tarakan67 Опубликовано 27 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Но у тебя же машина поддомкрачена. Проверка должна проходить, когда авто стоит на колёсах. Перед проверкой желательно насухо протереть пыльник внутри и снаружи. Или же ослабить пружинный хомут и стянуть пыльник с посадочного места цилиндра, протерев насухо цилиндр и внешнюю поверхность поршня. Думаю всё же, тебе скорее всего придётся снимать цилиндр и менять уплотнения. Ссылка на комментарий
matas Опубликовано 27 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 поднял и снял колесо чтоб сфоткать, ямы нет в гараже. Завтра съезжу закажу манжетки и пыльники . Ссылка на комментарий
matas Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Подскажите пожалуйста как должна подвеска работать правильно подвеска, у меня поднимает сначала зад, потом перед,с кнопки, а при посадке только зад приподнимается? Если визуально смотреть. Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 @matas, все правильно. С кнопки сначала поднимается зад, потом перед, опускается наоборот - сначала морда, потом зад. А при посадке-высадке он просто выравнивает клиренс, там где он изменился. С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 как должна подвеска работать правильно подвеска, у меня поднимает сначала зад, потом перед,с кнопки Все правильно. При подъеме насос качает одновременно в обе оси, но в переднюю требуется бОльшее давление. Поэтому в передок докачает только после полного подъема задка. а при посадке только зад приподнимается Куда садятся? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
matas Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Спасибо! Буду знать. Подскажите ещё: АКПП AL4 Бензиновый мотор и дизельный, разные коробки? Мою дёргает и ошибка выходит " проскальзывание сцепления/тормоза" . По селу езжу на механическом, по трассе вроде автомат работает нормально, хотя могу не заметить чего, это первое авто с АКПП у меня. В иннете начитался что проблемные эти коробки, но вроде как надо менять гидроклапана и переключение передач налаживается? Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 В иннете начитался что проблемные эти коробки, но вроде как надо менять гидроклапана и переключение передач налаживается? проскальзывание сцепления/тормоза"А может ещё и тормозная лента лопнула. Ссылка на комментарий
matas Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 @mavruc, как можно проверить? Понимаю что проще всего к ОД, но, хочу сам разобраться в проблеме. Есть какая нибудь таблица по диагностике АЛ4? Скиньте ссылочку пожалуйста. И какое должно быть давление ? у маня в режиме Д рабочее 3 бар, на клапане 3,15, по сканеру. Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 как можно проверить? Разобрать АКП. проще всего к ОДСамый тернистый и дорогой путь. ОД сам не ремонтирует коробас, а меняет на новый по гарантии. Или отдаёт на ремонт специализированной конторе или частнику ИП, закладывая для себя в смету снять - поставить - отвезти коробас + маржа. Есть какая нибудь таблица по диагностике АЛ4?Ищи тему тут.http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=209 И какое должно быть давление ?Не знаю. Скиньте ссылочку пожалуйста. http://www.transakpp.ru/232/main/peugeot/dp0.html Ссылка на комментарий
basherru Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Подскажите как правильно выбрать на сайте exist.ru ремень ГРМ для машины Citroen C5 2002 г.в. объем 2.0 л. (бензин) 136 л.с. МКПП (vin VF7DCRFNC76322598). Или подскажите где можно прочитать о том как выбирать подходящий ремень ГРМ. Заранее спасибо! Citroen C5 2002 г.в. 2.0 136 л.с. МКПП. Ссылка на комментарий
matas Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 @mavruc, Спасибо почитаю! . Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 (изменено) как правильно выбрать на сайте exist.ru ремень ГРМ для машины Citroen C5 2002 г.в. объем 2.0 л. (бензин) 136 л.с. МКПП (vin VF7DCRFNC76322598) Поиск по vin. Раздел запчасти для ТО. Выдаёт таблицу с оригиналом и под ним куча заменителей. Один ремень ГРМ 0816 F4 или E117126 с пометкой И СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ >= 4. Что обозначает данная пометка, я не знаю. КОМПЛ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ( ремень и два ролика) 0831 89 или замена 0831 T4 или E118432 с пометкой И СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ >= 4. КОМПЛ. РАСПРЕД.+ВОДЯН. НАСОС 16 095 252 80 или 16 091 206 80 с пометкой И СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ >= 4. Вставляешь ариткул оригинала в строку поиска и смотреть заменители. Изменено 1 октября, 2015 пользователем mavruc Ссылка на комментарий
W0f Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Ситроен 2.0 hdi, 2 дня назад заменил сцепление с двухмассового на обычное, всё супер всё хорошо,мягкая педаль НО!- при разгоне с низких оборотов 1200-1500 об/мин появилось мелкое дребезжание, этот "зуд" отдает в кузов и чувствуется хорошо педалями да и пластик в салоне начал аж дребезжать,хотя до этого не было такого...такое ощущение что глушитель касается кузова и дребезжит по кузову....наиболее ощутим на 3,4.5 передачах когда разгоняешь с низов 1200-1500 об/мин....я по началу думал защиту неправильно железную установили-попробывал без неё..но проблема не ушла. С ямы проверил подергали все в том числе и глушитель проблем визуально никаких не выявили. И еще когда начинается этот "зуд" вроде как то больше слышно в салоне становится двиготель, как то жестче звук становится, раньше при разгоне было слышно тока свист турбины, а сча еще слышно какое то вурчание. Обидно очень что отдал 560 у.е. за замену сцепления а тут еще появилась новая проблема..аж настроения нету...не приятно ездить даже... может у кого есть какие идеи поделитесь,пишите!! Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 (изменено) Рассуждаю: если снимали коробас для замены сцепы, то однозначно откручивали подушку силового агрегата на КПП, а это одна из самых мощных подушек. 1. Проверить, всё ли болты закручены, а то был случай, после замены подушки болты срезало, и двиг ушёл вниз разодрав чехол ШРУСа. 2. Порвалась подушка. Изменено 2 октября, 2015 пользователем mavruc Ссылка на комментарий
W0f Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 если та подушка на которой висит коробка -то её саму от ланжерона не откручивали,а коробку от подушки.....ну и если бы там подушка была бы подгулявшая то мне бы мастер сказал бы обязательно......до замены сцепления когда оно пропало по пути домой..(оставалось км 5 по городу)...пришлось добираться самому поэтому машину на передаче заводил раз 10...может это как то повлияло... Ссылка на комментарий
basherru Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 (изменено) Еще возник такой вопрос, стоит ли менять ролики при замене ремня ГРМ, точного пробега роликов не знаю, ремень менялся где-то 60 тысяч назад, всего пробег 160-170 (точно не помню), а то не знаю заказывать комплект с роликами или просто ремень. И Интересует что может произойти с роликами (заклинит или еще что) и каковы последствия? такие же как при обрыве ремня? Изменено 5 октября, 2015 пользователем basherru Citroen C5 2002 г.в. 2.0 136 л.с. МКПП. Ссылка на комментарий
W0f Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 вроде как ролики меняются при каждой замене ГРМ, а помпа ходит 2 замены ремня...но с нашим качеством запчастей я меняю все сразу и сальник коленвала Ссылка на комментарий
S_Kalitsko Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 стоит ли менять ролики при замене ремня ГРМ Если машинка для себя - меняй ремешок с роликами вместе + поменял бы помпу за одно. С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Я всегда меняю комплект ремень+ролики+помпа+сальник, чтобы до след. замены не париться Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 стоит ли менять ролики при замене ремня ГРМ Стоит. Гэйтс, скф заказывайте, стоят не дорого. Начнёт звуки издавать, придётся опять платить за работу. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
basherru Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 @ZIGGY, посмотрел гейтс и скф стоят одинаково с оригиналом, тогда стоит взять оригинал или тут без разницы? и может подскажите какой фирмы взять сальники, а то выбор большой но ни гейтс, ни скф нет. Просто машина не там давно и не особо знаю какие фирмы лучше выбирать. Citroen C5 2002 г.в. 2.0 136 л.с. МКПП. Ссылка на комментарий
W0f Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Corteco сальники Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 (изменено) @basherru, или лучше оригинал, если разница в цене не слишком большая. Потому как если потекут, то работа по замене станет дороже чем разница в цене сальников. Изменено 7 октября, 2015 пользователем Arhimed64 С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
basherru Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 (изменено) В общем заказал оригинальный комплект с экзиста, пришла вот такая простая коробка с единственной наклейкой, внутри два ролика и ремень, не в пакетах, лежат просто так, вот хотел узнать кто-то заказывал оригинальные комплекты, они всегда приходят в таком виде? просто первый раз заказываю с экзиста и оригинал, а не деталь какой-то конкретной фирмы (качество фото не очень т.к. с телефона) Изменено 14 октября, 2015 пользователем basherru Citroen C5 2002 г.в. 2.0 136 л.с. МКПП. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 А ремень и ролики какой фирмы? VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти