Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Различные вопросы по Citroen C5


Lda

Рекомендуемые сообщения

Может ктонить прояснить вопрос: какие сферы стоят спереди на моём ситроене гидрактив плюс с5 2002 хэч бенз 2л VF7DCRFNC76315539?

сейчас у меня 44 родные и у знакомого тоже 44, но по каталогу 52

 

Может 52 ставятся на четырехсферный вариант?

 

Сейчас хочу заказывать, не знаю какие поставить

Изменено пользователем Саня Знаменский

RFN  2 литра бенз  136лс  2002  ГА3+

Ссылка на комментарий

Ставь те, которые по каталогу. При использовании VIN в оригинальном каталоге учитывается именно та комплектация машины, которая зашифрована в VIN. По ситроен-сервису для твоего VIN также пробивает передние на 52 бар

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день. C5 2.0 HDi 2003 года. Проблема такая: при температуре за бортом выше 30°C машина очень плохо разгоняется. На низких передачах в городе это не так заметно. Но по трассе на обгон идти вообще не рискую - после 90 км/ч еле-еле раскочегарил до 110, дальше мучать не стал.

В жару нет привычного рывка после ~2000 оборотов, когда должна подхватывать турбина, но в прохладную погоду все ОК - легко разгоняется до 140 и, наверное, смогла бы больше.

Отключение кондея заметно на ситуацию не влияет.

Ошибок компьютер не выдает. Каких-то изменений в других режимах не заметил - заводится, работает.

Куда смотреть? Если похожая тема поднималась, пожалуйста, перенаправьте. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Интеркуллер помой.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну интеркуллер - это и есть радиатор охлаждения наддувного воздуха. 

Мой был забит строго на 50%. Снял, на мойке отмочили водой, пеной, издалека керхером промыли. Теперь все соты на просвет видны.

Надо бы и радиаторы помыть. И климата и охлаждения двигателя.  :smile:

 

Это один из вариантов.

По хорошему - Лексию подключать и ехать. Смотреть параметры и наддува и давления топлива.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Самая главная фраза - "издалека керхером промыли". Иначе можно угробить радиатор, загнув все перегородки между сотами. И еще, если мыть водой, то желательно заткнуть вводы, чтобы не попала вода внутрь. Ну или потом долго сушить...

Я отмачивал в бензине, потом продувал промывочным пистолетом от компрессора - давление небольшое, выбило всю грязь

Изменено пользователем Slate
Ссылка на комментарий

Ну я предупредил, а на мойке у меня спросили: "Вы думаете Вы первый приехали?". Ну, хорошо, не лезу.  Патрубки не закрывал, вода попадала. Ночь простоял в гараже - что и было, то вытекло и утром установил на место. Проблем нет.

Кстати масла внутри практически не было.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сколько раз людям приходится повторять, радиатор прекрасно моется керхером, ниче ему не будет(есесно если чайна не дурак, а то как известно и х...сломать можно) Главное не направлять поперек сот, и мозги включать.

Ссылка на комментарий

Народ, добрый день!

Подскажите лузеру - как напрямую запитать вентилятор охлаждения двигателя что бы проверить его работоспособность.

Давеча закипел, щас ищу причину. Заранее спасибки.

post-34591-0-17480500-1468224212_thumb.jpg

post-34591-0-63285300-1468224243_thumb.jpg

9570EB3.png

С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года

Ссылка на комментарий

Подскажите какое масло заливать в МКПП Citroen C5 2002 г.в. "Total Trans BV 75W-80" или "Total Trans Gear 8 75W-80"? а то в разных местах находил разную информацию, ну или кто какое льет?

Citroen C5 2002 г.в. 2.0 136 л.с. МКПП.

Ссылка на комментарий

Товарищи! Подскажите пожалуйста, что это зашланг и от чего он?

Обнаружил случайно, разорван и вокруг места разрыва влажное пятно. Шланг идет от снования гидравлической стойки и уходит в моторный отсек.

Вот фото.

post-82370-0-51839800-1468734410_thumb.jpg

post-82370-0-34845000-1468734467_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Это трубка дренажа. По ней неконтролируемые утечки жижи из стойки возвращаются в бачок. Благодаря дренажу мы никогда не увидим неплотности стоек. А вот теперь увидели :smile:

Наденьте конец этого шланга  на кончик металлической трубки, торчащий в самом верху колесной ниши, иначе насосет пыли в бачок

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...