sasha1377 Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 С супортом можно поступить проще.Откручиваешь тормозную трубку ставишь на нее заглушку и вперед на трех супортах. Я так километров 400 проехал, причем разницы почти не было. Но лучше поаккуратнее. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Не получится. У него там давления нет. Механически заклинило. При чем назад катится, а вперед как раз клинит наглухо. Похоже колодки клином в прямом смысле встают. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
beerok Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Вчерашние труды по хоть какой-нибудь разработке суппорта не пропали даром, сегодня утром до СТО доехал нормально, клина не словил. Скоро привезут запчасти. Заодно планирую взять смазку. Насколько я понял большинство из них на основе силикона + добавки. Тормозухи брать на операции по ремкомплекту суппорта и замене колодок, или не надо? Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Тормозухи брать на операции по ремкомплекту суппорта и замене колодок, или не надо?Надо. Замена тормозной жидкости раз в два года. Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Я кстати, тормозуху не очень давно менял. Залил обычный dot4, cовсем не понравилось поведение машины при торможении ( может левая оказалась). Поменял на Total - доволен. Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 (изменено) Подскажите.. ошибок на панели никаких нет, а вот сегодня случайно в при диагностики лексией нашел ошибку...Нижняя лямбда открытая цепь... это зачит что датчик не работает или оборван провод?, я правильно понял?, оно сильно на что то влияет? Изменено 25 октября, 2016 пользователем baton1233 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Нижняя лямбда открытая цепьВроде как оборван, но не факт.Осциллом надо посмотреть или каким-нибудь ELM327 и прочие С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Ну у меня есть подозрение на обрыв, недавно заглядывал под низ авто и показались сомнительными 2 провода, знач скорее так и есть, оно на что-то влияет? Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 И как она? Говорят не очень для пальцев, коксуется. У меня норм, от замены до замены пальцы свободно ходят. Правда, есть подозрение, что она пальцы поджирает Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Заклинил. Наглухо. Можно попробовать намазать тормозной диск графиткой, колодки будут скользить по диску, на пару километров должно хватить проехать. Для смазки пальцев тормозного суппорта не нужна большая термостойкость. Если суппорт прогреть до, например, 130 градусов, то придется менять все резинки, поскольку они задубеют, как маслосъемные колпачки клапанов в перегретом моторе. А там уже и смазку придется заменить. Я использую для смазки пальцев ШРБ-4, у неё работоспособность до 130, а каплепадение вообще более 200 градусов. К резине нейтральна. Последний раз менял смазку пальцев более 3 лет назад, претензий к работе суппортов нет С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Он уже в сервисе с утра... ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Блин...замучила меня проблема уже вторую неделю, сзади при проезде кочек сильный удар нето по кузову нето по задней балке, такое впечатление что как на велике кто палку в колесо вставил, задние пассажиры говорят отчетливо слышно удар под сиденьем. Так совпало что перед этим поменял заднюю банку глушителя. Вот теперь мучаюсь, толи это глушитель или что-то еще. Был уже на сто 3раза, всё пересмотрел, все супер, пробовал сильно разшатать глушитель, ничего. Следов удара, трения глушителя нет, зазор да балки от глушителя в самом маленьком где-то 5см. Пробовал резко тормозить, резко газонуть, ничего, только когда на неровностях сильно качает машину. Куда ещё смотреть? задолбался уже искать. Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Может удар продольный, концом глушителя? Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 @baton1233,а почему обязательно дело в глушителе?. Может стоит проверить отбойники? Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Все отбойники целые. 3 раза был тщательный осмотр, незнаю что уже смотреть. Да я грешил на удар глушителя торцом об балку(передний частью банки) но там зазор 5см, неужто так может гулять глушитель. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Только удар или жёстко проезжает? Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Только удар, едет мягко, нажимается без посторонних звуков. Вообще кроме этого стука проблем нет. Ссылка на комментарий
norma Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Подшипники задних рычагов нужно менять. Они работают в малом диапазоне, а влага их убивает. Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Просто так на авось, с двух сторон? Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Просто так на авось, с двух сторон?Недавно же это обсуждали.Сними задние колёса,открути стабилизатор от одного из рычагов и монтировкой можно будет прощупать люфт в подшипниках,если он есть. Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Читал неоднократно, но почему-то думалось что подшипник будет умирать не так. Ок, следующий заезд на сто будет с подробной проверкой подшипников. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Подшипники задних рычаговОни скрипеть должны бы... чему там стучать? Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 @baton1233, глупый вопрос: а в багажнике ничего не болтается? Или в нише для запаски... С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 С багажника все выложено и запаска и огнетушитель. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Стоит ещё проверить передние сайлентблоки задней балки. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти