С Андрей И Опубликовано 4 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2021 1 час назад, Alexvlad сказал: единственный надежный способ восстановления резьбы - это перенарезать следующий размер и вместо болта поставить шпильку, но не везде это возможно. Да у меня и так уже перенарезали походу.Вот только кривыми руками. До половины вообще просто вставляется болт без вращения.Уже второй раз меняю прокладку. Второй раз вообще нагрел медную шайбу что бы ее отпустить, для более легкого продавливания, но похоже слабо завернул, опять мокнет.Значит компрессия падает, а для дизеля это капец.По утрам завожу на 3ех цилиндрах похоже. Троит, дымит, пока не прогреется VF7DCRHYB76399608 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 4 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2021 1 час назад, С Андрей И сказал: Когда глушите мотор или резко сбрасываете газ, якорь генератора без излишних рывков замедляет ход или останавливается Если честно с трудом представляю ситуацию, когда тяжелый мотор резко стопорится, а легкий якорь гены еще будет шевелится. MityaSVR 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 4 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2021 10 часов назад, С Андрей И сказал: Как восстановить резьбу, Вот так https://aliexpress.ru/item/33036575157.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.53a22aeaiTcWvB&algo_pvid=b9f88e4b-ad81-4e51-87e4-c0d9908d20af&algo_expid=b9f88e4b-ad81-4e51-87e4-c0d9908d20af-8&btsid=0b8b15c416148697220851381e6f70&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_&sku_id=67257467023 Ссылка на комментарий
С Андрей И Опубликовано 4 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2021 Если честно с трудом представляю ситуацию, когда тяжелый мотор резко стопорится, а легкий якорь гены еще будет шевелится. Не собираюсь вас переубеждать, пробовал лично.Рывком кисти руки и держа обгонку заставлял якорь крутиться еще несколько секунд. Попробуйте сами. Якорь гены не так уж и легок, Мотор очень быстро перестает вращаться относительно якоря гены если стоит муфта. VF7DCRHYB76399608 Ссылка на комментарий
С Андрей И Опубликовано 4 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2021 58 минут назад, sasha1377 сказал: Как восстановить резьбу, Эти вещи у нас тоже продают...думаете эти спиральки реально помогают??? VF7DCRHYB76399608 Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 4 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2021 @С Андрей И Есть такой моторист, KPOWERtuning к нему почти со всей Россиии из ближнего зарубежья ,везут машины в ремонт. Он их использует, в ремонте на головках и блоках, когда нет альтернативы. Причём ,человек даёт гарантию ,на свои работы. Посмотрите на ютубе, его канал. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 4 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2021 10 часов назад, С Андрей И сказал: вообще нагрел медную шайбу что бы ее отпустить Нагрев не отпускает медь, медь отпускает резкое охлаждение после нагрева. Лучше в спирт - она тогда очищается от всякого говна. Ссылка на комментарий
С Андрей И Опубликовано 4 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2021 Нагрев не отпускает медь, медь отпускает резкое охлаждение после нагрева. Лучше в спирт - она тогда очищается от всякого говна. Интересная инфа.....не знал. Спасибо. Посмотрите на ютубе, его канал. Спасибо, гляну. Возможно спишусь,пообщаюсь. VF7DCRHYB76399608 Ссылка на комментарий
Seilenos Опубликовано 20 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2021 Всем привет. Т.к. единственная живая тема на форуме, спрошу здесь. Помер у меня бензонасос (2002, мотор RFN). Заказать решил новый Bosch. В чем вопрос: как помню из блогов на Драйве, нужен хитрый съёмник для этого насоса, по типу фильтра масляного. У кого-нибудь на денёк есть или чем-то можно заменить этот ключ? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 21 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2021 Не знаю как на С5, но на Ксантии я долго пытался залезть в бак, пытаясь открутить эту огромную гайку, и так ее и сяк...постукивал через отвертку, пару выступов обломал.... Но потом пролил ее соляркой и она с ходу пошла как миленькая. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
С Андрей И Опубликовано 21 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2021 Но потом пролил ее соляркой и она с ходу пошла как миленькая. Перед тем как отворачивать эту гайку Я заказал новую, так как у родной осталось всего пару ребер еще до меня. С горем пополам отвернули эту гайку,почистили сетку и решили все собирать. Новая гайка никак не хотела заворачиваться, такое ощущение что горловину и старую гайку расперло.Пришлось горловину сжимать хомутом,подогревая феном. Кое-как завернули.Больше мне туда лазить не хочется. VF7DCRHYB76399608 Ссылка на комментарий
S_Kalitsko Опубликовано 22 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2021 19 часов назад, С Андрей И сказал: Новая гайка никак не хотела заворачиваться, такое ощущение что горловину и старую гайку расперло. Такая же была беда с новой гайкой... Пришлось снимать бак полностью для лучшего доступа + из подручного материала изготавливать ключ. Вся эпопея растянулась на пару дней. С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года Ссылка на комментарий
Илья78 Опубликовано 27 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2021 Тоже морально готовлюсь к замене бензонасоса, стал громко работать. Хочу поинтересоваться какой насос лучше ставить? Готовый в сборе, или картридж (сам моторчик). Двигатель 2,0 бензин. Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 28 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2021 @Илья78 Лучше в сборе . Чтто бы , больше не лазить из за фильтра. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 17 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2021 Последние годы наблюдаю на своем авто следующий эффект: Обычно, если надо снять передние колеса, поднимался в самый верх, ставил подставки под домкратные места передней оси подставки с толстой резиной, нажимал кнопку вниз несколько раз, ждал когда задница опустится, а передние колеса провиснут и снимал их. Давление в обоих осях почти сброшено. После работ одевал колеса без проблем. Вроде бы сей сценарий отработан годами начиная с Ксантии. Но в последнее время через полчаса в таком положении передние колеса уже не одеть - стойки провисают еще ниже неведомыми силами. Приходится поддомкрачивать передний рычаг подкатным домкратом, потом также и второй. Раньше такого не было и теперь приходится вывешивать подставками весь борт и тогда проблем с одеванием колес нет - стойки даже втягиваются от сил закрученных стабилизаторов. Почему так происходит, ведь до сброса стойки были в максимально вытянутом положении, а без колес они тем более не вытянутся под действием тяжести? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 17 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2021 @ИС-Xantia Сайлентблоки "подгуляли"? В смысле ещё не порвались, но резина уже не такая упругая, как раньше. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 18 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2021 13 часов назад, ИС-Xantia сказал: Но в последнее время через полчаса в таком положении передние колеса уже не одеть - стойки провисают еще ниже неведомыми силами. А были времена когда и двух-трёх девок за раз до оргазма доводил. Ох уж времечко летит просто. S_Kalitsko и mabu 2 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 18 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2021 @mister z Да, были времена 7 часов назад, tarakan67 сказал: Сайлентблоки "подгуляли"? А причем здесь сайленты? Колеса уже висели в воздухе, спокойно снял их, а через полчаса ступица почему-то еще сильнее опустилась вниз. Какими силами? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
GREENCIK Опубликовано 18 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2021 Гидроподвеска же? «Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет." Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 18 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2021 @GREENCIK И что? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
С Андрей И Опубликовано 18 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2021 Давно не задирал,раньше при полном опускании,если авто на пеньках,стойки как бы всасывались вверх. VF7DCRHYB76399608 Ссылка на комментарий
GREENCIK Опубликовано 18 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2021 @ИС-Xantia опустилась. «Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет." Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 18 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2021 1 час назад, С Андрей И сказал: раньше при полном опускании,если авто на пеньках,стойки как бы всасывались вверх. И сейчас всасываются, если на пеньках один борт. А если только передняя ось, то наоборот. Уже мозг сломал... Есть мысли, что каким-то образом давление из демпфера (который в насосе) поступает в заднюю ось и попа слегка поднимается, а передок соответственно опускается. Мысль безумная, но вдруг. Надо бы проверить в следующий раз. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 18 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2021 8 часов назад, ИС-Xantia сказал: Колеса уже висели в воздухе, спокойно снял их, а через полчаса ступица почему-то еще сильнее опустилась вниз. Какими силами? События происходят во времени. Кто тебе сказал, что когда ты снимал колёса ступица была неподвижна, а не медленно, очень медленно, сопоставимо со скоростью движения минутной(или часовой?) стрелки на часах, опускалась? А сила только одна - сила тяжести. Во всяком случае это более вероятная причина, чем гипотетическое травление демпфера насоса. И почему, если демпфер травит, то газ идёт именно в заднюю ось? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 18 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2021 1 час назад, tarakan67 сказал: Кто тебе сказал, что когда ты снимал колёса ступица была неподвижна, а не медленно, очень медленно, сопоставимо со скоростью движения минутной(или часовой?) стрелки на часах, опускалась? Потому, что до этого машина стояла как табуретка с уже максимально выдвинутыми стойками. Куда еще выдвигаться-то, тем более без тяжелых колес? И почему годы назад такого не было? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти