Arhimed64 Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 @baton1233, а защиту задних тормозных дисков проверяли? Бывает что у них отгнивает крепление, и они начинают болтаться. Звук, правда, у них, как у пустого ведра... С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
W0f Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 а что будет если сзади нету резинок отбойников? просто с момента покупки их не было...стоит их покупать???? Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Им цена - 3 копейки, почему бы не поставить? Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 вариант: резинки межу подрамником и кузовом изношены. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 а что будет если сзади нету резинок отбойников? Если полностью сбросить давление в гидросистеме, кузов опускается и отбойниками упирается в рычаг. Если резинок нет, упрется днищем. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 @W0f, если на кочке будет пробой задней подвески рычаг может ударить в кузов. Ссылка на комментарий
W0f Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 @W0f, если на кочке будет пробой задней подвески рычаг может ударить в кузов. так этот же отбойник стоит между рычагом и балкой...может не о кузов а о балку ударить может? или все таки.... Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 (изменено) @W0f, я посмотрел рычаг и судя по всему даже если убрать упоры конец его не должен задеть кузов. Пострадает только балка. Изменено 10 ноября, 2016 пользователем Mirw Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Итак кто сверху читал отчитываюсь....снял глушитель, проехался...стук есть. Пошел путем как советовали, снял стабилизатор, снял колесо...начал шатать рычаги, слева в рычаге отчетливо есть шат, подшипник что к снаружи вроде не шатается, а вот внутренний отчетливо заметно на глаз и прощупывается. Заказал подшипники и сальники, надеюсь это оно. Но как же так блин...подьем и опускание машины все гладко, шатал вверх вниз много раз, ни скрипа, НИЧЕГО!!! У меня был ХМ так я там появился скрип при покачивании авто, причем отчетливо был слышен скрип в подшипнике, но никаких стуков или чего нибудь не было. А тут наоборот получается, откровенный стук, больше ничего. ps подшипники вернее всего родняк, пробег щас 105тыс Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 А тут наоборот получается,Боюсь, рычаг придётся менять. Не скрипит, а болтается - посадочное подшипника разбито, наверное Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Боюсь, рычаг придётся менять. Не скрипит, а болтается - посадочное подшипника разбито, наверноеНичего подобного,посадочное не разбито,проверено.Ролики там от ржавчины хорошо прохудились,потому и люфт. baton,сделай фото при разборке,если не сложно.Проверим версии. Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Ок, фото будут. На хм был жуткий скрип а была сессия и нужно было ездить на дальняк, в итого только замена подшипника. Ну а здесь посмотрим, буду надеяться на лучшее. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 На хм был жуткий скрипСкрип получается когда подшипник рассыпается(как правило,после хорошего удара)и ролики начинают всё грызть (втулки,рычаг). Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Посадочное место подшипника обычно целое - а вот посадочное сальника нередко в хлам. Сальник можно поставить на герметик или покси-пол Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Скрип получается когда подшипник рассыпаетсяУ меня скрипела резина сальника на перекошенном рычаге. Когда ролики "всё грызут" обычно слышны "металлические" щелчки. Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Итак... коллективный разум был прав, смерть подшипника рычага. Что хочу сказать...я не ожидал, это уже третий Ситроен, на прошлых уже менял подшипники, НО там явно были симптомы подшипника, скрип при подъёме и покачивании авто, колеса домиком и тд. А тут совсем ничего...машину качали тыщу раз, ни щелчков ни писка, скрипа...все идеально. Стук...я так понимаю был из за того что балка алюминий и полая. Один подшипник целый но без смазки, второй в хлам. Кроме подшипника ничего не пострадало, все как новое, замена 2 подшипника и 2 сальника. Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Есть кто менял вторую лямбда? Если поставить бош от ваза 537 пойдет? Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Работать будет, главное разъем переделать. 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Если поставить бош от ваза 537 пойдет?У меня такой на первой лямбде. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Уже куплен, буду пробовать. Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 @baton1233, какие симптомы выхода второй лямбды? Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Лексия пишет открытая цепь второй лямбда, как по графику проверить незнаю. +не нравится расход топлива(правда незнаю влияет ли вторая лямбда на него). Ну в основном это ошибка в лексии. Бортовой комп ошибок не дает. Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Вот повышенный расход меня что-то тоже одолел... Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 (изменено) Мне все говорили, что задние лямбды почти не влияют на расход. В итоге я три года ездил с расходом 19-20л\100км. А недавно заменил одну заднюю лямбду и расход сразу же опустился до 16л по городу. Так что можно сказать - задняя лямбда практически не влияет на расход топлива, если у вас не французское авто. Изменено 21 ноября, 2016 пользователем Pentagon 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
Гринн Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 @Pentagon,Значит мне повезло, что у меня расход по городу 4-5л. Шутка конечно но это так. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти