Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Различные вопросы по Citroen C5


Lda

Рекомендуемые сообщения

Червяк снизу один подшипник (игольчатый), посередине один большой шариковый, а сверху (на выходе вала к рулю) просто втулка с уплотнителем.

Кернится корпус с заходом на гайку. Иначе может открутиться. Хотя я не закернивал и она не шевелится.

 

IMG_20190612_165316.thumb.jpg.7d6eadae08787d40e58ba9d7453dc5c0.jpgIMG_20190507_124513.thumb.jpg.47bc4ce2611cf09a86418e90e1759ef2.jpg

 

 

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Понятно. Если снизу подшипник игольчатый, то ему по идее сноса нет, что же тогда стучит. Ты говоришь что стучит из за правой втулки. Это где, как до нее добраться и что еще надо будет менять? потому что при разборе может что то пострадать. Если можно артикулы.Лишнее покупать тоже не хочется. Чего ни коснись, все дорого блин.

VF7DCRHYB76399608

Ссылка на комментарий

Посмотрели, гайка не законтрена, но не шевелится гадина.Корни пустила что ли. Там и подлезть к ней неудобно, ее ломает. Не могли железную сделать, блин.

VF7DCRHYB76399608

Ссылка на комментарий

@С Андрей И там с ней полегче, она пластиковая и довольно хрупкая. Может уже до упора затянута и начала срываться резьба, крутанешь и все эти нанотехнологии окажутся снаружи рейки)

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий
7 часов назад, С Андрей И сказал:

Что там может выпасть? По идее она упирается в вал или нет?

Под ней упругий полиуретановый вкладыш на фото слева (это типа пружина) и за ним сухарь (на фото справа), поджимающий рейку к червяку.

А если дело не в этом, то придется проверять зазор зубчатки в правой втулке - у меня там и были проблемы. Снять правое колесо, вывернуть руль налево чтобы зубчатка выдвинулась на максимум и резко дергать рулевую тягу в районе стыковки с зубчаткой.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Вот этот толкатель я уже купил новый.№ 406229. Вот этих двух круглых штучек там нет.Если вал рейки ходит вправо  и влево, то как они ( эти 2 круглые штучки) держатся? На этой запчасти 406229, как бы, для них никаких креплений нет.

406229 эта фиговина итак как пружина сделана, зачем еще что то добавлять?😔

VF7DCRHYB76399608

Ссылка на комментарий
30 минут назад, С Андрей И сказал:

Если вал рейки ходит вправо  и влево, то как они ( эти 2 круглые штучки) держатся?

Они сидят в колодце корпуса рейки. Зубчатка скользит по сухарю. Их задача всегда прижимать рейку к червяку.

У меня сухарь из жесткого пластика. Может в запцацки стали поступать упругие сухари? тогда шайбы не нужны.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Всем привет.У меня С-5, 2003г. дизель DW10TD/ 90л.с. При разгоне загорается чек енжин и машина не набирает обороты выше 2500.Ошибка P1113 давление топлива  ниже предельного значения. Бак промыл, сеточку в баке продул, фильтра поменял. Не помогает.Что еще может быть?

VF7DCRHYB76399608

Ссылка на комментарий

Может уже насос сдох?

 

Более расширенно по этой ошибке дается на DV6

 

Подсос воздуха через топливопровод

Утечка топлива в топливном контуре высокого давления

Шланги

Коммутационный блок двигателя

Жгуты электрических проводов

Электрическое соединение

Насос высокого давления

Форсунка (Внутренние утечки)

Датчик давления топлива

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А кто-нибудь находил расширители арок на дорест? Не конские, а небольшие аккуратные, резиновые там. Пескоструит арки пипец, заколебся промывать и цинковыми шнягами прыскать, красить бы надо уже.

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Бес сказал:

Может уже насос сдох?

Если бы насос сдох, то наверное эта ошибка была  бы постоянно, бывает заведешь,машина прет как бегемот, датчик не загорается, все отлично, а бывает проехал 100 метров, загорается и все.

VF7DCRHYB76399608

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, С Андрей И сказал:

Если бы насос сдох, то наверное эта ошибка была  бы постоянно,

 

Нет, не факт.

 

На турбаках 0087 ошибка по низкому давлению - насос на замену. 

Но машина едет, ошибка не всегда. Но когда ошибка - насос на замену.

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Alexvlad сказал:

Находится сзади на ТНВД. Там еще тоже сеточка есть.)

Читал что на первых нет сеточки.Рдт это тот который толстый и короткий или тонкий и подлиньше?

В свое время врезал в систему сепаратор, сейчас подсоединил шланги без него, ошибка выходит гораздо реже.

Он кажется еще как то по сопротивлению проверяется....

VF7DCRHYB76399608

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да это мой тнвд.    Поехал в Омск.Проехал 800км и сдох.дотащили на галстуке 350км.Сейчас потащу на СТО Реактор. Посмотрим что скажут.Топливо совсем перестало поступать

VF7DCRHYB76399608

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

И так, как обычно весной один из тросиков решил, что он устал. Загнать в него трансмиссионное или попробовать заменить как положено? Направляйки уже прожженые, тросы меняные. Каеф тот ещё. Насколько критично в принципе наличие этих трубок? Есть мысль или медяху 1/2 или 3/8 искать у кондиционерщиков, или в места креплений всандалить вандально металлопласт 16й, как поддержку, кусочками, оставив сами троса висеть за термоэкраном. Идеально конечно найти тефлоновые трубки, но по ним совсем глухо. Какие идеи господа? Новые направляйки выходят дорого.

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

Для начала попробуй поменять.Да, гемор, но в принципе работа выполняемая.

У меня по дороге в Омск умер ТНВД.Походу потеря мощности и загорание чека было из за него. Когда его вскрыли с ребятами было отлично видно что один плунжер уже давным-давно не работал. Я ездил на двух, похоже даже с двумя рабочими плунжерами хватает давления для беспроблемной езды, падает мощность немного из за нехватки давления в рампе и все. Вот когда начинает умирать еще один, начинаются проблемы. Позавчера поставил ТНВД пришедший из Беларусь. Походу работают все плунжера. Машина вваливает как никогда не вваливала. Менял сам, во дворе дома.

VF7DCRHYB76399608

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Ребят, а в складывающихся зеркалах как крайнее положение отслеживается? А то у меня правое аккуратно складывается не касаясь ветровика, а левое в него упорно долбится. Уже и подшлифовывал, но упорно упирается и все. Расстояния все вроде одинаковы слева/справа. Ветровики стоят с момента покупки, ставились ещё в Германии, не наклеены, а вставлены под уплотнители.

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...