Pentagon Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 (изменено) Изменено 1 сентября, 2015 пользователем Pentagon psf735 1 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 , в помощь http://www.podkova22.ru/calculator/ либо сюда http://shin-shina.ru/ оба сайта 404 not found Спасибо, т.е. получается что радиус всего колеса 205/60 всего лишь на 1.6% больше, чем 215/55?. Я это к чему, лето 205/60 цепляет подкрылок, зима 215/55 не цепляет. Вообщем чуть надо подкрылок сдвинуть Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 оба сайта 404 not found удали два последних символа в строке браузера и всё ок. 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Я уже давно катаюсь на нештатных 205/60r16. Получается, реальный расход топлива должен быть ниже, чем кажет борткомп? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Mihhail Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 когда купил свою ласточку и гнал ее домой - обратил внимание - на круизе 90, навигатор постоянно показывает 86...87. пришла пора менять колеса, поставил - лето 225/55/16, зима 205/60/16. специально проверял по навигатору и просил полицию (у нас это можно) - показывает 0 в 0 на обоих комплектах. на оригинальной резине 215/55/16 вроде по ощущениям разгон немного веселее. но, наверняка это только воображение. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 удали два последних символа в строке браузера и всё ок. Да чего-то ступил сразу, внимание не обратил. Спасибо Я уже давно катаюсь на нештатных 205/60r16. Получается, реальный расход топлива должен быть ниже, чем кажет борткомп? Теоретически да Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 @ИС-Xantia, по БК проезжаешь 100 км, в реальности на 23 метра больше )) Соответственно за 100 тыс - 23 км. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 6 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 на оригинальной резине 215/55/16У меня в "0" с навигатором показывало Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 6 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 (изменено) Скорость спидометра можно подогнать через lexia (+-1 +-2 +-3км\ч). У меня разница +2км\ч от GPS (по спидометру 100, реально 98) Изменено 6 сентября, 2015 пользователем Pentagon 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
W0f Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Хочу завтра снять Егр разобраться с ним. Только не понимаю как снимаются эти хомуты которыми стыкуются трубки????????? Подскажите!! Ссылка на комментарий
S_Kalitsko Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Только не понимаю как снимаются эти хомуты В идеале специнструментом, натример таким: https://www.drive2.ru/l/7301228 Сам сооружал что-то подобное из старых кусачиков. С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года Ссылка на комментарий
W0f Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 2.0 hdi как слить полностью антифриз и может кто знает сколько долго быть в системе?? у меня получается слить только литров 5 не больше...неужели в системе столько мало.... Ссылка на комментарий
W0f Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 @W0f,Спасибо всем за активное участие-разобрался сам! Ссылка на комментарий
matas Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 (изменено) Здравствуйте все! С5, АКПП, дизель, 109л.с., Есть косяки в подвеске и АКПП. Хочу, постепенно, довести это авто до нормального состояния. По подвеске : подтекает задний правый гидроцилиндер(не знаю как правильно), из под штока , меняют в сборе, или есть ремкомплект? АКПП: при малой скорости идёт переключение скоростей, вверх-низ, машину дёргает. На трассе разгоняется и едет нормально, только бортовик пискнет пару раз, что какая то ошибка, но разгоняется и переключает нормально без дерготни, правда показалось долго разгоняется. Автомат первый , могу ошибаться. Прежний владелец сказал что коробка поменяна с бензинового двигателя и нужна адаптация, сейчас уже думаю что обман. Диагностикой считал ошибки с АКПП: Проскальзывание ( сцепления/тормоза)Дистанционная неисправность сигнала потенциометра дросселя впрыска(CAN)front right hand wheel speed sensor information fault signalfront left hand wheel speed sensor information fault signal(перевелось как нет сигнала с датчиков скорости, а по АБС таких ошибок не было)Дистанционная неисправность отправленной скорости автомобиля антиблокировочной системой(CAN)Конгерантность информации скорости автомобиля. Считывал Лаунчем, номера ошибок не выдал, просто текст , некоторый не перевёл, сам расшифровывал потом через переводчик. И ещё, для диагностики , здесь упоминается только Лексия (в основном), просто доступный адаптер, или другие сканеры или мультимарочники не подходят? Извините где что не так написал. Изменено 26 сентября, 2015 пользователем Бес Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 (изменено) Лексия(он же диагбокс) Ошибки нужно считывать именно этим сканером. Всякая мульти-байда половину ошибок не покажет. Зачастую показывает ошибку-следствие неисправности, а ошибку-причину может не показать. В общем то тяжко Вам будет. Купили вы, видимо, изначально проблемную(и не самую простую в плане технички) машину, в районе где нет ни одного разбирающегося человека. В Чебоксарах, вроде есть ОД ситроена. Вперёд туда, за много денег диагностику, все коды ошибок сюда. Изменено 26 сентября, 2015 пользователем ZIGGY Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 По подвеске : подтекает задний правый гидроцилиндер(не знаю как правильно), из под штока , меняют в сборе, или есть ремкомплект? Есть ремкомплект - 3 колечка. Немного смущает твоё "из-под штока". Шток закрыт резиновым пыльником, течь из-под пыльника ближе к передней или задней части авто? Если течёт ближе к задней части(из-под проволочного хомута), не факт, что это цилиндр. Такое может быть при завышенном уровне LDS(соответственно повышенном давлении) в бачке над насосом подвески или засорения трубочки, которой этот бачок соединён с цилиндром. Эта трубочка возвращает небольшие утечки(которые допускаются) из цилиндра в бачок. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Извините где что не так написал. Да всё нормально, только за мат тут банят... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
matas Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 ZIGGYДилерское оборудование, или его копия, конечно лучше мультимарочника, сомнений нет, спросил потому что не видел здесь что кто то работает с машиной чем то другим. Ошибки ДВС, думаю что и ЕЛМкой можно увидеть те же что и ОФсканером, с поддержкой других систем здесь конечно туго, а в мультимарочниках тоже можно посмотреть много систем и с исполнительными механизмами нормально они работают, в моём тоже много пунктов, только они на английском, а я здесь не как , толмач нужен.Я на счёт привязок и адаптаций. Авто, да, не в лучших руках было. Взял, хотя и видел эти явные косяки, но давно хотел именно дизель на автомате и на гидро-пневмо подвеске, но на что то стоящее внимания не дотягивал в финансах. Эту взял за 250т.р, смотрел такие же авто по этим ценам утиль полный , да и выбора нет особо, а тут кузов в хорошем состоянии, думаю постепенно исправить косячки своими силами. К официалам не пойду- на Мицубиси-сервис ездил, был стук в подвеске.Они мне насчитали на 126тыс. запчастей и + 30тыс. за работу. В простом гараже, как сейчас говорят у Ашота, выяснилось что сзади на подкрылке нескольких клипс не было, спереди резинка стабилизатора пробивала иногда. Не думаю что где то официалы лучше, если только где лучше разведут. tarakan67Мокрый весь пыльник, на проволочном хомуте капли масла, переднего хомута нет и пыльник слетевший со своего места, сняли пыльник, скопившейся жидкости не было, в корпусе под штоком скапливается немного масла( не знаю может и норма это, немного подтекать). Может и самовнушение, но кажется что проседает немного этот край за ночь. Сегодня загнал на деревянный пол, в гараж, посмотрю сколько до завтра накапает. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Ошибки ДВС, думаю что и ЕЛМкой можно увидеть те же что и ОФсканером Не правильно думаешь. ЕЛМ видит только часть, далеко не бОльшую. Мокрый весь пыльник Фото сделай. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 шибки ДВС, думаю что и ЕЛМкой можно увидеть Я жеж Вам пишу не просто так Всякая мульти-байда половину ошибок не покажет. Зачастую показывает ошибку-следствие неисправности, а ошибку-причину может не показать. Это по практике. Неоднократно уже сталкивался. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 переднего хомута нет Его и не должно быть, единственный хомут это проволочный, а передняя часть пыльника плотно садится на шток. сняли пыльник Там где посадочное место под проволочный хомут на корпусе цилиндра есть проточка(снаружи), в этой проточке снизу в корпусе есть отверстие, вот из него допускается небольшая течь гидромасла. Наружная часть поршня и шток при этом должны быть сухими. В новый пыльник по технологии заливается 25 кубиков LDS, так что мокрый пыльник может быть из-за того что он соскочил с переднего посадочного места и эти 25 кубиков просто вылились. Ссылка на комментарий
basherru Опубликовано 27 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Подскажите в паре вопросов, машина CItroen C5 2002 г.в. мотор 2.0i 136 л.с 1) какой ремень грм поставить, какие ремни у кого стояли и каково их качество 2) что нужно менять вместе с ремнем грм 3) сколько в среднем ходит помпа (водяной насос) 4) и вопорос по сайту exist.ru (не так давно им пользуюсь), в списке товаров бывает два одинаковых товара по разной цене, например на этой странице (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=93803607&sr=119) есть два одинаковых ремня грм (GATES 5528XS) но один стоит 1 727,78 р., а другой 1 983,89 р.. Разница в цене не большая, но это не первая запчасть которая имеет разную цену, хотел бы узнать в чем разница между товарами. Всем заранее спасибо. Citroen C5 2002 г.в. 2.0 136 л.с. МКПП. Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 27 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 4) и вопорос по сайту exist.ru (не так давно им пользуюсь), в списке товаров бывает два одинаковых товара по разной цене, например на этой странице (http://www.exist.ru/...93803607&sr=119) есть два одинаковых ремня грм (GATES 5528XS) но один стоит 1 727,78 р., а другой 1 983,89 р.. Разница в цене не большая, но это не первая запчасть которая имеет разную цену, хотел бы узнать в чем разница между товарами. Разницы между товарами нету. Просто exist берет их у разных поставщиков. exist вообще не обычный магазин, у него очень небольшая часть товара выкуплена и лежит на собственном складе, основная часть - информация кто, где и почем продает. Когда вы делаете заказ и оплачиваете его, они выкупают товар у поставщика и везут вам. С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 27 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 1. У меня стоял GATES и поставил GATES же 2. Зависит от состояния. Если есть люфты и\или следы износа роликов, то менять их также. Если течёт помпа, менять и её. Себе я поменял только сам ремень, хотя состояние старого было ещё приличное. 3. Бытует мнение(не моё), что помпу надо менять на каждой второй смене ремня. Ссылка на комментарий
matas Опубликовано 27 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 вот фото, капелька масла спереди весит, и лужица на деревянном полу , где то часов 15-20 прошло как поставил машину. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти