Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Различные вопросы по Citroen C5


Lda

Рекомендуемые сообщения

У меня стоит котел для подогрева антифриза. Если плохо крутит включаю, через 30-60 мин. завожу.

Мы получается какие мужчины...у нас не Жигули...?

VF7DCRHYB76399608

Ссылка на комментарий

Добрый день!

Вот тоже размышляю по поводу масла 10w40, но как то страшновато, ведь все 180 тысяч мотор ходит на 5/30. Не будет ли проблем в дальнейшем.

P.S. мотор 2,0 бензин

 

Ссылка на комментарий

А зачем?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@С Андрей И В норме, когда масло не ест, компрессия не показывает в каком состоянии маслосъемные поршневые  кольца, бывает даже с поломанными ездят и не знают об этом. Если есть возможность свободного доступа к турбине(как на моем), проверить люфт( радиальный зазор в подшипниках ротора). К сожалению не могу на словах объяснить на сколько должна рука определять этот зазор, но если он превышает норму, масложор гарантирован 

Ссылка на комментарий

@С Андрей И Не обобщаю, везде возможен свой частный случай, как например мой. При покупке 3-х летнего авто с 127т.( по табло) пробега, люфт ротора был идеален, масло вообще не ел, буквально 3мм от замены до замены. Но через 50тыс. пришлось ремонтировать двиг. хотя расход все равно был такой же. Вскрытие показало, что поршневые кольца сильно изношены, заодно и их поменял конечно. После ремонта уже 20тыс. пробег, расход масла идеален

Ссылка на комментарий

Парни, такой вопрос...У меня что с выдернутым,что с воткнутым разъемом на ДМРВ никакой разницы. Сдох что ли??? И заводиться похуже стал С 3его раза при минус 13. Никак не может начать устойчиво работать и дымит как паровоз пока не прогреется. 

VF7DCRHYB76399608

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Илья78 сказал:

Поджирает немного, около 1 литра на 8 тыс.,

 

От замены до замены без доливки. По моему это нормально ))) 

2 часа назад, С Андрей И сказал:

И заводиться похуже стал С 3его раза при минус 13. Никак не может начать устойчиво работать и дымит как паровоз пока не прогреется. 

 

Почитай машину, протестируй свечи накала.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Спойлер

Peugeot/Citroёn

  Скрыть содержимое


Оригинальные смазки для обслуживания суппортов Peugeot/Citroёn:
Peugeot/Citroen демонстрируют в плане обслуживания тормозных механизмов своих моделей наиболее оптимальный и взвешенный подход - в отличие от ряда других автопроизводителей , у которых в технических документах по сервису суппортов бывает очень трудно разобраться по причине того,что для разных моделей фигурируют множество разных сервисных смазок -
у Пежо/Ситроена все просто "как грабли " - поскольку автоконцерн на разных моделях использует тормозные механизмы как минимум 5-ти производителей тормозов ( TRW/Lucas , Ate , Bosch , Akebono , Citroen ) ,то и в своих руководствах по ремонту в каждом случае Peugeot/Citroen в каждом конкретном случае рекомендует использовать просто " смазку из оригинального ремкомплекта ". То есть вот та смазка , которую вложил в свой ремкомплект производитель тормозов ( этот ремкит идет под оригинальным номером автопроизводителя ) - вот она и является "самой правильной" для конкретного типа суппорта .

1. Если суппорт производства Bosch - то самая правильная смазка для пальцев скобы и для поршней суппорта - это силиконовая смазка Molykote G-807 ( она в маленьких белых тюбиках заложена в комплекты оригинальных пальцев Пежо/Ситроена ).
2. Если суппорт Ate - то либо пальцы не смазываем вообще ( как рекомендует Ате ) , либо на "свой страх и риск" смазываем их антифрикционной арматурной силиконовой смазкой ( в качестве заменителей можно использовать оригинальные силиконовые смазки от других автопроизводителей ( смотри шапку данной темы ) либо их розничные аналоги .
3. Если суппорт конструкции TRW/Lucas - то используем смазки , рекомендованные TRW/Lucas - а это у нас на сегодня PFG 110 либо ее аналоги ( Febi p/n 31942 , Swag p/n 30931942 , Molykote G-3407, Fte p/n 0109, Niglube RM p/n MZ101616EX and so on ).
4. Если суппорт конструкции Akebono - то используем для пальцев скобы и тормозных цилиндров те же смазки , что и строкой выше.
5. Если суппорт конструкции Citroёn - то рекомендую применить там смазки силиконовые ( те же ,что и для суппортов Bosch).....А для смазывания обратной стороны колодок и их торцов - используем любую из оригинальных смазок любого другого автопроизводителя из шапки данной темы ( либо их аналоги )...

С ойл-клуба.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/1757-vysokotemperaturnye-smazki-dlya-tormoznyh-supportov-obschaya/page/3/

Вот с драйва (не моя).

Спойлер

TEXTAR Hydra Tec (81001400) хорошо знакомая старая).
BREMBO B-Quiet (G00075) опоздала с выходом на пару лет.
ВМПАВТО — PAG (1522) пока у меня на стадии испытаний, но судя по подходу к ее созданию она должна порадовать.

Эта запись про то чем пользуюсь я. Ваше мнение может отличаться. Это Ваше право. Я уже устал доказывать диванным экспертам и рукожопам прописные истины.Все далее изложенное это ИМХО

Начнем по группам!

1) Смазки для переборки суппорта

Тут ничего не поменялось

Ate bremszylinder paste (ATE 03.9902-0511.2)

Ate bremszylinder paste (ATE 03.9902-0511.2)
В вашем регионе она может быть под другим артикулом!
Я по прежнему пользуюсь ей и более достойного варианта не встречал!
Тюбик 180 грамм стоит 7.5$

2) Смазка для направляющих СУППОРТА

TRW PFG110

Тюбик 25 грамм стоит 3$

TRW PFG110 так же в почете. без нарекания работает долгие годы. Но с небольшой оговоркой!

Если скоба далеко не новая, зазор между скобой и направляющими суппорта увеличен то могут греметь… Лучше использовать что-то более густое! Например давно всем известную Febi 31942 (31942)

Febi 31942

Или ее нового преемника TEXTAR Hydra Tec (81001400)

TEXTAR Hydra Tec (81001400)

Разницы между ими не заметил, разве что в цене

Febi 31942 (31942) — 10$
TEXTAR Hydra Tec (81001400) — 6$

Так же на стадии тестирования новая смазка от ВМПАВТО — PAG (1522)

ВМПАВТО — PAG (1522)

Посмотрим как она себя покажет.

Все вышеперечисленные смазки из этого пункта являются универсальными, производители заявляют их полную пригодность для применения в суппорте, но я предпочитаю для этого использовать смазку ATE 03.9902-0511.2!

3) Противоскрипная смазка.

А вот тут изменения, я отказался от пластилюбов. Использовал я их давно. Но после нескольких лет испытаний они уступили место ВМПАВТО МС 1600

ВМПАВТО МС 1600

1505 — 5г. — 0.75$
1507 — 30г. — 3$
1502 — 50г. — 4.5$
1503 — 100г. — 7.5$

Срок ее службы оказался в разы больше пластилюбов.
Так же хорошо подходит для защиты резьбовых соединений, в том числе на штуцерах и тормозных трубках

https://www.drive2.ru/b/521911782499943418/?page=4

Кто то продолжает графиткой, кто синей, кто как...

 

Опс, не в ту тему, и не удаляется уже, попрошу перенести...

 

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

@GREENCIK Ты не туда написал.

А там, куда надо написать, я выложил пару файлов. Найди в них про смазку )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, С Андрей И сказал:

Лексией проверить?

 

Ну да, на ошибки, на параметры запрошенные/выданные при запуске посмотри. Воздух/топливо/дроссель, что там еще можно посмотреть.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

@Zoidberg6438 L4

@С Андрей И ты думаешь они разные?:)

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Добренького дня , друзья !

Кто знает , подскажите , передние двери , уплотнитель ( не знаю как правильно его назвать ) номера 9300K3 и 9300K2 ( смотрел по своему вину . рестайловый ) . На дорестайле они же , или отличаются ?

Спасибо .

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...