Mazdohist Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Полусинтетика - стартер будет тяжелее крутить на большом морозе... А так для движка с пробегом что из этого пожелает - лишь бы не подтекал. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
HUGO_BOSS Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Помогите плиз!Возникла такая проблема с климат-контролем на С 5-II - неожиданно стал дуть холодный воздух ТОЛЬКО со стороны пассажира , не реагирует на повышение температуры и на режимы.Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой???Для меня это весьма дико выглядит.... сталкивались, сломалась заслонка печки, через некоторое время сломается и водительская заслонка, на будет очень холодно, официалы меняют все печку целиком, это дорого, но есть ремкомплект, но все равно этот ремонт не дешёвое удовольствие. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 неожиданно стал дуть холодный воздух ТОЛЬКО со стороны пассажира , не реагирует на повышение температуры и на режимы. Ремкомплект 2000руб. и работа около 10000руб. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Помогите плиз!Возникла такая проблема с климат-контролем на С 5-II - неожиданно стал дуть холодный воздух ТОЛЬКО со стороны пассажира... Sportler, юзаем поиск. Тема прямо перед глазами Климат-контроль в С5 (объединено) изучаем.. Так ведь есть и отдельная тема по этой проблеме. И решение там есть ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
HUGO_BOSS Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Ремкомплект 2000руб. и работа около 10000руб. там 2 ремкомплекта, один 2 тр и 2,5 тр, как я понял Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 там 2 ремкомплекта, один 2 тр и 2,5 тр, как я понял Если не регулируется общая подача горячий/холодный, то один (новая заслонка), а если не регулируется одна сторона , то другой (рем.компл. для моторедуктора) Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 (изменено) Небольшой вопрос. Не могу найти(где-ж читал). Хочу себе поставить сеточку внутри трубки вентиляции картерных газов(на ту которая идёт от крышки клапанной). Может гадости поменьше оседать будет на заслонке и клапанах. А то на данный момент поставил её прозрачную-дак при поездках на короткие дистанции внутри вся в водяных парах и капельках масла. Как поездиш больше 10 км -чистая внутри(сразу скажу мотор масло не кушает). Хотя слабо верится что эта сеточка спасёт от конденсата Изменено 15 января, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Myxomor Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 подскажите хочу приобрести С5 II с дизельным мотором раскажите или дайте ссылку на моторы 1,6Hdi, 2.0HDI, 2.2HDI много плохого слышал о 1,6HDI в поисках С5 II Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Myxomor-здесь больше ''бензинистов''\Поройся лучше на других сайтах. Если слышал много плохохо-зачем хочеш брать тогда?- думаеш обрадуют? Хороши HDI-но.. не для наших условий и не для нашего топлива. Был у меня HDI- с пробегом за 400 тыс. -смешной расход, масло за 10 тыс. вообще не ело.- но вот обслуга дорогая(большой расход бенза по моему личному опыту в разы оправдывает эксплуатацию малокушающего HDI) Да и в сервисах чаще пропадает HDI. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Myxomor Опубликовано 17 января, 2010 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Myxomor-здесь больше ''бензинистов''\Поройся лучше на других сайтах. я уже понял, но дизель всеравно хочу. пока мотор 1.6 просто отбросил ищу авто с 2.0, говорят он менее капризный. Поройся лучше на других сайтах. например? в поисках С5 II Ссылка на комментарий
Заклепыч Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Мне сегодня сосед, ёкарный бабай, повредил левое зеркало ((( Проблема собстна вот в чем. Раскололся пластик-ободок который идет вокруг зеркала, снизу чуть пошире и переходит в ножку. Он поставляется отдельно или только корпус заказывать целиком? А потом переставлять зеркало и всю требуху? Или можно обойтись малой кровью? Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня... Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 пластик-ободок который идет вокруг зеркала, снизу чуть пошире и переходит в ножку Корпус в сборе. Поищи на разборках. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Заклепыч Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Корпус в сборе. Поищи на разборках. Корпусов на разборках нет. Только в сборе. Но они просят за него 5000р за б/у, у дилера новое 6500р, а неоригинал предложили за 2500р. Это еще за установку платить и покраску. Если заказывать корпус отдельно у дилера, то с работой по перекидке кишок и снять/поставить у дилера будет стоить 2200р. А мож кто делал сам подобные операции? Рассказал бы как снимать зеркало, перекидывать внутрянку из разбитого корпуса в новый и т.д. Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня... Ссылка на комментарий
VV239 Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 (изменено) подскажите хочу приобрести С5 II с дизельным мотором раскажите или дайте ссылку на моторы 1,6Hdi, 2.0HDI, 2.2HDI много плохого слышал о 1,6HDI а что плохого слышал? не просто спрашиваю, у самого 1.6 HDI, 110 тыщ. нет проблем. Myxomor-здесь больше ''бензинистов''\Поройся лучше на других сайтах. Если слышал много плохохо-зачем хочеш брать тогда?- думаеш обрадуют? Хороши HDI-но.. не для наших условий и не для нашего топлива. Был у меня HDI- с пробегом за 400 тыс. -смешной расход, масло за 10 тыс. вообще не ело.- но вот обслуга дорогая(большой расход бенза по моему личному опыту в разы оправдывает эксплуатацию малокушающего HDI) Да и в сервисах чаще пропадает HDI. если есть статистика озвучте в цифрах пожалуйста. Изменено 21 января, 2010 пользователем VV239 Ссылка на комментарий
Buntar Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 (изменено) Подскажите пожалуйста номер для заказа сетки в багажник. Отвечаю сам себе. Номер 7568 SG. Изменено 25 января, 2010 пользователем Buntar Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 (изменено) VV239- ты думаеш есть такая статистика?- каждая лягушка хвалит своё болото. Вопрос к профи- насколько максимально можно оставлять ситра без аккумулятора(планирую на неделю) и при нахождении подвески в среднем положении(нет возможности на брюхо положить). И на выходных ехал по трассе мороз -22-при 100 км\ч мгновенный расход показывал 7,6 литра- раньше всегда 6,4 литра при такой скорости(на зимней резине, с исправными тормозами,без ошибок,с климой,с минимальной загрузкой,с такими-же давлениями в шинах ). Может такое быть из-за мороза?- либо мой ситр опять фокус выкинул? Изменено 25 января, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
lich85 Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 на выходных ехал по трассе мороз -22-при 100 км\ч мгновенный расход показывал 7,6 литра- раньше всегда 6,4 литра при такой скорости. Может такое быть из-за мороза?- либо мой ситр опять фокус выкинул? Если ветер встречный у меня и до 10 возрастало. Все это субъективно. Лизинг - это способ финансирования, а не то о чем Вы первоначально подумали.... Кому интересно обращайтесь. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 ............. Вопрос к профи- насколько максимально можно оставлять ситра без аккумулятора(планирую на неделю) и при нахождении подвески в среднем положении(нет возможности на брюхо положить)................. С АКБ или без, если утечки есть, то полюбому ляжет (может и высоит). Когда машина закрыта, то подкачка подвески не работает. Каждое утро, при открытии машины с пульта, у моей морда начинает подниматься. Понимаю, что есть утечки, но лезть не хочу, скорей всего стойка, а они стоят не мало. Они блин неразборные.... Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 (изменено) Если ветер встречный у меня и до 10 возрастало. Все это субъективно. Не в этом вопрос- (условия -те-же, трасса та-жа,ветер тот-же). Вопрос насколько влияет расход при морозе уже при прогретом моторе. Проехал как обычно 300 км, 100-130 км\ч -(уже не первый раз по этой трассе езжу и не первой зимой) и спалил 30 литров бенза(датчик топлива ещё не разу не подводил- нё примерзает). Многовато это млин как-то-что-то всё таки не так(датчики в норме, лямбды сотрел по графикам).. С АКБ или без, если утечки есть, то полюбому ляжет (может и высоит). Когда машина закрыта, то подкачка подвески не работает. Каждое утро, при открытии машины с пульта, у моей морда начинает подниматься. Понимаю, что есть утечки, но лезть не хочу, скорей всего стойка, а они стоят не мало. Они блин неразборные.... Утечек у меня нет-вопрос вредно ли это для гидравлики и для мозгов(может акб через недельку вставлю и автос не заведётся-либо придётся на станцию ехать прошивку меня-либо ещё что) Изменено 25 января, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 При перепаде температуры со средней +20+25 (летом) до -8-10 у меня расход возрастает на 0,7 - 0,8 литра. При езде по мокрой дороге расход вырастает в слабый дождь - на 0,4-0,5, в средний дождь - на 0,6-0,7 литра по сравнению с сухим асфальтом. Прошлой зимой машина стояла примерно полтора месяца без АКБ, не просела ни на сантиметр, хотя при ежедневной эксплуатации при открытии дверей часто начинает подкачивать и поднимается на пару сантиметров. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
lich85 Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 У меня тоже подкачивает. Причем смотрели в сервисе стойки сухие. Уточнял у мастера, есть ли разница оставить в норм положении или при поднятом состоянии, сказал один фиг, просядет как ей надо... Немного смутился, хотя стоило уточнить, что значит последняя фраза. Лизинг - это способ финансирования, а не то о чем Вы первоначально подумали.... Кому интересно обращайтесь. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 У меня тоже подкачивает. Причем смотрели в сервисе стойки сухие. есть ли разница оставить в норм положении или при поднятом состоянии Перепускают клапана в BHIЛучше в нормальном положении, нагрузка на сферы меньше Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Leshka Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 (изменено) Народу привет.То что с утра при открывании дверей авто приподнимается это норма.При длительной стоянке лучше в нижнее положение. Изменено 25 января, 2010 пользователем Leshka Lexia 3 + PP2000 в Полоцке Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Народу привет.То что с утра при открывании дверей авто приподнимается это норма.При длительной стоянке лучше в нижнее положение. Мое мнение что нет, если норма, то почему у меня только морда поднимается? И почему при длительной стоянке лучше на пузе? мое мнение что хуже. Как для сфер, так и для отбойников...... DRON, а почему решили что пропускает BHI? alexqwertyuio Цитата: "Утечек у меня нет-вопрос вредно ли это для гидравлики и для мозгов(может акб через недельку вставлю и автос не заведётся-либо придётся на станцию ехать прошивку меня-либо ещё что)" Ну ты уже совсем машину боишся! :) Ни че с ней не станеться, железяка и в Африке железяка. У меня стояла два дня точно, так как АКБ один на две машины. Да и логически если рассуждать, нельзя снимать АКБ? Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 У меня тоже подкачивает. Причем смотрели в сервисе стойки сухие. ................... Утечки не наружу, а внутри, их не видно.... Как пример: Поршень в цилиндре двигателя. Утечки газов идут в картер, но мы их не видим, т.к. они через патрубки вентиляции картерных газов, снова засасываются в двигатель. Но утечки газов всеже есть!Так и в гидро Ситре, есть трубки+шланги обратки-утечек из стоек. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти