JetSream Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Всем доброго времени суток!!=) У меня Citroen C5-I 2002 есть вот такой вопрос( должно быть так или не должно!??) вообщем суть в том, ставишь машину на стоянку или так на парковку ну может мин 40 - 60 и задняя часть машины оседает, после открывания дверей или посадки в машину все становиться на место, так вот в чем может быть проблемма, разве это нормально?!?!?! p/s вроде ничего нигде не подтекает...заранее благодарю за ответы. :hi: «Автомобиль должен ходить, а механик – сидеть» _____________________________________________________________________________ Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Всем доброго времени суток!!=) У меня Citroen C5-I 2002 есть вот такой вопрос( должно быть так или не должно!??) вообщем суть в том, ставишь машину на стоянку или так на парковку ну может мин 40 - 60 и задняя часть машины оседает, после открывания дверей или посадки в машину все становиться на место, так вот в чем может быть проблемма, разве это нормально?!?!?! p/s вроде ничего нигде не подтекает...заранее благодарю за ответы. :hi: Проблемы в этом нет - гидроактив живёт своей жизнью. Главное, чтобы сама на пузо не ложилась. Ссылка на комментарий
lt_Xamelion Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Всем доброго времени суток!!=) У меня Citroen C5-I 2002 есть вот такой вопрос( должно быть так или не должно!??) вообщем суть в том, ставишь машину на стоянку или так на парковку ну может мин 40 - 60 и задняя часть машины оседает, после открывания дверей или посадки в машину все становиться на место, так вот в чем может быть проблемма, разве это нормально?!?!?! p/s вроде ничего нигде не подтекает...заранее благодарю за ответы. :hi: Уменя было тоже самое. Именно зад ложился, перед нормально стоял. Тебе необходимо поменять задние сферы. И все. Мне привезли за 200уе/шт. Поменял стало все подниматься и опускаться равноверно. И не падает когда оставляешь на стоянке. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Уменя было тоже самое. Именно зад ложился, перед нормально стоял. Тебе необходимо поменять задние сферы. Поменял стало все подниматься и опускаться равноверно. И не падает когда оставляешь на стоянке. Не поможет. Не тот случай. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
JetSream Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Мнения разделились. Так это нормально или нет (сферы сказали, гуляй парень)?!?!?!? «Автомобиль должен ходить, а механик – сидеть» _____________________________________________________________________________ Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 JetSream, специально для тебя, куча чтиво http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...%E2%E5%F1%EA%E0 Ссылка на комментарий
JetSream Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Dmitriy C5, спасибо почитал. «Автомобиль должен ходить, а механик – сидеть» _____________________________________________________________________________ Ссылка на комментарий
Skyracer Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Всех с новым годом и рождеством) Я тоже новичок и есть пару вопросов по с5-I . 1) На лето хочу поставить 18 диски размера 225/40 можно ли или лучше поменьше? 2) Кто нибудь менял музыку? ( родная совсем не устраивает) Если да то скиньте пожалуйста свою схему. Всем заранее спасибо) Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Skyracer поищи поиском про это стока тем написано что ты даже не представляеш ! сори самому нет времяни сейчас искать. Ссылка на комментарий
JetSream Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 (изменено) Всем доброго времени суток!!! Вот недавно занялся подрулевым переключателем (стеклоочистителей), не работала торцевая кнопка переключения, почитал, полазил по форумам...Нашел, возможно отломалось ушко, в самой стрекозе.. ну воружился паяльником и всеми средствами....разобрал, аль нет, все целое, но шлейф от торцевой кнопки, не подсоединен к рулевой колонке, а стрекоза длинная, руку не вставишь..... Вот и интерисуюсь, есть ли где или может кто разбирал,как этот шлейф засунуть обратно?!?!? нужно разобрать рулевую колонку(стянуть руль с айрбэгом, снять нижнюю и верхнюю пластиковые части колонки, это понятно), а вот сама стрекоза(переключатель) как крепиться?!? возможно ли её стянуть не проделывая все вышеперечисленное?!? Заранее благодарю за ответы. Изменено 9 января, 2010 пользователем JetSream «Автомобиль должен ходить, а механик – сидеть» _____________________________________________________________________________ Ссылка на комментарий
hreb Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Может кто-нибудь подскажет где имеенно становится пружина в рабочем цилиндре сцепления (она должна прижимать шток с манжетом к вилке сцепления, т.е. находиться непосредственно внутри корпуса рабочего цилиндра)? Может быть этот цилиндр есть на картинке в разрезе (в сборе)? Может кто-нибудь подскажет где именно становится пружина в рабочем цилиндре сцепления (она должна прижимать шток с манжетом к вилке сцепления, т.е. находиться непосредственно внутри корпуса рабочего цилиндра)? Может быть этот цилиндр есть на картинке в разрезе (в сборе)? Ссылка на комментарий
Sportler Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Помогите плиз!Возникла такая проблема с климат-контролем на С 5-II - неожиданно стал дуть холодный воздух ТОЛЬКО со стороны пассажира , не реагирует на повышение температуры и на режимы.Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой???Для меня это весьма дико выглядит.... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Sportler, юзаем поиск. Тема прямо перед глазами Климат-контроль в С5 (объединено) изучаем.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Diablo777 Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 (изменено) Доброго дня суток всем! Подскажите неопытному! У меня citroensёn C5 ii 2л, насколько помню положена заливать масло 5w40. Решил заменить масло и в магазине, покупая масло, купил то же самое, но не посмотрел на вязкость. А увидел только после того как залил... 0w30!!! Машина как то стала более легко разгоняться вроде... Подскажите, не страшно ли это, что масло другой вязкости? Изменено 14 января, 2010 пользователем Diablo777 Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 ... Подскажите, не страшно ли это, что масло другой вязкости? не страшно! Но масло очень жидкое! Если подизношен мотор то с давлением могут быть проблемы! Ссылка на комментарий
Diablo777 Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 не страшно! Но очень жидкое! Если под изношен мотор то с давлением могут быть проблемы! Ну если я правильно понял, то ничего критичного не произойдёт, если мотор в хорошем состоянии... Да? Можно продолжать ездить и ничего не боятся? Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Ну если я правильно понял, то ничего критичного не произойдёт, если мотор в хорошем состоянии... Да? Можно продолжать ездить и ничего не боятся? { ... тут была картинка ... }удалил Nord Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Diablo777 Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 ... А что то не открывается... Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 А что то не открывается... А так Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Svyatoslav Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Ну если я правильно понял, то ничего критичного не произойдёт, если мотор в хорошем состоянии... Да? Можно продолжать ездить и ничего не боятся? Можно и на камазовской минералке ездить и ничего не бояться,до поры до времени.Не рекомендуется смешивать даже масла одинакового класса и вязкости,но разных производителей,не говоря уже о маслах разной вязкости.Совет-меняйте масло на рекомендованное производителем и будьте внимательнее.И Ваша машинка будет Вам благодарна,и глупых дорогостоящих ремонтов избежите в будущем. Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь! Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Svyatoslav-да пусть пару тысяч покатается и меняет(если уже не потекло с сальников, а французы этим ох как славятся)-на 5W40 - зато помоется двигатель. Я дак вообще всегда лил синтетику(мотор не сопливит)- а щас вот перешёл на Total 10W40(пробег 180 тыс.)-разницы ну никакой не ощутил- или я не прав? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Diablo777 Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 (изменено) А так :diablo: А так всё ОК! Нет, не ОК. Внимательно изучаем правила, ибо в следующий раз будет 9% Paulus Изменено 14 января, 2010 пользователем Paulus Ссылка на комментарий
Svyatoslav Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 ...Я дак вообще всегда лил синтетику(мотор не сопливит)- а щас вот перешёл на Total 10W40(пробег 180 тыс.)-разницы ну никакой не ощутил- или я не прав? Может Вы и правы,но,имхо,на масле/периодичности его замены экономить не стоит.И производитель свои рекомендации не просто так пишет.А выбор,конечно,за нами. Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь! Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Svyatoslav-можно и на ТЫ. Вот на переодичности не экономлю(8-10 тыс.) А вот езда на синтетике по 20 тыс. при наших условиях(соль+редкие поездки на короткие дистанции+пробег 10 тыс. в год) думаю будет не намногим лучше частой замены полусинтетики. Если авто для работы и постоянно на длительные расстояния- то лил-бы синтетику и менял-бы на 30 тыс.(как у меня это и прописано в мозгах) ИМХО. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Svyatoslav Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 (изменено) Svyatoslav-можно и на ТЫ. Вот на переодичности не экономлю(8-10 тыс.) А вот езда на синтетике по 20 тыс. при наших условиях(соль+редкие поездки на короткие дистанции+пробег 10 тыс. в год) думаю будет не намногим лучше частой замены полусинтетики. Если авто для работы и постоянно на длительные расстояния- то лил-бы синтетику и менял-бы на 30 тыс.(как у меня это и прописано в мозгах) ИМХО. Согласен с тобой!Я тоже меняю через 10 тыс. км,но я во всем привык следовать инструкциям.Написано 5W-40,его и лью! Изменено 14 января, 2010 пользователем Svyatoslav Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти