Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Различные вопросы по Citroen C5


Lda

Рекомендуемые сообщения

Парни всем привет.Сегодня смог поменять только одну заднюю сферу. Вторую как не долбил, не отвернулась, не получается жесткого удара, сам корпус прокручивается.Даже после замены одной сферы машину не узнать. Решил я менять вторую сферу когда придут манжеты на вторую сторону, подтекает там где гофра.Вопрос, можно ли ездить с одной поменянной сферой?

Про Варту повторюсь, купил машину с этим акумом 7,5 лет назад, Покупал у мужика, который забрал ее за долги, сколько эта Варта стояла на этой машине до меня не знаю. Вчера завел машину легко, стояла 3 месяца. Может раньше все старались переплюнуть друг друга в качестве??? , а современная промышленность работает уже не на качество, а на зарабатывание.

Изменено пользователем С Андрей И

VF7DCRHYB76399608

Ссылка на комментарий

 

 

не получается жесткого удара, сам корпус прокручивается
Стойка прокручивается? Так задние сферы под давлением нужно срывать.Поднимай машину и долби....Сдвинешь на полоборота - масло не потечёт,затем сбрасывай давление и откручивай до конца.

 

 

Вопрос, можно ли ездить с одной поменянной сферой?
Да можно,конечно....Но лучше поменять и получать полное удовольствие. :smile57:
Ссылка на комментарий

@oldvin,

 

Стойка прокручивается? Так задние сферы под давлением нужно срывать.Поднимай машину и долби....Сдвинешь на полоборота - масло не потечёт,затем сбрасывай давление и откручивай до конца.
Понял, спасибо. Я сбросил давление и откручивал.Следующую постараюсь сдвинуть не сбрасывая давления.

VF7DCRHYB76399608

Ссылка на комментарий

На схеме задней системы амортизации нарисованы 3 резиновых уплотнения. Их и надо менять что бы избавиться от течи ЛДСки из гидроцилиндра?

Изменено пользователем С Андрей И

VF7DCRHYB76399608

Ссылка на комментарий
На схеме задней системы амортизации нарисованы 3 резиновых уплотнения. Их и надо менять что бы избавиться от течи ЛДСки?

Да, их надо менять, но нет гарантии, что течь прекратится. Если зеркало цилиндра или поршня поцарапано, то придётся менять стойку целиком, или полировать царапины и подбирать новые уплотнения

Изменено пользователем tarakan67
Ссылка на комментарий

@tarakan67,

 

Да, их надо менять, но нет гарантии, что течь прекратится. Если зеркало цилиндра или поршня поцарапано, то придётся менять стойку целиком, или полировать царапины и подбирать новые уплотнения
 Печально. Гидроцилиндр недешевый, однако.Надеюсь поможет ремонт.

VF7DCRHYB76399608

Ссылка на комментарий

@tarakan67,зачем человека пугаешь?Про проседание задней части авто он ничего не писал,значит стойка в порядке.За течь LDS-ки через пыльник отвечает первое колечко со стороны пыльника(это болезнь).

Ссылка на комментарий

 

 

За течь LDS-ки через пыльник отвечает первое колечко со стороны пыльника(это болезнь).
Спасибо.Заказал я все три. Как вы думаете, если я уж собрался разбирать гидроцилиндр, то стоит поменять все или только первое, не разбирая полностью?

VF7DCRHYB76399608

Ссылка на комментарий

 

 

да поменять,конечно же,все,если берёшь ремкомплект.Сферу только сними,чтоб было видно,что кольца не закусываешь. 
 Спасибо. У меня на сколько я понимаю вместе со сферой не снять ни поставить гидроцилиндр.

VF7DCRHYB76399608

Ссылка на комментарий

 

 

зачем человека пугаешь?
Пусть готовится к худшему, если обойдётся "малой кровью" будет приятный сюрприз для него :smile: . Если уж течёт ЛДС из обратки то стойка, хоть немного, но проседает.
Ссылка на комментарий
Пусть готовится к худшему, если обойдётся "малой кровью" будет приятный сюрприз для него . Если уж течёт ЛДС из обратки то стойка, хоть немного, но проседает.

Я понял, что когда разберу надо внимательно осмотреть рабочее зеркало.Я не знал что такое проседание, а почитал ваши посты кажется понял. Это когда утром сигналкой открываешь машину, то компрессор включается на несколько секунд. Да такая фигня есть.Каждый раз по разному. Если постоит без заводки несколько дней, то компрессор включается секунды на 2-3, а если каждое утро завожу, то может и не включаться.Я думал что это нормально... :smile:  Спасибо парни. Буду очень внимательным при ремонте.

Парни, а как снимать трубки обратки, просто выдергивать вверх?

Изменено пользователем С Андрей И

VF7DCRHYB76399608

Ссылка на комментарий

Парни всем спасибо. Скоро то же все мелочи изучу, благодаря вам. Не давно менял топливный фильтр........ :smile57: Начал в 15часов, завел в 19. Хорошо что был со знающим человеком. Сразу же заказал насос ручной подкачки. Буду врезать в систему.

Изменено пользователем С Андрей И

VF7DCRHYB76399608

Ссылка на комментарий

Это я к тому, что моей Варта уже 10-я зима пошла, но уже плохо крутит. Так вот подумал, может есть АКБ до 14 лет доживающие.


 

я свою заменил тоже после 10 лет... в 25 градусов, после 5-ти двневного простоя было сил крутить...

 

но я зарядил.. автоматической зарядкой... и ...уже почти на самом заряде, тоесть когда напряжение до 1 ампера опустилось, зарядник врубил 10 ампер... и аккум нагрелся и раздулся...

 

а так, думаю, при правильном заряде ещё пару зим бы протянул.

 

купил новую варту, 2-й год, вроде норм, но в -20, центральный диплей цифры почти не показывает, так то крутик, но на дисплее почти ничего не отображает... ему осталось 8-м лет до рекорда предыдущей варты 

Ссылка на комментарий

По моим наблюдениям Варты в экстремальных ситуациях, например в -36, как в этот раз, хватает на пару прокруток и все.

Титан арктик 6 летний в свое время усирался до упора и с 5 раза машина завелась.

В эти морозы сосед в деревне с 4 раза завел дизельный Форд Коннект с 5 летней "Тюменью" , а моей Варты сильвер хватило на пару пусков по 2-3 секунды, хотя я заглушил машину на пару часов позже. Заводился с троса, проехал 300 км, после этого в - 25 после ночи завелся без проблем.

Мое, лично, мнение, при морозах за 30 Варта не катит, а вот наши акб очень даже ничего.

З. Ы. Генератор у меня в полном порядке

Изменено пользователем dex197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

@dex197, завелся где-то с 3-го раза с Вартой. Первый раз крутила слабо остальные норм. На дисплее было -33. Мотор 3л.

Варта практически везде продается,подозреваю что и поделки могут быть.

Ссылка на комментарий

Парни всем привет. Нашел такую позицию SKF VKDA 23001 ремкомплект заднего рычага. Наш авто не указан в анатации. Подходит ли этот комплек т на мой авто? И как долго он служит? Производитель вроде хороший, но этот комплект производится в Индии.

Есть еще IMPERGOM  40030 и 4MAX  4708-11-0003P.SNR KS566.00 Kraft Automotive 4225911 У них ценник гораздо ниже.

Изменено пользователем С Андрей И

VF7DCRHYB76399608

Ссылка на комментарий

@С Андрей И,Там два диаметра могут быть 37 или 40.Смотри не промахнись.Да и ремкомплект не обязательно брать,если у вас в городе есть точка с хорошим выбором маслостойких колечек.Нужно всего лишь то первое кольцо,о котором я писал.По образцу я подобрал,по толщине на пару десяток попалось плотнее,ходит лучше оригинального.Сразу заменил на двух стойках и о проблеме забыл. 

Ссылка на комментарий
Вполне возможно - подшипники.Найди здесь тему,почитай.

На какой страничке?

Нужно всего лишь то первое кольцо,о котором я писал.По образцу я подобрал,по толщине на пару десяток попалось плотнее,ходит лучше оригинального.Сразу заменил на двух стойках и о проблеме забыл. 

Что то на схеме никакого резинового колечка не вдел... 9ая позиция -  сальник, 10ая - металлическая втулка.

Изменено пользователем С Андрей И

VF7DCRHYB76399608

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...