Саня Знаменский Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 (изменено) Может ктонить прояснить вопрос: какие сферы стоят спереди на моём ситроене гидрактив плюс с5 2002 хэч бенз 2л VF7DCRFNC76315539? сейчас у меня 44 родные и у знакомого тоже 44, но по каталогу 52 Может 52 ставятся на четырехсферный вариант? Сейчас хочу заказывать, не знаю какие поставить Изменено 19 июня, 2016 пользователем Саня Знаменский RFN 2 литра бенз 136лс 2002 ГА3+ Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Ставь те, которые по каталогу. При использовании VIN в оригинальном каталоге учитывается именно та комплектация машины, которая зашифрована в VIN. По ситроен-сервису для твоего VIN также пробивает передние на 52 бар Бес и Саня Знаменский 2 Ссылка на комментарий
Саня Знаменский Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Ясно, благодарю! RFN 2 литра бенз 136лс 2002 ГА3+ Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Подскажите пожалуйста, на доресте родной маг, на кнопках есть подсветка какаято или нет? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Есть. Но если нажал кнопку с черно-белым кружочком, то будет гореть только спидометр Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Про кнопку знаю, а спрашивал чисто за маг, все остальное подсвечивается, нет только на мегнитофоне, независимо от кнопки "ночной режим" Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Чтоб посмотреть подсветку магнитофона надо его разбирать? Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Разобрал,вижу маленькие лампочки, мож кто-то менял на светодиоды ааа? Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Отдал знакомому чтоб заменил лампочки, новые тоже не светят!!!!??? куда копать? Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 @baton1233, если поставили светодиоды, то они имеют полярность, надо перевернуть лампочку (контакты местами поменять) С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Заменили лампочки на такие же. Ссылка на комментарий
Hamlet Опубликовано 4 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Добрый день. C5 2.0 HDi 2003 года. Проблема такая: при температуре за бортом выше 30°C машина очень плохо разгоняется. На низких передачах в городе это не так заметно. Но по трассе на обгон идти вообще не рискую - после 90 км/ч еле-еле раскочегарил до 110, дальше мучать не стал. В жару нет привычного рывка после ~2000 оборотов, когда должна подхватывать турбина, но в прохладную погоду все ОК - легко разгоняется до 140 и, наверное, смогла бы больше. Отключение кондея заметно на ситуацию не влияет. Ошибок компьютер не выдает. Каких-то изменений в других режимах не заметил - заводится, работает. Куда смотреть? Если похожая тема поднималась, пожалуйста, перенаправьте. Спасибо. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Интеркуллер помой. Hamlet 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Hamlet Опубликовано 4 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 @Бес,радиатор интеркулера? Снять и помыть? Чем? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Ну интеркуллер - это и есть радиатор охлаждения наддувного воздуха. Мой был забит строго на 50%. Снял, на мойке отмочили водой, пеной, издалека керхером промыли. Теперь все соты на просвет видны. Надо бы и радиаторы помыть. И климата и охлаждения двигателя. Это один из вариантов. По хорошему - Лексию подключать и ехать. Смотреть параметры и наддува и давления топлива. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Slate Опубликовано 4 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 (изменено) Самая главная фраза - "издалека керхером промыли". Иначе можно угробить радиатор, загнув все перегородки между сотами. И еще, если мыть водой, то желательно заткнуть вводы, чтобы не попала вода внутрь. Ну или потом долго сушить... Я отмачивал в бензине, потом продувал промывочным пистолетом от компрессора - давление небольшое, выбило всю грязь Изменено 4 июля, 2016 пользователем Slate Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Ну я предупредил, а на мойке у меня спросили: "Вы думаете Вы первый приехали?". Ну, хорошо, не лезу. Патрубки не закрывал, вода попадала. Ночь простоял в гараже - что и было, то вытекло и утром установил на место. Проблем нет. Кстати масла внутри практически не было. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 4 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Сколько раз людям приходится повторять, радиатор прекрасно моется керхером, ниче ему не будет(есесно если чайна не дурак, а то как известно и х...сломать можно) Главное не направлять поперек сот, и мозги включать. Ссылка на комментарий
S_Kalitsko Опубликовано 11 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Народ, добрый день! Подскажите лузеру - как напрямую запитать вентилятор охлаждения двигателя что бы проверить его работоспособность. Давеча закипел, щас ищу причину. Заранее спасибки. С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года Ссылка на комментарий
basherru Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Подскажите какое масло заливать в МКПП Citroen C5 2002 г.в. "Total Trans BV 75W-80" или "Total Trans Gear 8 75W-80"? а то в разных местах находил разную информацию, ну или кто какое льет? Citroen C5 2002 г.в. 2.0 136 л.с. МКПП. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 16 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 По докам BV, тогда другого не было. Оба GL4+, и по вязкости то же, наверное и новое можно. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Hjvfy Опубликовано 17 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Товарищи! Подскажите пожалуйста, что это зашланг и от чего он? Обнаружил случайно, разорван и вокруг места разрыва влажное пятно. Шланг идет от снования гидравлической стойки и уходит в моторный отсек. Вот фото. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 17 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Это трубка дренажа. По ней неконтролируемые утечки жижи из стойки возвращаются в бачок. Благодаря дренажу мы никогда не увидим неплотности стоек. А вот теперь увидели Наденьте конец этого шланга на кончик металлической трубки, торчащий в самом верху колесной ниши, иначе насосет пыли в бачок С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Hjvfy Опубликовано 17 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Вот спасибо! Щначит у меня стойка уже протекает? :( Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 17 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Они все протекают почти с новья, сопли всегда найдутся. Это нормально. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти