Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Различные вопросы по Citroen C5


Lda

Рекомендуемые сообщения

С супортом можно поступить проще.Откручиваешь тормозную трубку ставишь на нее заглушку и вперед на трех супортах. Я так километров 400 проехал, причем разницы почти не было. Но лучше поаккуратнее.

Ссылка на комментарий

Не получится. У него там давления нет. Механически заклинило. При чем назад катится, а вперед как раз клинит наглухо. Похоже колодки клином в прямом смысле встают.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вчерашние труды по хоть какой-нибудь разработке суппорта не пропали даром, сегодня утром до СТО доехал нормально, клина не словил.

Скоро привезут запчасти. Заодно планирую взять смазку. Насколько я понял большинство из них на основе силикона + добавки.

Тормозухи брать на операции по ремкомплекту суппорта и замене колодок, или не надо?

Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз

Ссылка на комментарий

Я кстати, тормозуху не очень давно менял. Залил обычный dot4, cовсем не понравилось поведение машины при торможении ( может левая оказалась). Поменял на Total - доволен.

Ссылка на комментарий

Подскажите.. ошибок на панели никаких нет, а вот сегодня случайно в при диагностики лексией нашел ошибку...Нижняя лямбда открытая цепь... это зачит что датчик не работает или оборван провод?, я правильно понял?, оно сильно на что то влияет?

Изменено пользователем baton1233
Ссылка на комментарий

 

 

Нижняя лямбда открытая цепь
Вроде как оборван, но не факт.

Осциллом надо посмотреть или каким-нибудь ELM327 и прочие

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

И как она? Говорят не очень для пальцев, коксуется.

У меня норм, от замены до замены пальцы свободно ходят.

Правда, есть подозрение, что она пальцы поджирает

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Заклинил. Наглухо.

Можно попробовать намазать тормозной диск графиткой,  колодки будут скользить по диску, на пару километров должно хватить проехать.

Для смазки пальцев тормозного суппорта не нужна большая термостойкость. Если суппорт прогреть до, например, 130 градусов, то придется менять все резинки, поскольку они задубеют, как маслосъемные колпачки клапанов в перегретом моторе. А там уже и смазку придется заменить.

Я использую для смазки пальцев ШРБ-4, у неё работоспособность до 130, а каплепадение вообще более 200 градусов. К резине нейтральна. Последний раз менял смазку пальцев более 3 лет назад, претензий к работе суппортов нет

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Он уже в сервисе с утра...


)))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Блин...замучила меня проблема уже вторую неделю, сзади при проезде кочек сильный удар нето по кузову нето по задней балке, такое впечатление что как на велике кто палку в колесо вставил, задние пассажиры говорят отчетливо слышно удар под сиденьем. Так совпало что перед этим поменял заднюю банку глушителя. Вот теперь мучаюсь, толи это глушитель или что-то еще. Был уже на сто 3раза, всё пересмотрел, все супер, пробовал сильно разшатать глушитель, ничего. Следов удара, трения глушителя нет, зазор да балки от глушителя в самом маленьком где-то 5см. Пробовал резко тормозить, резко газонуть, ничего, только когда на неровностях сильно качает машину. Куда ещё смотреть? задолбался уже искать.

Ссылка на комментарий

Все отбойники целые.

3 раза был тщательный осмотр, незнаю что уже смотреть.

Да я грешил на удар глушителя торцом об балку(передний частью банки) но там зазор 5см, неужто так может гулять глушитель.

Ссылка на комментарий

 

 

Просто так на авось, с двух сторон?
Недавно же это обсуждали.Сними задние колёса,открути стабилизатор от одного из рычагов и монтировкой можно будет прощупать люфт в подшипниках,если он есть.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...