С Андрей И Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 Стучит правая стойка когда съезжаешь с лежачего полицейского. Это получается только с первого С-5 можно поставить, а с рейстала до 2008г тоже не подойдут? VF7DCRHYB76399608 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 До 2008 г все подойдут. Но вообще наши стойки неубиваемые, если только не слишком большие утечки по внутр. сальникам и передок падает на глазах. Но это редко. Скорее дело в сфере. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
user1233 Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 Поискать в интернете, стойки имеют свойство стрелять на отбой... Уже не раз обсасывали Ссылка на комментарий
С Андрей И Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 В 2017 г. купил этот авто. Сразу в круг поменял сферы на новые.Правой стороной попадал в аварию. Может из-за этого, или у сфер жизнь коротка? Так-то если поставить на пеньки и перевести на самый низкий уровень, то через некоторое время все колеса поднимаются от земли. VF7DCRHYB76399608 Ссылка на комментарий
С Андрей И Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 Надо наверное еще раз так сделать и посмотреть, может правое колесо последним подымется,значит с правой стороной не порядок,но в чем будет причина??? Почему у меня все на английском? VF7DCRHYB76399608 Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 16 минут назад, С Андрей И сказал: или у сфер жизнь коротка? Сферу можно убить одной хорошей ямой. Поменяйте передние сферы местами и вопрос снимется. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
С Андрей И Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 Понял. Спасибо. VF7DCRHYB76399608 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 11 часов назад, Ядрен Батон сказал: При нажатии на тормоз скрип пропадает. У меня передний сайлентблок не скрипел, а сразу застучал. Поддомкратьте колесо и попытайтесь покачать его в плоскости параллельной земле. Если будет люфт и стук значит сайлентблок надо менять. Если нет, обратите внимание на тормоза. Если подклинивает тормоз, то сразу после торможения перед "лежаком" возможен скрип колодок. Естественно при торможении скрип пропадает Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 9 часов назад, mister z сказал: Ребро на сайленте должно совпадать с ребром рычага. Видел метки на рычаге от "Пежо", на ситроеновском рычаге меток не нашёл. Поэтому пришлось "по мурзилке" вымерять 10мм Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 10 часов назад, Ядрен Батон сказал: Какое-то условие установки сайлента в алюминиевом корпусе есть Деталь под №16 на вашем рисунке выступает в качестве съёмника для заднего сайлентблока Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 8 минут назад, tarakan67 сказал: выступает в качестве съёмника Это ограничительная шайба а не съёмник. То то я всё думал, почему они периодически так изуродованы. Бес 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Ядрен Батон Опубликовано 27 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2019 Всем спасибо за участие в обзоре вопроса. На драйве видел нехитрую приспособу для правильной установки сайлентблока, думаю если дело в сайлентблоках воспользуюсь ею. Вот фото приспособы, думаю "драйвчанин" vaslya который выложил это на драйве не будет против. 10 часов назад, tarakan67 сказал: Видел метки на рычаге от "Пежо", на ситроеновском рычаге меток не нашёл. Поэтому пришлось "по мурзилке" вымерять 10мм Я еще не разбирал свой рычаг, но как понял из видео и других обзоров, на "Пежовском" рычаге метка присутствует на поверхности рычага и на самом сайленте, а у нас на торце рычага куда одевается сайлент, на самом сайлентблоке нигде не заметил меток. Может в живую когда куплю увижу Ссылка на комментарий
user1233 Опубликовано 27 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2019 Я не могу понять причём задний сайлентблок до уровня 10мм... 10мм выставлять при затягивании переаднего сайлентблока. К заднему это не имеет никакого отношения. Почитать мануал... Там написано что перед затягиванием гайки переднего сайлентблока выставить рычаг в положение ниже 10мм от плоскости подрамника. К заднему это вообще никак не привязано. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 27 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2019 8 минут назад, user1233 сказал: К заднему это вообще никак не привязано. Как ты собираешься выставлять задний сайлентблок? Ссылка на комментарий
user1233 Опубликовано 27 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2019 Я пока никак не планирую, ещё старые походят. А вот передний менял. Зажимал как указано в инструкции, ниже уровня на 10мм Ссылка на комментарий
Ядрен Батон Опубликовано 27 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2019 Еще раз всем спасибо, но все оказалось проще скрипела шаровая, видать наступило начало конца. Сайлентблоки, втулки стабилизатора впорядке. Ссылка на комментарий
beerok Опубликовано 30 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2019 Чем отличаются жидкости LDS? Видел как минимум 2 варианта. Как понять что подходит для моего авто? На вид у меня желтого цвета. Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 30 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2019 26 минут назад, beerok сказал: Чем отличаются жидкости LDS? Ценой. Обе совместимы. Бес 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 30 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2019 2 часа назад, beerok сказал: Чем отличаются жидкости LDS? ЛДС бывает одна и единственная. Может, быть, конечно, где то Вы видели, старые упаковки... Или вы про ЛДС и ДА?:) Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
huh? Опубликовано 2 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2019 Нижний патрубок радиатора 1351at. Как можно приколхозить к радиатору? Машина раскидана в сервисе в Челябинске, купить быстро невозможно - праздники, везде доставка 5 дней. Нужно вернуться в Москву до 10 мая на этой машине. Может, от жигулей что-то подходит? Кто-нибудь сталкивался? Ссылка на комментарий
user1233 Опубликовано 2 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2019 А в чем проблема? Ссылка на комментарий
Ядрен Батон Опубликовано 8 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 Подскажите, что это обведено на фото насоса? Это такой регулятор давления или в этом случае он стоит на рампе, а это заглушка. Ссылка на комментарий
Илья78 Опубликовано 10 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2019 Фото болта крепления теплообменника АКПП Ядрен Батон 1 Ссылка на комментарий
Ядрен Батон Опубликовано 10 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2019 Я так понимаю, выкрутив этот болт выльется некоторое кол. LDS? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 10 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2019 @Ядрен Батон чуть антифриза и капля моторного масла) Теплообменник с подвеской никак не соединён) Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти