Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Различные вопросы по Citroen C5


Lda

Рекомендуемые сообщения

@С Андрей И Менять можно и по одной, но стеллокс 99,9 % с одной мембраной.  Позвонил сейчас товарищу , он на С5 таксует, сказал IFHS Хватило на полгода. Он сейчас на Monroe SP8111, доволен,  в exist они есть. Стеллокс одни из худших.

Ссылка на комментарий
1 час назад, sasha1377 сказал:

стеллокс 99,9 % с одной мембраной.

А  что, бывают по две и больше мембран? смысл?

 

1 час назад, sasha1377 сказал:

сказал IFHS Хватило на полгода.

Просто не повезло..  вроде как считались лучшими после оригинала. Хотя, может что изменилось уже..

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

@ИС-Xantia Я видел ,в Минске, на Инженерной 45, разрезанные на стенде. В оригинале 2 мембраны.  Там парни, оригинал закачивают и б/у покупают. Здесь, как раз есть фото https://www.drive2.com/l/463573894553403403/ да простят меня модераторы)))

Ссылка на комментарий

@Страйкер могу скинуть каталог . Там есть ещё сферы конфорт. Я такие поставил назад, 5 лет - полет нормальный. При нажатии на газ попа прям опускается.... Слишком мягкие. Но мне эффект от вождение понравился)) машина типо в спорт-кар превратилась...

 

сейчас проверил, в автодоке есть, ценник гуманный... в оригинале они же и идут...

katalog-federkugeln-2010-2011.pdf

Ссылка на комментарий

Я 4 года назад купил это авто сразу поменял все сферы  поставил IFHS, на зад комфорт. Их иногда пробивает, причем с ужасным стуком, хотя отбойник стоит. По нашим дорогам похоже я одну убил переднюю, пробивает на вылет.Вторая норм. Сколько они вообще примерно служат??? Наверное зависит от стиля вождения???

VF7DCRHYB76399608

Ссылка на комментарий

@С Андрей И Я по началу , думал что пробивают стойки. Потом понял, что в положении выше , становится больше давление и они выстреливают в низ, на неровностях. Отсюда и звук удара.

Ссылка на комментарий

Отстрел подвески вниз,при съезде с препятствия,на скорости,это не баг,это фича :).Сам катаюсь на сферах "комфорт" уже 12 лет и никаких пробоев сзади нет.А перед да,стреляет ,когда с полицейского быстро съезжаешь. И последние,никаких  "оригинальных" сфер нет, это изначально сферы IFHS, именно они и шли на конвейер.

Ссылка на комментарий

А перед да,стреляет ,когда с полицейского быстро съезжаешь

Когда я поменял все 4 сферы,мог пролетать лежачих и ничего спереди не выстреливало. Сейчас стреляет передний правый. Заказал одну переднюю сферу ,придет,поставлю,отпишусь.

Задняя стреляет я не понял из-за чего.Было за 4 года раза два.По моему на резкой кочке при полной загрузке. Причем перед проходит почти ничего не чувствуя.

VF7DCRHYB76399608

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Страйкер сказал:

Сам катаюсь на сферах "комфорт" уже 12 лет и никаких пробоев сзади нет.А перед да,стреляет ,когда с полицейского быстро съезжаешь.

По этой же причине я, годик покатавшись на комфорте IFHS, вернул назад родные сферы. Комфорты они такие -  мягкие и вольяжные, но и выстреливают сильнее и устойчивость в поворотах хуже. А все потому, что жиклеры у них ширше и начальное давление вроде бы повыше - вот и стреляют и кренятся охотнее.

Так же было на комфорте и на Ксантии.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
56 минут назад, Ядрен Батон сказал:

Подскажите плиззз, обгонная муфта генератора меняется на просто шкив.  И если нет, то по какой причине.

У меня обгонка заворачивается по резьбе, а шкив обычно садится на горячую.В принципе, нужен хороший токарь, он все выточит и шкив и резьбу нарежет.Да, еще в Экзисте как аналог есть INA, купил. Не подходит, слишком далеко стоит от гены. Может кому надо....продам. Фото есть в Экзисте.

Почему не хочешь обгонку? В принципе ее можно заклинить наверное.

VF7DCRHYB76399608

Ссылка на комментарий

@С Андрей И Ясно, спасибо. Хотел взять генератор б/у сделать ревизию и положить в запас, много попадается с муфтой. Не хотелось бы добавлять слабое звено в машину, муфту имею ввиду. Тем более не предусмотрено конструкцией в моем случае.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Ядрен Батон сказал:
3 минуты назад, Ядрен Батон сказал:

@С Андрей И Ясно, спасибо. Хотел взять генератор б/у сделать ревизию и положить в запас, много попадается с муфтой. Не хотелось бы добавлять слабое звено в машину, муфту имею ввиду. Тем более не предусмотрено конструкцией в моем случае.

 

Как по мне,так это не слабое звено. Это плавная остановка якоря гены, без рывков. Это увеличение срока службы подшипников.

Парни, такой вопрос: начала мокнуть первая форсунка, присмотрелся, оказывается и болт крепления стоит не родной. Похоже резьбу перенарезали.Страшно подтягивать. Как восстановить резьбу, может есть у кого опыт.

VF7DCRHYB76399608

Ссылка на комментарий

@С Андрей И единственный надежный способ восстановления резьбы - это перенарезать следующий размер и вместо болта поставить шпильку, но не везде это возможно. 

Все остальные, пружинки, клеи, фиксаторы - временный эффект даже в случае правильных рук. 

Ссылка на комментарий
17 минут назад, ИС-Xantia сказал:

Вот даже и не знал, что гена может иметь обгонную муфту. Какой в ней смысл?

Когда глушите мотор или резко сбрасываете газ, якорь генератора без излишних рывков замедляет ход или останавливается, уменьшается нагрузка на подшипники генератора и ремень.

Там в ролике такая же система как в бендиксе,в одну сторону заклинивает и вместе с валом вращается,а в другую расцепляется и свободно вращается.

Только в бендиксе с валом, а в другом с ремнем

VF7DCRHYB76399608

Ссылка на комментарий

Да вроде якорь гены не настолько инерционный. Тогда уж надо ставить такую муфту и на компрессор и на распредвалы.

А если резко дать газу?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

на распредвалы нельзя, загнет клапана или собьется работа клапанов с поршнями, на муфте кондея там же вообще шкив отдельно крутится а весь механизм начинает вращаться только при включении системы охлаждения и подозреваю он начинает работать плавно, так же и при выключении думаю он еще вращается в холостую отдельно от шкива.

Если резко дать газу, то и гена начнет резко крутится быстрее, но мы же стараемся так не ездить, только в исключительных случаях.

VF7DCRHYB76399608

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...