Цепятыч Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Шутка конечноПричём, очень смешная Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 повышенный расход Так и не разобрался? В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 SLB сказал(а) повышенный расход Так и не разобрался? Привет, Олег! Постепенно получается. Но я пока еще результатом не доволен. У меня есть ощущение, что борт.комп завышает цифру от реальности, всё никак не удосужусь посчитать на калькуляторе. И даже есть логическое обоснование... Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 @SLB, а дерготня и тупняк ушли? В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Как мне сказал диагност в пыж-ситр сервисе, ситр живущий в городе у кот реальный расход совпадает с БК это как единорог, наверное он существует.... Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 наверное он существует....Ну, так же, как грамотные диагносты... Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Как мне сказал диагност в пыж-ситр сервисе, ситр живущий в городе у кот реальный расход совпадает с БК это как единорог, наверное он существует.... На С5 не довелось, на С4-2. Прямо сновья, от салона один счетчик не трогал, и чеки собирал с заправок. Когда набиралась пачка чеков - переписывал в блокнот данные и выкидывал. Почти 4,4 тыс. Понятно были и пробки и трассы, и тошнилово и валилово и нелоливы, и честные но ТРК были сотни, так что нивелировалось.... Разница по БК и по чекам была во втором знаке после запятой. И не известно - была ли... По чекам было 9,67. По БК - 9,6. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 (изменено) У меня всегда брешет в большую сторону. Сейчас показывает 13.4 при средней 21 км. ч. Реальный по чекам 13.1 Изменено 24 ноября, 2016 пользователем dex197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 У меня, на бензине, средний не вылезал за 9,5 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 (изменено) При какой средней скорости? Изменено 24 ноября, 2016 пользователем dex197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 (изменено) Точно уже не скажу, по-моему 29. Несколько лет назад уже обсуждалось тут. Вот тема http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=5697 Изменено 25 ноября, 2016 пользователем Цепятыч Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 25 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 Разница по БК и по чекам была во втором знаке после запятой. Я тоже сразу после покупки машины пытался определить правильность показаний БК расхода бензина. БК всегда показывал чуть меньше расход, чем по чекам. Наибольшая разница до 0,3 литра, и то её видел только при относительно малых контрольных пробегах (1,5-2 ткм). На больших пробегах 5-10 ткм разница не превышает 0,1 литра. Считаю причиной расхождений недолив. Наименьшие расхождения фиксировал при длинных поездках по России (заправляюсь всегда у крупных сетевиков). mavruc 1 С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 (изменено) Менял масло сегодня и заметил, что впускной коллектор снизу как бы разошелся по шву, дырки прям уж не видно, но все что выше зазора не имеет. Подозрение на подсос воздуха давно были. Посему вопрос, это у всех так (ну мало ли) или это не нормально. Если не нормально, то чем лучше заделать, я склоняюсь либо к эпоксидке, либо с помощью термоклеевого пистолета? Или есть смысл искать другой коллектор? Изменено 9 декабря, 2016 пользователем dex197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Да, еще вопросик, потек шланг радиатора печки, левый, тот что без вентиля в месте где хомутик. Можно ли его поменять не сливая весь антифриз Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 10 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 @dex197, предположу, что был хлопок в коллекторе и он разошелся. Какие симптомы подсоса были, чем проявлялись? Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 10 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 Субъективные. Периодически гуляют обороты, иногда слышен шум в р-оне коллектора, но основное это повышенный расход топлива, хотя свечи новые, заслонка отдраена, суппорта в норме. Еще что на старой, что на новой лямбде расход не поменялся, да и графики были странноваты (диагност в свое время сказал). Поменял лямбду ничего не изменилось. По запаху выхлопа чувствуется несгоревший бензин, свечи в черном налете (не масло), даже если ездишь по трассе Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 10 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 (изменено) чувствуется несгоревший бензин, свечи в черном налете Это признаки богатой смеси. Подсос воздуха должен обеднять смесь вроде бы (во всяком случае на моторах без датчика кислорода). А моторах с лямбдой все эти подсосы должны компенсироваться, ведь лямбда нюхает выхлоп и дает сигнал на обеднение-обогащение смеси. Так что лямбде все равно, откуда засосан воздух в цилиндры, смесь будет отрегулирована. По-моему так. Заделать трещину лучше герметиком, который не отвердеет как эпоксидка. Эпоксидка может не совпасть с пластиком коллектора по коэф-ту температурного расширения. Изменено 10 декабря, 2016 пользователем Logos С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 10 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 лямбде все равно, откуда засосан воздух в цилиндры, смесь будет отрегулирована. По-моему так.Забыли ещё про датчик массового расхода воздуха Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 10 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 У меня вместо него map сенсор Это признаки богатой смеси. Подсос воздуха должен обеднять смесь вроде бы (во всяком случае на моторах без датчика кислорода). А моторах с лямбдой все эти подсосы должны компенсироваться, ведь лямбда нюхает выхлоп и дает сигнал на обеднение-обогащение смеси. Так что лямбде все равно, откуда засосан воздух в цилиндры, смесь будет отрегулирована. По-моему так. Заделать трещину лучше герметиком, который не отвердеет как эпоксидка. Эпоксидка может не совпасть с пластиком коллектора по коэф-ту температурного расширения. Я так понимаю если лямбда чувствует бедную смесь из-за под оса воздуха после д. з, она дает сигнал добавить бензина, в итоге расход увеличивается? Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 10 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 По выхлопной системе,, у тебя всё в порядке? Ведь трещина, могла появиться от избыточного давления. У меня, до замены катализатора , расход был высокий и холостые плавали. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 10 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 Попробуй в район этой щели брызнуть ВДшкой, на холостых, будет ли изменение в работе. Подсос обычно так искали, помогало. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 10 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 По выхлопной системе,, у тебя всё в порядке? Ведь трещина, могла появиться от избыточного давления. У меня, до замены катализатора , расход был высокий и холостые плавали.Кат давно вырезан. Я сейчас лямбду Бошевскую воткнул 027. Оказалось старая стояла с пробегом 220 тык. Попробуй в район этой щели брызнуть ВДшкой, на холостых, будет ли изменение в работе. Подсос обычно так искали, помогало.Щель замазал уже пастой для ремонта глушителей. Покатаюсь, понаблюдаю чего как Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 10 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 (изменено) если лямбда чувствует бедную смесь из-за под оса воздуха после д. з, она дает сигнал добавить бензина, в итоге расход увеличивается? Ну не то, чтобы увеличится, просто смесь станет нормальной (стехиометрической) и машина поедет на той же величине открытия д.з. чуть быстрее, чем если бы не было подсоса. Или по другому говоря: для езды на заданной скорости при подсосе воздуха на педаль газа надо нажимать чуть меньше, чем без подсоса. Но мне кажется, что подсос никак не сделает смесь богатой, о чем говорят запах бенза и нагар на свечах. Дело в чем-то другом. Изменено 10 декабря, 2016 пользователем Logos С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 10 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 Я на лямбду грешу, воткнул Бош, посмотрю Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Вопрос в следующем... Т.к на наших машинах нет расходомера воздуха, мап "нюхает" только давление на впуске, то мозгам не пофигу ли, прошел воздух во впуск через фильтр и заслонку, или через щель в коллекторе?... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти