Сергей ВХ19 Опубликовано 6 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 ......... Куда глянуть, сколько примерно обойдется ремонт? ...................... Для начала разгони машину как минимум до 40 км/час и нажми тормоз сильно!, и пусть кто-нить снаружи посмотрит на колеса. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 6 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Сергей ВХ19, что должны увидеть? Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Алекс32, ну должны увидеть заблокировались ли колеса или нет. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Алекс32, ну должны увидеть заблокировались ли колеса или нет. +100. АБС не даст за блокироваться колесам, если конечно работает. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Понял, попробую отпишусь Вот еще вопросец, будет ли работать АБС, если торможение произвести не на асфальте, а на грунтовой укатаной дороге? Ссылка на комментарий
C=5 Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Конечно! Продам свой С-5. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Понял, попробую отпишусь Вот еще вопросец, будет ли работать АБС, если торможение произвести не на асфальте, а на грунтовой укатаной дороге? На грунтовке еще проще будет, колеса начнут раньше блокироваться, если АБС не исправна Ссылка на комментарий
Kusto11 Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 (изменено) У меня вопрос по тормозам, сегодня пришлось экстренно тормозить, машина прошлась юзом с визгом резины по асфальту, тормозная система со своей задачей справилась 3тьфу ))) но работы АБС на педали и отдачи в ногу я не почувствовал, сравниваю с машиной отца (Ниссан Тиида), у него вибрация педали приличная и весьма ощутимая, у меня же она минимальная, если не сказать точнее, что ее вообще нет Вопрос вызван еще опасением того, что, как писал ранее, при выключенном зажигании вакуумный насос не работает, жму на педаль, половина своего хода идет туго, а после как камень становятся тормоза сколько не жми, писали на форуме, что должен быть в норме запас на 2-3 качка, а у меня 1 и то наполовину У меня педаль тормоза в ногу бьет, когда АБС срабатывает (лужи, дождь). У тебя скорее всего не работает. Изменено 7 июня, 2010 пользователем Kusto11 Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Незабываем, что у АБС есть минимальная скорость до которой она работает, точно не помню какая, порядка 5-15 км/час. Ниже этой скорости АБС не срабатывает. Ссылка на комментарий
Sulzamir Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Подскажите,пжлста,на холостом ходе дроссельная заслонка полностью закрыта? А то у меня иногда при бросании газа стрелка тахометра резко падает до ниже 500 оборотов,потом вверх до 1000,а иногда от этого глохнет прямо в пути. Все чистил. Шаговый проверял. Туда-сюда ходит. Ссылка на комментарий
KolD Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 (изменено) сегодня пришлось экстренно тормозить, машина прошлась юзом с визгом резины по асфальту, тормозная система со своей задачей справилась 3тьфу ))) но работы АБС на педали и отдачи в ногу я не почувствовалможет конечно АБС и не работает, но почему бортовой не кричит?... может всё же у тебя была ситуация, когда она по определению и не должна была работать, ведь это антипробуксовочная система, а не курсовая стабилизация... я бы проверил состояние колодок и шин, потому как все эти системы работают нормально при хорошем состоянии оных.. Подскажите,пжлста,на холостом ходе дроссельная заслонка полностью закрыта? А то у меня иногда при бросании газа стрелка тахометра резко падает до ниже 500 оборотов,потом вверх до 1000,а иногда от этого глохнет прямо в пути. Все чистил. Шаговый проверял. Туда-сюда ходит. Нет, обороты так гулять не должны. у меня ниже 700 не падают. Было подобное один раз на хёндае, но при минус 25, потом само прошло, сказали датчик холостого хода глючило... Изменено 8 июня, 2010 пользователем KolD Ссылка на комментарий
Sulzamir Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Прикиньте,сегодня только за два месяца эксплуатации авто нашел функцию складывания и раскладывание зеркал. И то как нашел. У меня со стороны водителя передние стекла глючно открываются,разобрал я блок управления,ничего путного не обнаружил. Единственное,методом научного тыкания,выяснил,Что передние стекла опускаются с кнопки нажатием в любую сторону то есть и вверх и вниз. НО! Если опускать стекла нажатием вверх (в норме-закрытие),то потом стекло при попытке закрыть,не закроется,а откроется до конца и хрен закроешь сразу без тыркания (собсно,мой глюк),а если открывать как положено(вниз),то и закрывается нормально. Внатуре,запутал. Но,мало ли. Может,у кого такая же ситуация. Потом,еще сегодня фильтр талона снял. Он у меня с момента выпуска авто не менялся. Я его как машину купил два месяца назад пылесосил.Сегодня опять пыли полно. Фильтр у меня с углем. Я эту сторону,которая на вдуве продрал,уголь выкинул. Купил три салфетки для мебели и сделал первым слоем. Пролил все это Бонадермом и сунул обратно. Погляжу через месяц,как справится мой самодельный фильтр. Купил бы новый,но тут вам не там. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 KolD, АБС - это АнтиБлокировочная Система, и она как раз должна была сработать. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Единственное,методом научного тыкания,выяснил,Что передние стекла опускаются с кнопки нажатием в любую сторону то есть и вверх и вниз. Ты поищи. Тут уже писали, что стеклоподъёмники надо "тренеровать" т.е. установить границы, а пока у тебя они не правильно работают. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 ... что стеклоподъёмники надо "тренеровать" т.е. установить границы... Надо сначала опустить стекло, потом его поднять, подниматься оно будет рывками по чуть чуть, нажал оно чуть поднялось отпустил кнопку, снова нажал оно еще поднялось и так пока не закроется полностью. Ссылка на комментарий
Sulzamir Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Надо сначала опустить стекло, потом его поднять, подниматься оно будет рывками по чуть чуть, нажал оно чуть поднялось отпустил кнопку, снова нажал оно еще поднялось и так пока не закроется полностью. Спасибо за совет,но когда у меня окно открывается полностью и я пытаюсь его закрыть,то оно не закрывается. Слышно,Что щелкает в двери Что-то,но ни туда,ни сюда. Закрывается,простите,после небольшого дро.ева кнопки или с кнопки пульта. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Sulzamir, а может у тебя стекло заедает, электроника думает "что зашемила чью-то голову" и обратно приоткрывает стекло? Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 иногда при бросании газа стрелка тахометра резко падает до ниже 500 оборотов,потом вверх до 1000,а иногда от этого глохнет прямо в пути. Все чистил. Шаговый проверял. Туда-сюда ходит. Процедуру инициализации надо сделать, с Lexia. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Спасибо за совет,но закрывается. Слышно,Что щелкает в двери Что-то,но ни туда,ни сюда. Закрывается,простите,после небольшого дро.ева кнопки или с кнопки пульта. Замена блока кнопок. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
KolD Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 KolD, АБС - это АнтиБлокировочная Система, и она как раз должна была сработать. Летом у меня она еще ни разу не срабатывала. Неделю назад менял колодки спереди (сзади 1000 км назад менял), после замены для притирки и интереса ради несколько раз разгонялся до 80 и тормозил до 0... Да, сильно рулем я не крутил, так малеха.... но и тогда она не срабатывала... асфальт был сухой. Зимой же частенько срабатывала и это сразу чувствуется по ответу с педали. АБС должна работать при плохом сцеплении с землей, а чтобы машина не шла юзом, была и придумана система курсовой стабилизации (ESP), которая распределяет усилия на тормоза на разные колеса. Но даже в мануале пишут, что надо следить за состоянием тормозов и шин, т.к. при изношенном состоянии этих элементов АБС и ЕСП могут работать неэффективно. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 (изменено) KolD, ты б почитал про системы о которых идет речь прежде чем писать, а то смешно получается. Антиблокировочная система (АБС, ABS), нем. antiblockiersystem англ. Anti-lock Brake System или Anti-skid system — система, предотвращающая блокировку колёс транспортного средства при торможении. Электронный контроль устойчивости (англ. Electronic Stability Control, ESC; ESP; ЭКУ) — активная система безопасности автомобиля, позволяющая предотвратить занос посредством управления компьютером момента силы колеса (одновременно одного или нескольких). Является вспомогательной системой автомобиля. Система распределения тормозных усилий Изменено 9 июня, 2010 пользователем leonn_c5 Ссылка на комментарий
KolD Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Все правильно, я и не спорю. АБС предотвращает блокировку колес, повышая управляемость машины при торможении, но что-то я не нашел по вышеуказанным ссылкам, что АБС предотвращает движение юзом автомобиля. По сути дела, разговор не о чем. Просто мы слегка по-разному представляем работу этих систем в действительности. Повторюсь, весной и летом у меня много раз случались ситуации когда надо было резко тормозить, но АБС ни разу не срабатывала. То ли дело зимой, когда и на малой скорости (около 20км/ч) она работает частенько. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Все правильно, я и не спорю. АБС предотвращает блокировку колес, повышая управляемость машины при торможении, но что-то я не нашел по вышеуказанным ссылкам, что АБС предотвращает движение юзом автомобиля. По сути дела, разговор не о чем. Просто мы слегка по-разному представляем работу этих систем в действительности. Повторюсь, весной и летом у меня много раз случались ситуации когда надо было резко тормозить, но АБС ни разу не срабатывала. То ли дело зимой, когда и на малой скорости (около 20км/ч) она работает частенько. Согласен. НО!!!Ты можешь сказать, что АБС у тебя не работает? Т.е. реально проверить, НЕ в аварийной ситуации? (у меня на Москвиче 412 пропали тормоза...., а потом я УЗНАЛ от пасажира, что я не то-шоб нажал педаль тормоза, а "дрочил" ее как кролики совокупляются, извиняюсь, а я этого не помнил). И самое главное, если АБС неисправна, должен гореть значок АБС на приборке, а об этом ни слова. ПЛЮС тудаже, Ситры опять начудили (может кто еще), сделали усилие на тормозной педали прямопорциональной тормозным усилиям (тормозам) отсюда и непривычность, т.е отсутсвует упор. Я после них еле другую машину (Ситро БХ) утормозил на скорости 110....... Короче нужно знать ньюансы..... :acute: semen_pozd 1 Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Все правильно, я и не спорю. АБС предотвращает блокировку колес, повышая управляемость машины при торможении, но что-то я не нашел по вышеуказанным ссылкам, что АБС предотвращает движение юзом автомобиля. Юз это и есть движение с заблокированными колесамиВот цитата из Википедии Юз — скольжение по опорной поверхности (дороге, рельсам) колёс транспортного средства (автомобиля, трамвая, железнодорожного вагона), при котором линейная скорость поверхности колес ниже скорости опорной поверхности относительно транспортного средства. Юз наблюдается при торможении, причиной юза является превышение тормозного усилия над силой сцепления колеса с опорной поверхностью. Во избежание юза на современных автомобилях применяют антиблокировочные системы, снижающие тормозное усилие при возникновении юза. Ссылка на комментарий
KolD Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 (изменено) И самое главное, если АБС неисправна, должен гореть значок АБС на приборке, а об этом ни слова. Я про это и говорю.... дело не в сиситеме, а в состоянии тормозов... может конечно АБС и не работает, но почему бортовой не кричит?... leonn_c5, ты снова прав. Малого того, абс и есп работают вместе, а не раздельно... Но факт: машина юзом, а комп молчит... Изменено 11 июня, 2010 пользователем KolD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти