Arhimed64 Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Вот фото разобранной сидухи снизу (подушка сиденья снята, поэтому все просвечивает насквозь). Слева внизу как раз пластиковая заглушка с зеленым и черно-синим разъемами, черно-синий это на попогрей, зеленый на airbag (на дорестайле он желтый). Да, в зеленом разъеме кроме airbag еще и провода на датчик застегнутого ремня водителя. Внизу по центру синяя коробочка, это похоже какой-то датчик управляющий, или подающий данные для срабатывания airbag которая в сиденье сбоку. Небольшой разъем торчащий слева - это на кнопку попогрея. mabu 1 С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Внизу по центру синяя коробочка Это реле включения попогрея. Это разъем от машины к креслу, к черно-синему (у меня оплавился немного и отгнили провода, лучшей фотки нет, к сожалению) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Парни, спасибо огромное, более чем подробно, полезу смотреть. Один вопрос остался, подушку безопасности перекинуть с одной сидухи на другую проблема аль нет, а то я где-то вычитал, что чуть ли не снутри сиденья прикручена? Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Да, прикручены к раме кресла, к тому же они зеркальные по форме - левая и правая. Не получится нормально перекинуть. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Не я с с водительского на водительское и с пассажирского на пассажирское перекидывать буду. Короче обшивку с сидушки сдирать придется? Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 с водительского на водительское и с пассажирского на пассажирское А, вон что, не понял просто Короче обшивку с сидушки сдирать придется Нет, все откручивается без проблем, подушка на 2-х гаечках изнутри. В обивке под нее сделана дыра, по форме. На снятом кресле все будет видно, все разбирается и собирается без разрушений :) dex197 1 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 13 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 Пожалуйста, кто знает, подскажите размеры подшипников генератора Valeo SG10B022, (VF7DCRFNC76228441) Докбэкап выдает только регулятор и панель диодов. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
K-O-T Опубликовано 13 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 ABE9003(NSK) Brand new NSK Bearing категория: Подшипники ; Производитель: Bearing Внутр. диам [ mm ] : 15, Нар. диам. [ mm ] : 35, высота [ mm ] : 11 ABE9006(NSK) Brand new NSK Bearing категория: Подшипники ; Производитель: Bearing Внутр. диам [ mm ] : 17, Нар. диам. [ mm ] : 47, высота [ mm ] : 14 mabu, Бес и Slate 3 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 15 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Вообщем открутил сегодня сидушку, снял пластиковую крышку, а там только один разъем. Я так понимаю попогрейка мне не светит? Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 16 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 , ну можно попробовать поискать разъем под ковром, может его не вывели наружу... но может что и вообще нет проводки под него... С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 16 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Искал, нету. Вот же .... французы... жлобы картавые Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Евгений.24.рус Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 День добрый, я живу и эксплуатируют Ситроен С5 II 2004 г. в. на крайнем севере. Температура опускается до -50. При какой температуре можно использовать автомобиль не в ущерб подвески Gidroaktiv 3? Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Температура застывания жидкости LDS = -51оС. До - 40, думаю можно, ниже уже нежелательно, имхо VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Славентий Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 @Евгений.24.рус, Жень. как решился на покупку такого неординарного авто? Для такого сурового климата. Ссылка на комментарий
Евгений.24.рус Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Как говориться получил права, думаю нужна машина... Начал искать, первая которая попалась, был Ситроен С5... Не знал о нем ничего когда покупал, сел в него прокатился, сказал, подумаю... Всю ночь не спал, думал о нем... Решился, купил. Довольный как слон)))! Ездил до -35... Уже владею 2 года, обжегся по не опытности с ремнем ГРМ, порвало и загнуло клапана, разобрали, собрали, работает. Только лоханулись с меткой коленвала, не правильно выставили. Но машина бегала шустро, только троило. Купил набор для регулировки ГРМ и сейчас пока холодно капиталю двигатель. Меняю клапана, сальники, прокладки, только поршнивую не трогаю, проверял кольца, кольца в порядке. В общем мне очень нравиться, я доволен. А как она себя ведёт на дороге, это просто сказка... Мягкая, удобная... Магнитола только тут мне не нравится... Большой минус, у нас никто не делает французов... Все своими руками и опытом форумчан))). Славентий, mavruc и Саня Знаменский 3 Ссылка на комментарий
Славентий Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Ну красавчик))) Я прежде чем купить ситр зубрил форум 4 месяца (бабосы копил) Можно тебе только удачи пожелать! Не пропадай с этого форума, очень интересно как ведет себя авто в ваших условиях. P.S. Коробку надеюсь прогреваешь и масло меняешь (в коробке) mavruc 1 Ссылка на комментарий
Евгений.24.рус Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Да, летом масло поменял. Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 7 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Машина в кузове универсал, когда опускаю зад кнопкой из багажника, должен быть какой-то сигнал,как то пикать и что нибудь в этом роде? Ссылка на комментарий
S_Kalitsko Опубликовано 8 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 должен быть какой-то сигнал,как то пикать Должен раздаваться звук зуммера. С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 8 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Вот и я так почему то думал, а в ответ тишина. Ссылка на комментарий
Саня Знаменский Опубликовано 8 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Кто нибудь может сказать зачем на 2.0 бенз 2002 год такой длинный впускной шланг до фильтра воздушного и зачем воздух берётся из под крыла? У меня вобще этого шланга нет, воздух засасывается непосредственно в фильтр Это не критично? RFN 2 литра бенз 136лс 2002 ГА3+ Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Воздух там холоднее, возможно этот впуск работает еще как воздушный резонатор, снижая звук от засасываемого воздуха, при нырке - меньшая вероятность попадания воду и соответственно - гидроудара. Обычно в резонаторе делают еще и сборник для крупного мусора и сток для попавшей воды. mabu, Славентий и Саня Знаменский 3 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 8 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Там в сборнике собираеться у меня листва и прочая мелочевка Саня Знаменский 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Вот, чтобы листва не "прилипала" к фильтру, уменьшая его сечение. Саня Знаменский 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Саня Знаменский Опубликовано 10 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Подскажите на С5 2.0 бенз 2002 год натяжение ремня кондея\генератора автоматическое или можно регулировать? Показалось что слишком туго натянут Полез смотреть, ничего не видно и не понял как этот ролик регулировочный подкручивать? RFN 2 литра бенз 136лс 2002 ГА3+ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти