Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Различные вопросы по Citroen C5


Lda

Рекомендуемые сообщения

Парни, а бывает такое что зависает мембрана сферы???? Такая ситуевина, сегодня взял самодельную приспособу для проверки давления в сферах. Задрал машину на пеньки, сбросил давление. Открутил зад. правую сферу.В тот момент когда я ее вынул из посадочного гнезда гидропатрона, ни с того ни с сего из сферы брызнула жижа, под давлением.Получается что давление в сфере не сбросилось.Мембрана зависла почему то. Замерил в ней давление...показало 41. С завода у меня должны стоять с давлением 31 бар. Заказывал комфорт, ставил сам. Если с завода у нас должны стоять 31бар как оказалось 41...ума не приложу. У второй давление 29бар,за 4 года с 31 до 29 думаю нормально. Короче я понадеялся на то что сфера оживет, а зря.Все собрал, прокачал,Зад опять колом, особенно правая сторона. Взял для пробы сферу с 25 бар. Завтра буду пробовать.

ДА, насос очень медленно качает, за раз полностью не поднимает. Вообще ничего не понятно.

VF7DCRHYB76399608

Ссылка на комментарий
1 час назад, С Андрей И сказал:

из сферы брызнула жижа, под давлением.Получается что давление в сфере не сбросилось.

Бывает такое, если, например,  при сбросе давления не ослабить крышку бачка или тепловые подвижки. Но там брызгает немного, грамм 10-20 и я всегда оборачиваю сферу тряпкой.

1 час назад, С Андрей И сказал:

Зад опять колом

Наоборот, при 41 должна быть мягче.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Тепловые расширения. В замкнутом объеме (а ведь сливные клапаны уже закрыты) даже один лишний градус создаст некоторое избыточное давление, вот и брызнет.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
1 час назад, С Андрей И сказал:

Но почему остальные не брызнули?

Много факторов и случайностей. Я с этим иногда сталкивался на своей машине - иногда брызгает немного, особенно на передних. Грешу на то, что сфера и стойка чуть прогреваются от мотора.

1 час назад, С Андрей И сказал:

И почему если в этой сфере самое высокое давление, она не работает....

Может что с задним рычагом?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Поставил старую сферу с давлением 25 бар, вот только она не комфорт.....все отлично. Все как и было. Причина в сфере. Похоже у нее клинит мембрана. Когда я ее проверял, долго качал впустую, а потом резко давление начало расти. У других было по другому.

VF7DCRHYB76399608

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, С Андрей И сказал:

клинит мембрана

Ранее о таком явлении не слыхал. Интересно, обо что она может клинить, если это мягкий резинопластик?

Только вскрытие покажет.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Можно еще предположить, что в сфере как-то отвалился внутренний блок лепесткового клапана (конструкции бывают разные), как-то там повернулся боком и не дает мембране сесть на дно. Тогда это объясняет повышенное до 41 бар начальное давление, но никак не объясняет повышенную жесткость. Хотя... смотря как повернулся.

Или можно предположить засоренный жиклер (ы), что объясняет жесткость, но не объясняет те 41 бар.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

😄

На сколько я знаю, Человек, который мне отдал свою мембрану не собирается разбирать ту что перестала работать.Не знаю что он с ней будет делать.

Что бы не сделал, он мне расскажет, а я отпишусь.

VF7DCRHYB76399608

Ссылка на комментарий

Друзья- товарищи, а кто- нибудь знает, можно ли сейчас добыть кольца на приборку? Вроде как соседи делали, или только стекло с реста ставить? 

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Доброе время суток! Подскажите, комплект ГРМ бензин 1.8 подойдет к 2.0. Номера разные,в комплекте на 1.8 нет других движков на которые он подходит, в комплекте на 2.0 стоит еще 1.8. Количество зубьев и ширина одинаковые. Что-то я не совсем то сочинил, короче так комплект идет на 2.0 RFN, подойдет ли он на 2.0 RFJ?

Ссылка на комментарий

@С Андрей И Вин код есть, но по номеру комплекта он идет на 2.0RFN , а по вину на мой движок RFJ, комплект подходит и на RFN. Вот и возник вопрос. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ребят, вопрос из интересу- навернулась нижняя лямбда, есть идея поставить универсальную бош 537, только вот у него провод 40см, а у нас до фишки- 180 в оригинале. Понятно, что нужно срастить, вопрос как? Колодка отпадает, ибо под брюхом мокро и жарит от глушителя. Паять и в термоусадку? Ставил кто 537 бош вместо нижней? Двиг 2.0 rfn 

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

@Rykopop а просто длинный бош с готовым разъемом не?)

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@Rykopop а сколько тот, про который ты написал, сейчас стоит?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Rykopop сказал:

есть идея поставить универсальную бош 537

Я ставил бош 537, но в качестве верхней лямбды. Длины проводов хватало, но фишку пришлось перепаивать.

Грешил на родной датчик, но после замены на бош 537 ничего не изменилось, совсем.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...