Buntar Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Подскажите на С5-II ГУР или ЭУР? Ссылка на комментарий
lich85 Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Подскажите на С5-II ГУР или ЭУР? ГУР, причем используется lds. Лизинг - это способ финансирования, а не то о чем Вы первоначально подумали.... Кому интересно обращайтесь. Ссылка на комментарий
Buntar Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 ГУР, причем используется lds. 4007.QH - Насос электроусилителя руля Скорее всего правильно будет так - электрогидравлический усилитель. Ссылка на комментарий
Александр1986 Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Добрый день, а подскажите, в чем может быть дело: горит гаечный ключ (знаю что перепробег и не в этом проблема), а в том, что теперь пройденные километры не фиксируются на этом счетчике? Ну допустим у меня пробег 55141 км, у вот этот пробег у меня уже 2-ю неделю или месяц держится.. не может ведь быть, чтобы я еще и километра не проехал?! зы - суточный пробег нормально считается... Ссылка на комментарий
PokinHeaD Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 вам наверно покажется этот вопрос довольно глупым )) но что делает кнопка спорт рядом с ручником , где управление подвеской ... ? разницы особой не чувствую , хотя предьидущий хазяин говорит что мол подвеска жёще становится , и руль чётче ... но что то я изменений не особо заметил ) Ссылка на комментарий
Alex__ Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 "1.Что может дребезжать справа в верхней части торпедо,как-будто внутри,где подушка пассажира.Замучался сам,задолбал жену.Подскажите,как разобрать торпедо?" Можно снять ящичек справа. Над ним должна стоять подушка. При снятом ящичке она хорошо видна, может быть найдется и то, что дребезжит. Ящик снимается легко: сначала - дверка (на шурупах), потом отвернуть шурупы по периметру, затем аккуратно вытянуть его на себя, нужно будет отсоединить провода от лампы подсветки. Не помню, может быть нужно еще снять круглую ручку слева внутри ящика (регулировка потока воздуха от кондея), а может и не надо, в общем, когда потянете - будет понятно. Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 вам наверно покажется этот вопрос довольно глупым )) но что делает кнопка спорт рядом с ручником , где управление подвеской ... ? разницы особой не чувствую , хотя предьидущий хазяин говорит что мол подвеска жёще становится , и руль чётче ... но что то я изменений не особо заметил ) это ты поймеш тока при резких поваротах руля , я ощутил всю прелесть этой кнопочки на серпантинах Крыма !!!!!! Никто так быстро повороты не проходил как Я! Ссылка на комментарий
PokinHeaD Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 это ты поймеш тока при резких поваротах руля , я ощутил всю прелесть этой кнопочки на серпантинах Крыма !!!!!! Никто так быстро повороты не проходил как Я! на что хоть внимание обращать то ? жёсткость подвески ? рулевую динамику ? или педаль газа изменяется ? какие конкретно изменения то ? опишите пожалуйста ... Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 (изменено) разницы особой не чувствую , хотя предьидущий хазяин говорит что мол подвеска жёще становится , и руль чётче ... но что то я изменений не особо заметил ) Да и никто, наверное, большой разницы не видит. Она должна проявляться в экстримальных режимах, а так на этой машине мало кто ездиет. Изменено 28 февраля, 2010 пользователем Цепятыч Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 (изменено) Вчера купил комплект зимней резины, смонтировал на 15" диски и решил поставить на а/м. Понимаю, что задаю идиотский вопрос, но тем не менее: Куда следует устанавливать (подставлять) домкрат для подъёма передного и заднего колёс? Колёса я установил конечно, но вопрос остался. Сегодня сходил в гараж и сфотографировал весь порог. Выбрал два похожих места. Рисунок из "Руководства пользователя" ситуацию не прояснил. Скажите пожалуйста это те МЕСТА? Они находятся на пороге? Я поднимал с применением доски и подставлял совсем в других местах (не на пороге). Спасибо за ответы. Изменено 28 февраля, 2010 пользователем Dmitriy C5 Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 AleksDav, это именно те места. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 (изменено) Вот сегодня сделал фото. Лупится прямо на глазах(после наших суровых влажных условий). Вопрос - что лучше всего сделать? Изменено 28 февраля, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
genok Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 (изменено) на что хоть внимание обращать то ? жёсткость подвески ? рулевую динамику ? или педаль газа изменяется ? какие конкретно изменения то ? опишите пожалуйста ... Если есть кнопка спорт то тогда у вас гидрактив 3+,это значит что стоит дополнительная центральная сфера спереди и сзади на стабилизаторах поперечной устойчивости,при включении кнопки спорт средние сферы принудительно перекручивают стабилизаторы прижимая машину к земле и увеличивая жёсткость,немного и руль тяжелеет,если я не ошибаюсь то после 90 км/Ч он сам их включает также как и регулирует просвет в зависимости от состояния дороги,тут писали что в Крыму по серпантину :),я там вырос и родился,в 2008 м ездил на своём красавце в отпуск на родину в Крым и там я понял какая это весчь,если на 10 ке я повороты еле еле проходил на 80 и при том что по ним с детства лётал, то на красавце 100-120 не втягость,при том что машина полная.А здесь наглядно можно увидеть работу гидрактива 3 и 3+. Изменено 1 марта, 2010 пользователем genok Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Это неверное описание работы гидрактив 3+. В комфортном режиме подвески задействованы все три сферы на каждой оси, причём правая и левая стойки соединены между собой гидравлически. Подвеска очень мягкая и "валкая" Блок BHI анализирует сигналы датчиков, измеряющих скорость машины, угловую скорость поворота рулевого колеса, высоту подвески (может ещё какие-нибудь сигналы, которые, по мнению инженеров "Ситроен", характеризуют стиль вождения) и, при определённых условиях, отключает третью сферу, одновременно разобщая правую и левую стойки. Подвеска становится жёстче и "собранней". Когда блок BHI, опять-таки по сигналам датчиков, "решает" что стиль вождения стал спокойнее он опять подключает третью сферу и соединяет правую и левую стойки между собой. Нажатие же кнопки "спорт" всего лишь уменьшает пороговые значения датчиков, т.е. при нажатой кнопке спорт "спортивный" стиль вождения распознаётся подвеской при гораздо меньшей скорости и гораздо более плавных поворотах руля. В С5-х ни сферы, ни какой-либо другой элемент гидроподвески, не воздействуют на стабилизаторы поперечной устойчивости. Источник - http://psa-club.ru/podveska-i-rulevoe-upra...roaktiv-s5.html Ссылка на комментарий
Андрей А. Кузьмин Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Доброго времени суток. Недавно купил С5-II 2.0 после первых дней эксплуатации возникло несколько вопросов: 1. Довольно неудобно трогаться и переключать передачи (с 1 на 2) т.к. педаль газа имеет холостой ход ~3см, а я привык при переключении полностью отпускать педаль. Возможно ли её как то отрегулировать (как я понял она электронная) 2. Почему то при нажатии кнопки "dark" темнеет и отключается только дисплей компа, а приборы продолжают светится (проверял в гараже). 3. должно ли выводится на дисплей сообщение о не пристёгнутых ремнях. (Выскакивает какое-то сообщение о пассажирском ремне, но я не успеваю вчитаться в него :( ) Пока вроде всё. Спасиб. Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 1. Не в курсе, не подскажу 2. Для регулировки подсветки приборов справа на приборах кнопочка. А для компа своя кнопочка. 3. Сообщение выводится и о непристегнутых переднем пассажирском и задних ремнях. А если еще и пассажиры сидят, то горят индикаторы. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 По поводу подсветки приборов на С5-1 заметил такую вещ: помню, что отключается подстветка климата/борт компа/ часть приборки кроме спидометра, так вот еду, отключаю, а приборка вся как горела так и горит. Наверное с полчаса на ходу кнопками эксперементировал и ничего не помогло. Только потом заметил, что горит жетая лампочка топлива (низкий уровень топлива). После заправки все отключилось, как и положено кроме спидометра. Возможно и у тебя горит какое-то предупреждение, поэтому приборка и не гаснет. Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 По поводу подсветки приборов на С5-1 заметил такую вещ: помню, что отключается подстветка климата/борт компа/ часть приборки кроме спидометра, так вот еду, отключаю, а приборка вся как горела так и горит. Наверное с полчаса на ходу кнопками эксперементировал и ничего не помогло. Только потом заметил, что горит жетая лампочка топлива (низкий уровень топлива). После заправки все отключилось, как и положено кроме спидометра. Возможно и у тебя горит какое-то предупреждение, поэтому приборка и не гаснет. Абсолютно в точку. Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 21 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Недавно решил заехать на эстакаду. Поднял подвеску вверх и потихонечку поехал, как я это делал всегда на Волге, но машина, пройдя часть подъёма, остановилась... Я съехал и вновь, с большей начальной скоростью, начал подъём, но так и не смог въехать до конца - двигатель не тянул, просто глох - пришлось выжать сцепление. Мне было нужно снизу взглянуть на двигатель, на предмет подтекания масла. Положение машины на эстакаде позволило это сделать, и тема была закрыта, но размышляя впоследствии о своих неудачных попытках, понял, что следовало отключить противобуксовочную систему. Именно она, борясь с пробуксовкой мокрых, покрытых снегом, колёс по железной поверхности сначала "душила" двигатель, а затем притормаживала пробуксовывающие колёса. Я не знаю, как в подобной ситуации будет себя вести машина с автоматом, но с РКПП при въезде на подъёмы паркингов в магазинах и в других подобных "скользких" случаях НЕОХОДИМО отключать ESP! Но нет худа без добра. На днях заехал на пустую площадку перед "К-Раутой". Разогнавшись примерно до 50 км/час, попробовал пустить машину в занос, резко повернув, затормозив в "пол" в повороте и вот тут, признаться, был удивлён поведением машины. Кроме моргания ламп и дрожания педали ничего! Машина безукоризненно шла по заданной траектории! Размеры площадки не позволили безопасно погонять и "покрутиться". Я так и не понял, как почувствовать приближение к "грани"? На Волге и на других, не оборудованных такими умными системами, машинах всё было ясно, а здесь едешь, всё хорошо и вдруг раз и кювет или встречка?! Меня и раньше порой удивляло оч-ч-ч-ень медленное движение хороших, современных машин в поворотах, но теперь что-то стало проясняться. Вопрос: есть ли предвестники того, что ты приближаешься к "физической" границе, за которой уже никакая система не поможет? Ссылка на комментарий
Андрей7501 Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Подскажите пожалуйста, недавно приобрел С5 , но без второго ключа и карточки с кодом. Отсюда вопрос. Есть ли этот код где нибудь в сервисной книге или техпаспорте? Техпаспорт у меня бельгийский , там есть запись Code Assurance: 00165/9 . Это этот код ? Ссылка на комментарий
Sulzamir Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 (изменено) Наконец-то нашел ветку для новичков,где можно задать кучу вопросов сразу. Купил С5 неделю назад 2002 года МКПП. От бывшего хозяина получил только единственный ключ и, собсно, машину. Я даже не знаю двух ли литровый или 1,8 у меня мухаррик,можно по фоткам отгадать? Под задним левым сиденьем таблички нет. Даже паспорта нет. Тут в Таджикистане с этим фигово как-то. В птс указали марку,цвет, ВИН (цифру одну забыли,ьак и езжу) и номер мухаррика,который я найти никак не могу.И больше никаких данных про машину. Пробовал на сайтах пробить по вину. Пишет нет данных. Вот мой VIN VF7(вот эту цифру забыли)DCRFNC76288401 Потом,на рынке нет ничего на ситроен. Народ даже не знает такую марку,считает,что это китаец. Решил свечи поменять,но так и не нашел тех,которые на этом сайте рекламируют. На рынке предлагают следующие:БОШ F8DC4 NGK platinum BKR6EGP-7092,еще есть ирридиум,но марку я не переписал Можно ставить их? Салонный фильтр не меняли с самого рождения. Он черный как негр и пылищи в нем,ессно,на рынке таких нет. Я его пропылесосил и сунул обратно. Можно взять подходящий по размеру и поставиь вместо родного? А от старого отрезать крышечку и прикрыть? Потом,воздушный фильтр тоже очень грязный и обгрызанный. Кто знает,подходят ли фильтры от других авто. Или как вариант придется снять и ходить подбирать.Вчера разбирал корпус для фильтра,так там в стакане грязь комками. Следствие чего,скорее всего загажена дроссельная заслонка.Я так чувствую в анамнезе у машины есть удар в левое переднее крыло,потому что кольцо крепления этого корпуса расколото и подкрылок тоже штопанный.Три дня назад сгорел оранжевый предохранитель на 40А,могу предполагать почему сгорел. Я через разъем на 12 вольт подкачивал шины электронасосом.Когда менял предохранитель,то обнаружил четыре белх провода отрезанных от блока. Фотку выкладываю. Еще у меня не работает стрелка спидометра. Нет,она не отвалилась,просто не работает,а с чем связано,не пойму. Одновременно не работает торцовая кнопка стеклочестителей. Это может быть связано на одной проблеме. Бывший хозяин говорит,что полетел датчик скорости,но при крайних положениях подвестки,на повышенной скорости,изображение перечеркивается. Значит,датчик скорости фунциклирует,да? Еще на водительском сидении подлокотник не опускается так как на пассажирском (до упора вниз и потом по одному шелчку вверх до горизонтального положения),а опускается сразу до горизонтального положения. Мне бы ниже нужно. Это у всех или только у меня? Потом под сидениями с каждой стороны лежат какие-то заглушки с подходящими к ним проводами от датчиков бокового удара. Не могу сообразить куда эти заглушки крепятся. Еще о сидениях. У меня механическая регулировка высоты и постоянно при выходе и входе из автомобиля,постоянно задеваю эту ручку. Есть ли фиксатор? Кто-то до меня вырезал катализатор и поставил гофру сетчатую. Постоянно горит антиполлюшен. Еще четыре дня это сообщение и чек энжени пропадал путем четырехкратного вкл/выкл зажигания. Тормоза. Тормоза очень понравились,ощущения,что глаза выпадут,тормозит очень хорошо,сопли из носа свои обратно еле поймал. Почему-то на самом верхнем положении подвески машина прыгает как мячик.Так у всех? А на положении до 40 км в руле чувствуются слабые стуки. Когда стоишь рулем туда-сюда чуть делаешь тоже слышно такое тук-тук Форсунки можно ли от другого авто поставить или лучше сначала промою гадостью какой-нибудь. Кстати,раньше у меня была Дэу и я их чистил сам карбклинером. Принцип не сложный,могу на ситре попробовать и выложить в цвете. Еще я тут вычитал про троение. Тож троит. на холодный. Подушки двигателя дубовые стали. Подходят они от других авто? и можно их самому менять? А,еще защита при трогании и переключении с первой на вторую тыгы-тыгы-ды делает и дергается машинка. Но зато целофан с аллюминиевой накладки сорван только с водительского порога. Кто знает как её снимать? Хочу поменять справа налево. Ну еще я так понял у меня привод заслонки смешивания воздуха стерся,буду делать сподручными материалами. А в целом,машине рад.А,еще вычитал тут про чистку гидриков гадостью в масло. Полезно? Еще вспомнил,ГУР или что-то свистит и при повороте влево не стоянке ощущаются задержка и перерывы поворота рулевого колеса.Завтра проверю уровень LDS,думаю,нужно доливать. Про Сервис центр даже и не думаю. Нет такого во всем таджикистане. Изменено 8 апреля, 2010 пользователем Sulzamir Ссылка на комментарий
VV239 Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Sulzamir готовый рассказ в юмористический журнал Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 (изменено) Я даже не знаю двух ли литровый или 1,8 у меня мухаррик,можно по фоткам отгадать? ... Вот мой VIN VF7DCRFNC76288401... Решил свечи поменять,но так и не нашел тех,которые на этом сайте рекламируют... Одновременно не работает торцовая кнопка стеклочестителей... Почему-то на самом верхнем положенииподвески машина прыгает как мячик.Так у всех?... Вот что удалось нарыть по твоему VIN:Характеристики автомобиля Группа товаров C5 Общая информация Тип продукта ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ Торговый знак/Тип компонента CITROEN Модельный ряд C5 Кузов 5-ДВЕРНЫЙ СЕДАН Двигатель СИСТЕМА ВПРЫСКА EW10J4 Коробка передач BVM5 Модельный год AM 2001 Характеристики автомобиля Система питания топливом Топливо НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН Подвеска Рулевое управление Тормозная система Динамическая система поддержания устойчивости БЕЗ ПРОГРАММЫ ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ Кузов Оборудование Решетка багажника БЕЗ БАГАЖ.РЕЛЬСОВ НА КРЫШЕ Внутреннее оборудование Дополнительная система нагрева БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОТОПИТЕЛЯ Регулировка сиденья водителя БЕЗ РЕГУЛИРОВКИ ПОЯСНИЧНОГО ПОДПОРА ВОДИТЕЛЯ Передняя боковая подушка безопасности SAC GONFLABLE LATERAL THORAX + RIDEAU Круиз-контроль БЕЗ УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ Разное Специальные характеристики СТАНДАРТ Двигатель у тебя двухлитровый 136л.с. На самом верхнем положении подвески - это у всех так, это нормально(поэтому и ограничили скорость до 10км/ч) Свечи зажигания:BOSCH - FR8ME или EYQUEM - RFN52HZ или CHAMPION - REC9YCL. Кнопка в торце рычага стеклоочистителей отвечает за переключение функций маршрутного компьютера(скорость, расход топлива ит.д.) Скорее всего отвалился лепесток внутри кнопки (на форуме подробно описан ремонт воспользуйся поиском) Изменено 8 апреля, 2010 пользователем tarakan67 Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Да рассказ....... Ладно, проще говоря у тебя 2-х литровый мотор. Провода отрезанные у меня также. По поводу чекинга - нужно считать ошибки, возможно и датчик скорости.... Еще совет: есть такой сайт http://service.citroen.com/ , там зарегиструйся и по ВИНу пробей свою машину, там-же сможешь находить номера оригинальных запчастей. Еще есть http://www.exist.ru/ , это интернет магазин, тоже зарегестрируйся, вбивая номер оригинальной запчасти, он будет предлагать неоригинальный заменитель, что упростит поиски запчастей, например там типов салонных фильтров порядка 10-ти штук от 15-20$ и выше, но самое главное это номера неоригинальных производителей, чтобы потом на рынке найти или заказать. Ссылка на комментарий
Sulzamir Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Поменял сегодня воздушный фильтр. Правда,поставил от мерседеса. Там поверх железная сетка есть,пришлось плоскачами поработать. Еще прочистил дроссельную заслонку почистил китайским очистителем карбюратора. Не плохой результат получился. Субъективно,трогается и с первой на вторую переключается плавнее. Залил в бак гадость от какой-то фирмы mag,фиг знает,лишь бы не навредить. Потом,lsd тут не нашел,залил бачок для подвески atf.Ушло где-то 800 мл. Свист сразу прошел. Но сверчки на третей,когда вдоль стены какой-нибудь едешь,все равно слышны. Так же слышно,Что где-то сечет. Кстати,антиполюшен может от этого? Еще на рынке видел присадку в гур,но там не на русском,фотки сделал,буду переводить. Свечи,блин,так и не нашел, торговцы местные вообще не соображают,Что их нужно соответствующие ставить. Для них главное имеет значение под какой ключ. Если на 16,значит подойдет. Троение на холостых при горячем движке не проходит. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти