С Андрей И Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) Парни всем привет.Сегодня смог поменять только одну заднюю сферу. Вторую как не долбил, не отвернулась, не получается жесткого удара, сам корпус прокручивается.Даже после замены одной сферы машину не узнать. Решил я менять вторую сферу когда придут манжеты на вторую сторону, подтекает там где гофра.Вопрос, можно ли ездить с одной поменянной сферой? Про Варту повторюсь, купил машину с этим акумом 7,5 лет назад, Покупал у мужика, который забрал ее за долги, сколько эта Варта стояла на этой машине до меня не знаю. Вчера завел машину легко, стояла 3 месяца. Может раньше все старались переплюнуть друг друга в качестве??? , а современная промышленность работает уже не на качество, а на зарабатывание. Изменено 10 января, 2017 пользователем С Андрей И VF7DCRHYB76399608 Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 не получается жесткого удара, сам корпус прокручиваетсяСтойка прокручивается? Так задние сферы под давлением нужно срывать.Поднимай машину и долби....Сдвинешь на полоборота - масло не потечёт,затем сбрасывай давление и откручивай до конца. Вопрос, можно ли ездить с одной поменянной сферой?Да можно,конечно....Но лучше поменять и получать полное удовольствие. Ссылка на комментарий
С Андрей И Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 @oldvin, Стойка прокручивается? Так задние сферы под давлением нужно срывать.Поднимай машину и долби....Сдвинешь на полоборота - масло не потечёт,затем сбрасывай давление и откручивай до конца. Понял, спасибо. Я сбросил давление и откручивал.Следующую постараюсь сдвинуть не сбрасывая давления. VF7DCRHYB76399608 Ссылка на комментарий
С Андрей И Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) На схеме задней системы амортизации нарисованы 3 резиновых уплотнения. Их и надо менять что бы избавиться от течи ЛДСки из гидроцилиндра? Изменено 10 января, 2017 пользователем С Андрей И VF7DCRHYB76399608 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) На схеме задней системы амортизации нарисованы 3 резиновых уплотнения. Их и надо менять что бы избавиться от течи ЛДСки? Да, их надо менять, но нет гарантии, что течь прекратится. Если зеркало цилиндра или поршня поцарапано, то придётся менять стойку целиком, или полировать царапины и подбирать новые уплотнения Изменено 10 января, 2017 пользователем tarakan67 Ссылка на комментарий
С Андрей И Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 @tarakan67, Да, их надо менять, но нет гарантии, что течь прекратится. Если зеркало цилиндра или поршня поцарапано, то придётся менять стойку целиком, или полировать царапины и подбирать новые уплотнения Печально. Гидроцилиндр недешевый, однако.Надеюсь поможет ремонт. VF7DCRHYB76399608 Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 @tarakan67,зачем человека пугаешь?Про проседание задней части авто он ничего не писал,значит стойка в порядке.За течь LDS-ки через пыльник отвечает первое колечко со стороны пыльника(это болезнь). Ссылка на комментарий
С Андрей И Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 За течь LDS-ки через пыльник отвечает первое колечко со стороны пыльника(это болезнь).Спасибо.Заказал я все три. Как вы думаете, если я уж собрался разбирать гидроцилиндр, то стоит поменять все или только первое, не разбирая полностью? VF7DCRHYB76399608 Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 @С Андрей И,да поменять,конечно же,все,если берёшь ремкомплект.Сферу только сними,чтоб было видно,что кольца не закусываешь. Ссылка на комментарий
С Андрей И Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 да поменять,конечно же,все,если берёшь ремкомплект.Сферу только сними,чтоб было видно,что кольца не закусываешь. Спасибо. У меня на сколько я понимаю вместе со сферой не снять ни поставить гидроцилиндр. VF7DCRHYB76399608 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 зачем человека пугаешь? Пусть готовится к худшему, если обойдётся "малой кровью" будет приятный сюрприз для него . Если уж течёт ЛДС из обратки то стойка, хоть немного, но проседает. Ссылка на комментарий
С Андрей И Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) Пусть готовится к худшему, если обойдётся "малой кровью" будет приятный сюрприз для него . Если уж течёт ЛДС из обратки то стойка, хоть немного, но проседает. Я понял, что когда разберу надо внимательно осмотреть рабочее зеркало.Я не знал что такое проседание, а почитал ваши посты кажется понял. Это когда утром сигналкой открываешь машину, то компрессор включается на несколько секунд. Да такая фигня есть.Каждый раз по разному. Если постоит без заводки несколько дней, то компрессор включается секунды на 2-3, а если каждое утро завожу, то может и не включаться.Я думал что это нормально... Спасибо парни. Буду очень внимательным при ремонте. Парни, а как снимать трубки обратки, просто выдергивать вверх? Изменено 10 января, 2017 пользователем С Андрей И VF7DCRHYB76399608 Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Компрессор и на исправной включается. Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Трубки обраток просто выдергивать.(с умом конешно) Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 компрессор включается секунды на 2-3,Это не из-за утечек в стойках.Азот в сферах при езде нагревается,за время стоянки охлаждается,машина присаживается. Ссылка на комментарий
С Андрей И Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) Парни всем спасибо. Скоро то же все мелочи изучу, благодаря вам. Не давно менял топливный фильтр........ Начал в 15часов, завел в 19. Хорошо что был со знающим человеком. Сразу же заказал насос ручной подкачки. Буду врезать в систему. Изменено 10 января, 2017 пользователем С Андрей И VF7DCRHYB76399608 Ссылка на комментарий
PavelSun Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Это я к тому, что моей Варта уже 10-я зима пошла, но уже плохо крутит. Так вот подумал, может есть АКБ до 14 лет доживающие. я свою заменил тоже после 10 лет... в 25 градусов, после 5-ти двневного простоя было сил крутить... но я зарядил.. автоматической зарядкой... и ...уже почти на самом заряде, тоесть когда напряжение до 1 ампера опустилось, зарядник врубил 10 ампер... и аккум нагрелся и раздулся... а так, думаю, при правильном заряде ещё пару зим бы протянул. купил новую варту, 2-й год, вроде норм, но в -20, центральный диплей цифры почти не показывает, так то крутик, но на дисплее почти ничего не отображает... ему осталось 8-м лет до рекорда предыдущей варты Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) По моим наблюдениям Варты в экстремальных ситуациях, например в -36, как в этот раз, хватает на пару прокруток и все. Титан арктик 6 летний в свое время усирался до упора и с 5 раза машина завелась. В эти морозы сосед в деревне с 4 раза завел дизельный Форд Коннект с 5 летней "Тюменью" , а моей Варты сильвер хватило на пару пусков по 2-3 секунды, хотя я заглушил машину на пару часов позже. Заводился с троса, проехал 300 км, после этого в - 25 после ночи завелся без проблем. Мое, лично, мнение, при морозах за 30 Варта не катит, а вот наши акб очень даже ничего. З. Ы. Генератор у меня в полном порядке Изменено 10 января, 2017 пользователем dex197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 @dex197, завелся где-то с 3-го раза с Вартой. Первый раз крутила слабо остальные норм. На дисплее было -33. Мотор 3л. Варта практически везде продается,подозреваю что и поделки могут быть. Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Родной "Варте" шёл восьмой год, когда она завыпендривалась в морозы. До этого момента ни разу не было проблем,зима у нас долгая, ночи полярные. Ссылка на комментарий
С Андрей И Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 (изменено) Парни всем привет. Нашел такую позицию SKF VKDA 23001 ремкомплект заднего рычага. Наш авто не указан в анатации. Подходит ли этот комплек т на мой авто? И как долго он служит? Производитель вроде хороший, но этот комплект производится в Индии. Есть еще IMPERGOM 40030 и 4MAX 4708-11-0003P.SNR KS566.00 Kraft Automotive 4225911 У них ценник гораздо ниже. Изменено 12 января, 2017 пользователем С Андрей И VF7DCRHYB76399608 Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 @С Андрей И,Там два диаметра могут быть 37 или 40.Смотри не промахнись.Да и ремкомплект не обязательно брать,если у вас в городе есть точка с хорошим выбором маслостойких колечек.Нужно всего лишь то первое кольцо,о котором я писал.По образцу я подобрал,по толщине на пару десяток попалось плотнее,ходит лучше оригинального.Сразу заменил на двух стойках и о проблеме забыл. Ссылка на комментарий
С Андрей И Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Мне кажется что уже рычаг чуть - чуть болтается, но может и глюки? VF7DCRHYB76399608 Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Мне кажется что уже рычаг чуть - чуть болтается, но может и глюки?Вполне возможно - подшипники.Найди здесь тему,почитай. Ссылка на комментарий
С Андрей И Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 (изменено) Вполне возможно - подшипники.Найди здесь тему,почитай. На какой страничке? Нужно всего лишь то первое кольцо,о котором я писал.По образцу я подобрал,по толщине на пару десяток попалось плотнее,ходит лучше оригинального.Сразу заменил на двух стойках и о проблеме забыл. Что то на схеме никакого резинового колечка не вдел... 9ая позиция - сальник, 10ая - металлическая втулка. Изменено 12 января, 2017 пользователем С Андрей И VF7DCRHYB76399608 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти