Zoidberg Опубликовано 16 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 (изменено) Доброго дня. Давно тут не писал, потому что ничего не беспокоило. Но тут вот такое дело... https://yadi.sk/i/BN0NEq0W3ZDCHF Вот тут видос и там слышно как что-то стучит при пуске двигателя. На 35 секунде слышно стук отчетливее когда я нажимаю на газ. Я понимаю, что это гадание на кофейной гуще. В сервис я в любом случае заеду в конце Июля. Но хочется знать, что бы это могло быть... Звук очень неприятный. UPD. Такое только на холодном двигателе. После прогрева стук проходит. И даже если заглушить и запустить - все тихо Изменено 16 июля, 2018 пользователем Zoidberg Ссылка на комментарий
S_Kalitsko Опубликовано 16 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 @Zoidberg, Двигатель не 1,6 hdi случайно? Если да - похоже на оторванные крепления корпуса воздушного фильтра. С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года Ссылка на комментарий
Zoidberg Опубликовано 16 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 @S_Kalitsko, Забыл уточнить :) Двигатель es9a 3л Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 20 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2018 (изменено) @Zoidberg, мне сложно разобраться звук на записи, но у меня так стучала муфта. Когда газу даёшь стучит чаще, а когда заводится то звук как у дизеля). Стучали они у меня около года потом начали течь и вот жду 2-ю чтоб поменять вместе с ГРМ. Изменено 20 июля, 2018 пользователем Mirw Ссылка на комментарий
PavelSun Опубликовано 20 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2018 Zoidberg, мне сложно разобраться звук на записи, но у меня так стучала муфта. Когда газу даёшь стучит чаще, а когда заводится то звук как у дизеля). Стучали они у меня около года потом начали течь и вот жду 2-ю чтоб поменять вместе с ГРМ. а можно поподробней, что за муфта? Ссылка на комментарий
Zoidberg Опубликовано 20 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2018 (изменено) @Zoidberg, мне сложно разобраться звук на записи, но у меня так стучала муфта. Когда газу даёшь стучит чаще, а когда заводится то звук как у дизеля). Стучали они у меня около года потом начали течь и вот жду 2-ю чтоб поменять вместе с ГРМ. Я в марте менял грм и фазовращатели. А что за муфта? Изменено 20 июля, 2018 пользователем Zoidberg Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 21 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2018 @Zoidberg, ну я их и имел ввиду. Самая распространенная причина, больше увы не скажу. Может это муфта генератора кликнит может ещё что. Ссылка на комментарий
Миха58 Опубликовано 31 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 Добрый день Подскажите Как определить какая жижа в гидравлике залита LDS или LHM ? Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 31 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 @Миха58, По цвету, зелёная LHM ,оранжевая LDS . Миха58 1 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 31 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 @Миха58,в любом с5 должна быть лдс Миха58 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Zoidberg Опубликовано 23 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 (изменено) По поводу стука, о котором писал выше, если интересно, сказали, что стучат фазики и что это типа "норма". Хз как это может быть норма, менял их недавно. Попробую в другом сервисе показаться. И меня не покидает чувство, что мне не смогли настроить фазы, или как это правильно говорится. Расход все равно конский 23-25 литров при средней скорости по пк 15-17км/ч (режим пробки). Я так до сих пор и не понял норма это для этого двигателя или нет... А пишу я по такому вопросу, настала пора попрощаться с катализатором. насколько мне известно их у меня 2 или 3. Так вот, какой выпиливать надо? И какова последовательность действий? По идее их выпиливают, ставят пламегасители и обманки вместо датчиков. А потом что-то надо еще делать, типа инициализации или настройки чего-либо через лексию? Изменено 23 августа, 2018 пользователем Zoidberg Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 23 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 @Zoidberg, а вариант универсального катализатора не рассматриваете? У меня был положительный опыт. Впрочем, что за машина у вас, не понятно, чтобы там было так много катализаторов... Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 23 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 1-фазики звучат только при запуске на холодную. В момент запуска. А не на протяжении какого то времени. Снять ремень навесного и без него на холодную запустить попробовать. Если без ремня такие же звуки то боюсь надо пациента вскрывать. 2-при средней скорости 17 и активных нажатиях на педаль расход и будет конский. 3-каталиков два. На передней и задней голове. Прям после коллектора выпускного. 4-пламегасители и прочее-сложно сказать, не особо в тема, мне просто выбили. Обманки на лямбдах стоят го в дБ по ним ошибки регулярно светятся. Лучше б под евро2 прошить. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Zoidberg Опубликовано 24 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2018 Спасибо, за ответы. Погуглю все что мне написали. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 6 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 В верхнюю вентиляционную щель панели обронил маленькую отвертку.Поиски видеокамерой на шнурке успехов не дали.Где-то справа дребезжит,очень раздражает.Может у кого есть подробные фото воздуховодов или ссылки... Как добраться? Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 6 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 На евроавто.ру нашел фотку изнутри, может поможет oldvin 1 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 Наверно нужно закреплять неодимовый магнит на гибкую проволоку и вылавливать отвёртку... Ссылка на комментарий
beerok Опубликовано 13 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 Уважаемые, вопрос. При заводке на холодную - утром, или вечером уезжая с работы, слышен странный звук типа - вжжжж (стартер понятно), громкий ляп, ляп, ляп, ляп, (некоторые старые дизеля издают похожий звук при заводке) и потом равномерное регулярное пошоркивание. Ляпов именно 3-4-5 и всё, пошоркивание продолжается пока машина чуть не прогреется. Визуально вижу, что ролик доп. оборудования подпрыгивает на ремне. Сменил подшипники на генераторе и этот ролик, при замене сказали, что причина этого в подшипнике компрессора кондея. Неужели громкие ляпы может издавать этот компрессор? Записался на замену подшипника, но гложет сомнение, что причина не в этом. Какие будут мнения? Что это может быть? Помпа? Еще что то? Блин уже не знаю что думать. Да и звук этот выловить сложно, пока до СТО - машина прогревается и все, никаких звуков при заводке нет. Ремни свежие, ролики на всех ремнях тоже. Помогите... Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 Ремни свежие Не после замены ремней появилось?Есть теория, что ремешок холодный и принимает положение огибая ролики. При запуске эти изгибы не сразу разглаживаются/разминаются. Они-то и ляпают. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
beerok Опубликовано 13 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 Нет, оно и раньше было. Но потише. Сейчас как-то вабще жестко порой ляпает. Завтра поеду видимо на замену подшипника кондея. Посмотрим. Честно говоря жалко денег если причина не в нем. Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 14 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2018 С год назад на машине жены (лада гранта) застучал мотор... По крайней мере, впечатление было именно такое. Затем стук был локализован - что-то из навесного, т.к стоит скинуть ремень агрегатов - стук пропадал. Все агрегаты по отдельности, при прощупывании, крутились нормально. Замена ролика-натяжителя не помогла - без ремня мотор шепчет, с ремнём стучит. А затем обратили внимание на сам ремень, на котором обнаружилась локальная протёртость-"лыска". После замены самого ремешка поликлинового, моторчик зашептал. Я и представить себе не мог, что вообще бывают такие дефекты - раз, что простецкий ремень может издавать такие звуки - два (уже и на подшипник кондиционера тоже думал, но при включенном кондиционере звук не менялся. А подшипник его работает только при выключенной электромагнитной муфте), ну и очень пугало, что стук прогрессировал. Ссылка на комментарий
beerok Опубликовано 15 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 Кароче, съездил к ремонтнику. Хороший парень оказался. Надел стетоскоп, послушал, сказал что это не подшипник кондея. Виной этих звуков назвал "гитару" ролика. Сказал что с этим можно ездить, а можно и заменить. Денег не запросил. Что скажете? Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 Меняй не жабься. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
beerok Опубликовано 15 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 (изменено) Дело не в жлобстве. Как обычно происходит - ищу СТО где называю деталь которую мне нужно заменить. Паренек помог не растрачивать денег. За что ему респект. Каждый из нас специалист в своей отрасли. И меня бесит когда в 21 веке мне говорят сделай это и все решится - я делаю - а результата ноль. Если бы я у себя на работе сделал хреново дело - я бы бесплатно ликвидировал ошибки и последствия. В случае с СТО - все не так. Ты просил заменить - заменили, в чем проблема? Сколько владею машинами, столько мечтаю, в случае поломки отдать на СТО и получить назад исправленный авто. В реале сам вангуешь че сломалось, просишь заменить, гарантий ремонта нет, ценники с потолка. Е*алово кароче. Изменено 15 сентября, 2018 пользователем beerok Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 15 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 Делай сам....Диагностируй, замени. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти