tarakan67 Опубликовано 18 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2021 В 17.06.2021 в 15:26, ИС-Xantia сказал: Но в последнее время через полчаса в таком положении передние колеса уже не одеть - стойки провисают еще ниже неведомыми силами. 16 минут назад, ИС-Xantia сказал: до этого машина стояла как табуретка с уже максимально выдвинутыми стойками. Куда еще выдвигаться-то, тем более без тяжелых колес? Так стойки выдвигаются или нет? 16 минут назад, ИС-Xantia сказал: И почему годы назад такого не было? Потому что резина в сайлент-блоках была более упругая. Это не догма, а лишь моё предположение, которое вполне может быть неверно. А после снятия передних колёс случаем из багажника или заднего сидения не убиралось что-либо тяжёлое? Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 18 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2021 А на сколько мм опускаются передние ступицы, когда колеса уже не надеваются? Если до 20-25 мм, то есть подозрение, что сбилась регулировку высоты подвески, и в максимально высоком положении стойки вытягиваются не полностью. А после повисания передка на опорах и сброса давления, потихоньку начинают вытягиваться до конца. А может регулировка и не сбилась, а всегда такая была, что стойки не до конца вытягивались в верхнем положении, просто раньше упругости молодых сайлентблоков хватало для удержания веса ступицы, рычагов и т.д., и стойка так и оставалась в не полностью вытянутом состоянии. А теперь сайленты состарились и не могут успешно сопротивляться. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 19 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2021 12 часов назад, Logos сказал: Если до 20-25 мм, то есть подозрение, что сбилась регулировку высоты подвески...стойки не до конца вытягивались в верхнем положении Возможно. Опускание 30-40 мм на вскидку. 12 часов назад, Logos сказал: раньше упругости молодых сайлентблоков хватало для удержания веса ступицы Это про какие сайленты? На передних рычагах? Я всегда полагал, что растяжение передней стойки ограничивают буферы внутри нее, и об которые стойка стучит при спрыгивании с лежачего полицая. А сайленты на рычагах слишком ничтожные чтобы влиять. Тем более, что вес ступицы с суппортом гораздо меньше колеса. При висящих колесах стойки уже должны были вытянуться до упора, ведь клапаны слива открыты. А после их снятия сайленты, если они молодые, могут подтянуть стойку вверх, но не вниз. 14 часов назад, tarakan67 сказал: из багажника или заднего сидения не убиралось что-либо тяжёлое? Его там и не было. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 19 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2021 То есть запаску с домкратом ты с собой не возишь? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 19 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2021 4 часа назад, ИС-Xantia сказал: При висящих колесах стойки уже должны были вытянуться до упора, ведь клапаны слива открыты. С этим не соглашусь. Ты писал, что на максимальном клиренсе ставишь подпорки с толстой резиной. Чтобы подставить подпорку её длина должна быть несколько меньше расстояния порога от земли. Затем, когда нажимаешь кнопку вниз, опускается не только зад, но и перёд немного опускается (авто ложится на подпорки, тем более несколько прожимая резину на подпорке). То есть передние стойки несколько утапливаются в процессе опускания подвески. Плюс их немного утапливали свежие сайлентблоки передних рычагов(давления в стойках нет, а резина достаточно упругая). Так как зад снижается до минимума(почти), кузов авто, поворачиваясь вокруг оси, проходящей через верх подпорок, немного задирает морду позволяя тебе снять колёса. Теперь, когда резина сайлентблоков несколько потеряла упругость, она не может удержать утопленную переднюю стойку на прежнем уровне((который был достигнут при опускании подвески) и очень медленно(учитывая гидравлическое сопротивление заполняющейся ЛДС-кой стойки) стойка выходит на максимум, когда колесо уже не возможно повесить назад. Как то так. Ссылка на комментарий
Александр Лебедев Опубликовано 29 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2021 Добрый день! Ребят кто может подсказать по коробке AL4 . Промыл гидроблок, после установки машина едет только на зад. Выскакивает "Place automatic gearbox in position "P"". Всё проверил и всё повторяется заново. Нахожусь в тупике, полном,. В чем может быть проблема? Остаётся наверно только комп. диагностика, но до неё ещё доехать надо, а это как минимум100км. Ссылка на комментарий
Александр Лебедев Опубликовано 18 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2021 Всё. Проблему устранил. Едит как надо. Ссылка на комментарий
GREENCIK Опубликовано 18 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2021 Что было, что сделал? «Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет." Ссылка на комментарий
Александр Лебедев Опубликовано 18 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2021 Вскрыл ещё раз и тупо поменял местами все клапан очки. Ссылка на комментарий
С Андрей И Опубликовано 5 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2021 Парни всем привет.Вопрос на засыпку.С4 Пикассо 1.8л. вин VF7UA6FYC45041623 Если не ошибаюсь мотор 6FY (EW7A). Блок гильзуется или нет? Если да, то может подскажите артикул гильз.... VF7DCRHYB76399608 Ссылка на комментарий
Zoidberg Опубликовано 30 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2021 Развалился разъем косы моторной, отдельно не нашел в продаже. Может кто решал такую проблему Ссылка на комментарий
user1233 Опубликовано 30 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2021 Купить на разборке такой по цвету, перепиновать, я так делал. Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 31 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2021 @Zoidberg Среди этих есть и такой https://aliexpress.ru/popular/citroen-connector-pin.html Ссылка на комментарий
С Андрей И Опубликовано 1 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2021 Парни, у меня вопрос. В чем разница между гидросферами C 557 fc,C 557 fb,C 557 fd. У меня по вину C 557 fb Мой вин: VF7DCRHYB76399608. Моих нигде нет. Одна новая есть,нужна еще одна. VF7DCRHYB76399608 Ссылка на комментарий
Zoidberg Опубликовано 1 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2021 @user1233 в каком смысле по цвету? Проблема в том что я пока не нашел этого разьема нигде, а если менять то придется менять с ответной частью на инжектор. Ссылка на комментарий
С Андрей И Опубликовано 1 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2021 По идее если у них у всех 57 bar, то они взаимозаменяемы, лишь бы резьба подошла и пространство под сферу, ну и возможно что гидроактив 3+ будет другой....или я ошибаюсь? VF7DCRHYB76399608 Ссылка на комментарий
С Андрей И Опубликовано 1 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2021 У меня знакомый от Ксантии себе поставил передние, у него VF7DCRFNB76489594. Еле засунул говорит, но засунул и ездит. Возможно говорит чуть жестче подвеска, т.к. отверстие в сферах меньше чем должны быть. VF7DCRHYB76399608 Ссылка на комментарий
С Андрей И Опубликовано 2 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2021 Ну что скажите, профи? Ответ нужен как можно скорее. VF7DCRHYB76399608 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2021 @ИС-Xantia ты вроде понимаешь и опыта имеешь больше всех по сферам. ))) 18 часов назад, С Андрей И сказал: В чем разница между гидросферами C 557 fc,C 557 fb,C 557 fd. У меня по вину C 557 fb Мой вин: VF7DCRHYB76399608. Моих нигде нет. Одна новая есть,нужна еще одна. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
С Андрей И Опубликовано 2 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2021 4 минуты назад, Бес сказал: ты вроде понимаешь и опыта имеешь больше всех по сферам Да какой опыт, Как купил машину поменял сразу все сферы. Сейчас передние менять надо,а в продаже нужных нет.Вот и не знаю что делать. VF7DCRHYB76399608 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2021 @С Андрей И я не к тебе обращался ))) Я обращался к @ИС-Xantia Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
С Андрей И Опубликовано 2 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2021 Понял. Не догнал. ИС-Xantia может знать ответ? VF7DCRHYB76399608 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2021 Может. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
arthan Опубликовано 3 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2021 Господа, подскажите... Как правильно сливать охл. жидкость с блока двигателя (RFN 2L). Инструкция общая есть, но там просто слив через нижний патрубок. Наверняка есть где-то место слива с блока. Нужно трубку от помпы на головку поменять, жидкость надо слить полностью. Слив-залив.pdf Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 3 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2021 В 01.11.2021 в 21:00, С Андрей И сказал: В чем разница между гидросферами C 557 fc,C 557 fb,C 557 fd. У меня по вину C 557 fb Мой вин: VF7DCRHYB76399608. Моих нигде нет. С557 означает С5 с начальным давлением 57 бар, буква "F" - фронт, т.е. передние. Очевидно, буковки b,c,d означают или различие в жиклерах, либо особенности технологии производства. Есть каталог, в нем можно найти подходящие сферы по аналогии по двигателю: Каталог сфер.pdf Logos и Бес 2 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти