У меня сейчас симптомы изменились, втягивающее начало щелкать, но не крутит.Походу у втягивающего контакт подгорел.Скорее в нем причина.

VF7DCRHYB76399608

Ссылка на комментарий

@С Андрей И та хрен поймёшь. Я глянул по схеме у меня - такое ощущение, что втягивающее управляется прямо от контактной группы. Понятно только, что идёт через бсм, но в нем ничего не указано, хотя обычно это означает, что он получает сигнал, чота с ним делает и пинает дальше)

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий
В 22.02.2024 в 12:19, С Андрей И сказал:

у меня по схеме между замком зажигания и стартером есть какое либо реле?

Ради любопытства посмотрел на своем моторе. Это реле R8 в блоке PSF1:

 

1372086612_.thumb.JPG.2b707002989d02fe51585adc7bd432e6.JPG

 

Его пред F8 на 15А расположен здесь в блоке PSF1:

 

1301380864_1.thumb.JPG.5022b45fdaaa33e861832567dc22e354.JPG

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Заказать втягивающее тоже не просто.У меня стоит оригинальный митцубский стартер. На втягивающем провод запуска крепится на шпильке, гаечкой закручивается.Может кто подскажет артикул...Стартер маленький, редукторный.Когда открываешь каталог, там этих стартеров,фигова туча.Похож на 0600 02 533210A или же MITSUBISHI M 000 T 82081, Щеткодержатель  Cargo 137929,  втягивающее крепится на двух болтах .

VF7DCRHYB76399608

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...