Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Различные вопросы по Citroen C5


Lda

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Надо заменить пыльники рулевой рейки, левый и правый.

 

Есть два вопроса.

 

1) Схема на картинке - пыльник там указан один, под номером три.

Ему соответствует вот такая позиция: КОМПЛ РЕБРИСТ ЧЕХЛОВ РУЛ УПРАВ 4066.74

Что тут имеется в виду - это комплект из двух пыльников, или это комплект из одного пыльника и крепежа к нему? Кто сталкивался с оригиналом? Если в комплекте один пыльник - надо брать два одинаковых, они полностью симметричные?

 

2) Обязательно ли ставить оригинал? Я так понял, что только оригинал пластиковый и поэтому ходит долго, а все замены резиновые и недолговечные. Или бывают какие-то качественные замены, например, Lemforder.

 

Спасибо.

пыльник.png

Ссылка на комментарий

Пыльники абсолютно симметричные.

4 минуты назад, huh? сказал:

Я так понял, что только оригинал пластиковый

Совсем нет. Наоборот,  резиновый встречается реже.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, ИС-Xantia сказал:

Пыльники абсолютно симметричные.

Совсем нет. Наоборот,  резиновый встречается реже.

 

В итоге можно ли брать Lemforder, или нет смысла экономить?

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, ИС-Xantia сказал:

Я брал Sacic 0664744

 

На некоторых рейках бывают нюансы. Оригинальные пыльники бывают соединены шланчиком, у форда например так - чтобы воздух ходил туда-сюда при поворотах и пыльники не так деформировались. На с5 нет такого?

 

Как ходит Sacic?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Такой вопрос- как снять складывающееся зеркало со своей оси? Как снять с двери понятно. И еще- возможно ли снять его с оси, не снимая заднюю крышку, ту что в цвет. Я на подопытном зеркале задолбался ее открывать, да и защёлки часто лопаются) Причина- на левом срезало стопор складывания, в салон очень хочет)

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

@С Андрей И элемент снять не проблема, менял уже) Правда родную стекляшку фих расклеить на замену подогрева. На руках есть зеркало для экспериментов, но нифига не понятно, как оно собрано в этом узле) Крышка с него снята, но особо не проясняет)

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

А на ю-тюбе нет видоса? У меня зеркала не складываются, да и вообще никогда не разбирал. На простых шток и гайка с пружиной, а на складывающихся Х.З.

VF7DCRHYB76399608

Ссылка на комментарий

В инструкциях ничего по разборке самого зеркала нет.

 

 

C5 - C4CG0UP0 - Снятие - установка _ Стекло наружного зеркала заднего вида.pdf

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес  в том то и засада) На драйве есть темы с ремонтом, но там в стиле "вот я разобрал, вот обломило, вот приклеил. Потом собрал и работает")) А как разобрал- дескать и так очевидно.

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Собственно, зеркало починил. И разобралось и собралось гладко, несмотря на 18 летний возраст. Инструкция перед самой разборкой нашлась тут же, на форуме) упоры были выломаны капитально, посадил на поксипол+ вплавил паяльником сетку мелкую от фильтра на воду- держит мертво)

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Продолжаем приключения. Вчера при подъеме на путепровод в пробке (1я, обороты почти холостые, ползем) вдруг вибрация, чек и прострела, еле переваливаю путепровод ( обороты подымаешь- вроде перестает стрелять.) Поуспокоился, первая мысль была- прыгнул ГРМ или прогорел клапан.) Тыкаем елм- красота: p0304, p0341, p1336. Ептижи- пассатижи.. вынимаю катуху/ свечи- визуально ок, кручу в 4й заведомо рабочую, но старую свечу- нет изменений. Ладно, сосед по даче мимо ехал, цепанул до гаража на лямке. Втыкаю родную катуху сагем, которую машина приговорила отключив 2-3 цилиндры, заводимся- ошибок нет, мигает чек, пропуски в 4м. Плюем, крутим свечи/катухи наружу, ибо затянутые в горячий блок боязно, ну как при остывании резьбу потянет. Идём домой, коньяком поминаем 4й цилиндр, думаем. Утром берём лексию, смотрим- 341я это должен быть у нас дпрв по идее, лексия говорит "датчик цилиндра 1. Проблема соответствия или электрические проблемы". Ок, снимаем, меряем- норма. Чистим/ поджимаем контакты, одеваем. Далее вкручиваем свечи, те же самые, они 2к прошли максимум, и черт меня дёрнул по запарке воткнуть старую катушку, только наконечники с пружинками от новой поставить. Заводимся- нет ошибок. Газ/ сброс, прогревание двигателем и феном- катушке пофиг, работает ровно, тяга есть, в гараж на крутой пандус на холостых упихался. Ничо не понимаю. Два часа отработал, по всякому гонял, проводку шевелил, волдырей от катушки и блока получил- все работает. Собственно вопрос- и какого хрена это было? Завтра попробую новую катушку тацуми, исправно 2 месяца отработавшую. Колпачки со старой, ток пружинки порастяну. Единственно- в колодце 4й немного масла. Не лужа, а именно чутка. Свечи правильно цвета, зазор проверен- 0.9 И ещё, в бси висела " Can запаздывание искры в камере сгорания"- с чем это едят? Номера нет, вызвана другим блоком. После сброса- нет ошибок, только по передатчику 1 колеса, но она вечная, батарейка сдохла в датчике. Сорри за сумбур, но уже не знаю, чего ожидать. Проводка? Блок? Катушка новая сдохла? Забыл блин сегодня промерить ее. По симптомам- катушка. Но почему старая работает? Раньше она после прогрева вырубала 2/3, сейчас в норме, хотя на работающем грел даже феном ее- все работает отлично..

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

Отвечу сам себе- таки новая японская катушка сделала сепуку. Именно на 4й цилиндр. Остаётся вопрос- почему ожила старая?) Наконечники с более длинными пружинками?

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

Все может быть. Может катуха живая, а причина в наконечнике?

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес не, новая тацуми отдала концы. Игры со свечами/ наконечниками ничего не дают. Жутко агонизирует и стреляем 4м цилиндром. Ну да пофиг, закажу оригинал. Вопрос такой ещё есть- тросики ручника у меня одинаковые или разные? У меня один в наличии и один хочу дозаказать, ибо созрел на замену направляшек металлопластиком, левый трос жив, правый скончался. А в потыреных из сервис бокса данных указано два артикула без объяснений. Но данные это точно моей машины по вину, отец ещё собирал. Я всегда считал что троса одинаковы, а теперь хз, внешне- по обоим артикулам похожие 

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

@С Андрей И и правильно) Ибо два месяца на новых свечах- это не сурьезна. Причем эта именно сдохла. А вот родная похоже жива, пробная поездка прошла нормально) В среду приедет оригинал, 11к почти. Посмотрим, по идее сагем должен быть)

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

Что-то встречаю много отзывов вида " родная катушка кончилась и теперь меняю каждые 2/3/5 месяцев" Все так плохо? Кто менял, что ставили, двиг ew10j4, но модуль ставится на кучу двигателей и машин. Едет оригинал, но что-то я не уверен уже. Может таки положить в багажник вазовский комплект с кронштейном и проводами) Заодно выкинуть клапан продувки, а заглушку совместить с креплением катухи и место под провода сразу под крышкой появится) Родная катушка " типа оригинал" по экзисту за 10к едет, а вазовская- 2к. Если уж и добивать- то подешевле, да и в наличии всегда и везде)

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий
В 16.09.2023 в 15:09, Rykopop сказал:

Втыкаю родную катуху сагем, которую машина приговорила отключив 2-3 цилиндры, заводимся- ошибок нет,

Где-то написано, что если мозги видят пропуски зажигания (сдохли свечи или заливает), то БСИ принудительно отключает подачу напряжения на эти цилиндры. А народ думает что катуха сдохла

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...