Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Различные вопросы по Citroen C5


Lda

Рекомендуемые сообщения

Мазать , но так, чтобы эта зараза не попала потом во впуск.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Блин, даже ХОРОШИЙ герметик ничего не гарантирует, если его ЧУТЬ вснести в ситстему... Ну просто много намазать и он при прижатии деталей пойдет в ситстему охлаждения, например...

Читать отзывы, самому пробовать..

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Лично мне в качестве герметика-прокладки нравится серый абро. Но именно серый!!! Черный, красный и бесцветный, не знаю по каким причинам, как будто имеют другой состав и свойства.

Еще хвалят перматекс, но я его не использовал, не доводилось.

Ссылка на комментарий

Я использовал перматекс, черный, переклеивал поддон и маслонасос. Хороший герметик, сохнет долго, но на ощупь получается такая жесткая резина.

Вообще, можно использовать любой герметик, главное подготовить сопрягаемые поверхности - тщательно очистить и обезжирить.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Ребят, помогите советом. Решил включить себе функцию евросвет, выставил в Лексии в разделе BSI фары дневного света с4 с5, но ближний свет включается при запуске только если в BSI еще выставить " наличие датчика освещенности" (у меня нет его, также как и режима auto на подрулевом).

Параллельно с включение пункта " датчик освещенности" уже в меню БК пояляется пункт " autolamps active/inactive". Вроде добился чего хотел, но сейчас при каждом запуске комп пищит и вешает в мозги ошибку по датчику освещенности.

Можно что-нибудь сделать, чтобы ошибка не повисала, может я чего недовыставил в Лексии?

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Попробую спросить в этой теме, не пинайте сильно, попались диски приблизительно 2002 года с датчиками, на вид очень хорошее состояния, почти как новые(датчики), что сам датчик, что нипеля все целое и блястящее. Есть С5 2002год как узнать можно ли к нему подключить датчики. Как подключить. Есть Лексия, нашел пункт "наличие вздутия" так понимаю это оно, активизировал, нашел еще какойто пунк где заходя в него вроде должно прописывать датчики, но оно просит спец прибор, что без него никак? Есть на датчиках номер ID он что то дает? И есть возможность проверить их еще както?

Ссылка на комментарий

А раньше-то на машине когда-нибудь стояли диски с датчиками? На 2002 года не знаю, но позже там как минимум должны быть блоки приема сигналов и много еще какого шмурдяка. Иначе куда датчик сигнал-то посылать будет? В приборку, чтобы она "показала", что колесо спущено? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

При мне на машине были не родные диски, так что неивесто есть ли в блоках такая функция, вот и спрашиваю с чего начать, с тупо сразу лезть в батарейку менять или узнать мож оно вообще у меня не заработает. При активации Лексией начало писать - 4 Tyre Pressure Sensor Missing, датчики пока сняты лежат отдельно, или ставить пробовать на колесо.

Ссылка на комментарий

Собираюсь менять ремень ГРМ. Вопрос:

1. Ремень искать по вину?

2. Что следует сразу же заменить при этой замене? ( на прежних машинах меняли какие-то ролики ...)

3. При работе двигателя слышны не совсем логичные звуки - сказали помпа. Связана ли она с ГРМ? А то сейчас сменю ремни и проч а когда помпу буду менять снова за снятие\установку ремней плати.Помпу буду менять ближе к лету.

4. Что требуется менять вместе с помпой?

 

П.С. Звуки справа спереди снизу если смотреть из салона машины.

Заранее благодарю за консультацию.

 

 

П.С.П.С. У китайцев есть системы контроля давления в шинах, вангую что они в разы дешевле чем комплект дисков.

Изменено пользователем beerok

Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз

Ссылка на комментарий

Датчики дастались за 5$ все 4 шт, само по себе покупать систему контроля давления я б не стал, но поскольку датчики почти даром, то хочеться попробовать их оживить.

Изменено пользователем baton1233
Ссылка на комментарий

Замените батарейку в одном из датчиков и, не устанавливая его, проверьте лексией, видит ли его система. Т.е. есть ли блок контроля.

Вдруг напишет, что 3-х датчиков нет, а одно колесо спущено - это будет датчик с новой батарейкой :)

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Может просто по ВИНу посмотреть - есть ли такая система?

Если нет антенн, приемного блока  - чего там можно активировать?

 

post-5131-0-94098900-1458541092_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Если идти по пути @mabu - ставить на колесо не надо. При активации Лескией один датчик, с новой батареей, обнаружится и покажет спущенное колесо - он же на воздухе, не в колесе. Остальные датчики просто не найдутся.

 

Еще раз предлагаю по ВИНу посмотреть - есть ли на твоей машине приблуды типа как на картинке - антенны, приемный блок.

Если нет - нет смысла батарейку переставлять, мучить Лексию. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Итак...на одном датчике акуратно снял стой герметика над батареей, нашел места припайки батареии к плате, померял напряжение а там 3.04 вольта, слой герметика мягкий, поэтому взял две иголки и приблизительно где контакты батарейки уже через слой герметика померял напряжение на остальных, итак везде 3 вольта... Что датчики должны быть рабочие? почему никто раньше не написал что можно померять батарейку ничего не колупая за пять сек?

Ссылка на комментарий

@baton1233, вроде Larry с соседнего форума когда-то заморачивался восстановлением датчиков давления, на сколько помню. Я несколько лет назад натыкался на тему.

На этом форуме он (Larry) тоже есть.

Ссылка на комментарий

Так там как оказалось и работы пять минут, герметик снимается очень хорошо и акуратно, купить батарейку с контактами, старую отпаять -новую припаять, и подобрать хороший резиновый герметик и красиво залить

post-73381-0-58762300-1458559356_thumb.jpg

post-73381-0-89731600-1458559537_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Датчик машина не увидит пока ID не переведёте в десятеричную систему и не запишите в лексию.  

ab39964.gif EW10A RFJ 2.0L 4_сферы пробежали 460 т.км

                                                                                                                                          C5 (X7) УНИВЕРСАЛ 1.6 THP 16v 163 (EP6CDT M) AT

Ссылка на комментарий

Поскольку спец оборудования нет, датчик прописать без снятия колеса не получится. ( Надо накачать до 3.5 атмосфер и с определенной скоростью стравливать давление)

Поэтому номер (шестнадцатеричный ) ID датчика вводим в калькулятор ( например в Windows ) и переводим в десятеричную систему исчисления. Полученный результат записываем в лексию, в соответствующем разделе. Всё.

ab39964.gif EW10A RFJ 2.0L 4_сферы пробежали 460 т.км

                                                                                                                                          C5 (X7) УНИВЕРСАЛ 1.6 THP 16v 163 (EP6CDT M) AT

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...