Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Различные вопросы по Citroen C5


Lda

Рекомендуемые сообщения

14 часов назад, Alexsk сказал:

в продаже  есть ключи с любым номером.

Вы имеете ввиду готовый ключ или болванка под такой ключ. Их надо искать в ключной мастерской или где? Если не трудно ткните носом, где это в Москве можно купить.

Ссылка на комментарий

Спасибо. Если на картинках по ссылке изображение не просто ознокомительное, а точное, то у меня был не такой ключ. А может у меня был уже не оригинальный ключ, но не будем гадать в самое ближайшее время проверю и здесь отпишусь, может кому то еще эта инфа будет полезна.

Ссылка на комментарий

Так вот какая ситуация по замкам, ключи тулевские не подошли, личинки тоже они больше и в имеющееся отверстие не подходят. От других багажных систем ключи и личинки также не подходят. Умелец открыл отмычкой и сделал по личинке ключ, вернее несколько, ключ наверное так называемый английский, а у туле как в замке зажигания, в смысле двусторонний. Все удовольствие обошлось в 2000р.  У кого есть такой багажник, отпишитесь какой у вас ключ, ну для общего понимания, французы и сдесь изьеб...сь или это с моим багажником что-то не так.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Еще появился вопрос, начали рваться уплотнительные резинки на крышке багажника, указанны стрелками. Может есть у кого готовое решение, от отечественных авто какие нибудь подходят или ещё что нибудь. 

8091604_kryishka-dver-bagajnika-citroen-c5-2004-2008-2007.thumb.jpg.a4edbafa200168fb4da3bd60c9f6df8b.jpg

Ссылка на комментарий

Заметил интересную особенность, началось с начала осени- именно первый за день холодный запуск: заводится идеально, но при прогреве секунд 10 дёргает обороты, как бы подгазовывая на 100-200 оборотов, потом сам успокаивается или если дать газу чутка тоже выравнивает. И именно первый запуск, постояв и остыв у работы например, вечером даже холодный заводится и стрелка стоит как влитая. На горячую тоже проблем нет. Ничо не понимаю. Ошибок нет никаких.

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

@Rykopop фазы ГРМ, клапан фаз, фазовращатель

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@Rykopop просто у меня похожая проблема на том же двигателе. Очень похоже на пропуски зажигания на холодную. У себя я грешу на качество нашего бензина. Машину покупал в прибалтике и при первой же заправке, после пересечения границы, началась такая шняга. Правда у меня иногда выскакивает "antipollution fault". Я забил на это дело и стараюсь прогревать двигатель на ходу. Тогда всё нормально.

Ссылка на комментарий

@tarakan67 тут не стыкуется с бензом, можно с утра приехать на работу, заглушить и вечером так же на полностью холодной машине этого уже нет. А следующим утром- то же самое. Щас в огороде скинул аккум и мозги, осмотрел разъемы (ставил обманку на пульсар, смотрел не накосячил ли), все чисто, красиво. Перещелкал и продул разъемы лямбд, чутка плотней насадил трубку вентиляции картера, чуть вд пшикнул на заслонку, где стопорное кольцо оси. Потом через правило 1 минуты адаптировал заслонку без лексии, завелся (машина успела остыть с утра)- вроде все ровно. Будем посмотреть.

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

Попробуй перед утренним стартом 2-3 раза накачивать бензин, включая зажигание.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес пробовал, да и насос года два назад ставился новый оригинал. Не меняется ситуация. Как вариант- выкатать бак, заправиться на другой заправке и посмотреть. Газпромнефть у нас франшизная, может и бодяжат, что потом в рампе хрень отстаивается. Вопрос к знатокам- когда проверяется и проверяется ли положение заслонки, крайние точки и ТД. Может банально на дорожках потенциометров грязи налипло или износ.

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

@Rykopop а,ну да...

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@ZIGGY проблема нашлась. Полез первым делом туда, куда лапки совал- реле-обманка продувки. Поставил на 1ю лямбду перемычку, т.е. восстановил жгут по заводу- идеально ровно держим обороты при прогреве. Интересно, это реле вазовское глючное, или просто стоит проверить контакт?

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий
В 17.10.2022 в 09:46, Rykopop сказал:

@ZIGGY проблема нашлась. Полез первым делом туда, куда лапки совал- реле-обманка продувки. Поставил на 1ю лямбду перемычку, т.е. восстановил жгут по заводу- идеально ровно держим обороты при прогреве. Интересно, это реле вазовское глючное, или просто стоит проверить контакт?

Бес, объедини сообщения пожалуйста. В общем скрутки зло) Ибо с лямбды провод в жгуте удлинял скруткой и термоусадка сверху, вроде все туго, крепко, но тем не менее, одна ослабла и окислы начали свое дело. Или скотчлок с пастой или термоусадка с припоем внутри теперь. Заодно спреем для контактов обработал  выводы на релюхе. Все идеально, стрелка как вкопаная. Если кто будет ставить обманку тоже- если снять блок управления двигателем, там есть выступ, за который прекрасно цепляется релюха ушком и не болтается, блок сверху тоже без проблем ставится на место.

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

Апну тему- вернулись подгазовки на холодную. Ничерта не понимаю. Правда у меня трубочка вентиляции картера не очень плотно сидит на штекере пластиковом, может подсос через нее? Но почему только на холодную?

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

Всем привет.Не знаю писать здесь или нет. Проблема с Ситроен-сервисом. Не пробивает вин код, пишет:проблема соединения с корветом (corvet)

VF7DCRHYB76399608

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В общем хороший стук всегда выход найдет)) Во первых газовать начинало в конце продувки, а значит не связано. Во вторых, недавно стоял, ждал маму и на холостых резко тряхнуло, потом выровнялась, но чек и полюшен зажгла. Первая мысль была- ГРМ, но работает ровно, газу дал- нормально. Посмотрел лексией- лямбда верхняя и внезапно управление катушкой 2/3. Стёр, в гараж приехал- опять по катушке зажгла. Обратил внимание, что щелкает у клапанки, а не форсунок, снял катушку- целая, красивая, резинки как новые. Остаются свечи, да и щелчки- зазор велик похоже. Для проверки на предыдущем комплекте почистил и подогнал зазор до 0.9, скинул катуху, а свечи блин глубоко, ни один вороток не достаёт. Будем покупать. Надеюсь катуха выжила) Скорее всего подгазовки на холодную- свечи либо катушка. Катушка с 406/407 ведь тоже подходит?

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Парни всем привет.Стучит рулевая рейка. У меня по каталогу 4000 NX. Может кто ремонтировал, какой рем.комплект взять? Рейка не течет.Если выбить рулевые наконечники из поворотных кулаков и рулем делать мелкие, частые повороты,туда-сюда, то чувствуются ударчики если держать рукой за тягу. Хотел подтянуть пластиковую гайку, она ни туда,ни сюда не вращается.

VF7DCRHYB76399608

Ссылка на комментарий

Еще вопрос: Нижняя часть червяка стоит в подшипнике или втулке?

С рем.комплектами разобрался, вот  какие подшипники нужны нигде инфы не нашел.

VF7DCRHYB76399608

Ссылка на комментарий
12 часов назад, С Андрей И сказал:

Хотел подтянуть пластиковую гайку, она ни туда,ни сюда не вращается.

Может в этом дело? Гайка закернена. Ее надо попробовать размочить солярой, керосином и таки попробовать отрегулировать зазор червяка. Можно использовать шестигранник от болта с головкой на 18.

Если не поможет, то изношена правая пластиковая втулка зубчатой рейки, придется менять из ремкомплекта.

На моей машине нижняя часть червяка на подшипнике.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
14 часов назад, ИС-Xantia сказал:

На моей машине нижняя часть червяка на подшипнике.

И в верхней 2 подшипника? Всего 3 получается???

У тебя какая рейка? Читал на драйве, писал один чел, что рейки взаимозаменяемы даже с С-5(х-7)

Как может быть закерненой пластиковая гайка?

VF7DCRHYB76399608

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...