Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Различные вопросы по Citroen C5


Lda

Рекомендуемые сообщения

Что только не лил, все равно расход 1л на 1000км. Купил машину с этим расходом так до сих пор и езжу.На днях собираюсь поменять колечки, поставлю MAHLE.

Все масла льются из 5 бочек, остальное маркетинговый ход.Главное что бы масло,было маслом.

VF7DCRHYB76399608

Ссылка на комментарий

Вы пишите про колпачки, их я тоже поменяю. Купил уже рейнц. Из за колпачков по моему такого расхода не должно быть, поэтому меняю кольца, ну и все что надо в этом случае.

VF7DCRHYB76399608

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вскрыли с огромным трудом мотор.У одного болта ГБЦ  отломило  шлицы зацепления звездочки, внутри головки в колодце.весь день отворачивали....успех. При снятии форсунок сломался болт крепления первой форсунки, у нашего мотора первый цилиндр со стороны маховика,удачно вывернуть не получилось. Т.К. у четвертой форсунки резьба уже чуть дышала приняли решении о установке 2ух ввертышей под родные болты. Сегодня их ввернули на красный фиксатор резьбы.Когда машину глушил,начинало выдавливать охлаждайку, шли газы в водяную рубашку.Поэтому отдали головку еще и на шлифовку.При снятии головки это подтвердилось. Дошло дело до поршневой.... Такое ощущение, что пробег у меня скручен и очень сильно.В данный момент более 370тыс. Выработка как будто пробег уже под лям. Причем самая большая в 4ом цилиндре.Брызгалка на поршень плохо работает что ли...Как ни странно в позапрошлом году мерил компрессию,во всех была 17 очков ровно.Первым был снят поршень второго цилиндра сразу после снятия бошки, там выработка не очень большая, поэтому уже заказал стандартные кольца MAHLE. Завтра приедет токарь с нутримером и будем принимать решение.В данный момент ищу гильзы, пока безуспешно.Есть конечно и ремонтные поршни 0.6. Единственный ремонт 0.6мм  поршневая Нурал и Колбенсшмидт (всего один поршень) Если брать Нурал, обойдется поршневая в 28000.Вот только колец MAHLE ремонтных нет.Вкладыши в идеале, видно что перед продажей заменили. Один впускной клапан не родной, видно что перетачивали под седло. Как то так, Может по гильзам кто что  подскажет???

В каталоге Енмак Турция есть гильзы нашего мотора 51-65167-000, но в продаже не смог найти.

Этот номер может писаться без первых трех  цифер.

VF7DCRHYB76399608

Ссылка на комментарий
2 часа назад, С Андрей И сказал:

Выработка как будто пробег уже под лям.

 

Если на нем проезжали тысяч под 30 в год, то не лям, но под 700 есть. Так что наверное грех жаловаться на мотор )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Бес сказал:

Если на нем проезжали тысяч под 30 в год, то не лям, но под 700 есть. Так что наверное грех жаловаться на мотор )))

Да я и не жалуюсь. Просто горюю что такая выработка. Парни, а у моторов 2.2литра блок тот же или нет? У них диаметр поршня или ход поршня увеличен?

В москве за 10т.р.есть блок от dw10bted4 в идеале, на гильзах виден хон, я бы его купил и на него все собрал.

VF7DCRHYB76399608

Ссылка на комментарий

Парни очередной вопрос. Какой максимально допустимый зазор верхнего поршневого  кольца? Нашел таблицу там указан зазор 0.2-0.3, но это зазор новой гильзы, а какой максимально допустимый зазор. У меня сейчас 0.5.

VF7DCRHYB76399608

Ссылка на комментарий

Может контрактник? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Нет, я против контрактников, очень много знакомых брали, довольны единицы. Лучше свой откапиталить по уму и будет практически новый мотор, а контрактник....что там внутри никто не знает.

VF7DCRHYB76399608

Ссылка на комментарий

В принципе я склоняюсь к просто сборке с новыми кольцами. Замерили на эллипс, эллипса нет. Это уже хорошо. Обычно максимально допустимый зазор в кольцах около 1мм.Вот не могу найти предельных допусков моего мотора. Если с моим зазором колец я нормально ездил,правда расход масла 1л на 1000км, но я так 4года ездил. Сейчас в принципе зазоры будут в 4 с лишним раза меньше. Думаю мотор пойдет, как новый не будет конечно, но то что будет лучше чем был это 100%. Что решим с ребятами, то и сделаем. Отпишусь по результатам. Но если кто то знает ответ на любой из тех вопросов что я задал, отпишитесь пожалуйста.

VF7DCRHYB76399608

Ссылка на комментарий

Парни все привет.Когда разбирал мотор, откручивая "пустотелый болт" подачи масла на турбину, тот что к блоку, выпал кусочек то ли клапана, то ли сеточки, не поняли.В схеме этой запчасти нет. Может в оригинальном каталоге есть. Сейчас покажу на схеме. Вот в сэтом штуцере.

IMG_20211225_202913.jpg

VF7DCRHYB76399608

Ссылка на комментарий

Сеточка там.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Такое ощущение что это и сеточка и клапан не дающий стекать маслу из турбины одновременно.Если дадите артикул, то буду очень признателен. Только походу дизелистов на этом сайте очень мало, одна надежда на счастливых обладателей оригинальными каталогами.Может в описании запчасти есть что идет этот штуцер с этой фиговиной, а то его цена около 700р. будет очень печально отдать хоть и не большие деньги за то что не надо.

3 минуты назад, Бес сказал:

Сеточка там

Та часть что у меня выпала похожа на клапанок пластиковый, заостренная пластиковая фиговина.

VF7DCRHYB76399608

Ссылка на комментарий

По твоему вину ее кагбэ... нет)))

 

 

2021-12-25_184106.jpg

А без вина есть.

 

 

2021-12-25_184334.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сорри, ты № 11 показываешь)))

Читал, что сеточку наоборот выкидывают, она когда забьется - кирдык турбине.

 

Я что-то на 15 смотрел.

 

 

Да, 20.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Трубка 4 это обратка, а 3 подача. "0 то что нужно. Был бы этот фильтр еще в продаже. Сейчас гляну.

Ну блин, заставил задуматься, ща с мотористом посоветуюсь, что скажет

VF7DCRHYB76399608

Ссылка на комментарий

@алш @LDS трубку-фильтр этот сеточку ставить?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну, в принципе если лить хорошее масло, в смысле любое,подходящее по параметрам, главное от оф.дилера, то сеточка не забьется очень быстро.Пробег почти 400,сеточка сломана, но не забита, двиган внутри чистый, даже в поддоне не было грязи.А иот на некоторых вкладышах,есть бородки, от каких то твердых песчинок.Насколько они страшны для турбины??? Все же очень не дешевая запчасть, да и добраться до нее не снимая мотор не возможно.Интересно, на сколько быстро может забиться эта сеточка....Моторист похоже уже спит.Так то эта сетка стоит копейки.Ладно закажу, во вторник будет у меня, а там решим ставить или нет.

Только что, С Андрей И сказал:

иот

 это вот

Очень большое спасибо...Бес. Вот только ник не подходит к строкам из песни Талькова. Бесы слушают попсу.😉

VF7DCRHYB76399608

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...