С Андрей И Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 (изменено) Вот номер ремкомплекта рейки PE 9004 KIT . Вставь в exist там ниже, есть по отдельности , может найдёшь. К токарю....из капролона....лучше оригинала будет. Спасибо парни. Второпласт тоже подойдет? Изменено 17 февраля, 2017 пользователем С Андрей И VF7DCRHYB76399608 Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Второпласт сомнительно,может полиуретан? Ссылка на комментарий
С Андрей И Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Второпласт сомнительно,может полиуретан?полиуретан слишком мягкий скорее всего будет. VF7DCRHYB76399608 Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 @С Андрей И, Да, я бы не сказал, что он мягкий, опять же износоустойчивый. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 @С Андрей И,а капролона нет? Мне когда-то из него выточили - забыл об этом. Ссылка на комментарий
С Андрей И Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 ,а капролона нет? Мне когда-то из него выточили - забыл об этом. Не знаю, надо поискать. VF7DCRHYB76399608 Ссылка на комментарий
S_Kalitsko Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Добрый день, уважаемые! Необходима помощь гуру. Предыстория: Имею автос ситр С5 1.6 хди 2005 г.в. Машинка в последнее время при резком разгоне стала глохнуть. Если держать не более 2000 оборотов - все норм. На холостых - работает на чудо. На БК высвечивается сообщение о низком давлении масла + STOP + антиполюшен. Масло с фильтром меняно тыщ 5-6 назад. Грешил на датчик давления масла - поменял - результата ноль. Фильтр в баке чистил недавно. Для упокоения души планирую промерять механически давление масла манометром. Вчера протестил лексией. Есть ошибки P1113, Р0093, Р0087. Все по топливу. Проявляются только при резком разгоне. Настораживает объем топлива передаваемый насосом "-70,588" мм3/сек. Это что? Все топливо гонит в обратку. И где находится электроклапан регулировки насоса? На самом ТНВД. Заранее спасибо!!! С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года Ссылка на комментарий
С Андрей И Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Привет всем Ситроеноводам. Передние амортизаторы у нас как-нибудь прокачиваются? Похоже все же капец правому, он у меня на вылет пробивает. Сегодня решил чуть побыстрее проехать полицейского.... на вылет хороший удар был с правой стороны, поэтому наверное на мелких неровностях неприятный стучек в той стороне. VF7DCRHYB76399608 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 @С Андрей И,У нас не амортизаторы, а гидроцилиндры. Прокачиваются если несколько раз подвеску погонять вверх - вниз до крайних положений подвески. Жёсткая работа передних цилиндров на отбой является особенностью данной подвески и никак не устраняется. Стук на мелких неровностях могут вызывать негодные элементы подвески и рулевого управления, как то: тяги штанги поперечной устойчивости(косточки), шаровые опоры, сайлентблоки переднего рычага подвески, наконечники рулевых тяг. Также стучать могут разболтанные направляющие тормозного суппорта. Славентий, psf735 и Бес 3 Ссылка на комментарий
С Андрей И Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 У нас не амортизаторы, а гидроцилиндры. Прокачиваются если несколько раз подвеску погонять вверх - вниз до крайних положений подвески. Жёсткая работа передних цилиндров на отбой является особенностью данной подвески и никак не устраняется. Стук на мелких неровностях могут вызывать негодные элементы подвески и рулевого управления, как то: тяги штанги поперечной устойчивости(косточки), шаровые опоры, сайлентблоки переднего рычага подвески, наконечники рулевых тяг. Также стучать могут разболтанные направляющие тормозного суппорта.Это я по привычке пишу амортзаторы, знаю что гидроцилиндры. Значит они на вылет так и должны пробивать, это немного успокаивает, Но левый так не стучит почему-то, или просто так кажется.Я по схеме не совсем понял как гидроцилиндры крепятся к кузову...за счет чего их можно отгибать при снятии вала. Я думал они на мертво крепятся к кузову, никаких резинок не видно. VF7DCRHYB76399608 Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 @С Андрей И, пройдись поиском по форуму, у всех так, именно справа, и уже не одна тема про это создана. Ссылка на комментарий
С Андрей И Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 пройдись поиском по форуму, у всех так, именно справа, и уже не одна тема про это создана.Понял, спасибо, попробую. VF7DCRHYB76399608 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 за счет чего их можно отгибать при снятии вала. Я думал они на мертво крепятся к кузову, никаких резинок не видно. Верхняя опора переднего цилиндра, куда вкручивается сфера, и которая прикручивается к кузову, состоит их 2-х металлических тарелок с резиновым сайлентблоком между ними. За счет этого и можно отгибать стойку. Сверху все прикрыто, как бы пыльником, поэтому не видно, что там :) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
С Андрей И Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 (изменено) Вот оно как значит. Так может у меня этот сайлентблок вышел из строя и поэтому постукивает...... Спасибо. Изменено 6 марта, 2017 пользователем С Андрей И VF7DCRHYB76399608 Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Я вроде на e-bay видел Repair Kit для стоек там как раз этот резиновый сайлент и есть. Сама деталь полностью (крепление) называется 5271G2. Ссылка на комментарий
С Андрей И Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Все это конечно интересно, вот только этой запчасти в наличии нигде нет. Чтобы до этого сайлентблока добраться надо гайку гидроцилиндра отвернуть и снять верхнюю часть с сферой? VF7DCRHYB76399608 Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 На zzap попробуйте посмотреть. Там обычно все есть но цены негуманные. Да примерно так. Ссылка на комментарий
С Андрей И Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 (изменено) Да, в натуре не гуманные. Придется что-нибудь колхозить, но все равно спасибо. И что интересно на сайте Строен сервиса идет номер 5271G2, а на автодоке 5271G0 Изменено 7 марта, 2017 пользователем С Андрей И VF7DCRHYB76399608 Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 @С Андрей И, могут отличаться для разных моделей. Правда непонятно чем)) Если будете разбирать опору выложите сюда фото этой резинки. Будет интересно посмотреть. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Вряд ли она разборная, резина там привулканизирована. А отличие в опорах может быть по резьбе, куда вкручиваются трубки - для ГА3+ там толстые шланги и большие штуцера, резьба М16х1.5, а простой ГА3, 4-х сферный, там тонкие трубки, 3.5 мм, штуцера с резьбой М10х1. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 А отличие в опорах может быть по резьбе Да. Скорее всего дело в этом. Вряд ли она разборная, резина там привулканизирована Может быть вообще не получится отделить ту часть которая крепится к кузову от той части к которой прикручивается сфера. Но этого никто не проверял. Ссылка на комментарий
С Андрей И Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 (изменено) Как же такое может быть? Везде пробился винкод, а запчасти вышли с разными номерами??? Если буду ковырять,то фото постараюсь выложить. У меня трубки тонкие. Изменено 7 марта, 2017 пользователем С Андрей И VF7DCRHYB76399608 Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Везде пробился винкод, а запчасти вышли с разными номерами??? Ну если у меня G2 на 6-ти сфером значит у вас тогда должен быть G0 на 4-х сферном. Ссылка на комментарий
С Андрей И Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Ну если у меня G2 на 6-ти сфером значит у вас тогда должен быть G0 на 4-х сферном. Значит сайт Ситроен сервис ошибается VF7DCRHYB76399608 Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Попробуйте просто выбрать по параметрам. Обычно таких ошибок не случается;) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти