sasha1377 Опубликовано 16 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 Делай сам....Диагностируй, замени. Полностью согласен, сейчас в интернете, информации море, да ещё и с фото. У меня, товарищ без опыта, движок таким образом откапиталил. Ссылка на комментарий
beerok Опубликовано 16 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 Сам, это когда вагон времени как на ремонт, так и на изучение мануалов. На все это у меня времени нет. Следовательно я готов оплатить, что бы кто-то отремонтировал мой авто. Не методом перебора типа это заменим, ага болезнь не пропала, заменим теперь это, а квалифицированно локализовал проблему и вылечил. Ладно, это другая тема. Что-то погуглил я по слову "гитара" и нашел только опору движка, хотя мастер говорил о механизме который дает подвижность ролику. Мол его и заклинить может. Что-то видимо не то я ищу. Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 16 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 @beerok, Ну хотя бы , вот на пежо https://www.drive2.ru/l/7128052/, а вот на с4 https://www.drive2.com/b/3175151/. Поиск выдал без проблем, рой дальше. Ссылка на комментарий
Zoidberg Опубликовано 29 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 Приветствую. Купил, набор зимних заглушек. Номер детали посмотрел на service.citroen.com (скриншот_1). Схемы были для моего vin номера. Детальки приехали. Верхняя заглушка встала норм, а вот нижняя заглушка оказалась длинной и две крайних секции слева и справа приходятся аккурат на передние парктроники, которым такое соседство очень не по нраву. Короче, вопрос. Какого хрена? И где искать нужную заглушку, чтобы была короче и закрыла нижнее вентиляционное отверстие, которое между парктрониками. Или на это отверстие можно болт забить? По идее там уже вентилятора нет и зимой закидывать не будет. Но все равно обидно, этот набор стоит 2700. Просто тупые две пластмасски, которым цена полкопейки. Сфоткал комплэкт. Фотки и скриншоты во вложении. Ссылка на комментарий
beerok Опубликовано 29 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 Поиск выдал без проблем, рой дальше. Покопался, все разбирают этот узел, но нигде не написано как он называется, эта самая "гитара" под ролик. В сервисбоксе тоже не могу найти. Может кто подскажет артикул? вин VF7RC6FYC76773839 Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 29 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 @beerok, Скорее всего, речь о поз.6 Отдельно ролик менять не советую, т.к. болт крепления часто выкручивается с резьбой beerok и Бес 2 Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 29 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 Там левая резьба, но сам ролик меняется без проблем. Саиу эту "гитару", как вы называете, я не менял за 140 тыс и 4.5 года Ролик менял дважды. На 2.0 бенз 2002г. 136 л.с Probolic и Бес 2 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 Ролик менял дважды. Сама гитара - кусок железа, который наверное трудно согнуть, но... я думаю @dol, менял из как минимум на порядок больше. Тебе наверное повезло ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
beerok Опубликовано 30 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2018 @dol, Наверное да, оно. Артикул аналога APV2712 фирмы Dayco. В том то и дело, что ролик отдельно поменяли, но проблему звуков это не решило. Методом исключения осталась только эта запцацка. Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 30 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2018 (изменено) Изменено 30 сентября, 2018 пользователем sasha1377 Ссылка на комментарий
Zoidberg Опубликовано 2 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 (изменено) Можете посоветовать производителя суппортов? задние надо менять, а оригинал стоит каких-то космических денег 22к С дисками и колодками определился, это было не сложно, а вот с супортами ничего не нарыл в сети деталь 4400 L3 или 16 073 747 80 Изменено 2 октября, 2018 пользователем Zoidberg Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 4400 L3 Да, от 16 до 25 труб/штука.Аналоги есть у Depa , ABS и DA SILVA номер тот же. Искать у них. NK по пять труб. Заменитель NK FTE так же по пять труб.. STELLOX 590005SX предложений нет, но по номеру можно в других местах поискать. 16 073 747 80 9-10 труб/штука. а не 22 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 3 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 Есть ещё marco 4306 , 4307. Бес 1 Ссылка на комментарий
Zoidberg Опубликовано 3 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 И все перечисленные производители достойного качества? Вопрос скорее был кого из аналогов стоит брать. Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 3 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 @Zoidberg, А это и есть аналоги, по поводу производителей, интернет в помощь. Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 3 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 @Zoidberg, Брал NK, правда передний, нареканий нету. Бес 1 С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 3 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 @Arhimed64, Там конструкция то, не велика, поршень , сальник, пыльник, круглая прокладочка между половинок. Поэтому, накосячить трудно , как мне кажется.))) Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 3 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 @Zoidberg, тема такая... Если корпуса (полукорпуса) суппортов живые, то есть смысл взять ремкомплект (включая поршни, полный) от френкит и перебрать. А покупать суппорт в сборе имеет смысл, если сами корпуса изношены. А изнашиваются они в т.ч по причине контакта стальной основы колодок с алюминиевым корпусом суппорта, например, когда машина долго стояла. Если следы (борозды) от контакта не велики, достаточно сгладить напильником. Если велики - лучше заменить в сборе. Ну, или, экстремальный вариант - если при откручивании корпус суппорта повреждён механически... А так - ремкомплект очень бюджетен. Ищи каталоги френкит. Я свои ремкомплекты отдал с машиной. В довесок покупателю. Брал впрок... Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 4 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2018 Я думаю, человек хочет суппорта поменять по причине сгнивших ушей. Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 4 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2018 Я года 3 назад, брал себе суппорт в Минске на "Ждановичах" бу за 50$. Состояние очень хорошее, везут из европы. В нём, даже колодки были, чуть похоженные, с ними и поставил. Ссылка на комментарий
Zoidberg Опубликовано 4 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2018 Спасибо за ответы, представление получил. Новые хочу потому что старые уже пытались ремонтировать. и да. они скребли по алюминию. Хочу поменять и больше не думать об этом. Еще раз спасибо) Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 6 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2018 Брал восстановленные на заводе.Не помню ни фирму,ни цену.Помню, что недорого.С виду как новые. Родные сгнили в каку. Ссылка на комментарий
beerok Опубликовано 16 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 Скорее всего, речь о поз.6 Отдельно ролик менять не советую, т.к. болт крепления часто выкручивается с резьбой Вопрос - почему у ремня 20 номер два артикула? В чем фишка? Как понять что мне нужно покупать? Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 16 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 @beerok, Так же обратите внимание на 1-ю позицию. Видите два артикулы, один из них начинается с RP?RP это не начало артикулы, а заводская пометка, что данный артикул был заменён(RePlacement) на другой.То есть старайтесь заказывать именно RP. НО! Интернет магазины опять таки знают для артикулов заменителей куда меньше аналогов. Так же под некоторыми артикулами вы будете видеть следующие обозначения: -"Срок эксплуатации>2" — Это зч Eurorepear-то есть более дешёвое чем оригинал, но официально допущенно ПСА. На данный момент это самый надёжный и вменяемый по цене заменитель. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
beerok Опубликовано 17 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 @ZIGGY, Спасибо за информацию. Однако все равно не понятно. К примеру ремень. По номеру 5750 XG выдает ориг. ремень стоимостью 15,78 руб + дает различные аналоги с разными ценами. По номеру 1612162780 выдает ремень ориг. и EUROREPAR стоимостью 13,74 и 12,42 руб. соответственно. Никаких аналогов больше не дает. Кроме того, по номеру 5750 XG в оригинале и аналогах есть описание. в т.ч. длина ремня 1000. А по номеру 1612162780 - описаний нет. Я так понимаю что оба артикула одинаковы и характеристики этих ремней одинаковы. Или не так? Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти