Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Различные вопросы по Citroen C5


Lda

Рекомендуемые сообщения

SLB, в принципе да, пофигу, только за исключением температуры этого лишнего воздуха.

Он же идет напрямую, минуя датчик температуры. А это уже может влиять на состав смеси.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

@mabu, я могу предположить логически следующее влияние. МАП не отследит динамику изменения разрежения/давления во впуске. Если он конечно отслеживает данный параметр.

 

А на счет другой температуры воздуха...

Я сомневаюсь, что она будет кардинально другая, чем через дроссель.

Ссылка на комментарий

А почему же он не отследит динамику?

Для МАПа эта трещина все равно, что чуть приоткрытая дроссельная заслонка, только на постоянную величину, что компенсируется либо самой дроссельной, либо РХХ, для сохранения оборотов х/х. Поэтому, как мгновенное значение абсолютного давления в ресивере, так и динамика его изменения мозгам видится одинаково.

С температурой не факт, конечно, но как вариант. Потому что ДАД (МАП) всегда работает с ДТВ при такой схеме управления, они даже часто объединены в один корпус.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Подключил сегодня лексию, проверить чего да как, оказалось что уже давно висит ошибка по лямбде (обрыв), при этом ни чека ни сервиса ситр не зажигал.

Это как вообще, типа неисправность не существенная чтоли? В остальном на х. х. не трясет вроде, расход упал с 14.5 до 12.8, при этом сегодня я больше в пробках стою, чем еду

Изменено пользователем dex197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Ламмочка живая, при каждом запуске загорается-тухнет, а "плюшку" не закроешь и не вытащишь. Но ничего подобного не было

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Нет, не пальцы.

Даже в бензинке на 80-м пальцы не стучат - это детонация.

Термин "детонация" неприменим к дизельному двигателю. Ее в нем быть не может по определению (теория ДВС), т.к. принципы образования и поджига топливной смеси разные. Детонация-это взрывное горение топливо-воздушной смеси со скоростью значительно превышающей скорость нормального горения топлива. При запуске и прогреве "жесткая работа" двигателя (а не детонация) связана с плохим качеством дизельного топлива (низкое цетановое число) и холодным воздухом. Наблюдается "жесткая" работа дизеля. У меня дизель работает очень жестко в сильные морозы пока не прогреется

В дизеле это ранний впрыск, низкое цетановое число топлива, подтекание форсунки, не верное соотношение воздух/топливо, неисправный ЕГР  и пр.

Изменено пользователем mavruc
Ссылка на комментарий

Подскажите по нескольким вопросам:

1) какие передние ступичные подшипники лучше взять? думал SNR или SKF, но смотрю оригинал почти столько же стоит. Или может еще какие фирмы посоветуете?

2) каких фирм взять сайлентблоки переднего рычага?
3) Была идея попробовать полиуретановые сайленты от "точка опоры" (т.к. дргих фирм делающих из полиуретана не знаю), но у них сайлент 3523.AR идет без железной части, отсюда вопрос: сложно ли перепресовать данный сайлент в железную часть от того который сниму?

Citroen C5 2002 г.в. 2.0 136 л.с. МКПП.

Ссылка на комментарий

@basherru, В коробках с "оригиналом" часто лежат изделия из Китая. По-моему, можно ставить любой фирменный подшипник и сайлент. Перепрессовкой я-бы заморачиваться не стал 

Ссылка на комментарий

 

 

1) какие передние ступичные подшипники лучше взять? думал SNR или SKF, но смотрю оригинал почти столько же стоит. Или может еще какие фирмы посоветуете?
Любой из этих. Или на что денег хватит. Добавить смазки, правильно запрессовать и правильно затянуть ступичную гайку.

 

 

2) каких фирм взять сайлентблоки переднего рычага?
Лемфёдер, сасик, хатчинсон.
Ссылка на комментарий

 

 

2) каких фирм взять сайлентблоки переднего рычага?

На форуме бытует мнение что именно HUTCHINSON идет в оригинал.

Как-то взял их...

 - передние: на развале сказали что долго не проживут "какие-то они не такие", проверить не успел (разбил машину).

 - задние - попались или брак, или подделка, или.... Они на рычаг от руки одевались и снимались, хотя должны запресовываться. Сдать назад не получилось, два месяца возил их в багажнике, прежде чем собрался ставить, срок гарантии вышел.

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

Всем привет. На днях купил С-5 2003г. В 26 градусов мороза завел его  и похоже после этого открылась течь масла из под теплообменника. В экзисте выдает 2 вида прокладок под него, подскажите пожалуйста какая мне нужна. У меня мотор 2 литра 90л.с. масляный фильтр прижимается прямо к нему. Вин VF7DCRHYB76399608   У меня еще вопрос. Подвеска какая - то не понятная. Пневма работает и поднимает и опускает, ничего практически не стучит и не шумит, но болтанка в машине - капец. Чувствуются все не ровности дороги, а они у нас к сожалению хреновые. Может жесткость как то регулируется?     Когда  покупал, работала печка на всех режимах, а сейчас только на максимуме, что может быть?   В фарах на ближнем свете стоит ксенон, можно ли его оставить? Есть ли какие то болезни? На что обратить внимание.

Изменено пользователем С Андрей И

VF7DCRHYB76399608

Ссылка на комментарий
Может жесткость как то регулируется?

Пневмы в этой машине нет, и никогда не было. Там гидравлика с газовыми сферами, которые в вашем случае - дохлые. Что за мотор такой, какое топливо? Ксенон, скорее всего, колхозный. Не секрет, сколько отдали за авто?

Изменено пользователем Цепятыч
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...