sasha1377 Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 @Интелигент257, Торксом откручивается, коротким не достанешь. Интелигент257 1 Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 есть ли возможность сделать что бы магнитола"читала"флэшку,т.е.вывести ЮСби выход. Можно вывести только aux. USB нет в магнитоле и нужно покупать адаптеры типа YATOUR. Интелигент257 1 Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 Поиском задай, AUX вход, обсуждалось не раз. Интелигент257 1 Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 Народ, кто какой фирмы гофру ставил? С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 @Arhimed64,Куда? Вопрос отпадает, в голове, пыльник сидел. За фирму не скажу брал в магазине года 4 назад. Подбирал по размерам + - 10 мм в длину, роли не играет. Бес 1 Ссылка на комментарий
Интелигент257 Опубликовано 25 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 (изменено) Всем спасибо,а что такое торкс?,пипа звёздочки? Изменено 25 июня, 2017 пользователем Интелигент257 Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 25 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 Бес и Интелигент257 2 Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
user1233 Опубликовано 25 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 (изменено) Да, так называются ключи под звёздочку. Изменено 25 июня, 2017 пользователем user1233 Интелигент257 1 Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 25 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 (изменено) Torx (англ. Торкс) — вид шлица резьбовых крепёжных изделий в форме шестилучевой звезды Советую приобрести хороший комплект ключей- на Citroen огромное количество крепежа данного типа ,от самых мелких до крупных. Изменено 25 июня, 2017 пользователем psf735 Интелигент257 и Бес 2 Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
basherru Опубликовано 25 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 Требуется поменять сальник левого приводного вала, как я понимаю это позиция №9 (312144) на рисунке №1. Подскажите что за позиции №9 (324703), №10 (324803), №11 (325507) на рисунке №2, они присутствуют только на право приводном валу? Citroen C5 2002 г.в. 2.0 136 л.с. МКПП. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 25 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 (изменено) Подвесной подшипник(он же подшипник промежуточной опоры), его стопорное(запорное) кольцо и пыльник. Да, они присутствуют только на правом валу, так как он значительно длиннее левого. Изменено 25 июня, 2017 пользователем tarakan67 Бес 1 Ссылка на комментарий
Интелигент257 Опубликовано 29 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 Друзья,скажите пожалуйста каким ключем открутить гайку на на бензонасосе?(если можно фото),и нужно ли вместе с бензонасосом покупать новую гайку и прокладку? Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 29 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 Вот таким в идеале Я себе сделал из полосы толщиной 5 мм, согнул П-образно так, чтобы входила в зацепление с выступами гайки и приварил головку от болта на 22. Можно гайку разрезать, чтобы не мучаться с откручиванием, но закручивать тоже не просто будет голыми руками.. Гайку купите обязательно, прокладку тоже. Интелигент257 и Бес 2 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 29 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 @Интелигент257, покупай обязательно новую прокладку и новую гайку, стоят не дорого. старую гайку без повреждений и спец инструмента не открутить. Когда будешь менять насос, лучше это делать на полупустом баке, я менял на почти полном и закрутить гайку было очень сложно из-за большого количества несжимаемого топлива. Интелигент257 и Бес 2 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 30 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2017 Рекомендую капнуть в район резьбы крышки пару капель солярки. После этого крышка идет как по маслу, постукивая по ее образующей широкой отверткой. Сей способ случайно открыл для себя еще на Ксантии, когда срубил отверткой почти все выступы на крышке. Опробовано и на С5. Крышку и прокладку не менял. Интелигент257 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 30 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2017 А при последующем закручивании, можно смазать резьбу на крышке какой-нибудь густой смазкой, типа Литола, что бы впредь, она легко откручивалась (но без фанатизма). Новая прокладка, по моему, идет в комплекте с насосом. Но если родная в нормальном состоянии и не потеряла эластичности, то лучше оставить ее. Я слышал что не оригинальные прокладки не слишком хороши, не очень долго живут... По крайней мере, не выбрасывайте старую, если она в хорошем состоянии. Интелигент257 1 С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 30 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2017 Менял насос год назад, с ним прокладки не было. Выписал крышку , та что в оригинале, с ней тоже не было прокладки. Хотя смотрел картинку , на не оригинале идёт крышка с прокладкой. В итоге езжу со старой крышкой. Новую не смог накрутить, бак пластиковый и горловина,когда присмотрелся имеет небольшой овал. Старая гайка от времени стала( а может была) мягче.Новую и феном грел и смазывал, не пошла.Кстати, по резьбе на гайке,один раз без усилия прошёл наждачкой, убрал очень острые углы, гайка меньше зарезается. Именно не сточил а слегка прошёл.Прокладка норовит соскочить, не стал мучаться, а сделал 4 маленькие токи супер клеем немного подержал и без проблем поставил насос. Интелигент257 1 Ссылка на комментарий
Интелигент257 Опубликовано 30 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2017 Спасибо большое всем,всем!!! Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 30 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2017 @Интелигент257,Поищи здесь, где то есть со всеми нюансами. Интелигент257 1 Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 1 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2017 (изменено) Короче-гавно ,а не горловина..???????????? Изменено 1 июля, 2017 пользователем psf735 Интелигент257 1 Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
Интелигент257 Опубликовано 1 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2017 (изменено) Купил бензо-насос"Bosh"(бля),поставил,не посмотрел,что на нём клапана нет,машина схватывает,но не заводиться,как и при старом насосе(как я понял у меня проблема с клапаном на насосе),не покупайте люди"Bosh",на с5,люди подскажите как разобрать и почистить клапан. Да и штучер один(который идёт на на фильтр на10,его пришлось переделывать,шланг одел. Изменено 1 июля, 2017 пользователем Интелигент257 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 2 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 Вообще стараюсь с Бошем дело не иметь, в последнее время качество у них хреновое. Уже 60000 км проехал на насосе Pierburg, претензий нет Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 2 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 (изменено) @Интелигент257,Не понял, насос не в сборе, без пластикового корпуса с фильтром? Клапан стоит в этом корпусе, и у тебя вся проблема скорее всего в забитом фильтре.Нужно брать полностью. Изменено 2 июля, 2017 пользователем sasha1377 Интелигент257 1 Ссылка на комментарий
Интелигент257 Опубликовано 2 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 (изменено) Нет просто на бошевском насосе нет обратного клапана.не знаете сам клапан можно разобрать на старом насосе что бы почистить? Изменено 2 июля, 2017 пользователем Интелигент257 Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 2 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 (изменено) 1. Разговор про бензонасосы бош (и про любые другие запчасти/узлы/агрегаты) без артикула беспредметен. Это все равно, что говорить про автомобиль вообще (например), без упоминания марки и модели. 2. Бензонасос бош, предназначенный для ваз 2110, артикул 0 280 453 453 обратным клапаном оснащен. В моём ситроене стоит такой насос долго и успешно, года 2 или 3 как, уже и не припомню... А дальше дело в криворукости... Когда я поменял его впервые, столкнулся с теми же проблемами. Но вскрытие показало, что я негерметично посадил один из шлангов. Когда я посадил тот шланг герметично, то выяснилось - регулятор давления топлива "сдох" и в системе поддерживается около двух Бар, вместо положеных 3.5 Бар. Пришлось (спешно только со 2-го раза) заменить регулятор давления (отдельно на С5 он не поставляется, ставил с другой машины из другого места - с рампы, но в бак С5...) Калиновский на 3.8 Бар не подходит!!! Проверено! В общем, топливная система начала нормально работать ТОЛЬКО после установки внешнего фильтра, ПРАВИЛЬНО (это ключевое слово!!!) установленной обратки, установки нового бензонасоса и регулятора давления. Родной фильтр остался в баке, но он исключен из магистрали. Внешний фильтр без подключенной после него обратки успешно работает 2-3 дня, не более! Далее он забивается, давление в рампе критически падает. Проверено лично. Писать много букв про правильную установку внешнего фильтра не буду, ищите в сети схемы магистралей 2110 и иже с ним. Изменено 2 июля, 2017 пользователем SLB Интелигент257 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти