PokinHeaD Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 (изменено) Еще на водительском сидении подлокотник не опускается так как на пассажирском (до упора вниз и потом по одному шелчку вверх до горизонтального положения),а опускается сразу до горизонтального положения. Мне бы ниже нужно. Это у всех или только у меня? кстати вопрос актуальный, у меня такое же неудобство ... на пасажирском очень удобно до конца опускается, а на водительском очень высоко ... у кого как ? колитесь ... люююююди страдают ))) и ещё вопрос, купил недавно , всего 3 месяца назад , по этому проблемы только начинает всплывать. Когда масло меняли я снизу заглянул и меня напугала защита картера ... держится она на 3х болтах ... 1 болт отсутствует вместе с креплением ещё одно крепление потихоньку начинает отгнивать... а сама защита вся в трещинах ... да и сама по себе она меня не внушила ... лёгкая , толи пластик толи кевлар ... ))) если новую защиту покупать , то будет ли там в комплекте крепления ? и какую покупать ? нащёл в экзисте защиту (RSA2014) но весит она киллограм 15 ... если нет креплений в комплекте с защитой , то где их купить ? помогите новичку ))) Изменено 14 апреля, 2010 пользователем PokinHeaD Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 При заглушенной машине, например, когда слушаю музыку горят 2 лампы, желтая-Диагностика двигателя и аккамуляторной батареи, при этом когда вставляю ключ и поворачиваю в 1 положение загораются как положено все индикаторы, при запуске двигателя все исчезает как надо, а вот при стоянке горят эти 2 лампы, "где тут собака зарыта"? :dntknw: Ссылка на комментарий
Сергей050 Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 2. Почему то при нажатии кнопки "dark" темнеет и отключается только дисплей компа, а приборы продолжают светится (проверял в гараже). Пристегнитесь ремнем и будет вам счастье. м050ев24rus Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 кстати вопрос актуальный, у меня такое же неудобство ... на пасажирском очень удобно до конца опускается, а на водительском очень высоко ... у кого как ? колитесь ... люююююди страдают ))) Водительский подлокотник должен работать так-же т.е. до конца опускаться Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 На мой пост выше так никто и не ответит? Появился еще вопрос, забыл закрыть машину, пошел на встречу при этом нажимая кнопку "закрыть" на брелоке ЦЗ, запищала сигнализация, так и не понял почему она взбесилась, закрыл-открыл машину, открыл дверь она опять заорала, ппц, что это было кто знает? Ссылка на комментарий
VV239 Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Алекс32 сам то прочитай вопрос, ведь хрень какую то написал, никто и не ответит. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Алекс32 сам то прочитай вопрос, ведь хрень какую то написал, никто и не ответит. Собственно в чем выражается х... в моем вопросе разъясните мне? Ссылка на комментарий
C=5 Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 На мой пост выше так никто и не ответит? Появился еще вопрос, забыл закрыть машину, пошел на встречу при этом нажимая кнопку "закрыть" на брелоке ЦЗ, запищала сигнализация, так и не понял почему она взбесилась, закрыл-открыл машину, открыл дверь она опять заорала, ппц, что это было кто знает? Глюк!! Привыкай. Продам свой С-5. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 :shok: :shok: Не хочется разочаровываться в ситрике, глюков нам не надо :mda: Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Извиняюсь может быть глупый вопрос, но все же, упал уровень антифриза ниже минимальной отметки, собственно задумал долить его, но у предыдущего хозяина не спросил какой анфз он туда заливал, сейчас в бачке он прозрачного цвета, читал на форуме, что в ситроены заливают рекомендованный анфз марки Тотал и проч., но там по цвету они бывают разные, оранжевые, синие, зеленые, а у меня прозрачный, тогда, что мне доливать, дист. воду что ли, потому как выливать эту и промывать систему охлаждения нет времени И еще вопросец мож было такое у кого, при включении зажигания загорается значек ошибки двигателя, подается однократный звуковой сигнал и ошибка исчезает сама собой Ссылка на комментарий
HUGO_BOSS Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 (изменено) Извиняюсь может быть глупый вопрос, но все же, упал уровень антифриза ниже минимальной отметки, собственно задумал долить его, но у предыдущего хозяина не спросил какой анфз он туда заливал, сейчас в бачке он прозрачного цвета, читал на форуме, что в ситроены заливают рекомендованный анфз марки Тотал и проч., но там по цвету они бывают разные, оранжевые, синие, зеленые, а у меня прозрачный, тогда, что мне доливать, дист. воду что ли, потому как выливать эту и промывать систему охлаждения нет времени И еще вопросец мож было такое у кого, при включении зажигания загорается значек ошибки двигателя, подается однократный звуковой сигнал и ошибка исчезает сама собой у меня в машине оранжевый антифриз с завода, может у тебя просто сильно он разбавлен водой?а на счет ошибки пропадающей, это скорее всего тебя о ней предупреждает комп и ездить можно, просто при удобном случае загляни в сервис и просканируй,в памяти все равно ошибка должна остаться Изменено 26 апреля, 2010 пользователем HUGO_BOSS Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 (изменено) Обычно подливают под цвет уже залитого. Но лучше-б ты его целиком поменял(ситр тебе за это только спасибо скажет). Заодно будеш потом зимой уверен что не перемёрзнеш и герметика в нём не плавает(на таких вещах обычно не экономят). У меня был красный и я менял себе его полностью на HEPU/ Изменено 26 апреля, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 может у тебя просто сильно он разбавлен водой? Возможно и такое, читал еще что по мере эксплуатации цвет может поменяться, вплоть до коричневого или серого, почему и спросил, у меня прозрачный как вода и ни туда и не сюда (стихи млин :haha:) Поезжу еще немного, потом солью и промою, а какие марки кроме Тотала еще подойдут? зимой уверен что не перемёрзнеш и герметика в нём не плавает До зимы еще далеко, а вот летом в жару не хотелось бы стоять в пробке с запотевшими стеклами и закипать )))), кстати сейчас датчик температуры на щитке приборов чуть отклонен в сторону макс. отметки, это норма или проблема в отработанном ресурсе анфза и его недостатке, т.е. ниже мин. отметки? Ссылка на комментарий
HUGO_BOSS Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 До зимы еще далеко, а вот летом в жару не хотелось бы стоять в пробке с запотевшими стеклами и закипать )))), кстати сейчас датчик температуры на щитке приборов чуть отклонен в сторону макс. отметки, это норма или проблема в отработанном ресурсе анфза и его недостатке, т.е. ниже мин. отметки? может просто стоит откалибровать положение стрелки на доске приборов Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 HUGO_BOSS, это еще как? впервые об этом слышу, на СТО я так понимаю это делается? Ссылка на комментарий
KolD Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 может просто стоит откалибровать положение стрелки на доске приборов Не думаю что стоит так от проблемы избавляться... А если глушитель будет тарахтеть - беруши вставить или музыку погромче?Тут дело и в антифризе может быть и в чем угодно... У меня тоже чуть выше середины, можно сказать незначительно, но в моем случае грешу на термостат, т.к. атнифриз менял, радиатор промывал, датчик температуры тоже менял, вентилятор работает в двух режимах исправно... А периодически происходит заброс температуры... Ссылка на комментарий
HUGO_BOSS Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 HUGO_BOSS, это еще как? впервые об этом слышу, на СТО я так понимаю это делается? да, через лексию, мне делали Не думаю что стоит так от проблемы избавляться... А если глушитель будет тарахтеть - беруши вставить или музыку погромче? Тут дело и в антифризе может быть и в чем угодно... У меня тоже чуть выше середины, можно сказать незначительно, но в моем случае грешу на термостат, т.к. атнифриз менял, радиатор промывал, датчик температуры тоже менял, вентилятор работает в двух режимах исправно... А периодически происходит заброс температуры... смотря в чем проблема, я же говорю про то когда вся система нормально работает, тогда может просто положение стрелки сбилось. на ямке к примеру Ссылка на комментарий
vigo Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 я уже понял, но дизель всеравно хочу. пока мотор 1.6 просто отбросил ищу авто с 2.0, говорят он менее капризный. например? [/quot Берите 2л.- это самый надежный мотор (сам имею с 6 ст.АКП)едет великолепно. Прав собеседник - лейте соляру с фирм. колонок и ислользуйте хорошее масло - будете ездить долго. Мотор переживет саму машину, а экономия не сравнима с бензином Ну а если придется лить сомнительное топливо - т о лучше через фильтрирующий элемент и в перемешку с фирменной. Боятся надо грязи и воды. Новейшие трактора тоже имеют современные мотора не хуже С5, а что там соляру льют другую. Удачи Вам. Ссылка на комментарий
KolD Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 (изменено) смотря в чем проблема, я же говорю про то когда вся система нормально работает, тогда может просто положение стрелки сбилось. на ямке к примеру Тогда просто забить на стрелку надо, зачем ее трогать... а на яме она скорее всего вниз сдвинется ;) Изменено 27 апреля, 2010 пользователем KolD Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Кто подскажет где в С5 находится блок регулировки чувствительности штатной сигнализации, хочу покрутить его Ссылка на комментарий
Андрей А. Кузьмин Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Кто подскажет где в С5 находится блок регулировки чувствительности штатной сигнализации, хочу покрутить его Чувствительности к чему? Ведь, как я понимаю, у неё кроме датчиков объёма ничего нет :pardon: (не считая концевиков в дверях). Или с ними проблемы. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Чуствительности к ударам, а то у меня за ручку дергай не дергай все равно даже не пищит, по колесу только когда с силой ударишь, то отреагирует предупреждением, а я хочу, чтобы среагировала на не сильный удар сиреной, на предыдущей машине был блок на котором можно было отрегулировать все это дело Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Чуствительности к ударам, а то у меня за ручку дергай не дергай все равно даже не пищит, по колесу только когда с силой ударишь, то отреагирует предупреждением, а я хочу, чтобы среагировала на не сильный удар сиреной, на предыдущей машине был блок на котором можно было отрегулировать все это дело А сигналка у тебя штатная или нет? если дополнитнльно стоит то тут тебе врятли помогут Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Кто подскажет где в С5 находится блок регулировки чувствительности штатной сигнализации, хочу покрутить его Да она самая Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 В штатной нет датчика удара. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти