mabu Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 В этот раз для смеху проложил между резино-металлическими втулками стабилизатора и подрамником по шайбе толщиной около 5мм (показалось что втулки слабоваты) Также делаю, подкладываю пластинки из пластмассы, не 5 мм конечно, но 3 мм точно. Без всякого смеха. Иначе смещается стабилизатор - елозит туда-сюда, как не посмотришь снизу, все время смещен в сторону. То ли втулки слабоваты, то ли еще что. Из-за этого и клиренс иногда гуляет. Сам стаб нормальный, в местах, где втулки, еще родная краска, и маркировка видна - 2 желтые полоски. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 (изменено) То есть чтобы положить доп. шайбы надо откручивать втулки стаба от подрамника? У меня стойки стаба это вообще проблема, ходят по 5-10 тыс. не больше, какие только не пробовал Изменено 6 мая, 2016 пользователем dex197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 У меня стойки стабилизатора феби прошли примерно 30 тыс. Сейчас испытываю сасик. Ссылка на комментарий
Slate Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 У меня стойки стабилизатора феби прошли примерно 30 тыс. Сейчас испытываю сасик. Испытание на "какой китай китаистее"... :) Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Да хоть китай, лишь бы ходили. Я ставил dlz, febi, optimal, as metal, meyle, trw и оригинал, не ходят и все тут. Мож с подвеской не то что-то? Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 as metal У меня прошли 70 тыс. еще живые, отличные стойки стаба. Ссылка на комментарий
Mihhail Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Сегодня подвозил с работы друга, по пути жаловался на стойки стаба - мол быстро дохнут. Тот ответил: Вы со своими суперподвесками (у нас в городе 3 С5) летаете по всем колдобинам, лежакам, люкам как больные. На вас посмотреть - или пьяный или обдолбанный. А потом жалуетесь на "косточки". Езди как все - виляй-тормози и будут "кости" ходить долго. Может дело в этом? Подвеска дает ложное ощущение хорошей дороги? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 as metal, отличные стойки стаба.Отличные! Даже про запас взял. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Стойки Sidem - уже три года и примерно 50 т.км. Пока тишина. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 8 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 (изменено) Я как купил в 2013 году свой С5, так еще ни разу стойки стаба не менял. Но заранее начитался ужасов и с покупкой машины сразу купил новые стойки AS metal, так и лежат более 2х лет на балконе. На каждом осмотре подвески спрашиваю - не пора ли менять, но говорят что живые. Изменено 8 мая, 2016 пользователем Pentagon Бес 1 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
tev Опубликовано 8 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 (изменено) Заменил одну стоику на пробеге 112000 км. Изменено 8 мая, 2016 пользователем tev Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 8 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 Сегодня ехал с дачи,сдох гидроусилитель.Посмотрел под днище,жижа течёт со стороны водителя.Недавно поменял трубку с рулевой рейки,блин ,неужели опять она?Перед заменой слегка подтекала только.Менял на бэу.Скупой платит дважды. Интересно сколько надо лдса залить,чтобы гидрач заработал?Литров двух хватит? Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 (изменено) Рулевые тяги и наконечники as metal ставил кто, что скажете? Изменено 11 мая, 2016 пользователем dex197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 @dex197, Я думаю вряд ли. Они появились недавно, раньше не было. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Стойки стаба - 5+, остальное еще не пробовал С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 У нас сферы комфорт на Ксантию в два раза дешевле чем на С5 случаем никто такого не экспериментировал? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Слыхал, что белорусы вовсю пользуют зеленые шары и радуются. Случаев растворения мембран не отмечено. Только надо чуть подпилить пластиковые кожухи в моторном отсеке, ибо шары не помещаются. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Slate Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Слыхал, что белорусы вовсю пользуют зеленые шары и радуются. Случаев растворения мембран не отмечено. Только надо чуть подпилить пластиковые кожухи в моторном отсеке, ибо шары не помещаются. Ну не знаю, не видел я, чтобы у нас вовсю сферы от Ксантий на С5 ставили... По этому поводу разговаривал со специалистами - не рекомендуется все-таки Ссылка на комментарий
kjhwjkfeh34lkj5jlk234mfr Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 offtopic @Slate, про Беларусь у нас вообще много легенд ходит)) Citroen C5 Break, 2002 г., EW10J4 Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Знать бы как будет по мягкости............. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 (изменено) По мягкости - машины совместимы по весу. Поршни передних стоек одинаковые 23 мм (Ксю после 1995г), задних - тоже одинаковые. Давления в передних сферах тоже близки (Ксю55 против 52 (ГА3+) или 57 (ГА3)), в задних не помню. На С5 будет немного помягче даже без "комфорта". Но и более валко. Изменено 12 мая, 2016 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Да вот как то и хочеться мягкости, езда восновном город, скорость средняя по компу 27км.ч Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 @baton1233, тут палка о двух концах: серые блюдца дороже, но они и служат заметно дольше - у меня родным 9 лет, из них сначала ездил на них 3 года, потом на блюдцах комфорт, потом опять 4 года на родных. Зеленые шары за это время просто сдуются от времени. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 15 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 А может кто подскажет, вот на ХМ и С5 задние шары в серии комфорт отличаются универсал от седана, а на Ксантии выдыет серия комфорт одинаково что на седан что на универсал. По логике должно быть же различие? Ссылка на комментарий
beerok Опубликовано 15 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Возвращаясь к вопросу о передних амортизаторах. VIN: VF7RC6FYC76773839 Подскажите код детали для поиска в экзисте и прочих каталогах. Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти