Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Различные вопросы по Citroen C5


Lda

Рекомендуемые сообщения

В 17.06.2021 в 15:26, ИС-Xantia сказал:

Но в последнее время через полчаса в таком положении передние колеса уже не одеть - стойки провисают еще ниже неведомыми силами.

 

16 минут назад, ИС-Xantia сказал:

до этого машина стояла как табуретка с уже максимально выдвинутыми стойками. Куда еще выдвигаться-то, тем более без тяжелых колес?

Так стойки выдвигаются или нет?

 

16 минут назад, ИС-Xantia сказал:

И почему годы назад такого не было?

Потому что резина в сайлент-блоках была более упругая. Это не догма, а лишь моё предположение, которое вполне может быть неверно.

 

А после снятия передних колёс случаем из багажника или заднего сидения не убиралось что-либо тяжёлое?

Ссылка на комментарий

А на сколько мм опускаются передние ступицы, когда колеса уже не надеваются? Если до 20-25 мм, то есть подозрение, что сбилась регулировку высоты подвески, и в максимально высоком положении стойки вытягиваются не полностью. А после повисания передка на опорах и сброса давления, потихоньку начинают вытягиваться до конца.

А может регулировка и не сбилась, а всегда такая была, что стойки не до конца вытягивались в верхнем положении, просто раньше упругости молодых сайлентблоков хватало для удержания веса ступицы, рычагов и т.д., и стойка так и оставалась в не полностью вытянутом состоянии.  А теперь сайленты состарились и не могут успешно сопротивляться.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Logos сказал:

Если до 20-25 мм, то есть подозрение, что сбилась регулировку высоты подвески...стойки не до конца вытягивались в верхнем положении

Возможно. Опускание 30-40 мм на вскидку.

12 часов назад, Logos сказал:

раньше упругости молодых сайлентблоков хватало для удержания веса ступицы

Это про какие сайленты? На передних рычагах? Я всегда полагал, что растяжение передней стойки ограничивают буферы внутри нее, и об которые стойка стучит при спрыгивании с лежачего полицая. А сайленты на рычагах слишком ничтожные чтобы влиять. Тем более, что вес ступицы с суппортом гораздо меньше колеса. При висящих колесах стойки уже должны были вытянуться до упора, ведь клапаны слива открыты. А после их снятия сайленты, если они молодые, могут подтянуть стойку вверх, но не вниз.

14 часов назад, tarakan67 сказал:

из багажника или заднего сидения не убиралось что-либо тяжёлое?

Его там и не было.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, ИС-Xantia сказал:

При висящих колесах стойки уже должны были вытянуться до упора, ведь клапаны слива открыты.

С этим не соглашусь. Ты писал, что на максимальном клиренсе ставишь подпорки с толстой резиной. Чтобы подставить подпорку её длина должна быть несколько меньше расстояния порога от земли. Затем, когда нажимаешь кнопку вниз, опускается не только зад, но и перёд немного опускается (авто ложится на подпорки, тем более несколько прожимая резину на подпорке). То есть передние стойки несколько утапливаются в процессе опускания подвески. Плюс  их немного утапливали  свежие сайлентблоки передних рычагов(давления в стойках нет, а резина достаточно упругая). Так как зад снижается до минимума(почти), кузов авто, поворачиваясь вокруг оси, проходящей через верх подпорок, немного задирает морду позволяя тебе снять колёса. Теперь, когда резина сайлентблоков несколько потеряла упругость, она не может удержать утопленную переднюю стойку на прежнем уровне((который был достигнут при опускании подвески) и очень медленно(учитывая гидравлическое сопротивление заполняющейся ЛДС-кой стойки) стойка выходит на максимум, когда колесо уже не возможно повесить назад. Как то так.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

       Добрый день! Ребят кто может подсказать по коробке AL4 . Промыл гидроблок, после установки машина едет только на зад. Выскакивает "Place automatic gearbox in position "P"".    Всё проверил и всё повторяется заново. Нахожусь в тупике, полном,. В чем может быть проблема? Остаётся наверно только комп. диагностика, но до неё ещё доехать надо, а это как минимум100км. 

IMG_20210727_135606.jpg

IMG_20210729_160516.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Что было, что сделал?

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Парни всем привет.Вопрос на засыпку.С4 Пикассо 1.8л. вин VF7UA6FYC45041623 Если не ошибаюсь мотор 6FY (EW7A). Блок гильзуется или нет? Если да, то может подскажите артикул гильз....

 

 

VF7DCRHYB76399608

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Парни, у меня вопрос. В чем разница между гидросферами C 557 fc,C 557 fb,C 557 fd. У меня по вину C 557 fb Мой вин: VF7DCRHYB76399608. Моих нигде нет.

Одна новая есть,нужна еще одна.

VF7DCRHYB76399608

Ссылка на комментарий

По идее если у них у всех 57 bar, то они взаимозаменяемы, лишь бы резьба подошла и пространство под сферу, ну и возможно что гидроактив 3+ будет другой....или я ошибаюсь?

VF7DCRHYB76399608

Ссылка на комментарий

У меня знакомый от Ксантии себе поставил передние, у него VF7DCRFNB76489594. Еле засунул говорит, но засунул и ездит. Возможно говорит чуть жестче подвеска, т.к. отверстие в сферах меньше чем должны быть.

VF7DCRHYB76399608

Ссылка на комментарий

@ИС-Xantia ты вроде понимаешь и опыта имеешь больше всех по сферам. )))

 

18 часов назад, С Андрей И сказал:

В чем разница между гидросферами C 557 fc,C 557 fb,C 557 fd. У меня по вину C 557 fb Мой вин: VF7DCRHYB76399608. Моих нигде нет.

Одна новая есть,нужна еще одна.

 

:smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Бес сказал:

ты вроде понимаешь и опыта имеешь больше всех по сферам

Да какой опыт, Как купил машину поменял сразу все сферы. Сейчас передние менять надо,а в продаже нужных нет.Вот и не знаю что делать.

VF7DCRHYB76399608

Ссылка на комментарий

@С Андрей И я не к тебе обращался )))

Я обращался к @ИС-Xantia

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Может.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Господа, подскажите...

Как правильно сливать охл. жидкость с блока двигателя (RFN 2L). Инструкция общая есть, но там просто слив через нижний патрубок. Наверняка есть где-то место слива с блока. Нужно трубку от помпы на головку поменять, жидкость надо слить полностью.

Слив-залив.pdf

Ссылка на комментарий
В 01.11.2021 в 21:00, С Андрей И сказал:

В чем разница между гидросферами C 557 fc,C 557 fb,C 557 fd. У меня по вину C 557 fb Мой вин: VF7DCRHYB76399608. Моих нигде нет.

С557 означает С5 с начальным давлением 57 бар, буква "F" - фронт, т.е. передние. Очевидно, буковки b,c,d означают или различие в жиклерах, либо особенности технологии производства.

Есть каталог, в нем можно найти подходящие сферы по аналогии по двигателю:

Каталог сфер.pdf

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...