Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Различные вопросы по Citroen C5


Lda

Рекомендуемые сообщения

 

 

повышенный расход

 

Так и не разобрался?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

 

 

SLB сказал(а) повышенный расход Так и не разобрался?

Привет, Олег!

Постепенно получается. Но я пока еще результатом не доволен.

 

У меня есть ощущение, что борт.комп завышает цифру от реальности, всё никак не удосужусь посчитать на калькуляторе.

И даже есть логическое обоснование...

Ссылка на комментарий

@SLB, а дерготня и тупняк ушли? 

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Как мне сказал диагност в пыж-ситр сервисе, ситр живущий в городе у кот реальный расход совпадает с БК это как единорог, наверное он существует....

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Как мне сказал диагност в пыж-ситр сервисе, ситр живущий в городе у кот реальный расход совпадает с БК это как единорог, наверное он существует....

На С5 не довелось, на С4-2.

 

Прямо сновья, от салона один счетчик не трогал, и чеки собирал с заправок. Когда набиралась пачка чеков - переписывал в блокнот данные и выкидывал.

 Почти 4,4 тыс. Понятно были и пробки и трассы, и тошнилово и валилово и нелоливы, и честные но ТРК были сотни, так что нивелировалось....

Разница по БК и по чекам была во втором знаке после запятой. И не известно - была ли... По чекам было 9,67. По БК - 9,6.

post-5131-0-82698500-1480015964_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У меня всегда брешет в большую сторону. Сейчас показывает 13.4 при средней 21 км. ч.

Реальный по чекам 13.1

Изменено пользователем dex197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Точно уже не скажу, по-моему 29. Несколько лет назад уже обсуждалось тут. Вот тема http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=5697

Изменено пользователем Цепятыч
Ссылка на комментарий

 

 

Разница по БК и по чекам была во втором знаке после запятой.

Я тоже сразу после покупки машины пытался определить правильность показаний БК расхода бензина. БК всегда показывал чуть меньше расход, чем по чекам. Наибольшая разница  до 0,3 литра, и то её видел только при относительно малых контрольных пробегах (1,5-2 ткм). На больших пробегах 5-10 ткм разница не превышает 0,1 литра.

Считаю причиной расхождений недолив. Наименьшие расхождения фиксировал при длинных поездках по России  (заправляюсь всегда у крупных сетевиков).

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Менял масло сегодня и заметил, что впускной коллектор снизу как бы разошелся по шву, дырки прям уж не видно, но все что выше зазора не имеет. Подозрение на подсос воздуха давно были.

Посему вопрос, это у всех так (ну мало ли) или это не нормально. Если не нормально, то чем лучше заделать, я склоняюсь либо к эпоксидке, либо с помощью термоклеевого пистолета?

Или есть смысл искать другой коллектор?

post-22657-0-07641400-1481307772_thumb.jpg

Изменено пользователем dex197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Да, еще вопросик, потек шланг радиатора печки, левый, тот что без вентиля в месте где хомутик. Можно ли его поменять не сливая весь антифриз

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Субъективные. Периодически гуляют обороты, иногда слышен шум в р-оне коллектора, но основное это повышенный расход топлива, хотя свечи новые, заслонка отдраена, суппорта в норме. Еще что на старой, что на новой лямбде расход не поменялся, да и графики были странноваты (диагност в свое время сказал). Поменял лямбду ничего не изменилось. По запаху выхлопа чувствуется несгоревший бензин, свечи в черном налете (не масло), даже если ездишь по трассе

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
чувствуется несгоревший бензин, свечи в черном налете

Это признаки богатой смеси. Подсос воздуха должен обеднять смесь вроде бы (во всяком случае на моторах без датчика кислорода).

А моторах с лямбдой все эти подсосы должны компенсироваться, ведь лямбда нюхает выхлоп и дает сигнал на обеднение-обогащение смеси. Так что лямбде все равно, откуда засосан воздух в цилиндры, смесь будет отрегулирована. По-моему так.

Заделать трещину лучше герметиком, который не отвердеет как эпоксидка. Эпоксидка может не совпасть с пластиком коллектора по коэф-ту температурного расширения.

Изменено пользователем Logos

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

У меня вместо него map сенсор

Это признаки богатой смеси. Подсос воздуха должен обеднять смесь вроде бы (во всяком случае на моторах без датчика кислорода).

А моторах с лямбдой все эти подсосы должны компенсироваться, ведь лямбда нюхает выхлоп и дает сигнал на обеднение-обогащение смеси. Так что лямбде все равно, откуда засосан воздух в цилиндры, смесь будет отрегулирована. По-моему так.

Заделать трещину лучше герметиком, который не отвердеет как эпоксидка. Эпоксидка может не совпасть с пластиком коллектора по коэф-ту температурного расширения.

Я так понимаю если лямбда чувствует бедную смесь из-за под оса воздуха после д. з, она дает сигнал добавить бензина, в итоге расход увеличивается?

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

По выхлопной системе,, у тебя всё в порядке? Ведь трещина, могла появиться от избыточного давления. У меня, до замены катализатора , расход был высокий и холостые плавали.

Ссылка на комментарий

По выхлопной системе,, у тебя всё в порядке? Ведь трещина, могла появиться от избыточного давления. У меня, до замены катализатора , расход был высокий и холостые плавали.

Кат давно вырезан. Я сейчас лямбду Бошевскую воткнул 027. Оказалось старая стояла с пробегом 220 тык.

Попробуй в район этой щели брызнуть ВДшкой, на холостых, будет ли изменение в работе. Подсос обычно так искали, помогало.

Щель замазал уже пастой для ремонта глушителей.

Покатаюсь, понаблюдаю чего как

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
если лямбда чувствует бедную смесь из-за под оса воздуха после д. з, она дает сигнал добавить бензина, в итоге расход увеличивается?

Ну не то, чтобы увеличится, просто смесь станет нормальной (стехиометрической) и машина поедет на той же величине открытия д.з. чуть быстрее, чем если бы не было подсоса. Или по другому говоря: для езды на заданной скорости при подсосе воздуха на педаль газа надо нажимать чуть меньше, чем без подсоса.

Но мне кажется, что подсос никак не сделает смесь богатой, о чем говорят запах бенза и нагар на свечах. Дело в чем-то другом.

Изменено пользователем Logos

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Вопрос в следующем... Т.к на наших машинах нет расходомера воздуха, мап "нюхает" только давление на впуске, то мозгам не пофигу ли, прошел воздух во впуск через фильтр и заслонку, или через щель в коллекторе?...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...