С Андрей И Опубликовано 27 января, 2022 Поделиться Опубликовано 27 января, 2022 Всем хаюшки.Дизелист сказал что клапан не подошел.Отдал обратно,но я подозреваю что отдал он не то что было в упаковке.Дурак я что не вскрыл упаковку и не посмотрел на то, что пришло. Ну да бог с ним.Он там что то почистил, притер или что там делал не знаю, форсунка стала сбрасывать давление не полностью. То есть система при заглушенном моторе не воздушится, а просто теряется давление и что бы запустить нужно чуточку подольше покрутить стартером, довести до нужного давления.Появилась новая проблемка. Поменял как то рукожопо пыльник заднего правого гидроцилиндра.Похоже завоздушил его.Машина поднимается, опускается, как будто все работает,правда поднимается очень долго, но задняя правая сторона стала жесткая, и ЛДску выгоняет через заливную крышку. Что надо сделать что бы исправить? VF7DCRHYB76399608 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 27 января, 2022 Поделиться Опубликовано 27 января, 2022 Поменять правую заднюю сферу и выставить уровень ЛДС, как положено, с полным сбросом давления. Ссылка на комментарий
С Андрей И Опубликовано 27 января, 2022 Поделиться Опубликовано 27 января, 2022 31 минуту назад, tarakan67 сказал: Поменять правую заднюю сферу и выставить уровень ЛДС, как положено, с полным сбросом давления. До этого зад работал отлично. Может попробовать вывесить все колеса и перевести в самую низкую подвеску? А может у меня воздух в правом гидроцилиндре и надо полностью опустить ослабить гайку трубки подачи и дождаться пока потечет жижа самотеком, а затем завернуть? Мне кажется сфера ни при чем.До замены пыльника зад работал отлично. До какого давления допустимо падение давления в сферах? И почему выгоняет ЛДСку? VF7DCRHYB76399608 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 27 января, 2022 Поделиться Опубликовано 27 января, 2022 Жёсткость подвески - явный признак дохлой сферы. Если до замены пыльника зад работал отлично, то при замене либо была повреждена сфера, либо заклинили подшипники заднего рычага(при езде слышны щелчки или скрипы задней подвески?). Стравить воздух можно подняв подвеску в максимум и опустив её потом в минимум. Этот цикл повторить 5-10 раз. ЛДС-ку выгоняет скорее всего потому, что ты перезаправил систему, то есть выставлял уровень при несброшенном давлении в подвеске и теперь выгоняет излишки. Ссылка на комментарий
С Андрей И Опубликовано 27 января, 2022 Поделиться Опубликовано 27 января, 2022 ЛДСку проверял при полностью опущенной подвеске.Чуть выше половины бачка было. Сферу при замене пыльника не откручивал, как я мог ее повредить... Рычаг работает нормально. Сам в шоке, может пыльник не правильно поставил и закупорил обратку... Сейчас ставлю в самый низ, жижа не показывается. VF7DCRHYB76399608 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 27 января, 2022 Поделиться Опубликовано 27 января, 2022 Полностью опущенная подвеска - это не показатель для измерения уровня ЛДС. Необходимо полностью стравить давление в подвеске( лексией, или через спускные штуцера, или обманув датчики высоты по методу ИС-Хаntia) и только потом выставлять уровень(на пару мм выше дна контрольного стаканчика в гидробаке). Тогда ЛДС не будет выгонять. С Андрей И 1 Ссылка на комментарий
С Андрей И Опубликовано 28 января, 2022 Поделиться Опубликовано 28 января, 2022 Что за спускные штуцера??? Лексии поблизости нет. VF7DCRHYB76399608 Ссылка на комментарий
С Андрей И Опубликовано 28 января, 2022 Поделиться Опубликовано 28 января, 2022 Обманывать датчики не знаю как, да и что то жим жим, как бы боком не вышло. VF7DCRHYB76399608 Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 28 января, 2022 Поделиться Опубликовано 28 января, 2022 Сбросить давление без Лексии: 1. Подвеска - во втором (основном ездовом) положении, зажигание выключено, двери и багажник закрыты, крышка бачка гидрожидкости снята. 2. Слегка (на 3-4 см) приподнимаешь машину домкратом, установленном в любом штатном месте. 3. Открываешь и закрываешь любую дверь. Машина начинает пытаться опустить кузов в заданное положение, но домкрат не дает, поэтому клапан сброса давления будет открыт до тех пор, пока полностью не сбросится давление. 4. Машина повисает на домкрате, давление сброшено. Ждешь 3-4 минуты, чтобы ЭБУ заснул, опускаешь и вытаскиваешь домкрат. Машина лежит на брюхе. 5. Проверяешь уровень жидкости в гидробачке, он должен быть примерно 1 см от дна бачка, максимум - не выше середины бачка После установления нужного уровня жидкости открываешь дверь (насос начнет качать, через некоторое время машина начнет подниматься в заданное ранее 2-е положение. Заводишь мотор и раз 5-10, как и писал tarakan67, поднимаешь и опускаешь машину в крайние положения. После всего этого можешь ещё раз сбросить давление и откорректировать уровень жидкости, если он поменяется. С Андрей И и Бес 2 С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 28 января, 2022 Поделиться Опубликовано 28 января, 2022 12 часов назад, С Андрей И сказал: Может попробовать вывесить все колеса и перевести в самую низкую подвеску? Это и есть один из способов обмана датчиков. Правда, при этом часть жижи остается в гидроцилиндрах, но ее там немного (по 50 мл в каждом цилиндре) и это нужно учесть при подливе или замере ЛДС. 11 часов назад, С Андрей И сказал: может пыльник не правильно поставил и закупорил обратку... там можно случайно закупорить дренаж, но не обратку, ибо накачка в цилиндр и слив с него идет по одной и той же стальной трубочке. 2 часа назад, С Андрей И сказал: Что за спускные штуцера??? На каждой оси есть такие. Когда-то я долго пытался их ослабить, но они закисли. Прекратил из-за риска покорежить арматуру. 13 часов назад, С Андрей И сказал: Мне кажется сфера ни при чем. Да, странно что она вдруг испортилась при замене пыльника. Но всякое бывает. И причина жесткости (если таки она имеет место быть) может быть другой. С Андрей И 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
С Андрей И Опубликовано 28 января, 2022 Поделиться Опубликовано 28 января, 2022 Спасибо парни.Жду ЛДСку и буду пробовать. Главное найти такой низкий домкрат., че нить придумаю.На яму заеду. VF7DCRHYB76399608 Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 28 января, 2022 Поделиться Опубликовано 28 января, 2022 Штатному домкрату вполне по силам такая процедура, он складывается в маленькую высоту. Если нет штатного, а другой недостаточно складывается, можно предварительно наехать тем колесом, рядом с которым будет установлен домкрат, на обрезок доски 40-50 мм, тогда любой домкрат можно будет вытащить после сброса давления. С Андрей И 1 С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 28 января, 2022 Поделиться Опубликовано 28 января, 2022 1 час назад, С Андрей И сказал: Главное найти такой низкий домкрат Я просто подставляю под борт машины два пенька (специально валяются в гараже для этой цели), предварительно подняв ее в самый верх. Затем кнопкой вниз и колеса борта вывешиваются, а давление стравливается. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 28 января, 2022 Поделиться Опубликовано 28 января, 2022 Если у нас на опущенной подвеске жижа по середине то у нас литр точно перелит)) неудивительно что ее давит)) К инструкции о сбросе давления добавлю-трямпками обложи заливную, когда оттуда польется очень не хотелось что чтоб на насос полилось. Нам же не надо идти читать как ремонтировать насос?) И картинку найти как между рисками уровень должен быть, а не на глаз... Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 28 января, 2022 Поделиться Опубликовано 28 января, 2022 Не на опущенной подвеске, а на сброшенном давлении жидкость поднимется не выше середины, то куда же её будет давить? Да, до середины - это больше нормы, но никакого вреда или опасности не представляет. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
С Андрей И Опубликовано 28 января, 2022 Поделиться Опубликовано 28 января, 2022 Только давит ее так, что на опущенной подвеске в стаканчике сухо, и ГУР работает с рывками...шутник. Рисок в стаканчике и на бачке нет. Форум создан не для того что бы над кем то прикалываться, а для того что бы кому то помогать......Если больше знаешь. VF7DCRHYB76399608 Ссылка на комментарий
С Андрей И Опубликовано 28 января, 2022 Поделиться Опубликовано 28 января, 2022 Машину я брал почти в мертвом состоянии, ни домкрата, ни буксировочного болта, вообще ничего не было.Да и машине уже годов было не мало. Насос я уже перебирал, после чего он ожил. Кажется не пятнадцатилетний пацан, а ведешь себя именно так.Стыдно должно быть. VF7DCRHYB76399608 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 января, 2022 Поделиться Опубликовано 28 января, 2022 @С Андрей И у тебя какое-то больное "эго"... Всё тебе кажется, что тебя шпыняют, пихают, стебутся и прикалываются над тобой. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
С Андрей И Опубликовано 28 января, 2022 Поделиться Опубликовано 28 января, 2022 По моему это не у меня.Я ни над кем этого не делаю, но и не хочу что бы это было в мою сторону. VF7DCRHYB76399608 Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 28 января, 2022 Поделиться Опубликовано 28 января, 2022 Так, стоп. Получается, что поменяв рейку, я приехал в гараж, опустил машину в самый низ, открыл дверь, подождал ещё чуток, после чего по мануалу залил лдс до уровня, чтобы она чуть показалась в стаканчике, примерно миллиметр над донышком. После чего раз 5 вверх/вниз, покрутил рулем- уровень стоит. Сейчас при осмотрах- там же. Наклейка с бачка уже гдет-то на просторах необъятной, отклеилась. Бачек у первого поколения без рисок и прочего, бежевый не прозрачный даже под лампой. Выходит, что залив по букварю я перелил дофига лдс? VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 28 января, 2022 Поделиться Опубликовано 28 января, 2022 @Rykopop В том то и беда, что ты действовал не совсем по букварю. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 28 января, 2022 Поделиться Опубликовано 28 января, 2022 2 часа назад, Rykopop сказал: опустил машину в самый низ, открыл дверь, подождал ещё чуток, после чего по мануалу залил лдс до уровня.... я перелил дофига лдс? Дело в том, что бывают разные ситуации. Комп подвески по показаниям датчиков помнит ездовой (второй) уровень подвески и от него отсчитывает все другие уровни. Допустим, у кого-то ездовой уровень подвески чуть занижен, но в пределах допуска. Тогда при опускании машины кнопкой она уже полностью ложится на буферы, а датчики еще продолжают некоторое время пытаться опустить машину еще ниже, держа открытыми клапаны сброса давления. В результате давление сбросится полностью. Теперь пусть другая машина имеет чуть повышенный ездовой уровень подвески. Еще не успев полностью сесть на буферы комп закроет клапаны, в сферах и цилиндрах еще останется некоторое давление и не вся жижа уйдет в бачок. Причем разница в степени полного/неполного лежания и обжатия буферов составляет единицы миллиметров и на глаз незаметна - вроде легла, а на деле не до конца. А если еще учесть, что имеем две оси, где каждая со своей настройкой и характером, со своим датчиком, да каждый датчик имеет разброс своей передаточной характеристики, то полнота сброса давления с обеих осей совершенно случайна. Или разная нагруженность багажника: нагруженный быстро выдавит свою жижу и, учитывая задержку сигналов датчика, вероятно, опустится ниже и полнее выдавит ее в бачок. То же самое и с третьим (повышенным) положением подвески - у кого-то она мягче или жестче. Поэтому только через Лексию можно полностью сбросить давление. Или полностью вывесить колеса и нажать кнопку вниз, не давая машине заснуть. А можно еще отцепить тяги датчиков и повернуть их поводки вручную в нужную сторону. С Андрей И и Бес 1 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 28 января, 2022 Поделиться Опубликовано 28 января, 2022 1 час назад, ИС-Xantia сказал: Поэтому только через Лексию можно полностью сбросить давление. Или полностью вывесить колеса и нажать кнопку вниз, не давая машине заснуть. А можно еще отцепить тяги датчиков и повернуть их поводки вручную в нужную сторону. Пасиба ребят, лексия есть, надо будет заняться приведением уровня в норму. Вытяну из бачка чутка шприцем с трубочкой тонкой, потом лексией сброшу, обложив тряпочкой. Надеюсь не выйдет гейзера) VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 29 января, 2022 Поделиться Опубликовано 29 января, 2022 Правильный уровень при сброшенной давлени... Бес 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
С Андрей И Опубликовано 3 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2022 В 28.01.2022 в 11:51, Logos сказал: Слегка (на 3-4 см) приподнимаешь машину домкратом, установленном в любом штатном месте. Так у меня не получилось. Приподнимал перед, он же и опускался в самый низ, а зад не опускался. Не знаю почему. Сейчас машина упала полностью, а насос работает в холостую. Как буд то жижи нет вообще. Несколько дней провалялся с температурой, сейчас полегче. Хочу опять заняться подвеской. С чего сейчас начать? Жижу вообще не видно. Понимаю что начать надо с долива до уровня, а потом создать давление в бачке и запустить насос. Или стоит долить жижу и поднять на пеньки? И уже потом запускать насос? VF7DCRHYB76399608 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти