ZIGGY Опубликовано 17 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 @beerok,еврорепир недавно появился в рф(у Вас-не знаю, но думаю тоже недавно), посему заменителей и не знает пока. Характеристики одни. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
S_Kalitsko Опубликовано 17 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 Добрый день! Может не совсем в тему (да простят меня модераторы) - не могу найти инфу как снять стартер на 1,6 хди Ткните пальцем, или может у кого инструкция завалялась? Заранее спасибо! С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года Ссылка на комментарий
Zoidberg Опубликовано 28 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2018 (изменено) Подскажите с болтами на штампованные диски, какой у них номер каталожный? Я что-то не смог нарыть инфы, говорят, что от штамповки и литья болты разные, а в сервисситроен указан только 1 болт. Сейчас стоят родные литые диски, планирую поставить штамповку. Вот такое предлагает каталожный номер. Также там написано, что это для литья. Но в описании может быть ошибка. Такие болты встанут на штамповку? Изменено 28 октября, 2018 пользователем Zoidberg Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2018 Встанут, но вот эта шайбочка может звенеть при движении. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 28 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2018 Не знаю, какую шайбочку имеет в виду Бес. У меня стоят болты с конусной шайбой. То есть головка болта плоская и под неё подкладывается конусная шайба. Конусной частью шайба садится в отверстие диска(штампованного или литого, неважно) центрируя его. А болт при затяжке плоской частью головки скользит по плоской части конусной шайбы. При езде ничего не звенит, отверстия в дисках при многократных затяжках не разбиваются. Чтобы шайбы не терялись, они слегка подкернены и свободно с резьбовой части болтов не слазят, одновременно позволяя шайбе свободно вращаться на болте. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 28 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2018 (изменено) У меня болты под зимнюю штамповку без шайб, но с конусной опорной поверхностью (как те шайбы, что у @tarakan67 ) - для к-та зимней резины от прежнего хозяина. Болты всегда смазываю при переобувке. Думается, можно купить от любой другой машины с нужной резьбой. Изменено 28 октября, 2018 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 28 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2018 @Zoidberg, 1608734480 с шайбой, 05455 с конусом. Ссылка на комментарий
Zoidberg Опубликовано 31 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 Если кому понадобится, подошли болты м12 с шагом 1.25, головка на 17 и конусной шайбой для литых дисков жигулей. Продаются в СПБ в зеленой шине по 80р за штуку. Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 Не знаю, какую шайбочку имеет в виду Бес. Такую. Бывают такие. Это именно для литья на С4 шли. Ими можно прикрутить штамп. Он конусом болта притягивается. А вот наоборот - нет. От штампа болты конусом "влезают", "вкручиваются" в отверстие в литье и их расклинивает там. Устриц ел. На С4 конечно. На С5 у меня штампа не было. Ты говоришь про такие. mabu 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
С Андрей И Опубликовано 1 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 Всем привет. У меня начали подтекать гидропатроны передней подвески.Возможен какой либо ремонт или замена? VF7DCRHYB76399608 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 1 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 @С Андрей И, Стойки чтоли? В РБ где то ремонтируют... новую. думаю. сейчас уже не купить, только бу. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
С Андрей И Опубликовано 1 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 Ну конечно б.у. Новые наверно дороже машины стоят. У кого узнать где их делают? На них что есть ремкомплекты? VF7DCRHYB76399608 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 1 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 @С Андрей И, в каком именно месте подтекают? а то может и не они - стойки у нас редко текут наружу. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
С Андрей И Опубликовано 1 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 Да что то все забрызгано.Менял резину и увидел. Все вокруг и диск колеса забрызгано. VF7DCRHYB76399608 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 1 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 Проверь резиновый шланг дренажа у стойки. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
С Андрей И Опубликовано 1 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 Ок. Понял, спасибо. VF7DCRHYB76399608 Ссылка на комментарий
user1233 Опубликовано 1 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 В основном сцыт обоатка... Ссылка на комментарий
С Андрей И Опубликовано 1 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 понял спасибо. VF7DCRHYB76399608 Ссылка на комментарий
С Андрей И Опубликовано 9 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2018 (изменено) Парни, а у наших С-5 первого поколения переключение ближнего и дальнего света идет через реле или нет? У меня, когда переключусь на дальний, он горит несколько секунд и переключается на ближний. Что померло: стрекоза или реле какое? Можно ли эту неисправность устранить своими руками? Изменено 9 ноября, 2018 пользователем С Андрей И VF7DCRHYB76399608 Ссылка на комментарий
С Андрей И Опубликовано 15 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 (изменено) Парни, а у наших С-5 первого поколения переключение ближнего и дальнего света идет через реле или нет? У меня, когда переключусь на дальний, он горит несколько секунд и переключается на ближний. Что померло: стрекоза или реле какое? Можно ли эту неисправность устранить своими руками? VF7DCRHYB76399608 Изменено 15 ноября, 2018 пользователем С Андрей И VF7DCRHYB76399608 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 VF7DCRHYB76399608 Преды 9/10 11/12 выходят на реле R5/R6 дальше на макси MF8 но тут не уверен. P.S. обнови архиватор если архив не откроется. VF7DCRHYB76399608.rar Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Заклепыч Опубликовано 29 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 Вопрос по крышке пепельницы на передней консоли. Крышка перестала держаться, постоянно открыта. Там сбоку видимо какая-то направляйка должна стоять, но её нет и номера чтобы купить нет в программе. Может быть кто-то знает как проблему решить. Машина рестайл. Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня... Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 29 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 Может быть кто-то знает как проблему решить. Снять и посмотреть, для начала?:) S_Kalitsko 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 29 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 @Заклепыч, там сбоку фиксатор из механизма может вывалиться. Я его под центральной консолью внизу нашел, и на место поставил. Но я из консоли все вынимал, когда Ятор к магнитоле подключал, заодно и пепельницу вынул, всю целиком. Тогда и увидел под ней эту вывалившуюся детальку. Заклепыч 1 С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
Zoidberg Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 (изменено) Сегодня заметил неприятную штуку. При попытке поднять машину в самое верхнее положение зад поднимается а перед не до конца, будто мощи не хватает и насос орет постоянно. Так только с самым верхним положением. В остальных работает нормально. Уровень жижи в норме. Пару раз на светофоре замечал как морда падает, но тут же поднимается. Скажу сразу, что у тачки есть проблемы с гидравлической системой - потеют шланги. Какие мысли? Предвестники чего это? Изменено 1 декабря, 2018 пользователем Zoidberg Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти