Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Различные вопросы по Citroen C5


Lda

Рекомендуемые сообщения

@baton1233, а защиту задних тормозных дисков проверяли? Бывает что у них отгнивает крепление, и они начинают болтаться. Звук, правда, у них, как у пустого ведра...

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

 

 

а что будет если сзади нету резинок отбойников?

Если полностью сбросить давление в гидросистеме, кузов опускается и отбойниками упирается в рычаг. Если резинок нет,  упрется днищем.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

@W0f, если на кочке будет пробой задней подвески рычаг может ударить в кузов.

так этот же отбойник стоит между рычагом и балкой...может не о кузов а о балку ударить может? или все таки....
Ссылка на комментарий

@W0f, я посмотрел рычаг и судя по всему даже если убрать упоры конец его не должен задеть кузов. Пострадает только балка.

Изменено пользователем Mirw
Ссылка на комментарий

Итак кто сверху читал отчитываюсь....снял глушитель, проехался...стук есть. Пошел путем как советовали, снял стабилизатор, снял колесо...начал шатать рычаги, слева в рычаге отчетливо есть шат, подшипник что к снаружи вроде не шатается, а вот внутренний отчетливо заметно на глаз и прощупывается. Заказал подшипники и сальники, надеюсь это оно. Но как же так блин...подьем и опускание машины все гладко, шатал вверх вниз много раз, ни скрипа, НИЧЕГО!!! У меня был ХМ так я там появился скрип при покачивании авто, причем отчетливо был слышен скрип в подшипнике, но никаких стуков или чего нибудь не было. А тут наоборот получается, откровенный стук, больше ничего.

ps подшипники вернее всего родняк, пробег щас 105тыс

Ссылка на комментарий

 

 

Боюсь, рычаг придётся менять. Не скрипит, а болтается - посадочное подшипника разбито, наверное
Ничего подобного,посадочное не разбито,проверено.Ролики там от ржавчины хорошо прохудились,потому и люфт. baton,сделай фото при разборке,если не сложно.Проверим версии.
Ссылка на комментарий

Ок, фото будут.

На хм был жуткий скрип а была сессия и нужно было ездить на дальняк, в итого только замена подшипника. Ну а здесь посмотрим, буду надеяться на лучшее.

Ссылка на комментарий

 

 

Скрип получается когда подшипник рассыпается
У меня скрипела резина сальника на перекошенном рычаге. Когда ролики "всё грызут" обычно слышны "металлические" щелчки.
Ссылка на комментарий

Итак... коллективный разум был прав, смерть подшипника рычага. Что хочу сказать...я не ожидал, это уже третий Ситроен, на прошлых уже менял подшипники, НО там явно были симптомы подшипника, скрип при подъёме и покачивании авто, колеса домиком и тд. А тут совсем ничего...машину качали тыщу раз, ни щелчков ни писка, скрипа...все идеально. Стук...я так понимаю был из за того что балка алюминий и полая.

Один подшипник целый но без смазки, второй в хлам. Кроме подшипника ничего не пострадало, все как новое, замена 2 подшипника и 2 сальника.

Ссылка на комментарий

Лексия пишет открытая цепь второй лямбда, как по графику проверить незнаю. +не нравится расход топлива(правда незнаю влияет ли вторая лямбда на него). Ну в основном это ошибка в лексии.

Бортовой комп ошибок не дает.

Ссылка на комментарий

Мне все говорили, что задние лямбды почти не влияют на расход. В итоге я три года ездил с расходом 19-20л\100км. А недавно заменил одну заднюю лямбду и расход сразу же опустился до 16л по городу. Так что можно сказать - задняя лямбда практически не влияет на расход топлива,  если у вас не французское авто.

Изменено пользователем Pentagon

3.0 V6 ES9A - продал

W211 2.2 CDI

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...