SLB Опубликовано 5 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 ...восстановленные мною уши опять сгнили нахрен Собираюсь восстанавливать. Из чего лучше сделать? Алюминий? Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 5 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 (изменено) Я выточил из алюминия, к суппорту прикрепил болтикам, ухо через которое проходит длинный болт опять сгнило. Между накладкой и суппортом использовал формирователь прокладок Изменено 5 апреля, 2018 пользователем dex197 SLB 1 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 5 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 восстановленные мною уши опять сгнили нахрен Похоже, что чем-то термоядреным дороги поливают в вашей местности что ли. Я в прошлом году при замене подшипников рычагов перебрал суппорта. На глаз не обнаружил следов коррозии на ушах, совсем без повреждений. Правда, я раз в три года перебираю-чищу суппорта и после сборки мовилем обмазываю и уши, и стягивающий их болтик. Неужто мовиль так радикально защищает эти уши? С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
beerok Опубликовано 5 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 Он, судя по длинным болтам и кузову "лифтбек" Беда... надо тогда идти покупать горелку... Если сломаю болты проблема будет купить сразу - живу далеко от автомагазинов... Диски и колодки уже купил. Греть голову болта под номером 14? Когда собирать назад (если дойду до этого) у меня еще есть герметик черный и красный, есть смысл его загонять? Или графиткой и хватит? Зачем тогда там этот герметик заводской? От самораскручивания? Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 5 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 Контакт стали с алюминием приправленный реагентами, вот и весь секрет. Если изолировать болт от суппорта, гнить не будет. Я не изолировал, когда делал, даже предположить не мог, что ситр у меня на 8 лет задержится Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
beerok Опубликовано 5 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 (изменено) Мне ТО проходить в последних числах апреля. А еще ручник надо раскачать, с весны им не пользовался ... Предполагаю предстоят мне веселые выходные.... Мож и зря паникую и прошлый владелец уже менял диски и там всё будет не закоревшее, но не с моим фартом питать такие надежды... Изменено 5 апреля, 2018 пользователем beerok Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 5 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 Глаза боятся, а руки делают! Не нужно паниковать, не ты первый, не ты последний. Прикупи графитку, мовиль в баллончике. Если финансы позволяют, то горелку для пайки. Ну, можно нивские болты 152 мм с гайками 4шт. Остальное - напильник, головки, надеюсь есть. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 6 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 Мне ТО проходить в последних числах апреля. А еще ручник надо раскачать, с весны им не пользовался ... Предполагаю предстоят мне веселые выходные.... Мож и зря паникую и прошлый владелец уже менял диски и там всё будет не закоревшее, но не с моим фартом питать такие надежды... Всегда сам прохожу техосмотр и всегда происходит одно и тоже. Мастер садится за руль, проверяет передние тормоза, прокатывает дальше по стенду, проверяет задние, дергает ручник, дальше стандартный диалог: М- у тебя ручник не работает Я- этож ситроен, у него ручник на передние колеса, я ж тебе в прошлом году говорил М- а, ну да. Работает? Я- угу М- ну и ладно Вот реально, за 8 лет ни разу работу ручника на ТО так и не проверил Бес и S_Kalitsko 2 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 6 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 @beerok, Осенью выписал, ремкомплекты передних супортов (4 шт.), перебрал отшлифовал, под наружный сальник загнал литиевой смазки. Пока наслаждаюсь , даже в морозы проблем не было. Вся инфоормация ,есть в интернете. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 6 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 Я бы не рискнул закладывать в колесно-тормозные узлы всякие графитки, литолы и пр. - они легко вымываются водой, а литол вообще растворяется в воде, образуя гремучую смесь для коррозии. Есть же спецсмазки для тормозных цилиндров, а для изоляции плоскости заднего суппорта лучше на основе водоотталкивающих силиконов. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 6 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 (изменено) Ну писал то я , про сальник ручника. Литиевая смазка, как раз защищает от коррозии вал и закрыта резинкой. А болты сами, от вымывания защищают. Отдавал страые болты, направляющих, они всё ещё были в медной смазке, человек подумал, что ржавые ( посмеялись). Литол кстати, устойчив к воздействию воды http://fb.ru/article/216210/litol--harakteristiki-i-osobennosti Изменено 6 апреля, 2018 пользователем sasha1377 Ссылка на комментарий
beerok Опубликовано 7 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 Блин кто же придумал загонять этот клей во втулки болтов. Кароче только закончил с 1 задним диском. Почти 4 часа возился. Болты так и не выкрутил до конца. Снял суппорта, погонял болты чуток туда сюда на глубину примерно 2 см. Поставил новый диск и вернул супорта на место. После обеда второй диск буду менять... Жесть конечно. Если бы не этот клей - за часа 3 с обоими дисками бы справился... Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 7 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 @beerok, Гайковертом погонять нужно, когда снял, может дрель возьмёт. Ссылка на комментарий
beerok Опубликовано 7 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 (изменено) Второй диск заменил за пару часов с перекурами и перерывами. Уже не парился с прогонкой болтов. Выкрутил суппорт и харе. При выкручивании через каждые два оборота головки - пшикал в 4 отверстия ВДшкой. Крутилось полегче. Да и закручивалось потом ощутимо легче, но со скрипом. Кстати совет всем - перед выкручиванием прочистить 4 отверстия для компаунда, и при выкручивании почаще туда заливать смазки. Был впечатлен коррозией на торце суппорта... Аллюминий съело приличной ямой. Из-за этого повело суппорт и внутреннюю колодку пришлось практически выбивать. Зачистил, намазал графитки. Собирал так же. На 3-4 мм болты вывел из торца, что бы торчали. Вкручивал придерживая рукой суппорт. Ответные отверстия промазал графиткой. Зашло нормально. Гайковерт это конечно шикарно, но его нет. Дрель не возьмет наверное, усилия там надо конские. 1 неприятный момент только - при выкручивании штуцера тормозной трубки из суппорта, трубку вело за гайкой, хотя и облил её ВД. Вобщем она трохец перекрутилась по оси, примерно на 40-50 градусов, но не треснула. Сразу вопрос - замена трубки это гемор? Подскажите артикул детали. Чую что менять её надо на яме которой у меня нет... П.С. На следующие выходные в планах замена передних дисков и колодок. Что там за подводные камни? Тоже болты на клею? Какие будут советы? П.С.П.С.Что то не отдупляю с этой трубкой тормозной. Вроде нашел артикул - 4887 N7. Но ни в одном магазине поиск по нему ничего не дает. Это какой-то узел? Может в комплекте с чем-то? Изменено 7 апреля, 2018 пользователем beerok Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 7 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 (изменено) П.С. На следующие выходные в планах замена передних дисков и колодок. Что там за подводные камни? Тоже болты на клею? Какие будут советы? Болты, крепящие скобу суппорта к поворотному кулаку с головкой под торкс 55 - один болт я еле выкрутил. Заменил на каленые, с обычной головкой на 19. Винты, крепящие диск к ступице, также частенько прикисают, тоже торкс, выкручиваются с трудом, можно высверлить. Поршни надо вдавливать и одновременно вкручивать по стрелке на суппорте. Вкручиваться должны достаточно легко, без значительных усилий. При установке суппорта важно попасть прорезью на поршне в цилиндрический спец выступ на колодке. Вроде больше ничего особенного. П.С.П.С.Что то не отдупляю с этой трубкой тормозной. Вроде нашел артикул - 4887 N7. Но ни в одном магазине поиск по нему ничего не дает. Это какой-то узел? Может в комплекте с чем-то? Обычные трубки, никаких узлов и комплектов. Длина 610-620, резьба штуцеров М10х1, можно подобрать в автомагазе любом, только согнуть по старой, заранее. С трубками меняйте заодно и шланги. Изменено 7 апреля, 2018 пользователем mabu beerok 1 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 7 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 @beerok, Тормозные шланги, от переднего супорта, я не откручивал. Скинул тросик ручника и подвесил. Болты, под торкс грел в первый раз, сейчас на медной смазке, нормально всё разбирается. Ссылка на комментарий
beerok Опубликовано 7 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 Что за медная смазка? Ссылку. Пока я веду речь про трубки к задним суппортам. Одну точно под замену надо. По схеме вижу то она идет до шланга. Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 7 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 Медная смазка? Ну, например, ce500g По этому артикулу будет медная смахка в банке. А ce500m - в аэрозоли. Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 8 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2018 (изменено) У меня вот такая 7579 в тюбике 100 гр., покупал в 2015г., до сих пор не кончилась. Кстати покупал тогда, из за ремонта заднего супорта, ,именно и замены трубки. Был в отпуске, парни на СТО (в Бобруйске), мне медную трубку с моими старыми резьбами, развальцевали и поставили. Изменено 8 апреля, 2018 пользователем sasha1377 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 9 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 Кто-нибудь снимал выключатель стоп-сигнала на педали тормоза? В мурзилке написано:"снять с помощью отверток". Попробовал, он легко крутится. Он там на резьбе или на защёлке? Ситроен С5-1 2002 г.в. круиза нет Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 9 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 Разобрался, он просто вставлен и удерживается пружинным фиксатором. Для снятия нужно просто сильно тянуть или подковырнуть отвёрткой. mabu 1 Ссылка на комментарий
Zoidberg Опубликовано 9 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 Друзья, вопрос к владельцам 3л es9a Расход в 24-25л/100 при средней скорости 10-15 км/ч (типичный пробочно-городской режим) это норм? У меня бака в городе хватает с натягом в 300км. Вечером когда только светофоры расход приближается к 14 литрам (если обнулить трип). Вот меня не покидают смутные сомнения, что расход завышен. Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 10 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 @Zoidberg, Бак на 300 км, это очень большой расход. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 Великоват конечно, но и скорость...10-15... Тут надо бы поточнее. Потому что уже после 15 каждое снижение на 1 км/ч даст в плюс к расходу "литр". (я конечно условно) Mirw 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 10 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 Друзья, вопрос к владельцам 3л es9a Расход в 24-25л/100 при средней скорости 10-15 км/ч (типичный пробочно-городской режим) это норм? У меня бака в городе хватает с натягом в 300км. Вечером когда только светофоры расход приближается к 14 литрам (если обнулить трип). Вот меня не покидают смутные сомнения, что расход завышен. Ошибки по впрыску какие остались? У меня средних таких никогда не было, сейчас что то около 18 и показывает расход 18 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти