Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Различные вопросы по Citroen C5


Lda

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Alexvlad сказал:

единственный надежный способ восстановления резьбы - это перенарезать следующий размер и вместо болта поставить шпильку, но не везде это возможно. 

Да у меня и так уже перенарезали походу.Вот только кривыми руками. До половины вообще просто вставляется болт без вращения.Уже второй раз меняю прокладку. Второй раз вообще нагрел медную шайбу что бы ее отпустить, для более легкого продавливания, но похоже слабо завернул, опять мокнет.Значит компрессия падает, а для дизеля это капец.По утрам завожу на 3ех цилиндрах похоже. Троит, дымит, пока не прогреется

VF7DCRHYB76399608

Ссылка на комментарий
1 час назад, С Андрей И сказал:

Когда глушите мотор или резко сбрасываете газ, якорь генератора без излишних рывков замедляет ход или останавливается

Если честно с трудом представляю ситуацию, когда тяжелый мотор резко стопорится, а легкий якорь гены еще будет шевелится.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Если честно с трудом представляю ситуацию, когда тяжелый мотор резко стопорится, а легкий якорь гены еще будет шевелится.

Не собираюсь вас переубеждать, пробовал лично.Рывком кисти руки и держа обгонку заставлял якорь крутиться еще несколько секунд. Попробуйте сами. Якорь гены не так уж и легок,  Мотор очень быстро перестает вращаться относительно якоря гены если стоит муфта.

VF7DCRHYB76399608

Ссылка на комментарий

@С Андрей И Есть такой моторист, KPOWERtuning к нему почти со всей Россиии из ближнего зарубежья  ,везут машины в ремонт. Он их использует, в ремонте на головках и блоках, когда нет альтернативы. Причём ,человек даёт гарантию ,на свои работы. Посмотрите на ютубе, его канал.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, С Андрей И сказал:

вообще нагрел медную шайбу что бы ее отпустить

Нагрев не отпускает медь,  медь отпускает резкое охлаждение после нагрева.

Лучше в спирт - она тогда очищается от всякого говна.

Ссылка на комментарий

Нагрев не отпускает медь,  медь отпускает резкое охлаждение после нагрева.

Лучше в спирт - она тогда очищается от всякого говна.

Интересная инфа.....не знал. Спасибо.

Посмотрите на ютубе, его канал. 

Спасибо, гляну.

Возможно спишусь,пообщаюсь.

VF7DCRHYB76399608

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет.

Т.к. единственная живая тема на форуме, спрошу здесь.

Помер у меня бензонасос (2002, мотор RFN). Заказать решил новый Bosch.

В чем вопрос: как помню из блогов на Драйве, нужен хитрый съёмник для этого насоса, по типу фильтра масляного.

У кого-нибудь на денёк есть или чем-то можно заменить этот ключ?

Ссылка на комментарий

Не знаю как на С5, но на Ксантии я долго пытался залезть в бак, пытаясь открутить эту огромную гайку, и так ее и сяк...постукивал через отвертку, пару выступов обломал....

Но потом пролил ее соляркой и она с ходу пошла как миленькая.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Но потом пролил ее соляркой и она с ходу пошла как миленькая.

Перед тем как отворачивать эту гайку Я заказал новую, так как у родной осталось всего пару ребер еще до меня. С горем пополам отвернули эту гайку,почистили сетку и решили все собирать. Новая гайка никак не хотела заворачиваться, такое ощущение что горловину и старую гайку расперло.Пришлось горловину сжимать хомутом,подогревая феном. Кое-как завернули.Больше мне туда лазить не хочется.

VF7DCRHYB76399608

Ссылка на комментарий
19 часов назад, С Андрей И сказал:

Новая гайка никак не хотела заворачиваться, такое ощущение что горловину и старую гайку расперло.

Такая же была беда с новой гайкой... Пришлось снимать бак полностью для лучшего доступа + из подручного материала изготавливать ключ. Вся эпопея растянулась на пару дней.

9570EB3.png

С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года

Ссылка на комментарий

Тоже морально готовлюсь к замене бензонасоса, стал громко работать. Хочу поинтересоваться какой насос лучше ставить? Готовый в сборе, или картридж (сам моторчик). Двигатель 2,0 бензин.  

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Последние годы наблюдаю на своем авто следующий эффект:

Обычно, если надо снять передние колеса, поднимался в самый верх, ставил подставки под домкратные места передней оси подставки с толстой резиной, нажимал кнопку вниз несколько раз, ждал когда задница опустится, а передние колеса провиснут и снимал их. Давление в обоих осях почти сброшено. После работ одевал колеса без проблем. Вроде бы сей сценарий отработан годами начиная с Ксантии.

Но в последнее время через полчаса в таком положении передние колеса уже не одеть - стойки провисают еще ниже неведомыми силами. Приходится поддомкрачивать передний рычаг подкатным домкратом, потом также и второй. Раньше такого не было и теперь приходится вывешивать подставками весь борт и тогда проблем с одеванием колес нет - стойки даже втягиваются от сил закрученных стабилизаторов.

Почему так происходит, ведь до сброса стойки были в максимально вытянутом положении, а без колес они тем более не вытянутся под действием тяжести?

 

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, ИС-Xantia сказал:

Но в последнее время через полчаса в таком положении передние колеса уже не одеть - стойки провисают еще ниже неведомыми силами.

А были времена когда и двух-трёх девок за раз до оргазма доводил. Ох уж времечко летит просто.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

@mister z  Да, были времена :smile2:

 

7 часов назад, tarakan67 сказал:

Сайлентблоки "подгуляли"?

А причем здесь сайленты? Колеса уже висели в воздухе, спокойно снял их, а через полчаса ступица почему-то еще сильнее опустилась вниз. Какими силами?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Гидроподвеска же?

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

@ИС-Xantia опустилась.

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий
1 час назад, С Андрей И сказал:

раньше при полном опускании,если авто на пеньках,стойки как бы всасывались вверх.

И сейчас всасываются, если на пеньках один борт. А если только передняя ось, то наоборот. Уже мозг сломал...

Есть мысли, что каким-то образом давление из демпфера (который в насосе) поступает в заднюю ось и попа слегка поднимается, а передок соответственно опускается. Мысль безумная, но вдруг.

Надо бы проверить в следующий раз.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, ИС-Xantia сказал:

Колеса уже висели в воздухе, спокойно снял их, а через полчаса ступица почему-то еще сильнее опустилась вниз. Какими силами?

События происходят во времени. Кто тебе сказал, что когда ты снимал колёса ступица была неподвижна, а не медленно, очень медленно, сопоставимо со скоростью движения минутной(или часовой?) стрелки на часах, опускалась? А сила только одна - сила тяжести.  Во всяком случае это более вероятная причина, чем гипотетическое травление демпфера насоса. И почему, если демпфер травит, то газ идёт именно в заднюю ось?

Ссылка на комментарий
1 час назад, tarakan67 сказал:

Кто тебе сказал, что когда ты снимал колёса ступица была неподвижна, а не медленно, очень медленно, сопоставимо со скоростью движения минутной(или часовой?) стрелки на часах, опускалась?

Потому, что до этого машина стояла как табуретка с уже максимально выдвинутыми стойками. Куда еще выдвигаться-то, тем более без тяжелых колес?

И почему годы назад такого не было?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...