S_Kalitsko Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 А разве Total не в 4л. канистрах идет? Фасуют по 1, 4, 5, 20 литров. Есть фасовка в бочках. С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 (изменено) 1) в чем разница между маслами TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 5W-40 и TOTAL QUARTZ 9000 5W-40? по характеристикам на сайте тотал разница только в температуре застывания. 3) экзист по моему вину предлает два оригинальных маслянных фильтра E149134 и 1109.AL в чем разница и кто какие ставит? фильтры каких фирм приходят при заказе оригинала? или стоит брать неоригинал других фирм? 1. ENERGY - более новое и совершенное масло, увеличенный межсервисный интервал, более жесткие допуски по другим показателям. К слову, у обычного 9000 5w40 допуск MB 229.3, а у ENERGY уже MB 229.5. Скорей всего вам это ни о чем не скажет, потому что это допуски для мерседеса, но могу вас уверить, раз Даймлер выдал этот допуск Total ENERGY, то это реально очень хорошее масло, практически для любых современных двигателей. Хотя на мой взгляд, для старых моторов PSA разница между обычным 9000 и ENERGY будет незначительна, и можно без проблем лить всю жизнь обычное масло Total Quartz 9000 5w40 3. 1109.AL - оригинальный номер фильтра, E149134 - неоригинальный фильтр, который PSA предлагает ставить вместо оригинала (обычно чуть дешевле, такие запчасти можно смело ставить, будет как оригинал). Фото последнего фильтра я выкладывал в теме про замену оригиналам, фильтр был фирмы Europarts Масло TOTAL QUARTZ 9000 5W-40, обычное, в 5 л канистрах (пол-литра на доливку еще остается). Раз в 9000-10000 км. Я как не приценивался к канистре 5л, всегда получалось. что дешевле брать 4л + 1л, хотя сам беру 4+4 (еще дешевле в перспективе). Вот, чтобы не соврать, сделал вам примерку по сегодняшним ценам в экзисте: Изменено 13 января, 2016 пользователем Pentagon Бес и mabu 2 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
Гринн Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 @basherru,Знакомый гоняет С5 авто на продажу и по вопросу с ЕГР посоветовал периодически заливать в 0.5 бака 2л. авиационного керосина и все чистится. Сам пока не пробовал т.к. думаю где найти керосин но непременно сразу использую. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Я уже третий год езжу на Лукойл Люкс 5W40. Тоталь не плохое, но и ничем не лучше прочих, даже ниже среднего из импортных. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 (изменено) Про Лукоил давно пишут,что это очень не плохое масло, а его цена делает его необыкновенно привлекательным. Возвращаясь к тем-же допускам мерседеса, они есть и у масла Лукоил, а лет 5 назад, оф.диллеры мерседес заливали Лукойл в качестве оригинального масла, чем вызвали огромное негодование всех мерсовладельцев Не хотят у нас ездить на отчественных ГСМ, есть стойкое предубеждение что у нас всё делают плохо. Лукоил пытается доказать обратное и вроде бы даже не плохо у них получается. Что касается масла ТОТАЛ -сколько оно стоит, так и работает. Обыкновенный середнячок, который замечательно подошел к моторам ПСА. От добра добра не ищут, я лил и буду лить в своего француза ТОТАЛ. Изменено 13 января, 2016 пользователем Pentagon 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
kjhwjkfeh34lkj5jlk234mfr Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 (изменено) @basherru, привет тоже недавно купил машину. двигатели у нас одинаковые. пока что лишь заменил свечи с маслом. вот такой наборчик: 1109-AL PEUGEOT / CITROEN МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР 1 150рубK20HRU11 Denso Свеча зажигания "Nickel" 4 120рубМоторное масло Total Quartz Ineo ECS 5W/30, 4 л 1 1550рубМоторное масло Total Quartz Ineo ECS 5W/30, 1 л 1 670руб насчет подвески - меня в сервисе уже "обрадовали", что сопливит "тройная трубка" и ее надо менять за 25 т.р. + работа. хочу еще проверить давление в сферах, но ни в одном гаражном ситроеновском сервисе не имеют такого оборудования. больше ничего полезного сказать не могу :) PS. хотя нет, могу. стоит смотреть на цены в Юлмарте и Автолавке, ибо Экзист уже перестал быть самым выгодным. к примеру, тот же масляный фильтр оригинальный там стоит 320 рублей, а я в Юлмарте взял за 150. Изменено 13 января, 2016 пользователем refus Citroen C5 Break, 2002 г., EW10J4 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Я кстати присматривался к Газпромовскому g-energy, у него класс качества вроде вообще SM, а это круче чем SN у Лука и Тоталя, никто не пользует? Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 вроде вообще SM, а это круче, чем SNнаоборот. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Извинтиляюсь попутал. У Лука класс качества SL.Газпром SM, он круче получается? http://avtomaslo.info/api-dlya-benzinovyih-motorov/index.php Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 А зачем круче? не болид же.. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
basherru Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 (изменено) спасибо всем за развернутые ответы Форсунки промываю раз в год, перед зимой. Кольца верхние подходят обычные ВАЗовские. а от каких вазов не помните? или на всех вазах одинаковые форсунки? Уплотнения на кузове мазать бесполезно - примерзают именно те, "бархатные", на дверях. Вот их и надо немного смазывать силиконом. дело в том что и эти бархатные уплотнители обработал силиконом (силиконовый спрей), но уплотнитель как будто впитывает его и толку нет, может попробую другой силикон и спасибо за файл из ситроен сервиса basherru,Знакомый гоняет С5 авто на продажу и по вопросу с ЕГР посоветовал периодически заливать в 0.5 бака 2л. авиационного керосина и все чистится. Сам пока не пробовал т.к. думаю где найти керосин но непременно сразу использую. если найдете керосин и проверите отпишитесь о результатах на форуме:) PS. хотя нет, могу. стоит смотреть на цены в Юлмарте и Автолавке, ибо Экзист уже перестал быть самым выгодным. к примеру, тот же масляный фильтр оригинальный там стоит 320 рублей, а я в Юлмарте взял за 150. под автолавкой имеется ввиду этот сайт http://avtolavka.net/? Извинтиляюсь попутал. У Лука класс качества SL.Газпром SM, он круче получается? http://avtomaslo.inf...torov/index.php если верить сайту лукойла у обычной синтетики люкс 5w-40 классификация SN/CF (т.е. уже самая крутая на данный момент) http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00238/ а ну нового GENESIS ARMORTECH 5W-40 такой же класс SN/CF http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/GENESIS/00348/ разница между ними если верить сайту только в "одобрениях" и "соответствии требованиям". и непонятно зачем они разносят в две разные графы это на сайте. у g-energy тоже классификация SN если верить сайту http://g-energy.org/ru/catalog/g-energy/f_synth_5w-40.html у TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 опять же на сайте классификация SN http://www.total-lub.ru/Auto/automasla/masla/motornoe/quartz_9000_5w-40.html получается у всех самая последняя классификация исходя из информации с сайтов, только у обычного лукойла синтетики не указано одобрение PSA B71 2296 Изменено 13 января, 2016 пользователем basherru Citroen C5 2002 г.в. 2.0 136 л.с. МКПП. Ссылка на комментарий
kjhwjkfeh34lkj5jlk234mfr Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 под автолавкой имеется ввиду этот сайт http://avtolavka.net/? ага. жду свой первый заказ у них. Citroen C5 Break, 2002 г., EW10J4 Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 , Лукойл люкс 5W40 синтетика по API идет SN, и допуск у него MB 229.5 А это очень круто! mavruc и Pentagon 2 Ссылка на комментарий
Гринн Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Бытует мнение что некоторые производители на наш рынок поставляют авто в более "бедном оснащении" и в плоть до того что и комплектующие не 1-го сорта. Охотно в этом разубеждусь если поможете всем миром. Интересует у кого из С5 из чего сделаны подкрылки колесных арок и какая защита днища. Хотя может быть разница по годам. Может будут и другие возможные отличия. Интересно. Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 @Гринн, Подкрылки пластик, с хорошим слоем вроде войлока, вообщем шумоизоляции. 2006 год Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 или на всех вазах одинаковые форсунки Форсунки немного разные, но уплотнения одинаковые, такие толстые колечки. Берите черные, а не коричневые, они по-качественней. Кроме силиконового спрея есть еще смазка в тюбиках или с шариком, типа как дезодорант шариковый. Вот таким намазать, вообще не примерзает. Спрей со спиртом или с растворителем, самого силикона получается мало. Спирт, после нанесения, испаряется и уплотнитель опять практически сухой. Керосин - это может больше для дизелей??? :)) Что керосин может в бензиновом двигателе промыть? Ацетон или сольвент - вот это другое дело )) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 @ЛЁХА_С5,Всё так, это масло с очень высокими характеристиками. 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 @Pentagon, остается только вопрос с ресурсом, в течение которого держатся столь высокие характеристики, и со стабильностью качества. В России главная проблема именно в стабильности качества (если не брать в расчет подделки). SLB 1 С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 @Arhimed64, подпишусь под каждым словом! Ссылка на комментарий
Гринн Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 @ЛЁХА_С5, А войлок со стороны колеса или наоборот т.к.по моему только плотный войлок в моем. Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Pentagon, остается только вопрос с ресурсом, в течение которого держатся столь высокие характеристики Ресурс - это как раз и есть соответствие заявленным характеристикам, в данном случае масло соответствует спецификациям БМВ - LongLife и MB 229.5, т.е. оно уже проверено производителями, одобрено и соответствует своим характеристикам. Т.е. в идеальных условиях должно отрабатывать до 20ткм, без замены (только не в РФ :)) По маслам есть замечательный форум оил клуб, там много информации и всё разжевано. Давайте тут не будем холиварить. 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 @Гринн, Наоборот за подкрылком. Ссылка на комментарий
Гринн Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 @ЛЁХА_С5,Не знаю с какого года как на моем все днище защищено пластиком. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Обычно после недельного стояния в гараже машина стоит со слегка опущенным носом, а задок нормально. От сигналки насос жужжит и передок приподнимается. Все как обычно и объяснимо. Но последнее время иногда при попытке стронутся с места сначала как-будто что-то не пускает, а потом небольшой скрежет и машина сдвигается, а задок при этом чуть падает. Как будто залипло что-то. Ладно, в следующий раз не трогаюсь с места, а пытаюсь продавить задок рукой, а он стоит колом! Если сильнее прожать одной рукой, то вот он скрежет, задок отлипает, продавливается и становится как обычно мягким. Что там может залипать-прикипеть? В подшипники рычагов не верится, грешу на тормозные колодки. Может примерзают? Но в гараже выше нуля. Кстати, когда оставляю машину на ночь на улице, такого не наблюдал - наоборот, из-за неплотности заднего правого цилиндра (уже проверял утечки в дренаж) задок к утру опускается, но не залипает. А в гараже часто залипает, задок не опускается и утечек как-бы нет. Знаю, что уменя перекос заднего левого тормозного суппорта из-за коррозии (и с правым так было, но устранил уже), может с этим как-то связано? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 @ИС-Xantia, ну если клинят задние тормоза, то теретически, может быть такой эффект. Изменение клиренса приводит к изменению базы, а тормоз на задних колесах этому мешает (потому у нас ручник на передних). С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти