mabu Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 SLB, в принципе да, пофигу, только за исключением температуры этого лишнего воздуха. Он же идет напрямую, минуя датчик температуры. А это уже может влиять на состав смеси. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 @mabu, я могу предположить логически следующее влияние. МАП не отследит динамику изменения разрежения/давления во впуске. Если он конечно отслеживает данный параметр. А на счет другой температуры воздуха... Я сомневаюсь, что она будет кардинально другая, чем через дроссель. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 А почему же он не отследит динамику? Для МАПа эта трещина все равно, что чуть приоткрытая дроссельная заслонка, только на постоянную величину, что компенсируется либо самой дроссельной, либо РХХ, для сохранения оборотов х/х. Поэтому, как мгновенное значение абсолютного давления в ресивере, так и динамика его изменения мозгам видится одинаково. С температурой не факт, конечно, но как вариант. Потому что ДАД (МАП) всегда работает с ДТВ при такой схеме управления, они даже часто объединены в один корпус. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Тоже логически верно. Согласен. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 (изменено) Подключил сегодня лексию, проверить чего да как, оказалось что уже давно висит ошибка по лямбде (обрыв), при этом ни чека ни сервиса ситр не зажигал. Это как вообще, типа неисправность не существенная чтоли? В остальном на х. х. не трясет вроде, расход упал с 14.5 до 12.8, при этом сегодня я больше в пробках стою, чем еду Изменено 12 декабря, 2016 пользователем dex197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Ошибка небось сохраненная, а не текущая. Пропал однажды контакт, вот и прописалась в мозгах 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Но разве чекушку он не должен зажечь? Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 У меня на обрыв лямбды чека небыло, только в лексии. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Быть не может, чек, сервис и антиполюшен визжит. Если только лампочки на приборке физически не закрыты чем-нибудь изнутри)) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Ламмочка живая, при каждом запуске загорается-тухнет, а "плюшку" не закроешь и не вытащишь. Но ничего подобного не было Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Может. Я так ездил пока случайно не полез лекией и не узнал про ошибку по лямбда. Ссылка на комментарий
W0f Опубликовано 16 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 2.0 hdi 2002 год, при разгоне в двиготеле будто пальцы стучат, так же как в бензинке если залить 80 бензина...что это такое? реально пальцы..? Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 16 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 (изменено) Нет, не пальцы. Даже в бензинке на 80-м пальцы не стучат - это детонация. Термин "детонация" неприменим к дизельному двигателю. Ее в нем быть не может по определению (теория ДВС), т.к. принципы образования и поджига топливной смеси разные. Детонация-это взрывное горение топливо-воздушной смеси со скоростью значительно превышающей скорость нормального горения топлива. При запуске и прогреве "жесткая работа" двигателя (а не детонация) связана с плохим качеством дизельного топлива (низкое цетановое число) и холодным воздухом. Наблюдается "жесткая" работа дизеля. У меня дизель работает очень жестко в сильные морозы пока не прогреется В дизеле это ранний впрыск, низкое цетановое число топлива, подтекание форсунки, не верное соотношение воздух/топливо, неисправный ЕГР и пр. Изменено 16 декабря, 2016 пользователем mavruc Бес 1 Ссылка на комментарий
basherru Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Подскажите по нескольким вопросам: 1) какие передние ступичные подшипники лучше взять? думал SNR или SKF, но смотрю оригинал почти столько же стоит. Или может еще какие фирмы посоветуете? 2) каких фирм взять сайлентблоки переднего рычага? 3) Была идея попробовать полиуретановые сайленты от "точка опоры" (т.к. дргих фирм делающих из полиуретана не знаю), но у них сайлент 3523.AR идет без железной части, отсюда вопрос: сложно ли перепресовать данный сайлент в железную часть от того который сниму? Citroen C5 2002 г.в. 2.0 136 л.с. МКПП. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 @basherru, В коробках с "оригиналом" часто лежат изделия из Китая. По-моему, можно ставить любой фирменный подшипник и сайлент. Перепрессовкой я-бы заморачиваться не стал mavruc и Бес 2 Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 1) какие передние ступичные подшипники лучше взять? думал SNR или SKF, но смотрю оригинал почти столько же стоит. Или может еще какие фирмы посоветуете?Любой из этих. Или на что денег хватит. Добавить смазки, правильно запрессовать и правильно затянуть ступичную гайку. 2) каких фирм взять сайлентблоки переднего рычага?Лемфёдер, сасик, хатчинсон. Бес 1 Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Последний раз брал Autlog RS1237 всё в порядке. Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 @basherru, 1 SNR 2 HUTCHINSON Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 2) каких фирм взять сайлентблоки переднего рычага? На форуме бытует мнение что именно HUTCHINSON идет в оригинал. Как-то взял их... - передние: на развале сказали что долго не проживут "какие-то они не такие", проверить не успел (разбил машину). - задние - попались или брак, или подделка, или.... Они на рычаг от руки одевались и снимались, хотя должны запресовываться. Сдать назад не получилось, два месяца возил их в багажнике, прежде чем собрался ставить, срок гарантии вышел. С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Всегда Hutchinson что Сайленты, что подушки двигателя и опоры стабилизатора. Все на отлично. И с завода стоит именно Hutchinson, много было ситропыжей в семье. Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 на трехлитровом двигателе подушки хатчинсон рвет меньше чем за год и 15ткм. 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Сасик Ссылка на комментарий
С Андрей И Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 (изменено) Всем привет. На днях купил С-5 2003г. В 26 градусов мороза завел его и похоже после этого открылась течь масла из под теплообменника. В экзисте выдает 2 вида прокладок под него, подскажите пожалуйста какая мне нужна. У меня мотор 2 литра 90л.с. масляный фильтр прижимается прямо к нему. Вин VF7DCRHYB76399608 У меня еще вопрос. Подвеска какая - то не понятная. Пневма работает и поднимает и опускает, ничего практически не стучит и не шумит, но болтанка в машине - капец. Чувствуются все не ровности дороги, а они у нас к сожалению хреновые. Может жесткость как то регулируется? Когда покупал, работала печка на всех режимах, а сейчас только на максимуме, что может быть? В фарах на ближнем свете стоит ксенон, можно ли его оставить? Есть ли какие то болезни? На что обратить внимание. Изменено 21 декабря, 2016 пользователем С Андрей И VF7DCRHYB76399608 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 (изменено) Может жесткость как то регулируется? Пневмы в этой машине нет, и никогда не было. Там гидравлика с газовыми сферами, которые в вашем случае - дохлые. Что за мотор такой, какое топливо? Ксенон, скорее всего, колхозный. Не секрет, сколько отдали за авто? Изменено 21 декабря, 2016 пользователем Цепятыч Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Он наверное, киловатты написал. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти