max414 Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Ну тогда объясните алгоритм покупки правильного подшипника и правильной замены ? Ступица может быть виновата ? Диск тормозной ?? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Менял подшипник ступицы передний левый , 2 месяца назад , сегодня стали проверять , колесо болтается во всех направлениях, причём очень сильно !! Подшипник проходил 2 месяца , брал не дешёвый , прессовали вроде нормально !! Так "вроде" или нормально? Запрессовывали в кулак прессом(съёмником) или кувалдой? Ступицу вставляли при помощи приспособы или тоже кувалдой? При вставке ступицы придерживали внутреннее кольцо подшипника, или позволили ему выскочить, а только потом запрессовали? Гайку на полуоси затянули нужным моментом(если не ошибаюсь 30кгм)? psf735 1 Ссылка на комментарий
max414 Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Конечно прессом! Ну а как его можно не правильно запрессовать ? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Кувалдой забить, например. Возможные ошибки при запрессовке я перечислил постом выше Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Да можно и хорошими тисами запрессовать. Можно и кувалдой через правильную проставку.Задние прессом не загоняют. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Ну а как его можно не правильно запрессовать ?Например, давить на внутреннее кольцо. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
max414 Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Сёдня ехал в сервис , как раз ставить новый ! По дороге он вообще захрустел как трешётка)) КУпил подшипник вместе со ступицей ! Вечером должны сделать Ссылка на комментарий
arthan Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Может кто сталкивался, подскажите. Крепление решетки радиатора на 4-х винтах. Винты каталожный номер есть, а съемных закладных гаек номера нет. Правда не поняно - это винты или саморезы? написано: универсальный фиксатор (т.е. вроде не винт) Какие там гайки должны быть? Схема бампера: Предполагаемый тип гайки вроде такой: Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Это не винты и не саморезы. Обычные пластиковые пистоны Ссылка на комментарий
arthan Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 @tarakan67, ОК. Так и как эти пистоны крепятся? что за гайка для них нужна? У меня там просто дырки, я веревочкой подвязал, а кокой крепеж туда воткнуть - не понимаю. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Просто вставляются. На рисунке видно, что поверхность стержня фиксатора представляет собой мелкие пластиковые пластины. Когда фиксатор вставляешь в отверстие, пластины деформируются, а пройдя в отверстие, пластины под действием силы упругости распрямляются и расклинивают фиксатор в отверстии. Шлиц под TORX на головке пистона является чисто бутафорским. Похожими (но не точно такими) пистонами крепится обшивка с внутренней стороны дверей. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 А у меня там винты М6, и вкручиваются в закладные металлические спец гайки. Вот точно такие, как на рисунке, только не на М5х0.8, а М6х1. Тоже этим вопросом озадачивался, у меня их только 3 шт. потом забил. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
max414 Опубликовано 5 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 Подскажите реально ли заварить ??? Если что средняя часть есть можно с неё спилить кусок ! В нутри целое всё , просто списывали кпп . Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 @max414, в принципе, все реально. Продать заваренную проблемно, а для себя - почему бы и нет?! Вплоть до того, что через прокладку поставить латку на вытяжные заклёпки из тонкого листа. Давления в кпп высокого нет, главное, чтобы масло не вытекало и грязь не попадала. Во времена дефицита, бывало, люди и из ткани с эпоксидкой или ткани с герметиком заплатки ставили и ездили. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Да уж, у меня батя спец был делать кузовные детали из стеклоткани и эпоксидки. На девятке помню двери сгнили где металл был, а где латки были все как новое осталось mabu 1 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 А у меня батя и сейчас стеклопластиком самодельным кузовные детали восстанавливает. На старой пятерке все днище и зад уже полностью пластиковые. :)) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
S_Kalitsko Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Был недавно на диагностике у оффов. По форсункам показало разницу в давлении форсунок до 50 бар. Говорят типа не критично, но лучше вам уважаемый "чудо средство" попробовать использовать. Типа машинка после будет Кто-нибудь пробовал? Помогло? С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Так для размышления. От подобной ситропыжековской жижи для бензиновых двигателей эффект на моем авто небольшой но был, как по-поводу дизелей не скажу Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 А чо за жижа? Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Присадка на основе керопура, мерседес их использует уже сто лет в обед 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 А Мона конкретное название что бы заказать? Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 На фотке виден код, заказывайте 1611332880 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 (изменено) Производитель Bardahl, на сколько мне известно, делает эти штуки как для ситропыжей, так и для мерсобэх (или кого-то там). http://www.bardahlrussia.ru/?page_id=678 Я Comma'вскую D-Tox (dtox400m) пробовал, тоже эффект понравился. А ценник не понравился... Несмотря на то, что я тут и работаю. http://commaoil.ru/catalog/additive/element.php?IBLOCK_ID=6&SECTION_ID=15&ELEMENT_ID=1145 Изменено 8 июля, 2015 пользователем SLB psf735 1 Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Что за датчик?не могу найти в ситроен сервис. Если можно номерок.Был мною успешно утерян. Citroen C5 Break-1. 2003. 2.0 HDI DW10 ATED Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 @psf735, Датчик давления наддува. 1920 7т. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти