Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Различные вопросы по Citroen C5


Lda

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! 

Снял сегодня бак для чистки. Подскажите, что за штуцер на топливном баке (обведен красным). 

Ни к чему не был подключен. Как то напрягает.

Машинка Ситроен С5, 1,6 hdi.

Спасибо.

post-34591-0-77366900-1504540099_thumb.jpg

post-34591-0-31471600-1504540133_thumb.jpg

Изменено пользователем S_Kalitsko

9570EB3.png

С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года

Ссылка на комментарий

Всем привет!

подскажите, хочу проверить метки ГРМ на дизеле 2,2. Реально ли как-то добраться до отверстия под штифт маховика сверху двигателя? машина стоит под домом не заводится, естественно ямы или подъемника под рукой нет.. 

 

Может есть еще способы проверить метки?

Ссылка на комментарий

Такой вопрос.

Заднее буксировочное. Вкручиваю петлю, петля вкручивается до определенного момента (примерно на полрезьбы петли), а дальше начинает крутится вместе со втулкой куда вкручивается.

Переднее буксировочное. Петля вкручивается до упора. Втулка обварена (заводскими швами с двух сторон).

На задней втулке сварочных швов с боков нет совсем, даже следов швов нет.

Это правильно? У всех так? Почему так?

Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз

Ссылка на комментарий

Так что это получается, может это так задумано? Типа в случае перекручивания троса компенсировать. Или заводская недоделка... Снимать бампер ради пары точек сварки как-то нет желания...

 

Кто еще сталкивался с неприваренной втулкой - отпишитесь. Кто не сталкивался - посмотрите плиз - приварена она у вас или нет. Швы сварки на передней втулке сразу снаружи, со стороны куда вкручивается петля, видны сразу после снятия крышечки.

Изменено пользователем beerok

Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз

Ссылка на комментарий

От какого перекручивания, если резьба не доконца закручена?

А спереди не надо ничего компенсировать? Или это у другой машины должна быть компенсирующая крутящаяся втулка? 

Ерунда. На трех Ситроенах у меня все было намертво.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

MALETERO  ABIERIO
https://translate.google.com/?hl=ru#es/ru/MALETERO%20%20ABIERIO

Люк/капот/багажник открыт.

Либо их концевики дурят и показывают, что открыты.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Спасибо успокоил. Наверное капот, про багажник пишет другие слова, уже сталкивался, а люка нет. Я переживал, что за систему амортизации.

VF7DCRHYB76399608

Ссылка на комментарий

Переключи язык на английский. Проще будет перевести.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

в настройках головного устройства есть пункт язык.
Вот уже ближе. :smile: Головное устройство это кнопочки которым дату выставляешь?

VF7DCRHYB76399608

Ссылка на комментарий

Уважаемые, пару вопросов.

  1. Вместо 5 литров ТQ 9000 предлагают Elf.
  2. Стоит ли делать промывку перед заменой? Почему задаю вопрос - при открытии масялной крышки - наблюдаю белую пену внутри. Не так что бы прям всё засажено пеной, но есть, порой сгустками. Если делать промывку - чем посоветуете? Перед прошлой заменой делал хайгиром долгоиграющим, не пятиминуткой.
    С нетерпением жду советов.

Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз

Ссылка на комментарий

Наличие белой пены -это ,как правило, попадание ОЖ в масло и смена марки масла Навряд ли что то изменит.надо смотреть герметичность прокладки ГБЦ.

А на щупе есть пена? Если да, то в масле вода- нужно разбираться откуда, ездить нельзя- испортите двигатель .

Изменено пользователем psf735

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

@psf735, иногда просто конденсат, потому что потом в прохладную/влажную погоду мотор не прогревали и глушили. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На щупе пены нет, но если не смотреть уровень масла долго, то верхняя пружиноподобная часть щупа покрывается ржавчинкой.

ОЖ вроде не уходит.

Я грешу на масло и гребаную промывку хайгира...

Хотя фик его знает.... Вот кумекаю теперь какое масло взять и промывать двиг перед заменой или нет. Эльф вроде для рено, тотал вроде для ситров...Менять буду на яме.

 

П.С. Когда свечи менял, механик сказал что хз каким образом но в канал левой свечи (если смотреть со стороны бампера) попадает влага.

Пластик на движке сверху стоит, вроде все под ним...

Изменено пользователем beerok

Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз

Ссылка на комментарий

@Цепятыч, Ну да, это гурман. Я вобще последний раз (3.5 тыс назад) залил  Lukoil Genesis Armortech, решил попробовать. Разницы не заметил, только что, пока уровень стоит на месте.

   
Ссылка на комментарий

А я давно уже езжу на простом ЛУКОЙЛ Люкс синт. SN/CF 5W-40. :smile:

Какая разница, Эльф, Тоталь или Лук, масло и масло - лишь бы не подделка.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...